Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.6
Зачистка
4.0
Paradise Lost
3.5
Soc Style Addon 2.0
4.0
NLC 7: Я - Меченный
3.7
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 7 из 10«125678910»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » The Zone Project: South (ОБТ)
The Zone Project: South
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23 | Сообщение # 1
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1868
Награды: 4
Регистрация: 21.07.2012



Платформа: ТЧ 1.0007, ЗП 1.6.02
Команда:
Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации
Abramcumner - Программист
Скат- Компиляция, различная помощь

Готовность локации: 80%



The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена.


Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры.




Сообщение отредактировал nikitalebedin - Пятница, 09.06.2017, 11:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 10.04.2016, 20:45 | Сообщение # 91
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1868
Награды: 4
Регистрация: 21.07.2012

a421, существуют тысячи различных уроков по 3ds Max, полный разбор всей работы в сдк. Кто хочет научится - тот научится. И, на будущее, не стоит использовать гугл переводчик для выражения мыслей, его бывает сложно понять.
Российская Федерация  mechanicus
Понедельник, 11.04.2016, 07:56 | Сообщение # 92
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 571
Награды: 4
Регистрация: 06.08.2013

Ув.разрабы! Поясните пожалуйста, написано две платформы 1.0007 и 1.6.02 - означает ли это что можно перенести любой ствол из ЗП в ТЧ без всяких плясок с Милкой? В Данный момент такая дилемма уже случилась у меня - надо перенести стволы из 1.6.02 в ТЧ на 1.0007, но возникает вопрос - как настраивать прицел, даже если проблема совместимости решаема? Может не совсем по Вашему моду вопрос, но обратиться особо не к кому информации на эту тему найти не удалось про 1.0007 практически ничего - в основном про 1.0006! Заранее благодарен за ответ. biggrin
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 11.04.2016, 14:52 | Сообщение # 93
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1868
Награды: 4
Регистрация: 21.07.2012

Цитата mechanicus ()
написано две платформы 1.0007 и 1.6.02 - означает ли это что можно перенести любой ствол из ЗП в ТЧ без всяких плясок с Милкой

На заборе написано слово из трёх букв, но забор сделан совсем не из этого. Где связь?
Цитата mechanicus ()
как настраивать прицел, даже если проблема совместимости решаема

Думаю стоит обратиться к кому-то, кто знает о создании оружия немного больше, чем редактирование конфигов блокнотом.
Российская Федерация  lambowskeee
Вторник, 03.05.2016, 12:01 | Сообщение # 94
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Хм. Ну, в перспективе, из этого могут сделать неплохую альтернативу Зову Чернобыля. Впрочем, не моего ума дело. Одно замечание по поводу бесшовности — надо как-то добиться перехода звукового окружения при спуске в Х-18, ибо даже на нижних уровнях можно услышать лай собак и другие звуки, характерные для Затона.
Украина  скат
Четверг, 05.05.2016, 10:36 | Сообщение # 95
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 838
Награды: 5
Регистрация: 16.01.2014

Цитата lambowskeee ()
надо как-то добиться перехода звукового окружения при спуске в Х-18
Это не проблема, на лабу ставится рестрактор который при заходе в него через логику переключает на погоду индор.
Российская Федерация  Luigi_Vampa
Среда, 25.05.2016, 21:53 | Сообщение # 96
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 07.05.2016

nikitalebedin, Можно ли ссылку на подготовленную для Level editor"а локацию, я хочу создать мод на вашей базе, но конвертировать по LE не удаётся, буду очень благодарен, заранее спасибо
Украина  скат
Среда, 25.05.2016, 22:06 | Сообщение # 97
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 838
Награды: 5
Регистрация: 16.01.2014

Luigi_Vampa, Это не возможно. Исходники будут выложены когда вся локация будет готова, да и нет у вас инструментов для работы с такой локацией, стандартный СДК, или пропатченный, компиляторы которые есть в свободном доступе, для этого не подходят.
Российская Федерация  Luigi_Vampa
Четверг, 26.05.2016, 13:04 | Сообщение # 98
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 07.05.2016

скат, Спасибо что избавили меня от мучений, а локация годная
Российская Федерация  FonSwong
Среда, 14.09.2016, 15:31 | Сообщение # 99
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

заброшено?
Российская Федерация  Enclave
Среда, 14.09.2016, 16:18 | Сообщение # 100
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5755
Награды: 13
Регистрация: 24.01.2012

FonSwong, тут подробно http://ap-pro.ru/forum/59-11234-844875-16-1456236662 насколько помню, нужна помощь в доработке локации.

Поправьте, если ошибаюсь.
Украина  GunnerShadow
Пятница, 16.09.2016, 16:34 | Сообщение # 101
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Украина  DemonShrams
Пятница, 07.04.2017, 02:27 | Сообщение # 102
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 8
Регистрация: 21.10.2012

smile Что с проектом то ? Затихли что-то.....
Украина  Virus_UA
Пятница, 07.04.2017, 19:32 | Сообщение # 103
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1290
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2010

Цитата RayTwitty ()
Нет, чувак не так. Заплатив мне деньги за продукт, я имею перед тобой определенные обязательства, которые должен выполнить - качество продукта, техническая поддержка и тому подобное. Делая мод на безвозмездной основе, я не обязан никому ничего обеспечивать и технически обслуживать - это добрая воля разработчика и не более.
Также, этот разработчик имеет право выпускать всё что ему захочется - хоть бету, хоть альфу, хоть текстуру 64х64 - ты ни с моральной, ни с правовой точки зрения не имеешь права что-то предъявлять по поводу продукта - можешь даже не качать его, разработчику от этого ни холодно, ни жарко.

Безусловно, ты имеешь право высказывать своё мнение о чем-либо, но как уже было замечено выше - разработчику от этого мнения (если он так посчитает) может быть ни холодно и ни жарко.

Тоже забавляет когда люди что-то требуют или осуждают модификацию (мол, что-то не доделано). В то время когда она бесплатная.
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 07.04.2017, 19:51 | Сообщение # 104
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7922
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Virus_UA, некропостинг - дело такое smile
Украина  nikitalebedin
Пятница, 07.04.2017, 20:05 | Сообщение # 105
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1868
Награды: 4
Регистрация: 21.07.2012

Цитата DemonShrams ()
Что с проектом то ?

Ничего, лежит себе. Я никакими разработками не занимаюсь, времени нет на это.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » The Zone Project: South (ОБТ)
Страница 7 из 10«125678910»
Поиск: