Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Gloom city
Gloom city
Украина  ArchIDeath
Четверг, 31.12.2015, 00:53 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 1
Регистрация: 13.10.2014





  • Разработчик: Exclusion Zone

  • Платформа: ЗП 1.6.02

  • Дата выхода: КТТС

  • Мы:Вконтакте



    Вы одни в этом храме, здесь Бога нет!


  • Когда солнце заходит за горизонт, и свет сменяется мраком, в мир проникает нечто необъятное для обычного человека,
    создается иллюзия покоя, и нет той тяжести что отягощает нас днем. Сон окутывает человека, и тот подсознательно видет то что его беспокоит, беспокоило.
    Человеческое подсознание не лжет само себе, по этому во снах мы видим все свои потаенные страхи, но не каждый готов стать к ним лицом к лицу.
    Люк Шеффилд, человек вставший против своей воли на тропу которую ведет лишь к гибели, или еще хуже забвению во мраке.
    С этого момента начнется грехопадение нашего героя


















    Так же мы нуждаемся о помощи,все кто заинтересован проектом и хочет участвовать в нём,мы вас ждём в нашей группе или в лс!!)


    Сообщение отредактировал ArchIDeath - Среда, 04.10.2017, 23:00
      Злобная реклама
    Четверг, 31.12.2015, 00:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.10.2014
    Российская Федерация  JIyHep
    Понедельник, 20.03.2017, 06:54 | Сообщение # 46
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 2
    Регистрация: 30.04.2012

    Дай угадаю. Всю работу делает Алексей Журавель?
    Российская Федерация  Mpako6ec
    Пятница, 25.08.2017, 00:47 | Сообщение # 47
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 337
    Награды: 1
    Регистрация: 17.03.2017

    Вы там не сдохли ещё?

    Добавлено (25.08.2017, 00:47)
    ---------------------------------------------
    Походу сдохли...

    Российская Федерация  Kuzmich
    Пятница, 01.09.2017, 22:04 | Сообщение # 48
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 680
    Награды: 1
    Регистрация: 03.04.2013

    Цитата Mpako6ec ()
    Походу сдохли...
    biggrin
    И палкой в них не потыкаешь, чтобы проверить- живы или нет.
    Вот поэтому и не люблю, когда при незначительных наработках по моду (процентов 20- 50 или вообще в стадии артов), начинают его рекламировать, раздувают темы на нескольких сайтах, а потом сворачиваются по тихому и молчат.
    Считаю, что минимум о себе заявлять надо ОБТ, чтобы это было неожиданно.
    А то сейчас если пустые посты удалить (мой, в том числе), то информативного и на одну страницу не наберётся.
    Казахстан  francyfox
    Вторник, 19.09.2017, 19:21 | Сообщение # 49
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Регистрация: 01.09.2013

    Так всегда интузиазма хватает в начале, потом столбняк. Вообще потихонько моддерам надо задумываться о коммерции. Скажем честно модов становиться все меньше и меньше. Визуально пока мод так се выглядит, может вставите хотя бы Remake, он самый совместимый tongue даже в мультике канает). А насчет коммерции, это послужит мотивацией команде, самый простой это внутриигровые покупки (я не разбирался в подобном вопросе, но наверняка можно обойти права GSC). Да хотя смотрят ли на моды GSC, да нифига, Reborn тока в стиме прекрыли, а так до этого вроде неплохо жили. Насчет защиты от пиратсва, пилите облачную игру. Клиент-Серверную игру тяжело хакнуть ( но можно, бф2,3,4 док-во). Берите опенсорс облако и поехали). Обновление мода путем синхронизации папок и вуаля). Но у вас скриптера нету, а такие проекты из-за этого дохнут.

    Khyzyr, В таком случае, все нынешние меддеры сядут за решетку на кругленький срок, либо будут выпл
    ................ Сообщение обрезано ................

    Я говорю что лазейку всегда можно найти, в играх админов же не сажают за ВИП слоты на серваках, так и тут. Было уже приличное кол-во модов, которые предоставляли ПРО версию мода за деньги, чет не посадили вроде.
    Сообщение отредактировал francyfox - Четверг, 21.09.2017, 11:18
    Украина  [Karpov_SK]
    Среда, 27.09.2017, 01:46 | Сообщение # 50
    Exclusion Zone Mod
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 565
    Награды: 8
    Регистрация: 26.08.2013

    Господа, мы не померли. Вернемся с кое чем более глобальным через неделю. А пока ловите скриншот. happy
    Российская Федерация  mrmnwar
    Среда, 27.09.2017, 12:28 | Сообщение # 51
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 574
    Награды: 1
    Регистрация: 05.01.2016

    Казахстан  francyfox
    Среда, 27.09.2017, 12:42 | Сообщение # 52
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Регистрация: 01.09.2013

    [Karpov_SK], билд выкладывайте
    А то самообманом занимаетесь, я тоже со свой тимой подобной фигней страдал. Делайте билд и не каких скринов. Ток билд должен быть играбельным и не пустым. И дедлайн намечать надо). А скрины это фигня, избавляйтесь от вредной привычки СДКшников показать свое творение) Геймдизайн это круто, но это лишь половина игры.
    Сообщение отредактировал francyfox - Среда, 27.09.2017, 12:44
    Российская Федерация  Mpako6ec
    Среда, 27.09.2017, 14:40 | Сообщение # 53
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 337
    Награды: 1
    Регистрация: 17.03.2017

    Восстали из мёртвых...

    Скорее сталкер 2 выйдет, чем ваш мод.
    Российская Федерация  mikser98
    Среда, 27.09.2017, 14:44 | Сообщение # 54
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 0
    Регистрация: 03.04.2017

    Не знаю почему,но Сайлент Хилл в голову сразу пришел
    Российская Федерация  Mpako6ec
    Среда, 27.09.2017, 15:06 | Сообщение # 55
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 337
    Награды: 1
    Регистрация: 17.03.2017

    Цитата mikser98 ()
    Не знаю почему,но Сайлент Хилл в голову сразу пришел

    Потому что туман.
    Украина  [Karpov_SK]
    Среда, 27.09.2017, 16:06 | Сообщение # 56
    Exclusion Zone Mod
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 565
    Награды: 8
    Регистрация: 26.08.2013

    francyfox, Билда не будет пока не будет закончены основные работы по сюжету, дать игроку слоняться по пустой локации не имеет смысла. Да локации есть, есть графика, это было "естественно легко", но проработка сюжета, да еще и кардинально отличающегося от канонов сталкера, кхм, думаю не так уж и просто? Скриншоты дают понять что работа не стоит а ведется, дедлайны имеются, но внутрикомандные. Сроков разроботки не называем, так как не хотим давать пустых обещаний.
    Цитата francyfox ()
    А то самообманом занимаетесь, я тоже со свой тимой подобной фигней страдал.

    Не знаю что за команда, да и не имеет значения, значит вы были фиговым тим лидом. Я же отнюдь, даю людям двигатся, а не зависать со старой концепцией. Мотивирую идеей интересной игры, а не очередной обыденной соли, да на одних мотивациях тяжело двигатся, но никто и не говорит что разработка это легко.
    Цитата Mpako6ec ()
    Скорее сталкер 2 выйдет, чем ваш мод.

    Отлично, буду рад сталкеру 2. Но наш проект не сталкер. Это Глум и ассоциации не уместны.
    Ладно закончим с оправданиями. Работа идет, тиме хватает энтузиазма. Ушел в подполье. smile
    Казахстан  francyfox
    Среда, 27.09.2017, 17:08 | Сообщение # 57
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Регистрация: 01.09.2013

    [Karpov_SK], я не был лидером команды))) Я был обычным мапером) Извините, если вам показался мой негативный настрой к вашему проекту:D . Я весьма рад ему, он отличается от многих модов сталкера, но не отличается от других игр, если рассматривать его как отдельный продукт. (Общая тематика весьма распространенная, надеюсь мод не станет пародией на аутласт 2). Просто хочу сказать, вам лучше пересмотреть план реализации (обычно сначала пишется сценарий, потом делаются концепт арты и т.д, ну да ладно это моддинг, я говорю вам требуется программист, иначе всем чем вы сейчас занимаетесь пустая трата времени.) Сейчас у вас работает только один человек (я могу ошибаться, но все же), так что мод у вас идет тяжко, нет стимула. А вам еще нужно допилить локацию, сюжет, постэффекты (у многих долгостроев уже есть шейдеры дождя, а также портированые шейдеры из инжекторов), вживить аддоны связанные с выживанием и повышением реалистичности. Ну и написании ИИ (+ модель и анимации), т.к. само зло не должно быть статичным (хотя в lear of fear это было круто, но во второй раз не прокатит). Ну и звук должен быть норм) Вживить EAX (работа для СДКшника) в локацию и бинауральные эффекты.

    И да о защите данных, ни один мод об этом не задумался (почти все моды сталкера, сливались хоть раз в сеть), но грубо говоря нужно назначать роли в соответствии с обязанностями (текстуршику доступна папка с моделями и текстурами и т.д.) Чем больше народу, тем больше безопасность, хотя один человек все же будет предоставлять угрозу (в таких случаях нельзя давать полный доступ PR менеджерам и т.д. они чаще всего сливают, т.к не ценят труд)

    P.S. Это мое мнение и писать здесь больше не буду до выхода билда) Удачи вам. Поверьте мне не важно, кто скажет последним. Я посоветовал, теперь вам решать)))
    Российская Федерация  Old_stalker
    Четверг, 28.09.2017, 14:50 | Сообщение # 58
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 94
    Награды: 2
    Регистрация: 17.04.2015

    Интересно конечно...
    Но надеюсь этот мод не заржавеет, как некоторые, в темах которых я отписывался когда то biggrin
    Российская Федерация  Andromah
    Воскресенье, 08.10.2017, 05:31 | Сообщение # 59
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 08.11.2016

    На Сайлент Хилл похоже)))
    Украина  IanLis
    Воскресенье, 08.10.2017, 20:06 | Сообщение # 60
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Стоп Sillent Hill?А ты что тут забыл?!А если без шуток то ну проект стоющий!Некая интерпретация Sillent Hill всякими плюшками из СТАЛКЕРа. Одним словом здорова!
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Gloom city
    Страница 4 из 4«1234
    Поиск: