Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля: Новое Время (Продолжение S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля: Новое Время)
S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля: Новое Время
Российская Федерация  Graff46
Среда, 27.01.2016, 10:16 | Сообщение # 1
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 4
Регистрация: 02.05.2013

__________________________сталкер-новое-время___________________________


S.T.A.L.K.E.R. - Новое Время
Это первый мод в котором реализована смена времен года.

Актуальная версия 0.6
Дата выхода: Неизвестна
Разработчики: Graff46
Платформа: ТЧ, до 0.3 весии - V1.0004 ;0.3 и новее - V1.0006
Версия мода: build v 0.1 - build v 0.6











______________________________________________________________________________________

Релиз новой версии 0.6 (Бета)

В силу обстоятельств я не могу играть сутками в мод... Поэтому выкладываю этот билд для тестов.

Если Вы словили вылет или у Вас есть замечания, то пишите тут на форуме или мне в ЛС.


Установка: Распакуйте архив gamedata.7z в корень игры с заменой файлов и распакуйте архив bin.7z в папку bin игры с заменами.
Платформа: ТЧ 1.0006


*Впервые в моддинге - смена времён года...

Новый патч 0.6.2 (Обязательный).

Исправляет квесты и тупиковые диалоги.
Ссылка
Патч 0.6.3 (Обязательный)

Предыдущие патчи не включает!
Устанавливать патч по инструкции (в архиве с патчем)!!!

Сообщение отредактировал Graff46 - Воскресенье, 07.01.2018, 20:05
  Злобная реклама
Среда, 27.01.2016, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Sergey_Werk
Понедельник, 04.06.2018, 19:15 | Сообщение # 376
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2017

Нужны тестеры...
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 24.08.2018, 03:14 | Сообщение # 377
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 4
Регистрация: 02.05.2013

Для проекта сделан скриптовый полилог, это интерактивный диалог для 3 и более лиц (НПС) либо диалог без актора.
Сообщение отредактировал Graff46 - Пятница, 24.08.2018, 03:26
Российская Федерация  svi
Пятница, 24.08.2018, 12:55 | Сообщение # 378
We Are Not Alone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 354
Награды: 5
Регистрация: 14.01.2015

Graff46, забавно, давненько уже такую штуку сделал для своего проекта, да всё боялся показывать, чтоб не спёрли :). А тут во как вышло.
Сообщение отредактировал svi - Пятница, 24.08.2018, 12:55
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 24.08.2018, 15:52 | Сообщение # 379
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 4
Регистрация: 02.05.2013

svi, Я в ГУИ не очень шарю, есть недоработки, текст вылазиет за пределы элементов, хорошо бы автора фразы выделять другим цветом и много чего еще...
Российская Федерация  svi
Пятница, 24.08.2018, 15:58 | Сообщение # 380
We Are Not Alone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 354
Награды: 5
Регистрация: 14.01.2015

Graff46, я могу ошибаться, но там в секции с текстом, в xml-ке достаточно добавить то ли complex_mode="1", то ли stretch="1", и текст будет равняться по ширине, которая там стоит. Не помню за давностью лет, что именно за это отвечает. Ну, и на ТЧ может иначе быть.
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 24.08.2018, 16:24 | Сообщение # 381
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 4
Регистрация: 02.05.2013

svi, complex_mode="1" это для переноса текста, но это для статика, а выбор фраз внизу у меня сделан через список строк, что бы событие клика ловить, так в элементе списка текст и вылазиет.
Российская Федерация  svi
Пятница, 24.08.2018, 16:34 | Сообщение # 382
We Are Not Alone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 354
Награды: 5
Регистрация: 14.01.2015

Graff46, ну тогда не знаю, я сделал у себя тупо статичными окошками.
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 24.08.2018, 17:00 | Сообщение # 383
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 4
Регистрация: 02.05.2013

svi, На статик можно коллбек клика сделать?
Российская Федерация  svi
Пятница, 24.08.2018, 17:22 | Сообщение # 384
We Are Not Alone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 354
Награды: 5
Регистрация: 14.01.2015

Graff46, ну, у меня это реализовано достаточно криво, если честно, со скриптовой зоной и отдельным счетчиком того, какая щас фраза обрабатывается. Каждый полилог отдельным методом обрабатывается. Костыльненько на данный момент, короче, не рекомендую. И самому тоже б переделать надо.
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 24.08.2018, 17:30 | Сообщение # 385
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 4
Регистрация: 02.05.2013

svi, А не, у меня 102 строки, ну это со всеми переносами и тд. Я пишу код "размашисто".

Добавлено (26.08.2018, 17:41)
---------------------------------------------

Скриншоты с разработки:
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 26.08.2018, 17:46 | Сообщение # 386
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1383
Награды: 8
Регистрация: 27.09.2015

Graff46, это х-16?) Второй вопрос - от разбития всех стеклышек фризов не будет?
Российская Федерация  Graff46
Воскресенье, 26.08.2018, 18:50 | Сообщение # 387
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 4
Регистрация: 02.05.2013

Бот_Николай, Да. Будут, но не долго.
Сообщение отредактировал Graff46 - Воскресенье, 26.08.2018, 18:55
Российская Федерация  SunteMine
Вторник, 28.08.2018, 08:33 | Сообщение # 388
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 2
Регистрация: 30.05.2015

Не заметил даже, как 0.6 версия вышла. Надо будет скачать, да потестить.
Российская Федерация  raf433
Вторник, 28.08.2018, 13:44 | Сообщение # 389
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2013

Что качать то? последние версий аж 2017 года что ли?
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 27.09.2018, 00:35 | Сообщение # 390
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 4
Регистрация: 02.05.2013

[25.09.2018] Доделан сюжет. Сюжет имеет имеет вариативность. Реализовано из задуманного меньше половины, но делать дальше мод в одиночку - нет ни сил, ни времени, ни желания. Доделал мод на характере - не хотел бросать. Кардинально нового, кроме смены времён года, в моде нет.


* Был бы я рад если кто-то сделал нормальные бесшовные текстуры грязи со снегом...

P.S. Исправлял косяки в диалогах, скриптах, квестах и тд...

Добавлено (27.09.2018, 01:29)
---------------------------------------------
Разработка мода и увлеченность программированием стало результатом некоторых наработок для игры:


Сообщение отредактировал Graff46 - Четверг, 27.09.2018, 01:34
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля: Новое Время (Продолжение S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля: Новое Время)
Поиск: