Случайная подборка модов
Another Zone Mod. Пролог
4.2
История Борова
3.6
Призраки Прошлого 2
3.0
Reach mod + Slenderman
4.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Хроники Зоны: Viam Fata
3.5
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 9 из 9«12789
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » The Zone Project: South (ОБТ)
The Zone Project: South
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23 | Сообщение # 1
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1854
Награды: 4
Регистрация: 21.07.2012



Платформа: ТЧ 1.0007, ЗП 1.6.02
Команда:
Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации
Abramcumner - Программист
Скат- Компиляция, различная помощь
Octaveous- Маппер, моделлер
Emperor- Маппер
Готовность локации: 80%



The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена.


Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры.




Сообщение отредактировал nikitalebedin - Понедельник, 28.03.2016, 17:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 24.04.2017, 16:16 | Сообщение # 121
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1854
Награды: 4
Регистрация: 21.07.2012

sektor_aka, у меня документации никакой нет, там какие-то правки для увеличения максимальной площади детейла на локации
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 24.04.2017, 21:12 | Сообщение # 122
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 570
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2016

nikitalebedin, я ещё вчера уточнил у abramcumner'а.

Он сказал, что пересобрал компиль SDK ЗП изменив строки 42-44 в файле utils/xrLC_Light/recalculation.cpp

Было:
void* buff = _alloca( buff_size );
Memory.mem_fill( buff, 0, buff_size );
W->w_chunk( 1, buff, buff_size );

Стало:
static std::vector<BYTE> buff;
buff.resize(buff_size);
W->w_chunk( 1, &buff[0], buff_size );

И в общем переписал исходный код под x64, ну и все это собрал в Visual Studio 2015.

А основная фича - возможность компилить траву и детальные объекты больших уровней, например, 4.5х4.5
Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 24.04.2017, 21:14
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » The Zone Project: South (ОБТ)
Страница 9 из 9«12789
Поиск: