Случайная подборка модов
Золотой Шар 0.6.6 [Beta]
4.5
Sigerous Mod 2.2
4.0
Наёмник Сом
4.0
Радиоактивное мясо. Схватка
3.2
SZA: The Second Project
3.9
Paradise Lost
3.5
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 51 из 52«1249505152»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Выбор Судьбы (в разработке)
Выбор Судьбы
Украина  Virus_UA
Вторник, 03.04.2012, 15:26 | Сообщение # 1
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1276
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2010





- Продолжение сюжетной линии SZM CoP 0.2.
- Новые-старые локации.
- Новые персонажи.
- Новые единицы вооружения.
- Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и тд.)
- и прочие другое...

Разработчики: SZM Team.
Дата выхода: Как только так сразу!
Разрабатываемая версия: 0.22.







Если вы хотите поддержать проект мы выкладываем реквизиты:

Webmoney
: U606438979144
: E210145962858
: Z824382065047
: R817792017989

BTC

1G2a5HkmTaMF1C6SKAygdjNMjcBgcCQpbT
Сообщение отредактировал Virus_UA - Понедельник, 01.05.2017, 09:21
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2012, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Украина  Virus_UA
Четверг, 30.03.2017, 22:25 | Сообщение # 751
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1276
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2010

ur3icf, более скорый релиз и возможность игрокам посмотреть, что да как. Более терпеливые конечно могут ждать сюжет.
Lecktor, смысла особого называть персонажа по своему в синглплеерной игре - нет.
Plan, хочется верить что смысл найдется ибо истинная суть сталкера это свобода, свобода выбора и постоянная рандомность событий. Нежели линейная привязанность к сюжету.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Четверг, 30.03.2017, 23:01
Российская Федерация  mrmnwar
Четверг, 30.03.2017, 22:45 | Сообщение # 752
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 531
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Вы молодцы. Удачи и терпения в разработке.
Сомали  ur3icf
Четверг, 30.03.2017, 23:08 | Сообщение # 753
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2620
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Virus_UA ()
более скорый релиз и возможность игрокам посмотреть, что да как. Более терпеливые конечно могут ждать сюжет.

Virus_UA, Я же не настаиваю, решение все равно останется за вами, я лишь могу высказать свое мнение.
А на счет посмотреть... Так ведь есть SZM CoP 0.2, достаточно написать что изменили и что будете менять\добавлять в новой версии и все. Кому интересно будет, тот пройдет SZM CoP 0.2.
А так... Я вот как себе представляю, что ожидает вас после релиза:
Мало кто захочет, как ты говориш посмотреть, что да как. Основная масса скажет: "Тю, что это за мод? Три локации, сюжета нет, нафиг такой мод, качать не буду, в топку" и т.д. и т.п. в том-же духе.
Ты зайди в тему СоС и почитай сколько там задают вопросов типа: "Сюжета нет? А чем тут занятся? Не скучно в него играть".
И это при том что там 32 локации, хоть и простенькая но сюжетная линия есть, война группировок, одна жизнь, зомби аппокалипсис, жизнь после смерти, большое кол-во рандомных заданий, выбор группировки, выбор старта игры или радомное место старта, большое кол-во новых фишек и настроек, да и различных дополнений которых можно навесить сверху "вагон и маленькая тележка", я уже молчу за три оружейных пака. И тем не менее находятся личности которомым скучно.
А теперь представь, что ждет ваш фриплей с тремя локациями.
Но это всего лишь мое мнение, а решать конечно же вам. Но мне бы не хотелось видеть как "школота" будет перемывать ваши труды, уж больно теплые и приятные у меня воспоминания о SZM CoP 0.2.
Украина  Virus_UA
Четверг, 30.03.2017, 23:23 | Сообщение # 754
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1276
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2010

ur3icf, У нас к сожалению есть "задолженность" в виде отсутствия англоязычной версии которую мы обещали на моддб в 2012-2013 году. Не все знают русский язык. Можно конечно просто перевести и выпустить 0.2 на анг, но это слишком просто. Мы не ищем легких путей wink
И тем не менее в CoC играют. А значит не все так плохо. А насчет перемывания костей, то нам не привыкать.
mrmnwar, спасибо
Сообщение отредактировал Virus_UA - Четверг, 30.03.2017, 23:46
Украина  DemonShrams
Пятница, 07.04.2017, 02:15 | Сообщение # 755
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 555
Награды: 8
Регистрация: 21.10.2012

smile Легкие пути для слабаков ...... biggrin Ну а так, удачи с разработкой. Комьюнити стулкача в вас верит smile
Украина  Virus_UA
Пятница, 07.04.2017, 05:24 | Сообщение # 756
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1276
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2010

Цитата DemonShrams ()
Легкие пути для слабаков ...... Ну а так, удачи с разработкой. Комьюнити стулкача в вас верит

Спасибо, большего пока и не нужно. wink
Украина  DemonShrams
Пятница, 07.04.2017, 09:19 | Сообщение # 757
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 555
Награды: 8
Регистрация: 21.10.2012

Virus_UA, smile Что там слышно о разработке ?Ну над чем работаете и т д biggrin
Украина  Virus_UA
Пятница, 07.04.2017, 09:41 | Сообщение # 758
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1276
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2010

DemonShrams, то над чем мы работаем хотелось бы показать в виде установщика. Нежели скриншотами, текстом и видео. Имейте терпение. Может и не будет сразу всего, но постепенно будем обновлять. Вроде, уже писал об этом много раз.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Пятница, 07.04.2017, 09:42
Украина  DemonShrams
Пятница, 07.04.2017, 12:11 | Сообщение # 759
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 555
Награды: 8
Регистрация: 21.10.2012

Virus_UA, Ну....я тему особо не читал, банально нету времени на это. Вообщем спасибо за ответ. smile
Украина  Virus_UA
Воскресенье, 14.05.2017, 00:54 | Сообщение # 760
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1276
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2010

Что бы каких-то растройств и нелепостей не вызвало предварительно напишу, что все-таки пошли по более простому пути и я просто перевел СЗМ 0.2 на английский. Ну и сделал кое-какие правки.
Релиз намечен на 01-06-2017 [там не будет ничего нового].



PS: Просьба для администрации, не закрывать топик, после релиза на MODDB.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Воскресенье, 14.05.2017, 01:03
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 14.05.2017, 01:09 | Сообщение # 761
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3448
Награды: 25
Регистрация: 19.10.2013

ur3icf, со многим соглашусь, кроме того, что на трех локациях нечего будет делать. Для меня SZM стал откровением в свое время и сыграл я в него с громадным удовольствием. Примеров хороших модов с малым количеством локаций много, главное хороший, нет, отличный сюжет! Уверен, ребята сделают мод отличным. Жду с нетерпением!
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 14.05.2017, 02:57 | Сообщение # 762
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2620
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата che707 ()
со многим соглашусь, кроме того, что на трех локациях нечего будет делать.

Цитата che707 ()
Примеров хороших модов с малым количеством локаций много, главное хороший, нет, отличный сюжет!

che707, Я с тобой полностью согласен. Количество локаций не так важно как хороший, отличный сюжет. Так я ведь из за чего постил то? А вот из за чего:
Цитата Virus_UA ()
Потихоньку работаем, сложно, но результаты есть.

Из основных новостей:
- Отказались от новых локаций;
- Сюжета модификации - будет фриплей
;

Возможно, если коммьюнити поддержит после фриплейного релиза. Мы сделаем и сюжет и новые локации. Время покажет.

Цитата che707 ()
Уверен, ребята сделают мод отличным. Жду с нетерпением!

Я то-же в них верю и жду с нетерпением с тех самых пор как прошел SZM 0.2
Цитата che707 ()
Для меня SZM стал откровением в свое время и сыграл я в него с громадным удовольствием.

Аналогично. smile

Цитата Virus_UA ()
что все-таки пошли по более простому пути и я просто перевел СЗМ 0.2 на английский.

Virus_UA, А я считаю, что вы пошли не по простому пути (если конечно решили продолжить работу над модом wink ). Простым было-бы, на мой взгляд, выпустить чистый фриплей, без сюжета. И я думаю, что вы спокойно все обдумали и прислушавшись к здравому смыслу, приняли логически верное решение, устранить задолжность перед моддб и продолжить работу над продолжением SZM, а не выпускать фриплей.
Я рад что вы приняли такое решение. Успехов вам!
А мы подождем. Нам не привыкать. biggrin
Украина  Virus_UA
Воскресенье, 14.05.2017, 13:12 | Сообщение # 763
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1276
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2010

По сравнению, с разработкой полноценной, отдельной и самостоятельной игры = путь проще.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Воскресенье, 14.05.2017, 13:13
Российская Федерация  SunteMine
Воскресенье, 14.05.2017, 15:13 | Сообщение # 764
Статус:
Новичок:
Сообщений: 201
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2015

Мде... Ну удачи вам что-ль)
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 14.05.2017, 18:48 | Сообщение # 765
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2620
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Virus_UA ()
По сравнению, с разработкой полноценной, отдельной и самостоятельной игры = путь проще.

Virus_UA, Поясни. Так что дальнейшей работы над модом не будет? Или как, я чет не в курю. Это все? Или нам все таки есть что ждать?
Цитата Virus_UA ()
я просто перевел СЗМ 0.2 на английский. Ну и сделал кое-какие правки.
Релиз намечен на 01-06-2017 [там не будет ничего нового].

Я думал это только для того что-бы закрыть задолженость, а в дальнейшем, продолжение работы над модом. Я что ошибаюсь?
Сообщение отредактировал ur3icf - Воскресенье, 14.05.2017, 18:53
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Выбор Судьбы (в разработке)
Страница 51 из 52«1249505152»
Поиск: