Случайная подборка модов
Время Перемен 2.5
4.2
Dark Ukraine v 1.0
4.0
Old Episodes: Эпизод 1
3.1
История Борова Remake
3.2
Время Альянса
2.9
L.U.R.K.
4.1
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 1 из 228123227228»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Судьба Зоны » Судьба Зоны / Основная тема (Процент готовности версии 0.5: РЕЛИЗ!)
Судьба Зоны / Основная тема
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2011

Судьба Зоны


Разработчик: Zander_driver
Платформа: Начиная с патча 0.5.0.21 используется версия сталкера 1.0006
Процент готовности версии 0.5: РЕЛИЗ!

Мод разрабатывается с 2012 года. Платформа мода - S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, версия игры 1.0004 / 1.0006. (Возможно, мод будет выпущен в двух вариантах, под один и под другой патч). АМК-мод в основу этой разработки НЕ ВХОДИТ.

Мод является в некоторой степени наследником мода "Жесть" 1.0.3, но разрабатывается НЕ на его основе.

Глядя на многие моды, разрабатываемые в последние годы, складывается ощущение что все они стремятся соответствовать неким неписаным канонам "того самого" сталкера, который когда-то, все якобы хотели и ждали. В каждом моде изменено то, это, и еще вот это, но в целом это тот же самый, знакомый всем сталкер, те самые каноны, от которых все мододелы боятся отступить словно под страхом смертной казни. Но ведь нигде не написано запрета от этих неписаных утверждений отступать. Так почему бы это не сделать?

Суть идеи этого мода - показать другой сталкер. Отбросить одряхлевшие правила и барьеры, забыть тот самый сталкер, который когда-то, кем-то, был задуман, но так и не реализован. Мы живем здесь и сейчас. Хватит жить прошлым. Идея этого мода - в том, чтобы дать один из вариантов ответа на вопрос: Каким может быть СТАЛКЕР? Один из, потому что ответов этих, может быть бесчисленное множество. В этом моде будет другой сталкер, такой, каким он должен быть по моему мнению. © Zander













Сообщение отредактировал sabbat8310 - Среда, 11.01.2017, 21:31
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:52 | Сообщение # 2
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2011

Цитата Тед ()
По поводу скринов:

О, всемогущий, да убери ты эти вырвиглазные перчи!

Скрины предварительные)) Посмотрим что будет, когда мод выйдет.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Среда, 05.11.2014, 13:53
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 05.11.2014, 14:19 | Сообщение # 3
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7750
Награды: 12
Регистрация: 31.10.2011

Новые аномалии и динамические аномальные поля - это отлично smile Плотность аномалий чем-то регулируется?
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 14:24 | Сообщение # 4
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2011

Цитата mothafucka ()
Плотность аномалий чем-то регулируется?

С точки зрения разработчика - да, насколько я знаю есть специальный параметр, который регулирует плотность аномалий.
С точки зрения игрока - нет, плотность аномалий никак не регулируется.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Среда, 05.11.2014, 14:25
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 05.11.2014, 15:55 | Сообщение # 5
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7750
Награды: 12
Регистрация: 31.10.2011

sabbat8310, ну, я веду к тому, чтоб не было такого, что после очередного выброса игрок с места сдвинуться не мог из-за плотности аномальных полей.

К слову, голос читающего текст в ролике довольно приятный. Возможно, есть смысл попробовать заняться озвучкой.
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 16:33 | Сообщение # 6
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2011

mothafucka, а-а.. понял. Насколько я знаю - в нашей системе спавна аномалий сталкерские стоянки и гг имеют идентификатор, который запрещает генерацию аномалий в определенном радиусе после выброса. К тому же, соотношение аномалий к "пустой земле" конечно же повышенное по сравнению с оригиналом, но уж никак не невозможное happy

На счет голоса - спасибо, очень приятно biggrin
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Среда, 05.11.2014, 16:36
Российская Федерация  Hooker
Среда, 05.11.2014, 16:59 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1140
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

Интересный проект.Вот чего не хватает нынешним модам так это аномальности.Это же аномальная Зона,верно?
Поля и артефакты новые-класс!
Удачи в разработке
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 05.11.2014, 18:38 | Сообщение # 8
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7750
Награды: 12
Регистрация: 31.10.2011

sabbat8310, будут какие-либо новые механизмы аномалий? Например, как жадинка в NLC?
Украина  Рико94
Среда, 05.11.2014, 19:32 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

А какие в моде будут локи ? я бы посоветовал из ЛА "выдрать" некоторые локи biggrin в особенности Мертвый город (он там просто шикарен) и Стройплощадку (пусть тож будет) и еще некоторые лаборатории smile
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 20:16 | Сообщение # 10
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2011

Цитата mothafucka ()
будут какие-либо новые механизмы аномалий? Например, как жадинка в NLC?

В видео аномалия визуала "электры", но над землей - как раз один из новых механизмов. Это гибрид трамплина и электры... поднимает в воздух, а потом убивает током. Вообще, смертельных аномалий там хватает... но есть так же и не смертельные. Например, слепое пятно - создает плотное облако дыма, настолько, что невозможно ничего разглядеть перед собой. Непосредственно она не наносит урона, а только лишь мешает ориентироваться в пространстве... и поэтому может создать проблемы.

Цитата Рико94 ()
А какие в моде будут локи ?

В моде примерно 40 локаций, в основном взяты из рабочего пака для ТЧ. Ясное дело, там присутствуют локации из ЧН и ЗП.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Среда, 05.11.2014, 20:18
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 05.11.2014, 20:38 | Сообщение # 11
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7750
Награды: 12
Регистрация: 31.10.2011

Цитата sabbat8310 ()
Например, слепое пятно - создает плотное облако дыма, настолько, что невозможно ничего разглядеть перед собой.

Если это дымовая аномалия по типу таковой, какая была в LW, то постарайтесь оптимизировать это дело. В LW она глючила нещадно.
Цитата sabbat8310 ()
В моде примерно 40 локаций, в основном взяты из рабочего пака для ТЧ.

Про Костин пак уже давно забыть пора. Лучше уже действительно из ЛА выдрать - всё же получше будет.
Российская Федерация  Корн
Среда, 05.11.2014, 21:02 | Сообщение # 12
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

А мне понравилось. И тема оформлена красиво.
Теперь вопросы:
1) Что за параметр "Состояние артефакта"? как это будет подано в самой игре? Будет зависимость: чем хуже состояние артефакта - тем хуже его параметры? Или как то по другому?
2) По поводу детектора.. Эта картинка, что должна быть на детекторе, она будет на детекторе или останется в углу экрана?
3) Из за того, что состав команды переменный, не будет ли проблем с локациями? В плане заселённости и прочего?
4) Надеюсь в моде не будет кучи ненужного оружия...?
---
Кстати, на 2 скрине текстурка земли немного растянулась.
-
По описанию и по видео мод понравился, буду ждать. happy
Надеюсь в первой версии, которую нам представят сюжет будет не слишком коротким smile
.
Удачи в разработке! wink
Польша  prototip98
Среда, 05.11.2014, 21:28 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3129
Награды: 14
Регистрация: 29.09.2011

Цитата mothafucka ()
Лучше уже действительно из ЛА выдрать

mothafucka, На некоторых локациях есть огрехи маперов, в частности кривые текстуры, дыры на локациях и тд.
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Среда, 05.11.2014, 22:29 | Сообщение # 14
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата Корн ()
По поводу детектора.. Эта картинка, что должна быть на детекторе, она будет на детекторе или останется в углу экрана?


Экран монитора детектора вынесен за пределы модели и будет находиться в том месте, что показано на видео. Возможно будет изменен сам монитор. Сам детектор можно настраивать в процессе игры по желанию игрока - регулировать дальность сканирования.

Цитата Корн ()
3) Из за того, что состав команды переменный, не будет ли проблем с локациями? В плане заселённости и прочего?


В плане заселенности проблем нет, доработанная система гулагов откроет для игрока много интересных возможностей. Об этих возможностях и других нововведения снимаются ознакомительные ролики, которые будут выложены.

Цитата Корн ()
4) Надеюсь в моде не будет кучи ненужного оружия...?


Всё оружие, которое вошло в мод, имеет правильное расположение затвора, реальные ТТХ. Оружие огнестрельное, холодное и боеприпасы отбирались по принципу: есть в реальной жизни, значит есть в моде (исключение сделали для образцов системы Гаусс...куда ж без них в СТАЛКЕРЕ smile )

Цитата mothafucka ()
Если это дымовая аномалия по типу таковой, какая была в LW, то постарайтесь оптимизировать это дело


Эта аномалия, как и все остальные, успешно прошли все технические тесты - всё работает нормально, без проблем.
Сообщение отредактировал slawa-brodjaga - Среда, 05.11.2014, 22:32
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 23:13 | Сообщение # 15
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2011

Цитата Корн ()
1) Что за параметр "Состояние артефакта"? как это будет подано в самой игре? Будет зависимость: чем хуже состояние артефакта - тем хуже его параметры? Или как то по другому?

Возможно, в версии 0.5 будет износ артефактов в некоторых условиях.

Цитата Корн ()
Надеюсь в первой версии, которую нам представят сюжет будет не слишком коротким smile

Основное предназначение версии 0.5 - познакомить игроков с геймплеем, условиями выживания в "Этой Зоне". Хоть сюжет в этой версии довольно второстепенная штука, он все же будет, в упрощенном виде.

Цитата Корн ()
По поводу детектора.. Эта картинка, что должна быть на детекторе, она будет на детекторе или останется в углу экрана?

На счет "монитора детектора" все-таки уточню - худ будет показан в отдельном видео. Совершенно точно экран детектора будет "отдельным" от модели.

Цитата Корн ()
Удачи в разработке! ;)

Спасибо! smile
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Среда, 05.11.2014, 23:26
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Судьба Зоны » Судьба Зоны / Основная тема (Процент готовности версии 0.5: РЕЛИЗ!)
Страница 1 из 228123227228»
Поиск: