Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Left to Die (Зомби-шутер на движке x-ray)
Left to Die
  Злобная реклама
Вторник, 29.07.2014, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Япония  HellRatz
Вторник, 29.07.2014, 19:23 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 8
Регистрация: 19.02.2011

Оставшийся умирать (Left To Die)

Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею.

Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо.

Дата выхода: КТТС
Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации)
Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.


  • О проекте


    О локациях:



  • О сюжете



  • Оружие



  • Немного О:



    Скриншоты локаций. Внимание! Трафик.
    Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске




    Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
  • Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
    Российская Федерация  BeeRsek
    Суббота, 12.05.2018, 16:11 | Сообщение # 391
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1281
    Награды: 6
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата dumidum ()
    с картой на 256 мб-отлично играется

    вообще,судить чисто по объему не стоит,не только он влияет на быстродействие карты
    Украина  Volt_White
    Суббота, 12.05.2018, 16:58 | Сообщение # 392
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 331
    Награды: 7
    Регистрация: 01.06.2015

    Цитата Morphine_Denis ()
    Часть комьюнити Сталкера как раз-таки сидит на статике

    По себе судить не стоит. dry
    Япония  HellRatz
    Суббота, 12.05.2018, 17:10 | Сообщение # 393
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1331
    Награды: 8
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Sanek63 ()
    А ОБТ не хотите замутить ?

    Нет, раньше времени ничего никуда не будет выкладываться, иначе в релизе не будет смысла.
    Российская Федерация  Hardtmuth
    Суббота, 12.05.2018, 20:02 | Сообщение # 394
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4384
    Награды: 27
    Регистрация: 01.03.2012

    DayZ в Сталкере. А кто бы подумал и поверил этому 6 лет назад?)) Ждём! cool
    Сообщение отредактировал Hardtmuth - Суббота, 12.05.2018, 20:02
    Кыргызстан  дышлон
    Суббота, 12.05.2018, 20:11 | Сообщение # 395
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 103
    Награды: 4
    Регистрация: 08.06.2014

    Потихоньку, мастодонты сталкерского моддинга появляются на горизонте. Пока читал список понадобилось ведро для слюней. Всего всего разрабам.
    Российская Федерация  XaKeR89
    Воскресенье, 13.05.2018, 23:56 | Сообщение # 396
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 233
    Награды: 5
    Регистрация: 25.12.2011

    Интересно посмотреть что получится.
    Япония  HellRatz
    Понедельник, 14.05.2018, 23:02 | Сообщение # 397
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1331
    Награды: 8
    Регистрация: 19.02.2011

    Появился тут небольшой материал, который я решил склеить в небольшой ролик посвященный моду, т.к скрины и уж тем более видео тут не частые гости. Отснято на актуальной версии. Графон не максимальный, ес-сно, да и не в нем суть.

    Линк
    Беларусь  НеШелещуОсобо
    Пятница, 18.05.2018, 19:09 | Сообщение # 398
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 251
    Награды: 2
    Регистрация: 02.12.2016

    HellRatz, неплохой ролик, благодарю.
    Я вот посмотрел и самое бросающееся в глаза, что не вписывается в картину происходящего в моде - городские текстуры. Сельская местность - окей, там и людей то не много и природа всё скроет. А вот город... не хватает ощущения хаоса последних часов жизни городка, смерти, которая внезапно обрушились на мирных людей, и разрухи в конце концов. Как то аккуратненько всё, чисто, светлые чистые текстуры.. Ну это первое впечатление и мое мнение от увиденного, может быть видео не передает атмосферу... А может быть я зажрался =(
    Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Пятница, 18.05.2018, 19:14
    Украина  Кэсс
    Понедельник, 25.06.2018, 15:01 | Сообщение # 399
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Регистрация: 13.02.2018

    Будем надеяться, что мод выйдет раньше конца августа)
    Российская Федерация  XaKeR89
    Среда, 27.06.2018, 01:04 | Сообщение # 400
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 233
    Награды: 5
    Регистрация: 25.12.2011

    80% cry
    Япония  HellRatz
    Четверг, 28.06.2018, 00:56 | Сообщение # 401
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1331
    Награды: 8
    Регистрация: 19.02.2011

    НеШелещуОсобо, да, есть такое. Ну, это кривой левелдиз 5-летней давности, когда я еще не умел ничего толком, а там уже поздно было переделывать. Ну, как есть.

    Цитата Кэсс ()
    Будем надеяться, что мод выйдет раньше конца августа)

    Раньше, ибо в связи с обстоятельствами он будет выложен в ближайшее время.
    Украина  Кэсс
    Четверг, 28.06.2018, 14:40 | Сообщение # 402
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Регистрация: 13.02.2018

    Цитата HellRatz ()
    Раньше, ибо в связи с обстоятельствами он будет выложен в ближайшее время.


    Надеюсь, обстоятельства скорее хорошие, чем плохие.

    Андрей, у меня такой вопрос: будет ли поддержка мода после релиза, новые дополнения, обновления?
    Потому что, лично я на данный момент вижу здесь гигантский потенциал создания собственной вселенной.

    Кто-то СКС откуда-то стянет, кто-то новые модельки атмосферные найдет...
    Российская Федерация  h0llow
    Четверг, 28.06.2018, 18:03 | Сообщение # 403
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 94
    Награды: 4
    Регистрация: 25.08.2015

    Понравился крайний ролик, жду мод smile
    П.С: Надеюсь твой мод растащат на ассеты, а то достали уже ПЫСОвские деревянные домики happy
    Российская Федерация  Takke
    Четверг, 28.06.2018, 20:16 | Сообщение # 404
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 24
    Награды: 1
    Регистрация: 09.12.2015

    Смотря на скрины, я четко вспоминаю серию книг "Эпоха мертвых" Андрея Круза - так я себе там все и представлял)) Автору удачно допилить, будем надеяться на гладкий старт.
    Япония  HellRatz
    Четверг, 28.06.2018, 22:22 | Сообщение # 405
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1331
    Награды: 8
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Кэсс ()
    Надеюсь, обстоятельства скорее хорошие, чем плохие.

    Личная жизнь берет верх. Скорее хорошие, да.

    Цитата Кэсс ()
    будет ли поддержка мода после релиза, новые дополнения, обновления?

    Поддержка в плане фикса вылетов и недочетов, насколько это возможно, - будет. Остальное (увы) нет. А когда-то хотелось.

    Цитата Кэсс ()
    Потому что, лично я на данный момент вижу здесь гигантский потенциал создания собственной вселенной.

    Так то оно так, я тоже на счет этого когда-то думал, даже были уже накиданы некоторые планы на продолжение/спин-оффы, но сие занятие неблагодарное, на данный момент итак уже убито 5 лет на это дело, которое все забудут через пару недель игры, а последующие работы просто так же убьют мне время и не принесут никакого профита. По этому смысла продолжать нет. Во всяком случае как бесплатный мод на сталкер - это нет, однозначно.

    Цитата h0llow ()
    Надеюсь твой мод растащат на ассеты

    Надеюсь нет, там все криво до жути.

    Цитата Takke ()
    Автору удачно допилить

    Спасибо. Насколько получится успеть это сделать.
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Left to Die (Зомби-шутер на движке x-ray)
    Поиск: