Случайная подборка модов
История Борова Remake
3.2
MDRK mod 1.0
0.0
NLC 7: Я - Меченный
3.7
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Soc Style Addon 2.0
4.0
ABC Inferno
4.1
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 51 из 52«1249505152»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Выбор Судьбы (в разработке)
Выбор Судьбы
Украина  Virus_UA
Вторник, 03.04.2012, 15:26 | Сообщение # 1
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1290
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2010





- Продолжение сюжетной линии SZM CoP 0.2.
- Новые-старые локации.
- Новые персонажи.
- Новые единицы вооружения.
- Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и тд.)
- и прочие другое...

Разработчики: SZM Team.
Дата выхода: Как только так сразу!
Разрабатываемая версия: 0.25.












Если вы хотите поддержать проект мы выкладываем реквизиты:

Webmoney WMID: 216075926971 BL:
: U606438979144
: E210145962858
: Z824382065047
: R817792017989




Так же вы можете стать патроном






BTC

1G2a5HkmTaMF1C6SKAygdjNMjcBgcCQpbT

Сообщение отредактировал Virus_UA - Суббота, 15.07.2017, 00:29
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2012, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Украина  Virus_UA
Четверг, 30.03.2017, 22:25 | Сообщение # 751
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1290
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2010

ur3icf, более скорый релиз и возможность игрокам посмотреть, что да как. Более терпеливые конечно могут ждать сюжет.
Lecktor, смысла особого называть персонажа по своему в синглплеерной игре - нет.
Plan, хочется верить что смысл найдется ибо истинная суть сталкера это свобода, свобода выбора и постоянная рандомность событий. Нежели линейная привязанность к сюжету.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Четверг, 30.03.2017, 23:01
Российская Федерация  mrmnwar
Четверг, 30.03.2017, 22:45 | Сообщение # 752
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 541
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Вы молодцы. Удачи и терпения в разработке.
Сомали  ur3icf
Четверг, 30.03.2017, 23:08 | Сообщение # 753
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2668
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Virus_UA ()
более скорый релиз и возможность игрокам посмотреть, что да как. Более терпеливые конечно могут ждать сюжет.

Virus_UA, Я же не настаиваю, решение все равно останется за вами, я лишь могу высказать свое мнение.
А на счет посмотреть... Так ведь есть SZM CoP 0.2, достаточно написать что изменили и что будете менять\добавлять в новой версии и все. Кому интересно будет, тот пройдет SZM CoP 0.2.
А так... Я вот как себе представляю, что ожидает вас после релиза:
Мало кто захочет, как ты говориш посмотреть, что да как. Основная масса скажет: "Тю, что это за мод? Три локации, сюжета нет, нафиг такой мод, качать не буду, в топку" и т.д. и т.п. в том-же духе.
Ты зайди в тему СоС и почитай сколько там задают вопросов типа: "Сюжета нет? А чем тут занятся? Не скучно в него играть".
И это при том что там 32 локации, хоть и простенькая но сюжетная линия есть, война группировок, одна жизнь, зомби аппокалипсис, жизнь после смерти, большое кол-во рандомных заданий, выбор группировки, выбор старта игры или радомное место старта, большое кол-во новых фишек и настроек, да и различных дополнений которых можно навесить сверху "вагон и маленькая тележка", я уже молчу за три оружейных пака. И тем не менее находятся личности которомым скучно.
А теперь представь, что ждет ваш фриплей с тремя локациями.
Но это всего лишь мое мнение, а решать конечно же вам. Но мне бы не хотелось видеть как "школота" будет перемывать ваши труды, уж больно теплые и приятные у меня воспоминания о SZM CoP 0.2.
Украина  Virus_UA
Четверг, 30.03.2017, 23:23 | Сообщение # 754
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1290
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2010

ur3icf, У нас к сожалению есть "задолженность" в виде отсутствия англоязычной версии которую мы обещали на моддб в 2012-2013 году. Не все знают русский язык. Можно конечно просто перевести и выпустить 0.2 на анг, но это слишком просто. Мы не ищем легких путей wink
И тем не менее в CoC играют. А значит не все так плохо. А насчет перемывания костей, то нам не привыкать.
mrmnwar, спасибо
Сообщение отредактировал Virus_UA - Четверг, 30.03.2017, 23:46
Украина  DemonShrams
Пятница, 07.04.2017, 02:15 | Сообщение # 755
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 8
Регистрация: 21.10.2012

smile Легкие пути для слабаков ...... biggrin Ну а так, удачи с разработкой. Комьюнити стулкача в вас верит smile
Украина  Virus_UA
Пятница, 07.04.2017, 05:24 | Сообщение # 756
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1290
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2010

Цитата DemonShrams ()
Легкие пути для слабаков ...... Ну а так, удачи с разработкой. Комьюнити стулкача в вас верит

Спасибо, большего пока и не нужно. wink
Украина  DemonShrams
Пятница, 07.04.2017, 09:19 | Сообщение # 757
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 8
Регистрация: 21.10.2012

Virus_UA, smile Что там слышно о разработке ?Ну над чем работаете и т д biggrin
Украина  Virus_UA
Пятница, 07.04.2017, 09:41 | Сообщение # 758
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1290
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2010

DemonShrams, то над чем мы работаем хотелось бы показать в виде установщика. Нежели скриншотами, текстом и видео. Имейте терпение. Может и не будет сразу всего, но постепенно будем обновлять. Вроде, уже писал об этом много раз.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Пятница, 07.04.2017, 09:42
Украина  DemonShrams
Пятница, 07.04.2017, 12:11 | Сообщение # 759
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 8
Регистрация: 21.10.2012

Virus_UA, Ну....я тему особо не читал, банально нету времени на это. Вообщем спасибо за ответ. smile
Украина  Virus_UA
Воскресенье, 14.05.2017, 00:54 | Сообщение # 760
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1290
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2010

Что бы каких-то растройств и нелепостей не вызвало предварительно напишу, что все-таки пошли по более простому пути и я просто перевел СЗМ 0.2 на английский. Ну и сделал кое-какие правки.
Релиз намечен на 01-06-2017 [там не будет ничего нового].



PS: Просьба для администрации, не закрывать топик, после релиза на MODDB.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Воскресенье, 14.05.2017, 01:03
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 14.05.2017, 01:09 | Сообщение # 761
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3451
Награды: 25
Регистрация: 19.10.2013

ur3icf, со многим соглашусь, кроме того, что на трех локациях нечего будет делать. Для меня SZM стал откровением в свое время и сыграл я в него с громадным удовольствием. Примеров хороших модов с малым количеством локаций много, главное хороший, нет, отличный сюжет! Уверен, ребята сделают мод отличным. Жду с нетерпением!
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 14.05.2017, 02:57 | Сообщение # 762
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2668
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата che707 ()
со многим соглашусь, кроме того, что на трех локациях нечего будет делать.

Цитата che707 ()
Примеров хороших модов с малым количеством локаций много, главное хороший, нет, отличный сюжет!

che707, Я с тобой полностью согласен. Количество локаций не так важно как хороший, отличный сюжет. Так я ведь из за чего постил то? А вот из за чего:
Цитата Virus_UA ()
Потихоньку работаем, сложно, но результаты есть.

Из основных новостей:
- Отказались от новых локаций;
- Сюжета модификации - будет фриплей
;

Возможно, если коммьюнити поддержит после фриплейного релиза. Мы сделаем и сюжет и новые локации. Время покажет.

Цитата che707 ()
Уверен, ребята сделают мод отличным. Жду с нетерпением!

Я то-же в них верю и жду с нетерпением с тех самых пор как прошел SZM 0.2
Цитата che707 ()
Для меня SZM стал откровением в свое время и сыграл я в него с громадным удовольствием.

Аналогично. smile

Цитата Virus_UA ()
что все-таки пошли по более простому пути и я просто перевел СЗМ 0.2 на английский.

Virus_UA, А я считаю, что вы пошли не по простому пути (если конечно решили продолжить работу над модом wink ). Простым было-бы, на мой взгляд, выпустить чистый фриплей, без сюжета. И я думаю, что вы спокойно все обдумали и прислушавшись к здравому смыслу, приняли логически верное решение, устранить задолжность перед моддб и продолжить работу над продолжением SZM, а не выпускать фриплей.
Я рад что вы приняли такое решение. Успехов вам!
А мы подождем. Нам не привыкать. biggrin
Украина  Virus_UA
Воскресенье, 14.05.2017, 13:12 | Сообщение # 763
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1290
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2010

По сравнению, с разработкой полноценной, отдельной и самостоятельной игры = путь проще.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Воскресенье, 14.05.2017, 13:13
Российская Федерация  SunteMine
Воскресенье, 14.05.2017, 15:13 | Сообщение # 764
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2015

Мде... Ну удачи вам что-ль)
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 14.05.2017, 18:48 | Сообщение # 765
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2668
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Virus_UA ()
По сравнению, с разработкой полноценной, отдельной и самостоятельной игры = путь проще.

Virus_UA, Поясни. Так что дальнейшей работы над модом не будет? Или как, я чет не в курю. Это все? Или нам все таки есть что ждать?
Цитата Virus_UA ()
я просто перевел СЗМ 0.2 на английский. Ну и сделал кое-какие правки.
Релиз намечен на 01-06-2017 [там не будет ничего нового].

Я думал это только для того что-бы закрыть задолженость, а в дальнейшем, продолжение работы над модом. Я что ошибаюсь?
Сообщение отредактировал ur3icf - Воскресенье, 14.05.2017, 18:53
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Выбор Судьбы (в разработке)
Страница 51 из 52«1249505152»
Поиск: