Страница 3 из 22«123452122»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Left to Die (Зомби-шутер на движке x-ray)
Left to Die
Япония  HellRatz
Вторник, 29.07.2014, 19:23 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1298
Награды: 7
Регистрация: 19.02.2011

Оставшийся умирать (Left To Die)

Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею.

Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо.

Дата выхода: КТТС
Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации)
Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.


  • О проекте


    О локациях:



  • О сюжете



  • Оружие



  • Немного О:



    Скриншоты локаций. Внимание! Трафик.
    Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске




    Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
  • Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Япония  HellRatz
    Суббота, 02.08.2014, 03:00 | Сообщение # 31
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1298
    Награды: 7
    Регистрация: 19.02.2011

    Macblack, ну а к чему торговля? Кому она нужна, кому нужны деньги? Деньги не нужны больше в данном мире, за что же продавать/покупать вещи? Если вещи скопятся, либо выкидывать либо скриптовый обмен, как сказал выше. Но торговцев с деньгами точно не будет.
    Российская Федерация  sabbat8310
    Суббота, 02.08.2014, 10:24 | Сообщение # 32
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 492
    Награды: 7
    Регистрация: 29.08.2011

    Ребята которые говорят про торговлю.. не обижайтесь, но вы похоже не поняли смысл мода smile Здесь не будет торговцев не потому что их "лень делать" или еще почему-то.. они здесь не нужны, в этой концепции. По поводу "ненужных вещей" - вестимо, таковых не будет, каждая вещь будет нужна в определенном контексте, и постоянно придется делать выбор, что с собой взять, а что выкинуть. Да-да, именно выкинуть.

    (все это имхо, я не отношусь к команде - просто мнение со стороны)
    Япония  HellRatz
    Суббота, 02.08.2014, 15:26 | Сообщение # 33
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1298
    Награды: 7
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата sabbat8310 ()
    и постоянно придется делать выбор, что с собой взять, а что выкинуть.

    Багажник машины в помощь) Туда можно будет сложить много чего. Только главное машину не загубить smile
    Российская Федерация  gurtov
    Среда, 06.08.2014, 01:32 | Сообщение # 34
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 382
    Награды: 10
    Регистрация: 10.08.2012

    HellRatz, не хочу тебя обидеть,но если у тебя останутся доделанные локи в дефолтном или среднем состоянии(имею ввиду качество картинки),то продай/отдай их какому-нибудь известному мододелу San Andreas вдруг мод какой-нибудь зафигачит и ты на двух платформах засветишься,а в остальном всё отлично,красава!
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Воскресенье, 10.08.2014, 03:07 | Сообщение # 35
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7922
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Мне кажется или все друг резко забыли, что есть такое качество компиляции, как драфт? И что текстуры имеют свойство редактироваться в лучшую сторону?
    Что за упоротые комментарии и в теме, и в интервью? Для кого вообще было написано, что графон не финальный?

    Андрюха, от души вообще smile Очень рад, что ты наконец-то на новый уровень вышел.
    Российская Федерация  ALEX13
    Воскресенье, 10.08.2014, 06:26 | Сообщение # 36
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1553
    Награды: 9
    Регистрация: 26.12.2012

    Цитата HellRatz ()
    либо выкидывать либо скриптовый обмен

    было бы неплохо менять определённые вещи на еду, медикаменты, патроны...
    Япония  HellRatz
    Вторник, 14.10.2014, 17:59 | Сообщение # 37
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1298
    Награды: 7
    Регистрация: 19.02.2011

    Обновил наконец шапку темы, добавил скрины с новых карт, кое-что подправил из описаний.
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Вторник, 14.10.2014, 18:21 | Сообщение # 38
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7922
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Андрюха, левел-дизайн шикарный! Смотрится просто отлично smile Единственное, что смутило - это накатанная дорога в лесу (не приходит слово подходящее в голову). Лучше её было бы сделать такой, как на Кордоне к деревне новичков. Но я догадываюсь, что уже поздно smile
    Япония  HellRatz
    Вторник, 14.10.2014, 18:42 | Сообщение # 39
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1298
    Награды: 7
    Регистрация: 19.02.2011

    mothafucka, колея то? Не, все норм, локации же связаны между собой логически. Там, от трассы, дорога уходит вправо, а с нее выходит колея. Эта колея ведет на ферму, на Волгу.. И как раз она проходит через этот Лес. Так что все в порядке. smile
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Вторник, 14.10.2014, 22:23 | Сообщение # 40
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7922
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Цитата HellRatz ()
    Так что все в порядке.

    Я говорю про реализацию колеи smile Топорно немного выглядит. Но под травой будет норм, в принципе.
    Великобритания  Mrkostet
    Вторник, 14.10.2014, 23:05 | Сообщение # 41
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 442
    Награды: 5
    Регистрация: 04.08.2012

    HellRatz, вообще выглядит не так топорно как на первых скринах, молюсь что бы графическую составляющую не постигла судьба мёртвого города biggrin (Кто играл тот поймёт)
    Хотя, судя по тому что кастомных текстур не так много такого не должно быть, хотя, на некоторых скринах заметны угловатости у ланда, смущает wacko
    Ну и дороги в лесных локациях неорганичны, но вроде говорил что пофиксишь, норм тогда будет.
    И судя по скринам у тебя водичка присутствует, сомневаюсь что ты физику туда прикрутил, в пустоту окунуться можно чтоль будет?
    P.S. Найди лучше другую текстуру воды для водоёмов на открытых локах happy
    Сообщение отредактировал Mrkostet - Вторник, 14.10.2014, 23:06
    Украина  скат
    Вторник, 14.10.2014, 23:12 | Сообщение # 42
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 838
    Награды: 5
    Регистрация: 16.01.2014

    HellRatz, Все классно, простовато конечно выглядят локи но все равно классно.
    Украина  [ZhuravelOrigin]
    Вторник, 14.10.2014, 23:33 | Сообщение # 43
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 66
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2014

    Концепция хороша. Удачи в разработке happy
    Япония  HellRatz
    Вторник, 14.10.2014, 23:37 | Сообщение # 44
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1298
    Награды: 7
    Регистрация: 19.02.2011

    Mrkostet, да конечно текстуры будут перерисованы, я это не раз уже говорил. Просто на моменте создания локаций, когда создаешь геометрию для карты, нужно по-быстрому создать текстуру, чтобы двигаться дальше. Я и беру "заглушку" - либо однотонная текстура, либо на скорую руку найденная текстура в интернете. Просто проведи аналогию со сборкой авто: что ты собираешь автомобиль целиком из не рабочих деталей, потом полностью разбираешь, ставишь рабочую деталь и заново полностью собираешь, итак до конца, пока все плохие детали не будут заменены, либо сначала делаешь основные узлы автомобиля из рабочих деталей, а потом только сверху вешаешь "обертку" в виде кузова. Вот тут такая же штука. Мне так удобнее просто работать - сначала геометрия, потом текстуры.

    Цитата скат ()
    простовато конечно выглядят локи

    Ну, возможно, без мелких деталей так выглядят. Сейчас работа самая тяжелая с картами закончена, перешел к их настройке: расстановка мелких деталей, правка косяков, расстановка звуков, партиклов, травы и т.д.. Потом текстуры будут переделаны. Вид, короче, должен измениться.

    Добавлено (14.10.2014, 23:37)
    ---------------------------------------------

    Цитата Mrkostet ()
    И судя по скринам у тебя водичка присутствует, сомневаюсь что ты физику туда прикрутил, в пустоту окунуться можно чтоль будет?

    Да нет.. Планируется то, что ГГ сможет утонуть. Как это сделать уже известно, в принципе.
    Российская Федерация  Scavenger
    Среда, 15.10.2014, 00:50 | Сообщение # 45
    Paradise Lost mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1747
    Награды: 4
    Регистрация: 22.02.2011

    Позволю себе маленько взбзднуть лингвистически )) Left to die - это "оставленный умирать". "Оставшийся умирать" - это что-то типа Stayed to die (коряво - ппц) или лучше Staying to die =)
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Left to Die (Зомби-шутер на движке x-ray)
    Страница 3 из 22«123452122»
    Поиск: