• Страница 58 из 58
  • «
  • 1
  • 2
  • 56
  • 57
  • 58
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Shoker Weapon Mod 3.0
Shoker Weapon Mod 3.0
Российская Федерация  LanceW
Среда, 24.12.2014, 01:51 | Сообщение # 1
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 731
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011



Тема создана для выкладывания новостей и обсуждения разработки новой версии ShWM под номером 3.0


Планируется качественное улучшение того, что уже есть в моде, добавление нового, не обязательно связанного с оружием, и лёгкое обновление арсенала. Больше информации по мере готовности тех или иных вещей.

Дата выхода: в карты её проиграли мы...
Группа ВК
YouTube
FAQ

Скриншоты





Сообщение отредактировал LanceW - Четверг, 07.01.2016, 19:30
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  Mandarincheg
Вторник, 17.10.2017, 19:48 | Сообщение # 856
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 2
Регистрация: 31.08.2017

Цитата dumidum ()
Что за дурацкие солнечные блики в прицелах?

Battlefield's style
Беларусь  Serg_BSV
Вторник, 17.10.2017, 20:10 | Сообщение # 857
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 20.08.2012

alex5773, уважаемый, посмотрите видео стрелков профессионалов по практической стрельбе где они меняют магазин и перезаряжают автомат левой рукой. А то, что вы пишите, вот это бред.
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 17.10.2017, 20:48 | Сообщение # 858
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2620
Награды: 5
Регистрация: 02.12.2011

Serg_BSV,
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 17.10.2017, 21:06
Российская Федерация  Maximus_99
Вторник, 17.10.2017, 21:01 | Сообщение # 859
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2017

alex5773,
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Вторник, 17.10.2017, 21:05
Беларусь  Serg_BSV
Среда, 18.10.2017, 20:45 | Сообщение # 860
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 20.08.2012

alex5773, Вами был приведён пример перезарядки при возможном ранении бойца в руку, в чём я не вижу ничего ужасного о чём Вы тут ноете. Можете дальше стучать в фонарный столб, глядишь и откроют.
Российская Федерация  alex5773
Среда, 18.10.2017, 20:54 | Сообщение # 861
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2620
Награды: 5
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Serg_BSV ()
Вами был приведён пример перезарядки при возможном ранении бойца в руку, в чём я не вижу ничего ужасного о чём Вы тут ноете.

Вот я и говорю, что перезаряжать можно по всякому.
Но до Вас так и дойти не может, о чём я тут пишу. И думаю, что так и не дойдёт.
Посему не вижу смысла более писать об этом.
Российская Федерация  Grelka
Суббота, 18.11.2017, 15:47 | Сообщение # 862
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2017

Доброе время суток, такой вопрос - хочу несколько фишек из шокера 2.1 перенести на рельсы КоК, записал видео с этими фишками
1) на первом видео демонстрация отдельных частей брони на НПС (пластины, шлемы) и на ГГ которые снимаются
2) на втором демонстрация убирания ствола и 3) большая раскачка гг при беге

хотелось бы услышать от спецов что из этого вшито в движок, а что можно на скриптах адаптировать в КоК, заранее благодарю за ответ

Российская Федерация  LanceW
Суббота, 18.11.2017, 16:49 | Сообщение # 863
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 731
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

Если сам не разбираешься ничего не адаптируешь.
Российская Федерация  Grelka
Суббота, 18.11.2017, 17:51 | Сообщение # 864
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2017

Цитата LanceW ()
Если сам не разбираешься ничего не адаптируешь.

Хотя бы скажите что вшито в движок и точно не стоит и пытаться... или это всё скрипты ?
Российская Федерация  LanceW
Суббота, 18.11.2017, 18:21 | Сообщение # 865
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 731
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

Всё скрипты.
Российская Федерация  Grelka
Суббота, 18.11.2017, 18:26 | Сообщение # 866
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2017

Как я понял отображение шлемов на ГГ работало Dinamic helmets (тоже ваша работа) на вариациях моделей, а в шокер-мод 2.1 уже работает по другому - модель шлема прямо переносится на голову ГГ - так ли это ? ...и если так то отображение на нпс и отображение на гг происходит по одному и тому же принципу ?
Сообщение отредактировал Grelka - Суббота, 18.11.2017, 18:27
Российская Федерация  LanceW
Суббота, 18.11.2017, 18:32 | Сообщение # 867
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 731
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

По одному принципу.
Российская Федерация  GamerStalker
Воскресенье, 29.04.2018, 19:20 | Сообщение # 868
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 2
Регистрация: 29.03.2017

А тему забросили?
Российская Федерация  LanceW
Воскресенье, 29.04.2018, 19:38 | Сообщение # 869
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 731
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

Нет
Украина  Defcon2
Понедельник, 30.04.2018, 06:02 | Сообщение # 870
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 2
Регистрация: 25.10.2016

LanceW, однако, здравствуйте)
Вы слишком загружены проблемами в жизни или работа идет?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Shoker Weapon Mod 3.0
  • Страница 58 из 58
  • «
  • 1
  • 2
  • 56
  • 57
  • 58
Поиск: