• Страница 31 из 31
  • «
  • 1
  • 2
  • 29
  • 30
  • 31
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Left to Die (Зомби-шутер на движке x-ray)
Left to Die
Япония  HellRatz
Вторник, 29.07.2014, 19:23 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 8
Регистрация: 19.02.2011

Оставшийся умирать (Left To Die)

Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею.

Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо.

Дата выхода: КТТС
Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации)
Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.


  • О проекте


    О локациях:



  • О сюжете



  • Оружие



  • Немного О:



    Скриншоты локаций. Внимание! Трафик.
    Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске




    Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
  • Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Япония  HellRatz
    Понедельник, 09.07.2018, 15:26 | Сообщение # 451
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1331
    Награды: 8
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Кэсс ()
    не найдешь СВД в самом начале игры

    Всего 2 СВД на всю игру, одна побитая спрятана на локации, и одна хорошая в руках у НПС. Нейтрального.. wink
    Беларусь  Shroud
    Понедельник, 09.07.2018, 15:32 | Сообщение # 452
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1901
    Награды: 10
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата HellRatz ()
    Нейтрального..

    Что как бы намекает, что можно ее отобрать силой но не надо, да?)
    Япония  HellRatz
    Понедельник, 09.07.2018, 15:39 | Сообщение # 453
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1331
    Награды: 8
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Shroud ()
    что можно ее отобрать силой но не надо

    Да, можно отобрать силой, но тут уже моральная сторона играет, мол если уж сильно хочется, то можно и убить ради ствола. Ну, его могут еще загрызть в принципе, если не отобьется. Как вариант.

    Добавлено (09.07.2018, 15:39)
    ---------------------------------------------
    Пока я в теме сижу, напишу, что в принципе мод готов. Остаются последние штрихи перед его запуском в тест.

    Сообщение отредактировал HellRatz - Понедельник, 09.07.2018, 15:36
    Украина  Кэсс
    Понедельник, 09.07.2018, 15:43 | Сообщение # 454
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Регистрация: 13.02.2018

    Цитата HellRatz ()
    но тут уже моральная сторона играет

    А будет что-то типа репутации?
    Или можно спокойно мочить нейтралов, если совесть позволяет?)

    Добавлено (09.07.2018, 15:43)
    ---------------------------------------------

    Цитата HellRatz ()
    в тест.

    Тест? ЗБТ т.е. или уже релиз?
    Япония  HellRatz
    Понедельник, 09.07.2018, 15:45 | Сообщение # 455
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1331
    Награды: 8
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Кэсс ()
    А будет что-то типа репутации?

    В основном разозлить на себя можно лишь участников одного лагеря, если там больше одного человека, что логично. То есть даже если ранишь (не убивая, это итак ясно) одного, второй тут же подключается против тебя. По остальному же люди между собой не связаны никакими группировками и чужая смерть их мало волнует, по этому можно и убивать нейтралов, но оно по сути ни к чему, т.к это и обмен, и диалоги, и квесты.

    Добавлено (09.07.2018, 15:45)
    ---------------------------------------------

    Цитата Кэсс ()
    ЗБТ

    This
    Украина  Кэсс
    Понедельник, 09.07.2018, 15:49 | Сообщение # 456
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Регистрация: 13.02.2018

    Главное, чтобы сюжет не поломался. Хотя, это достойная кара для тех, кто убивает нейтралов smile
    Япония  HellRatz
    Понедельник, 09.07.2018, 15:54 | Сообщение # 457
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1331
    Награды: 8
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Кэсс ()
    Главное, чтобы сюжет не поломался.

    Не, я старался учесть все это, по этому основные квестодатели, которые дают важные квесты, не должны умереть. Остальные квестодатели чуть покрепче, но смертны, там уже как повезет. Но вот диалоги дают все, по этому можно что-то и не узнать, если кто-то помрет. А еще вроде как пофиксил все баги, когда повторяя диалог с какой-то наградой, можно выдавать себе бесконечно эту награду просто обрывая диалог и повторяя его. Вроде как заткнул все эти дыры и хулиганить не получится. Ну, посмотрим.
    Беларусь  Shroud
    Вторник, 10.07.2018, 22:43 | Сообщение # 458
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1901
    Награды: 10
    Регистрация: 19.02.2011

    Сообщение с АМК-форума:
    Если все хорошо, то в выходные +/- модификация уйдет на тест. Можно сказать 5-летний марафон разработки подошел к концу. Тест планируется около недели. Такие дела.
    Украина  Кэсс
    Вторник, 10.07.2018, 22:50 | Сообщение # 459
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Регистрация: 13.02.2018

    Ребят, не спешите!
    Мы здесь собрались ради лучшего игрового опыта на движке X-Ray biggrin
    Япония  HellRatz
    Вторник, 10.07.2018, 22:59 | Сообщение # 460
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1331
    Награды: 8
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Кэсс ()
    Ребят, не спешите!

    Потом не смогу просто модом заниматься какое-то время, по этому лучше сделать релиз до того, как я уеду на энное время, чем тянуть просто так. Сколько успеем потестить/пофксить, так и будет. Недели думаю хватит вполне.

    Цитата Кэсс ()
    ради лучшего игрового опыта на движке X-Ray

    Самый лучший опыт на иксрей - это сам стулкир. Далее уже НС/ОГСЕ/список продолжить, а это так, поделка на коленке smile
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Left to Die (Зомби-шутер на движке x-ray)
    • Страница 31 из 31
    • «
    • 1
    • 2
    • 29
    • 30
    • 31
    Поиск: