Страница 2 из 7«123467»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Gloom city
Gloom city
Украина  ArchIDeath
Четверг, 31.12.2015, 00:53 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 1
Регистрация: 13.10.2014





  • Разработчик: Exclusion Zone

  • Платформа: ЗП 1.6.02

  • Дата выхода: КТТС

  • Мы:Вконтакте



    Вы одни в этом храме, здесь Бога нет!


  • Когда солнце заходит за горизонт, и свет сменяется мраком, в мир проникает нечто необъятное для обычного человека,
    создается иллюзия покоя, и нет той тяжести что отягощает нас днем. Сон окутывает человека, и тот подсознательно видет то что его беспокоит, беспокоило.
    Человеческое подсознание не лжет само себе, по этому во снах мы видим все свои потаенные страхи, но не каждый готов стать к ним лицом к лицу.
    Люк Шеффилд, человек вставший против своей воли на тропу которую ведет лишь к гибели, или еще хуже забвению во мраке.
    С этого момента начнется грехопадение нашего героя


















    Так же мы нуждаемся о помощи,все кто заинтересован проектом и хочет участвовать в нём,мы вас ждём в нашей группе или в лс!!)


    Сообщение отредактировал ArchIDeath - Суббота, 28.10.2017, 14:31
      Злобная реклама
    Четверг, 31.12.2015, 00:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.10.2014
    Российская Федерация  Винторез94
    Четверг, 31.12.2015, 12:09 | Сообщение # 16

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4427
    Награды: 22
    Регистрация: 10.10.2011

    Удачи в разработке happy
    Украина  [Karpov_SK]
    Четверг, 31.12.2015, 12:14 | Сообщение # 17
    Exclusion Zone Mod
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 578
    Награды: 8
    Регистрация: 26.08.2013

    Цитата DеXter ()
    Куча пунктуационных ошибок!

    Исправим.
    HellRatz,
    Цитата HellRatz ()
    verty_n00b, грузовик из left 4 dead. Остальное примерно оттуда же.

    Из L4D только грузовик. Остальное юнити контент, плюс мое колдовство над ним.
    verty_n00b,
    Цитата verty_n00b ()
    А вообще описание и городишко похожи на СХ

    Вдохновлялись, им.
    Цитата goodween39 ()
    Непонятно, зачем вообще его монтировали...

    Тизер не направлен на то что-бы все показать, только на то что бы приоткрыть немного завесу разработки.
    Цитата Dickeye ()
    Сайлент-Хилл?

    Да, отсылка :) Таких моментов будет достаточно.

    Добавлено (31.12.2015, 12:14)
    ---------------------------------------------
    Винторез94,
    Цитата Винторез94 ()
    Удачи в разработке

    Спасибо :)
    Сообщение отредактировал [Karpov_SK] - Четверг, 31.12.2015, 12:19
    Греция  Lecktor
    Четверг, 31.12.2015, 12:43 | Сообщение # 18
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 748
    Награды: 8
    Регистрация: 03.07.2015

    Годно! Интересный проект! Мрачненький такой, ждем.
    Украина  Czao
    Пятница, 01.01.2016, 23:42 | Сообщение # 19
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 02.02.2014

    Очень интересный проэкт.
    Желаю удачи в разработке. :)
    Украина  Volt_White
    Суббота, 02.01.2016, 00:08 | Сообщение # 20
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 295
    Награды: 6
    Регистрация: 01.06.2015

    Главное что бы не было как один хоррор на ЗП (про моряков). Удачи в разработке.
    Российская Федерация  PAcAn4iK
    Суббота, 02.01.2016, 00:26 | Сообщение # 21
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2243
    Награды: 8
    Регистрация: 27.08.2012

    Цитата [Karpov_SK] ()
    Да, в открытом мире. Не подумайте, это не просто банальный сбор записок.

    Вот это очень при очень радует!
    Российская Федерация  The-Viper
    Четверг, 07.01.2016, 00:14 | Сообщение # 22
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 26.05.2015

    Сайлент Хилл в сталкере ,хммм , 10 годно!!!!
    Украина  [Karpov_SK]
    Четверг, 25.02.2016, 23:23 | Сообщение # 23
    Exclusion Zone Mod
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 578
    Награды: 8
    Регистрация: 26.08.2013


    Разработка идет полным ходом. Решил принести немного скриншотов. Сейчас дорабатываем первую локацию, наполняем всякой всячиной, делаю пак динамических объектов, что бы мир не казался статическим. В общем работаем. smile Есть вопросы? Задаем.
    Прикрепления: 6149871.jpg(210Kb)
    Сообщение отредактировал [Karpov_SK] - Четверг, 25.02.2016, 23:28
    Российская Федерация  Осовец
    Четверг, 25.02.2016, 23:48 | Сообщение # 24
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 1
    Регистрация: 16.02.2016

    Весьма атмосферно! Хоть это и не Сталкер, но действительно пока интересно. Есть ли уже концепция геймплея? Что будет делать ГГ?
    Украина  ArchIDeath
    Воскресенье, 28.02.2016, 17:08 | Сообщение # 25
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 1
    Регистрация: 13.10.2014

    Цитата Осовец ()
    Весьма атмосферно! Хоть это и не Сталкер, но действительно пока интересно. Есть ли уже концепция геймплея? Что будет делать ГГ?

    Главный герой будет изучать город и его окрестности,ему нужно во всем разобраться что же тут происходит и что ранее происходило.Ну и в конце концов попытаться выжить,хоть это будет ох как не просто smile
    Российская Федерация  strchi
    Суббота, 19.03.2016, 11:23 | Сообщение # 26
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2086
    Награды: 9
    Регистрация: 05.10.2012

    А если не секрет, какие вражины будут? Зомби? Мутанты?
    Российская Федерация  gurtov
    Суббота, 19.03.2016, 18:04 | Сообщение # 27
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 383
    Награды: 10
    Регистрация: 10.08.2012

    Доброго времени суток! Я так понимаю сюжету в моде быть. Так вот возник вопрос, будет ли озвучка хотя бы ключевых моментах сюжета?
    Сообщение отредактировал gurtov - Суббота, 19.03.2016, 18:05
    Украина  скат
    Суббота, 19.03.2016, 18:11 | Сообщение # 28
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 844
    Награды: 5
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата [Karpov_SK] ()
    Есть вопросы? Задаем.

    Задаю, о таком инструменте как Multiple Append слышали? Не могли бы вы им воспользоваться для посадки своих ёлок?
    Российская Федерация  graffy
    Суббота, 19.03.2016, 19:58 | Сообщение # 29
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 38
    Награды: 4
    Регистрация: 19.11.2010

    Выглядит мрачненько, но хоррор это не только сумрак и запустение.
    Очевидно, что предстоит много работы в плане левел-дизайна. Геометрия карты какая-то плоская, кроме места с тоннелем, да и его нужно доделывать, потому что выглядит он сейчас совсем неправдоподобно. Плюс расположение объектов странное, "неживое", что ли... В общем, пока весь городок выглядит так, как будто ребята накачали моделек и натыкали их по карте без чёткого плана.
    Также хотелось бы поинтересоваться, чего ждать от сюжета? Как-то странно, что об истории ничего не сказано в шапке...
    Украина  ArchIDeath
    Суббота, 19.03.2016, 23:26 | Сообщение # 30
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 1
    Регистрация: 13.10.2014

    Цитата strchi ()
    А если не секрет, какие вражины будут? Зомби? Мутанты?

    Волки,собаки возможно даже агрессивные медведи).Так же и существа из параллельных миров.
    Цитата gurtov ()
    Доброго времени суток! Я так понимаю сюжету в моде быть. Так вот возник вопрос, будет ли озвучка хотя бы ключевых моментах сюжета?

    Да сюжет будет.Озвучка возможно тоже будет.
    Цитата скат ()
    Задаю, о таком инструменте как Multiple Append слышали? Не могли бы вы им воспользоваться для посадки своих ёлок?

    Чем вам не нравятся наши ёлки? biggrin мне они норм)Если честно то все недоработки и лаги будут исправляться,в финале надеемся все будет чётко и ровно.То что вы можете видеть сейчас это все будет исправлено и доделано.Спасибо за совет.
    Цитата graffy ()
    Выглядит мрачненько, но хоррор это не только сумрак и запустение.
    Очевидно, что предстоит много работы в плане левел-дизайна. Геометрия карты какая-то плоская, кроме места с тоннелем, да и его нужно доделывать, потому что выглядит он сейчас совсем неправдоподобно. Плюс расположение объектов странное, "неживое", что ли... В общем, пока весь городок выглядит так, как будто ребята накачали моделек и натыкали их по карте без чёткого плана.
    Также хотелось бы поинтересоваться, чего ждать от сюжета? Как-то странно, что об истории ничего не сказано в шапке...

    Верно,косяков увы пока много,да и работы в целом тоже.Не все делается так идеально просто и так быстро,но разработчики которых не так уж много,всеми своими силами стараются сделать то что они задумали и преподнести уже готовое и что то интересное вам.План действий имеется.Сюжет каждый день меняется,редактируется.Вообщем следите за информацией в офф.группе вконтакте. Держим интригу biggrin
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Gloom city
    Страница 2 из 7«123467»
    Поиск: