Страница 1 из 491234849»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Shoker Weapon Mod 3.0
Shoker Weapon Mod 3.0
Российская Федерация  LanceW
Среда, 24.12.2014, 01:51 | Сообщение # 1
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 6
Регистрация: 13.12.2011



Тема создана для выкладывания новостей и обсуждения разработки новой версии ShWM под номером 3.0


Планируется качественное улучшение того, что уже есть в моде, добавление нового, не обязательно связанного с оружием, и лёгкое обновление арсенала. Больше информации по мере готовности тех или иных вещей.

Дата выхода: в карты её проиграли мы...
Группа ВК
YouTube
FAQ

Скриншоты





Сообщение отредактировал LanceW - Четверг, 07.01.2016, 19:30
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  Ctarley
Среда, 24.12.2014, 01:57 | Сообщение # 2
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

Движковые правки делаются с помощью исходников или дизассемблинга?
Российская Федерация  -Shoker-
Среда, 24.12.2014, 02:00 | Сообщение # 3
Shoker Weapon Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 2
Регистрация: 02.04.2014

Теперь уже целиком на исходниках.
Сообщение отредактировал -Shoker- - Среда, 24.12.2014, 02:00
Российская Федерация  -StalkMen-
Среда, 24.12.2014, 02:25 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 293
Награды: 2
Регистрация: 07.05.2014

Аддоны зачёт cool
А почему бы Вам не объединится с нами?
Вместе можно сделать ещё более грандиозный проект за меньшее время. :D
Давайте делать S.T.A.L.K.E.R. 2 вместе :)
Украина  Loverboy
Среда, 24.12.2014, 02:43 | Сообщение # 5
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Количество аддонов зашкаливает))) а как с хвалённым ударом прикладом? Его сила будет как то зависеть от типа приклада?
Украина  PROFFESIONAL
Среда, 24.12.2014, 02:52 | Сообщение # 6
Пространственная Аномалия
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 3
Регистрация: 24.01.2014

Молодцы, остается только ждать! Кстати, а как будут обстоять дела с производительностью в новой версии?
Российская Федерация  maksimsunset
Среда, 24.12.2014, 05:58 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1530
Награды: 4
Регистрация: 10.01.2012

PROFFESIONAL, да по-видимому все отлично.

Ребят. Команда. Скажите. Какие новые возможности дали исходники? Возможно ли со зверушками теперь поработать, процессы создания быстрее теперь пошли?

Добавлено (24.12.2014, 05:58)
---------------------------------------------
И что-нибудь можно теперь сделать с стелс-режимом? Чтоб глушители хоть оправдать...

Сообщение отредактировал maksimsunset - Среда, 24.12.2014, 03:55
Российская Федерация  strchi
Среда, 24.12.2014, 07:58 | Сообщение # 8
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1994
Награды: 8
Регистрация: 05.10.2012

Хотелось бы квесты, связанные с новым оружием еще:(
Российская Федерация  Lanister
Среда, 24.12.2014, 08:20 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Адаптаций под сюжетные (глобальные) моды опять не будет?
Эфиопия  Rastaman_vip74
Среда, 24.12.2014, 11:38 | Сообщение # 10
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 613
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2011

LanceW, не может не радовать тот факт, что дошли руки до прицельных приспособлений на подствольниках.
Удачи в разработке.
Российская Федерация  V1Cc__
Среда, 24.12.2014, 13:57 | Сообщение # 11
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2014

LanceW,
Очень неожиданно. Желаю успехов и крепкого терпения.
Российская Федерация  -Shoker-
Среда, 24.12.2014, 15:05 | Сообщение # 12
Shoker Weapon Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 2
Регистрация: 02.04.2014

Цитата Loverboy ()
Его сила будет как то зависеть от типа приклада?

Формулу расчёта урона ещё не придумали, но как минимум в экзоскелете удар будет больнее. :D

Цитата Loverboy ()
Кстати, а как будут обстоять дела с производительностью в новой версии?

Мод к оперативке требователен по любому будет, а в плане процессора нагрузки должно стать меньше, тесты покажут.

Цитата strchi ()
Хотелось бы квесты, связанные с новым оружием еще:(

Ниасилим D;

Цитата Lanister ()
Адаптаций под сюжетные (глобальные) моды опять не будет?

Мод теперь на исходниках, а значит затрагивает меньше файлов в gamedat-е, + движок можно переписать так чтобы некоторые файлы конфигов не пересекались совсем. Это значит что как минимум со "старыми" модами постараемся обеспечить совместимость\лёгкую адаптируемость. Что же касается модов, которые будут править движок то там уже надо будет повозиться, но мы что нибудь придумаем.

Цитата maksimsunset ()
Какие новые возможности дали исходники?

Возможностей море, чётких планов мало. Есть идеи, которые хотим реализовать, преимущественно в рамках боевой составляющей. Если что сделаем, тогда сразу покажем. Вектор развития мода такой же как в 2.1

Цитата maksimsunset ()
И что-нибудь можно теперь сделать с стелс-режимом? Чтоб глушители хоть оправдать...

В 2.1 пытались крутить, но там глюковато выходило, хотя в целом в ЗП, даже оригинальном, какой никакой стелс есть, если руки дойдут глянем. Глушитель себя оправдывает уже как минимум тем, что с ним отдача почти нулевая.

Цитата -StalkMen- ()
А почему бы Вам не объединится с нами?

Идея хорошая, сами об этом думали, и идея кооперативного сталкера очень нравится. :)
Но сперва нужно под сингл всё это сделать, чтобы работало и без ошибок. А потом можно и на МП перетащить.
Сейчас всё равно кроме оружейки нет возможности заниматься другими аспектами движка, в том числе и сетевыми.
Когда в RoH уже будет релизнут какой нибудь публичный рабочий билд хотя бы уровня первых версий DayZ-а с возможностью делать подобие квестов\диалогов и хоть каким то стабильным кол-вом игроков, тогда уже будет смысл заняться оружием и вообще полноценно подключиться к разработке. (если к тому времени сталкер ещё не надоест)
Тем более где то к релизу такого билда как раз мод и закончим. ;D
Сообщение отредактировал -Shoker- - Среда, 24.12.2014, 15:07
Российская Федерация  maksimsunset
Среда, 24.12.2014, 15:35 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1530
Награды: 4
Регистрация: 10.01.2012

-Shoker-, я помню у вас видос был с измененными локациями Бар и Дикой территории. Они вроде и объединены были...
Российская Федерация  antonnkz76
Среда, 24.12.2014, 15:35 | Сообщение # 14
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

maksimsunset, в Lost World: Origin как раз такая локация.
Украина  Loverboy
Среда, 24.12.2014, 15:38 | Сообщение # 15
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

maksimsunset, я такое ток в ЛА помню
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Shoker Weapon Mod 3.0
Страница 1 из 491234849»
Поиск: