Случайная подборка модов
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Priboi story
4.1
Последний день
3.7
Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate
4.1
Контракт на хорошую жизнь
4.2
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 3 из 51«123455051»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Shoker Weapon Mod 3.0
Shoker Weapon Mod 3.0
Российская Федерация  LanceW
Среда, 24.12.2014, 01:51 | Сообщение # 1
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 709
Награды: 7
Регистрация: 13.12.2011



Тема создана для выкладывания новостей и обсуждения разработки новой версии ShWM под номером 3.0


Планируется качественное улучшение того, что уже есть в моде, добавление нового, не обязательно связанного с оружием, и лёгкое обновление арсенала. Больше информации по мере готовности тех или иных вещей.

Дата выхода: в карты её проиграли мы...
Группа ВК
YouTube
FAQ

Скриншоты





Сообщение отредактировал LanceW - Четверг, 07.01.2016, 19:30
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  Dmitriy17
Четверг, 25.12.2014, 00:24 | Сообщение # 31
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

Будет ли исправлена тень от ГГ от первого лица?
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 25.12.2014, 00:37 | Сообщение # 32
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2379
Награды: 10
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Doc_Mitchell ()
leoberg124, не стоит забывать, что это - игра.
Или ты советуешь сидеть на Скадовске, и ждать, когда принесут партию новых подствольных дробовиков?

Doc_Mitchell, нет, я просто надеялся, что их добавят в игру.
Цитата AnoniM12 ()
не совсем, нужно создать новый класс подствольника, который использует одновременно два типа боеприпасов(граната+холостые патроны), не нужно делать делать поспешных выводов, не все так просто.

Да, подствольный дробовик в этом плане наверное легче реализовать было бы. Там один тип боеприпасов нужен.
Российская Федерация  AnoniM12
Четверг, 25.12.2014, 00:49 | Сообщение # 33
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2014

Цитата leoberg124 ()
подствольный дробовик в этом плане наверное легче реализовать было бы.

переписать на класс подствольника класс дробовика, проще этого, наверное, только ковыряние конфигов(шутка).
Предлагаю закончить offtop, так как было сказано, что данной вещи в моде не будет.
Афганистан  YaSoN
Четверг, 25.12.2014, 01:46 | Сообщение # 34
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

-Shoker-, наконец-то тему открыли. Такой вопрос, со скорострельностью АН-94 что-нибудь предпринимать будете? Одной двойкой сыт не будешь, из этого еще один вопрос, почему у него нет одиночного режима огня? У себя я конечно это поправил, но быть может просто недоглядели?
Украина  Loverboy
Четверг, 25.12.2014, 02:38 | Сообщение # 35
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Первый выстрел без отдачи же, одиночными можно было бы тупо тарахтеть с помощью быстрых нажатий кнопки мышки, а у кого есть двойное нажатие...
Афганистан  YaSoN
Четверг, 25.12.2014, 03:19 | Сообщение # 36
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Loverboy, а кто виноват, что автомат такой? wink
Российская Федерация  LanceW
Четверг, 25.12.2014, 08:50 | Сообщение # 37
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 709
Награды: 7
Регистрация: 13.12.2011

Объясни игре почему и когда у АН-94 должна происходит отдача. О_о
Украина  Loverboy
Четверг, 25.12.2014, 13:22 | Сообщение # 38
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

YaSoN, а мне наоборот двойки нравятся - тут тебе и точность, и экономия патронов, и вообще автомат уникальным становится. А почему нет автоматического огня тоже легко объяснить - в режиме спаренного выстрела скорострельность абакана достигает заоблачных 1500-1800 выстр/мин. Игра поддерживает один темп стрельбы для всех режимов огня. А теперь представь себе этот свинцовый ураган при автоматическом огне... В оригинальных ТЧ ЧН ЗП, кстати, именно из за стандартной скорострельности "двойки" были бесполезны, ну а в шокере абакан едва ли не снайперское оружие
Сообщение отредактировал Loverboy - Четверг, 25.12.2014, 13:23
Российская Федерация  kv0
Четверг, 25.12.2014, 13:44 | Сообщение # 39
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1988
Награды: 5
Регистрация: 01.07.2012

Цитата Loverboy ()
В оригинальных ТЧ ЧН ЗП, кстати, именно из за стандартной скорострельности "двойки" были бесполезны
Не совсем бесполезны. Хоть скорострельность и не меняется, но в оригинальном ЗП у АН-94 первые 2 пули в режиме двоек или автоматическом, летят без учёта отдачи. По сравнению с калашом это значительно увеличивало шанс угробить непися сразу же.
Афганистан  YaSoN
Четверг, 25.12.2014, 13:48 | Сообщение # 40
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

LanceW, новый класс нужен, сто процентов и для него уже привязывать первый двойной выстрел с отдачей и автоматический переход на обычный темп стрельбы. По сути перевязать дисперсию не на первый выстрел, а на второй, первый был бы бездисперсным О_о

Loverboy, АН-94 в первую очередь автомат, двойка - это приятное дополнение, к твоему сведению, АСМ (АН-94 до принятия на вооружение) такого режима вообще не имел, там нужно было самому двойки отсекать. А то, что игра поддерживает я и сам знаю, конфиги стволов уже не раз перелопачивал. Так что, как там все устроено в курсе wink .

kv0, но согласись ведь, что это не то? :)
Российская Федерация  kv0
Четверг, 25.12.2014, 13:54 | Сообщение # 41
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1988
Награды: 5
Регистрация: 01.07.2012

Цитата AnoniM12 ()
новый класс подствольника, который использует одновременно два типа боеприпасов(граната+холостые патроны)

Добавлено (25.12.2014, 13:54)
---------------------------------------------

Цитата YaSoN ()
согласись ведь, что это не то?
Это не показывает всех особенностей реального оружия конечно.Но я про то и не говорил, только не согласен, что реализованная стрельба двойками бесполезна. Она просто сделана не так, как бы нам хотелось.
Сообщение отредактировал kv0 - Четверг, 25.12.2014, 13:51
Украина  Рико94
Четверг, 25.12.2014, 13:55 | Сообщение # 42
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

А список изминений,улудшений и добавлений где можно узнать то ?
Афганистан  YaSoN
Четверг, 25.12.2014, 14:04 | Сообщение # 43
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

kv0, +, патроны запросто могли идти в комплекте с гранатой, что в принципе соответствует действительности. Только вот он видимо намекал на 10-зарядный магазин. После каждого выстрела вставлять новый магазин и гранату тоже не айс. В общем, ИМХО, не стоит затраченных усилий, тем более, если учесть, что он далеко не на каждый автомат цепляется, а ради одного уника столько усилий я бы точно не стал прилагать.
Российская Федерация  Lanister
Четверг, 25.12.2014, 15:08 | Сообщение # 44
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Не знаю предлагали или нет. А можно ли реализовать в принципе (ведь исходники теперь есть) и будете ли делать по возможности? :)
- удар прикладом.
- быстрый удар ножом без смены вида оружия, а сразу по нажатию на клавишу. (привет Колда)
- съемный штык нож к некоторым видам оружия.
Сообщение отредактировал Lanister - Четверг, 25.12.2014, 15:10
Российская Федерация  kv0
Четверг, 25.12.2014, 16:04 | Сообщение # 45
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1988
Награды: 5
Регистрация: 01.07.2012

Цитата Lanister ()
будете ли делать по возможности?
- удар прикладом.
То есть, специально выложенные в шапке видео ты даже не смотрел?
http://youtu.be/L53tMXIlhQ0?t=14s
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Shoker Weapon Mod 3.0
Страница 3 из 51«123455051»
Поиск: