Случайная подборка модов
ABC Inferno
4.1
Сталкер: Конец Света
3.1
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Dead City Mod v. 4.80
3.8
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 9 из 10«1278910»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » The Zone Project: South (ОБТ)
The Zone Project: South
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23 | Сообщение # 1
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1868
Награды: 4
Регистрация: 21.07.2012



Платформа: ТЧ 1.0007, ЗП 1.6.02
Команда:
Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации
Abramcumner - Программист
Скат- Компиляция, различная помощь

Готовность локации: 80%



The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена.


Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры.




Сообщение отредактировал nikitalebedin - Пятница, 09.06.2017, 11:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 24.04.2017, 16:16 | Сообщение # 121
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1868
Награды: 4
Регистрация: 21.07.2012

sektor_aka, у меня документации никакой нет, там какие-то правки для увеличения максимальной площади детейла на локации
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 24.04.2017, 21:12 | Сообщение # 122
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 717
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2016

nikitalebedin, я ещё вчера уточнил у abramcumner'а.

Он сказал, что пересобрал компиль SDK ЗП изменив строки 42-44 в файле utils/xrLC_Light/recalculation.cpp

Было:
void* buff = _alloca( buff_size );
Memory.mem_fill( buff, 0, buff_size );
W->w_chunk( 1, buff, buff_size );

Стало:
static std::vector<BYTE> buff;
buff.resize(buff_size);
W->w_chunk( 1, &buff[0], buff_size );

И в общем переписал исходный код под x64, ну и все это собрал в Visual Studio 2015.

А основная фича - возможность компилить траву и детальные объекты больших уровней, например, 4.5х4.5
Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 24.04.2017, 21:14
Российская Федерация  Пупок
Четверг, 08.06.2017, 18:36 | Сообщение # 123
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2017

Не предлагали свои наработки разрабам ROH или Станиславскому?)
Украина  nikitalebedin
Четверг, 08.06.2017, 19:16 | Сообщение # 124
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1868
Награды: 4
Регистрация: 21.07.2012

Цитата Пупок ()
разрабам ROH

Нет, у них там свои бесшовки
Цитата Пупок ()
Станиславскому

Это тот, который говорил «Не верю»? Он же умер
Украина  Glomar
Пятница, 09.06.2017, 11:49 | Сообщение # 125
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 826
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2011

На чем сейчас работает команда?
И как скоро состоится релиз мода?
Украина  nikitalebedin
Пятница, 09.06.2017, 11:59 | Сообщение # 126
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1868
Награды: 4
Регистрация: 21.07.2012

Цитата Glomar ()
На чем сейчас работает команда?

Уже давно нет никакой команды, что я выложил полтора года назад - то и есть.
Российская Федерация  L85A2
Пятница, 09.06.2017, 17:33 | Сообщение # 127
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2017

Поиграл, поглядел. Встали два вопроса
1) Обновы будут ( как я понял нет, но на пожарный)
2)Есть ли уже моды на основе этого?
Украина  nikitalebedin
Пятница, 09.06.2017, 21:29 | Сообщение # 128
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1868
Награды: 4
Регистрация: 21.07.2012

L85A2, только если кто-то захочет этим заняться, пока желающих не появлялось. И моды не делали.
Российская Федерация  stalker2002ru
Суббота, 10.06.2017, 13:55 | Сообщение # 129
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 159
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

nikitalebedin, доделайте локацию до конца, сделайте по больше на ней уникальных мест( архианомалии, населённые пункты, перевалочные базы и тд) и моды на ней начнут делать. У меня тоже возникло подобное желание (сделать сюжетный мод на основе вашей локации), но когда я по ней побегал, то это желание отпало. Локация (лесные массивы) однообразна и косяков много. Если исправите, то я с удовольствием включу её в свой проект.
Украина  nikitalebedin
Суббота, 10.06.2017, 14:04 | Сообщение # 130
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1868
Награды: 4
Регистрация: 21.07.2012

stalker2002ru, это не новость, что на локации много пустых мест и их надо чем-то заполнить, но я уже давно не занимаюсь проектом и моддингом вообще, у меня нет на это времени.
Сомали  WolfHeart
Суббота, 10.06.2017, 14:50 | Сообщение # 131
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 0
Регистрация: 06.06.2017

Цитата nikitalebedin ()
только если кто-то захочет этим заняться, пока желающих не появлялось. И моды не делали.

Но ведь для того что бы делать сюжетный мод нужно сначала решить проблему с AI-сеткой, а вам как я понял это пока не удалось.
Цитата nikitalebedin ()
В любом случае, для начала надо прикрутить аи-сетку, а это задача не из простых.

Цитата nikitalebedin ()
Если бы не сдк, то без проблем сделал бы.

Или проблема с СДК уже решена?
Украина  nikitalebedin
Суббота, 10.06.2017, 14:53 | Сообщение # 132
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1868
Награды: 4
Регистрация: 21.07.2012

WolfHeart, делали правку движка и компилятора, собирали большую сетку и вроде всё работало.
Сомали  WolfHeart
Суббота, 10.06.2017, 17:22 | Сообщение # 133
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 0
Регистрация: 06.06.2017

Цитата nikitalebedin ()
делали правку движка и компилятора,

Так, в таком случае возникает резонный вопрос: вы выкладываете в общий доступ скомпилированную локацию, для того что-бы модмекеры могли довести ее до ума и использовать ее в своих модах, а инструментарий и исходники не предоставляете. Как же тогда у кого нибудь сможет появится желание продолжить с ней работу?
Цитата nikitalebedin ()
только если кто-то захочет этим заняться, пока желающих не появлялось. И моды не делали.

Я думаю что интерес нужно чем-то подогреть. И это что-то точно уж не скомпиленая не законченная локация, этого я думаю мало.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 10.06.2017, 17:25
Украина  nikitalebedin
Суббота, 10.06.2017, 18:05 | Сообщение # 134
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1868
Награды: 4
Регистрация: 21.07.2012

WolfHeart, если у кого-то появится желание, то я предоставлю все исходники. Выкладывать гору файлов, которые довольно много весят и в которых другому человеку будет сложно разобраться просто не вижу смысла.
Если летом будет время и желание всё это структурировать и описать, то сделаю и выложу, а пока так.
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 10.06.2017, 18:06
Российская Федерация  Пупок
Понедельник, 12.06.2017, 14:53 | Сообщение # 135
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2017

Цитата nikitalebedin ()
Это тот, который говорил «Не верю»? Он же умер

Всм, во что он не верил?

Добавлено (12.06.2017, 14:53)
---------------------------------------------
Да и вообще я не о нём, а stason174

Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » The Zone Project: South (ОБТ)
Страница 9 из 10«1278910»
Поиск: