• Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Left to Die (Зомби-шутер на движке x-ray)
Left to Die
Япония  HellRatz
Вторник, 29.07.2014, 19:23 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1315
Награды: 8
Регистрация: 19.02.2011

Оставшийся умирать (Left To Die)

Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею.

Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо.

Дата выхода: КТТС
Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации)
Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.


  • О проекте


    О локациях:



  • О сюжете



  • Оружие



  • Немного О:



    Скриншоты локаций. Внимание! Трафик.
    Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске




    Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
  • Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  BeeRsek
    Суббота, 12.05.2018, 16:11 | Сообщение # 391
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1272
    Награды: 6
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата dumidum ()
    с картой на 256 мб-отлично играется

    вообще,судить чисто по объему не стоит,не только он влияет на быстродействие карты
    Украина  Volt_White
    Суббота, 12.05.2018, 16:58 | Сообщение # 392
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 329
    Награды: 7
    Регистрация: 01.06.2015

    Цитата Morphine_Denis ()
    Часть комьюнити Сталкера как раз-таки сидит на статике

    По себе судить не стоит. dry
    Япония  HellRatz
    Суббота, 12.05.2018, 17:10 | Сообщение # 393
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1315
    Награды: 8
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Sanek63 ()
    А ОБТ не хотите замутить ?

    Нет, раньше времени ничего никуда не будет выкладываться, иначе в релизе не будет смысла.
    Российская Федерация  Hardtmuth
    Суббота, 12.05.2018, 20:02 | Сообщение # 394
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4276
    Награды: 27
    Регистрация: 01.03.2012

    DayZ в Сталкере. А кто бы подумал и поверил этому 6 лет назад?)) Ждём! cool
    Сообщение отредактировал Hardtmuth - Суббота, 12.05.2018, 20:02
    Кыргызстан  дышлон
    Суббота, 12.05.2018, 20:11 | Сообщение # 395
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 4
    Регистрация: 08.06.2014

    Потихоньку, мастодонты сталкерского моддинга появляются на горизонте. Пока читал список понадобилось ведро для слюней. Всего всего разрабам.
    Российская Федерация  XaKeR89
    Воскресенье, 13.05.2018, 23:56 | Сообщение # 396
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 223
    Награды: 5
    Регистрация: 25.12.2011

    Интересно посмотреть что получится.
    Япония  HellRatz
    Понедельник, 14.05.2018, 23:02 | Сообщение # 397
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1315
    Награды: 8
    Регистрация: 19.02.2011

    Появился тут небольшой материал, который я решил склеить в небольшой ролик посвященный моду, т.к скрины и уж тем более видео тут не частые гости. Отснято на актуальной версии. Графон не максимальный, ес-сно, да и не в нем суть.

    Линк
    Беларусь  НеШелещуОсобо
    Пятница, 18.05.2018, 19:09 | Сообщение # 398
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 211
    Награды: 2
    Регистрация: 02.12.2016

    HellRatz, неплохой ролик, благодарю.
    Я вот посмотрел и самое бросающееся в глаза, что не вписывается в картину происходящего в моде - городские текстуры. Сельская местность - окей, там и людей то не много и природа всё скроет. А вот город... не хватает ощущения хаоса последних часов жизни городка, смерти, которая внезапно обрушились на мирных людей, и разрухи в конце концов. Как то аккуратненько всё, чисто, светлые чистые текстуры.. Ну это первое впечатление и мое мнение от увиденного, может быть видео не передает атмосферу... А может быть я зажрался =(
    Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Пятница, 18.05.2018, 19:14
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Left to Die (Зомби-шутер на движке x-ray)
    • Страница 27 из 27
    • «
    • 1
    • 2
    • 25
    • 26
    • 27
    Поиск: