Случайная подборка модов
Путь в Припять
4.1
We Are Not Alone
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Контракт на хорошую жизнь
4.2
SZA: The Second Project
4.0
Old Episodes: Эпизод 1
3.0
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 2 из 51«12345051»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Shoker Weapon Mod 3.0
Shoker Weapon Mod 3.0
Российская Федерация  LanceW
Среда, 24.12.2014, 01:51 | Сообщение # 1
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 709
Награды: 7
Регистрация: 13.12.2011



Тема создана для выкладывания новостей и обсуждения разработки новой версии ShWM под номером 3.0


Планируется качественное улучшение того, что уже есть в моде, добавление нового, не обязательно связанного с оружием, и лёгкое обновление арсенала. Больше информации по мере готовности тех или иных вещей.

Дата выхода: в карты её проиграли мы...
Группа ВК
YouTube
FAQ

Скриншоты





Сообщение отредактировал LanceW - Четверг, 07.01.2016, 19:30
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Среда, 24.12.2014, 15:39 | Сообщение # 16
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 6
Регистрация: 11.09.2012

Цитата LanceW ()
Дата выхода: 29 Февраля

Если все надеются на 2015 год, то пусть надеются дальше 10
Цитата maksimsunset ()
RazRuSchiTeL, то есть...

Календарь полистай и поймёшь.
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Четверг, 25.12.2014, 00:04
Российская Федерация  kv0
Среда, 24.12.2014, 16:02 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1988
Награды: 5
Регистрация: 01.07.2012

Цитата -Shoker- ()
Глушитель себя оправдывает уже как минимум тем, что с ним отдача почти нулевая
Чисто как игровой момент так сделали? :) В реальности то оно немного иначе, у тех же АС и ВСС замечательный интегрированный глушитель снижает энергию отдачи примерно на половину, а глушак на винтовке СВ-98 приблизительно на 25-30%. Но это энергия. А как формулой связать её с подбросом оружия?
Российская Федерация  maksimsunset
Среда, 24.12.2014, 16:22 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1532
Награды: 5
Регистрация: 10.01.2012

RazRuSchiTeL, то есть...
Российская Федерация  -Shoker-
Среда, 24.12.2014, 17:14 | Сообщение # 19
Shoker Weapon Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 2
Регистрация: 02.04.2014

Цитата kv0 ()
Чисто как игровой момент так сделали?

Батлфилд 3 наше всё. :D
Другого полезного применения в рамках игры я не нашёл, даже если стелс будет работать - в сталкере его особо негде применять.

Цитата kv0 ()
А как формулой связать её с подбросом оружия?

Ну у глушителя есть параметр cam_dispersion_k и cam_dispersion_inc_k, но в 2.1 мы особо не заморачивались и просто для каждого калибра установили коэфицент 50%, кроме 9х39 у которого где то 75%.
Стволов слишком много, если настраивать всё с реальностью замучаемся с балансировкой.
Российская Федерация  kv0
Среда, 24.12.2014, 17:38 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1988
Награды: 5
Регистрация: 01.07.2012

Цитата -Shoker- ()
Ну у глушителя есть параметр cam_dispersion_k и cam_dispersion_inc_k
Параметры в конфигах я знаю. Тут больше теоретический вопрос, как наиболее реалистично высчитать подброс ствола в руках, чтобы вписать нужные циферки.

Цитата -Shoker- ()
просто для каждого калибра установили коэфицент 50%, кроме 9х39 у которого где то 75%. Стволов слишком много, если настраивать всё с реальностью замучаемся с балансировкой.
Вот, теперь понятно. Подход имеет свои преимущества...
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 24.12.2014, 19:53 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2379
Награды: 10
Регистрация: 04.12.2012

На конец-то сделали как надо установку планок вивера и модулей на АК. Надо бы ещё чтобы планки на ствольную коробку вставали для установки прицелов.

Будет ли всё-таки сделан подствольный дробовик?
Украина  Doc_Mitchell
Среда, 24.12.2014, 20:34 | Сообщение # 22
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 2
Регистрация: 20.12.2014

Цитата leoberg124 ()
Будет ли всё-таки сделан подствольный дробовик?

В Сталкере он нафиг не нужен...
Российская Федерация  LanceW
Среда, 24.12.2014, 20:38 | Сообщение # 23
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 709
Награды: 7
Регистрация: 13.12.2011

Подствольного дробовика не будет.
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 24.12.2014, 22:13 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2379
Награды: 10
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Doc_Mitchell ()
В Сталкере он нафиг не нужен...

Как раз в Сталкере он весьма нужен.

Цитата LanceW ()
Подствольного дробовика не будет.

Обидно, на вас последняя надежда была. dry
Украина  Doc_Mitchell
Среда, 24.12.2014, 22:27 | Сообщение # 25
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 2
Регистрация: 20.12.2014

leoberg124, рюкзак, слоты в ЗП и переносимый вес позволяют взять дробовик отдельно, а подствольный - это уже понты.
Российская Федерация  AnoniM12
Среда, 24.12.2014, 23:25 | Сообщение # 26
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2014

Цитата leoberg124 ()
Будет ли всё-таки сделан подствольный дробовик?

все равно, что реализовывать 6С1 «Канарейка». Это очень сложно сделать(в движке), вряд ли кто возьмется за такое.
Сообщение отредактировал AnoniM12 - Среда, 24.12.2014, 23:26
Российская Федерация  kv0
Среда, 24.12.2014, 23:32 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1988
Награды: 5
Регистрация: 01.07.2012

Цитата AnoniM12 ()
что реализовывать 6С1 «Канарейка». Это очень сложно сделать(в движке)
Эм? Единственная сложность для Канарейки - анимировать. Ковырять движок не требуется.
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 25.12.2014, 00:05 | Сообщение # 28
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2379
Награды: 10
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Doc_Mitchell ()
leoberg124, рюкзак, слоты в ЗП и переносимый вес позволяют взять дробовик отдельно, а подствольный - это уже понты.

Doc_Mitchell, а ты попробуй таскать с собой два оружия. Не зря придумали подствольные и дробаши, и гранатомёты.
Цитата AnoniM12 ()
все равно, что реализовывать 6С1 «Канарейка». Это очень сложно сделать(в движке), вряд ли кто возьмется за такое.

Я понимаю, что сложно, но оно того стоит. От таких модов и ждёшь всегда таких вот новинок.
Цитата kv0 ()
Эм? Единственная сложность для Канарейки - анимировать. Ковырять движок не требуется.

Ну там ведь потребуется анимировать не только заряжание гранаты в ствол, но и замену магазина с вышибными спец патронами.
Российская Федерация  AnoniM12
Четверг, 25.12.2014, 00:19 | Сообщение # 29
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2014

Цитата kv0 ()
Единственная сложность для Канарейки - анимировать.

не совсем, нужно создать новый класс подствольника, который использует одновременно два типа боеприпасов(граната+холостые патроны), не нужно делать делать поспешных выводов, не все так просто.
Украина  Doc_Mitchell
Четверг, 25.12.2014, 00:22 | Сообщение # 30
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 2
Регистрация: 20.12.2014

leoberg124, не стоит забывать, что это - игра.
Или ты советуешь сидеть на Скадовске, и ждать, когда принесут партию новых подствольных дробовиков?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Shoker Weapon Mod 3.0
Страница 2 из 51«12345051»
Поиск: