Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
Сталкер: Конец Света
3.1
MDRK mod 1.0
0.0
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
STCoP Weapon Pack 2.9
4.6
Вектор Отчуждения
4.2
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 3 из 53«123455253»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Shoker Weapon Mod 3.0
Shoker Weapon Mod 3.0
Российская Федерация  LanceW
Среда, 24.12.2014, 01:51 | Сообщение # 1
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 719
Награды: 7
Регистрация: 13.12.2011



Тема создана для выкладывания новостей и обсуждения разработки новой версии ShWM под номером 3.0


Планируется качественное улучшение того, что уже есть в моде, добавление нового, не обязательно связанного с оружием, и лёгкое обновление арсенала. Больше информации по мере готовности тех или иных вещей.

Дата выхода: в карты её проиграли мы...
Группа ВК
YouTube
FAQ

Скриншоты





Сообщение отредактировал LanceW - Четверг, 07.01.2016, 19:30
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  Dmitriy17
Четверг, 25.12.2014, 00:24 | Сообщение # 31
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

Будет ли исправлена тень от ГГ от первого лица?
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 25.12.2014, 00:37 | Сообщение # 32
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2421
Награды: 10
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Doc_Mitchell ()
leoberg124, не стоит забывать, что это - игра.
Или ты советуешь сидеть на Скадовске, и ждать, когда принесут партию новых подствольных дробовиков?

Doc_Mitchell, нет, я просто надеялся, что их добавят в игру.
Цитата AnoniM12 ()
не совсем, нужно создать новый класс подствольника, который использует одновременно два типа боеприпасов(граната+холостые патроны), не нужно делать делать поспешных выводов, не все так просто.

Да, подствольный дробовик в этом плане наверное легче реализовать было бы. Там один тип боеприпасов нужен.
Российская Федерация  AnoniM12
Четверг, 25.12.2014, 00:49 | Сообщение # 33
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2014

Цитата leoberg124 ()
подствольный дробовик в этом плане наверное легче реализовать было бы.

переписать на класс подствольника класс дробовика, проще этого, наверное, только ковыряние конфигов(шутка).
Предлагаю закончить offtop, так как было сказано, что данной вещи в моде не будет.
Афганистан  YaSoN
Четверг, 25.12.2014, 01:46 | Сообщение # 34
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

-Shoker-, наконец-то тему открыли. Такой вопрос, со скорострельностью АН-94 что-нибудь предпринимать будете? Одной двойкой сыт не будешь, из этого еще один вопрос, почему у него нет одиночного режима огня? У себя я конечно это поправил, но быть может просто недоглядели?
Украина  Loverboy
Четверг, 25.12.2014, 02:38 | Сообщение # 35
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Первый выстрел без отдачи же, одиночными можно было бы тупо тарахтеть с помощью быстрых нажатий кнопки мышки, а у кого есть двойное нажатие...
Афганистан  YaSoN
Четверг, 25.12.2014, 03:19 | Сообщение # 36
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Loverboy, а кто виноват, что автомат такой? wink
Российская Федерация  LanceW
Четверг, 25.12.2014, 08:50 | Сообщение # 37
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 719
Награды: 7
Регистрация: 13.12.2011

Объясни игре почему и когда у АН-94 должна происходит отдача. О_о
Украина  Loverboy
Четверг, 25.12.2014, 13:22 | Сообщение # 38
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

YaSoN, а мне наоборот двойки нравятся - тут тебе и точность, и экономия патронов, и вообще автомат уникальным становится. А почему нет автоматического огня тоже легко объяснить - в режиме спаренного выстрела скорострельность абакана достигает заоблачных 1500-1800 выстр/мин. Игра поддерживает один темп стрельбы для всех режимов огня. А теперь представь себе этот свинцовый ураган при автоматическом огне... В оригинальных ТЧ ЧН ЗП, кстати, именно из за стандартной скорострельности "двойки" были бесполезны, ну а в шокере абакан едва ли не снайперское оружие
Сообщение отредактировал Loverboy - Четверг, 25.12.2014, 13:23
Российская Федерация  kv0
Четверг, 25.12.2014, 13:44 | Сообщение # 39
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2023
Награды: 5
Регистрация: 01.07.2012

Цитата Loverboy ()
В оригинальных ТЧ ЧН ЗП, кстати, именно из за стандартной скорострельности "двойки" были бесполезны
Не совсем бесполезны. Хоть скорострельность и не меняется, но в оригинальном ЗП у АН-94 первые 2 пули в режиме двоек или автоматическом, летят без учёта отдачи. По сравнению с калашом это значительно увеличивало шанс угробить непися сразу же.
Афганистан  YaSoN
Четверг, 25.12.2014, 13:48 | Сообщение # 40
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

LanceW, новый класс нужен, сто процентов и для него уже привязывать первый двойной выстрел с отдачей и автоматический переход на обычный темп стрельбы. По сути перевязать дисперсию не на первый выстрел, а на второй, первый был бы бездисперсным О_о

Loverboy, АН-94 в первую очередь автомат, двойка - это приятное дополнение, к твоему сведению, АСМ (АН-94 до принятия на вооружение) такого режима вообще не имел, там нужно было самому двойки отсекать. А то, что игра поддерживает я и сам знаю, конфиги стволов уже не раз перелопачивал. Так что, как там все устроено в курсе wink .

kv0, но согласись ведь, что это не то? :)
Российская Федерация  kv0
Четверг, 25.12.2014, 13:54 | Сообщение # 41
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2023
Награды: 5
Регистрация: 01.07.2012

Цитата AnoniM12 ()
новый класс подствольника, который использует одновременно два типа боеприпасов(граната+холостые патроны)

Добавлено (25.12.2014, 13:54)
---------------------------------------------

Цитата YaSoN ()
согласись ведь, что это не то?
Это не показывает всех особенностей реального оружия конечно.Но я про то и не говорил, только не согласен, что реализованная стрельба двойками бесполезна. Она просто сделана не так, как бы нам хотелось.
Сообщение отредактировал kv0 - Четверг, 25.12.2014, 13:51
Украина  Рико94
Четверг, 25.12.2014, 13:55 | Сообщение # 42
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

А список изминений,улудшений и добавлений где можно узнать то ?
Афганистан  YaSoN
Четверг, 25.12.2014, 14:04 | Сообщение # 43
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

kv0, +, патроны запросто могли идти в комплекте с гранатой, что в принципе соответствует действительности. Только вот он видимо намекал на 10-зарядный магазин. После каждого выстрела вставлять новый магазин и гранату тоже не айс. В общем, ИМХО, не стоит затраченных усилий, тем более, если учесть, что он далеко не на каждый автомат цепляется, а ради одного уника столько усилий я бы точно не стал прилагать.
Российская Федерация  Lanister
Четверг, 25.12.2014, 15:08 | Сообщение # 44
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Не знаю предлагали или нет. А можно ли реализовать в принципе (ведь исходники теперь есть) и будете ли делать по возможности? :)
- удар прикладом.
- быстрый удар ножом без смены вида оружия, а сразу по нажатию на клавишу. (привет Колда)
- съемный штык нож к некоторым видам оружия.
Сообщение отредактировал Lanister - Четверг, 25.12.2014, 15:10
Российская Федерация  kv0
Четверг, 25.12.2014, 16:04 | Сообщение # 45
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2023
Награды: 5
Регистрация: 01.07.2012

Цитата Lanister ()
будете ли делать по возможности?
- удар прикладом.
То есть, специально выложенные в шапке видео ты даже не смотрел?
http://youtu.be/L53tMXIlhQ0?t=14s
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Shoker Weapon Mod 3.0
Страница 3 из 53«123455253»
Поиск: