Случайная подборка модов
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
NZK MOD 1.3
3.2
Упавшая звезда. Честь наемника
4.6
PCFM COP Addon
3.7
STCS Weapon Pack 2.6
0.0
Absolute Nature 3
4.1
Последние обновленные темы Самые популярные темы Последние новости Последние публикации
Страница 108 из 164«12106107108109110163164»
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » MISERY 2.0 (Продолжение тяжёлой истории Зоны Отчуждения.)
MISERY 2.0
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 28.06.2012, 20:09 | Сообщение # 1
Detective Hoffman
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1111
Награды: 3
Регистрация: 11.04.2012







Данная тема в настоящий момент будет использоваться для прямого общения с Николаем, создателем MISERY.




Сообщение отредактировал ClearVall - Пятница, 19.04.2013, 19:35
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Беларусь  никита
Среда, 19.06.2013, 17:32 | Сообщение # 1606
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2012

ну ладно не нравится так не нравится, мне бы было интересно happy
Сообщение отредактировал никита - Среда, 19.06.2013, 18:07
Российская Федерация  DukeKAn
Среда, 19.06.2013, 18:34 | Сообщение # 1607
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 5
Регистрация: 25.11.2012

Как по мне, важное достоинство этого мода - это пиар. Не в плохом смысле, когда рекламировать приходится полный отстой, а в смысле большой концентрации авторов на преподнесении мода. Не припоминаю, чтобы хоть один мод выпускал столько атмосферной начинки в виде профессиональных работ в фотошопе в постапокалиптическом стиле. В конце концов, атмосфера - это не только графика в моде, но и отношение к нему(к моду) самих игроков.
Российская Федерация  practik
Среда, 19.06.2013, 20:07 | Сообщение # 1608
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1493
Награды: 0
Регистрация: 24.01.2012

никита, твое желание понятно. Хочется добавить интереса в досуге ГГ. Может навеяло записной книжкой из НЛС? Просто, по всей видимости, авторы не видят смысла и так обещана куча дневников и записок, чтобы не втыкать попусту в промежутках между вылазками.
Российская Федерация  KADAR
Среда, 19.06.2013, 21:50 | Сообщение # 1609
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 817
Награды: 1
Регистрация: 03.04.2013

Зачем эта записнушка нужна?
Польша  prototip98
Среда, 19.06.2013, 21:54 | Сообщение # 1610
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2973
Награды: 12
Регистрация: 29.09.2011

Мне кажется, что никита, имел в виду записную книжку, как в NLC 6.
Российская Федерация  Shkval
Среда, 19.06.2013, 22:45 | Сообщение # 1611
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 0
Регистрация: 10.06.2013

prototip98, гений сыска.
Польша  prototip98
Среда, 19.06.2013, 22:53 | Сообщение # 1612
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2973
Награды: 12
Регистрация: 29.09.2011

Shkval, Пхах.. А то. biggrin
Российская Федерация  KADAR
Четверг, 20.06.2013, 12:34 | Сообщение # 1613
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 817
Награды: 1
Регистрация: 03.04.2013

Российская Федерация  ирбис
Четверг, 20.06.2013, 13:09 | Сообщение # 1614
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5046
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Запишите на бумажку ручкой и не парьтесь. Зачем до абсурда то доводить.
Российская Федерация  CON
Четверг, 20.06.2013, 13:26 | Сообщение # 1615
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2012

На какое число запланирован выход?Я надеюсь наши ожидания оправдаются
Российская Федерация  practik
Четверг, 20.06.2013, 14:17 | Сообщение # 1616
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1493
Награды: 0
Регистрация: 24.01.2012

Внимание! Господа оружейники, располагающие умениями, временем и желанием улучшать имеющееся. Предлагаю поработать с оружием Misery 2.0 в таком варианте: Отзеркалить/заменить модели оружия, с сохранением текстурной стилистики Мизери. Нет смысла что-то вырезать, кардинально менять и прочее. Если кто-то возьмется за это, думаю, сообщество будет благодарно.
Сообщение отредактировал practik - Четверг, 20.06.2013, 14:18
Израиль  Chorbit
Четверг, 20.06.2013, 14:27 | Сообщение # 1617
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

practik, зеркалить модели? Задолбаешься, же. Кроме отзеркаливания вариантом больше нет. Да и зачем это? Левозатворные стволы вызывают приступ рвоты только у оружейников, а тут можно и потерпеть.
Российская Федерация  practik
Четверг, 20.06.2013, 15:21 | Сообщение # 1618
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1493
Награды: 0
Регистрация: 24.01.2012

Chorbit, терпение и удовольствие от игры - есть суть противоположные понятия, взаимоисключающие. Еще приступ рвоты это вызовет и у тех, кому по более 10 лет, и кто видел СВД в реале.
Украина  stalker-MiX
Четверг, 20.06.2013, 15:21 | Сообщение # 1619
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Народ, что вы вцепились к оружию, какая разница левозатворные стволы или правозатворные. Зачем переходить на правозатворные, типа делать под реализм. Сталкер это прежде всего игра, а не какой-то симулятор реальности. Ну если подгонять под реальность, то уже все, а не только оружие. Тогда нужно будет всю игру перелопачивать. Худ исключить, потому в реальности такого нет, торговлю делать, что-то на подобии стиля Метро, локации вообще делать огромные, бо неправдоподобно смотрится, при использовании предметов мы должны видеть их визуально и т.д. можно говорить много. Если кого-то огорчает это, то кисть в руки и делай что хочешь, мне лично этот баг не является страшным, как к нему относятся многие.
Израиль  Chorbit
Четверг, 20.06.2013, 15:26 | Сообщение # 1620
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

stalker-MiX, мы вообще о другом. Это даже не вопрос реализма, а вопрос нормальности. Если впадать в крайности, то можно вообще нацеплять противогаз в жизни перед игрой.
practik, это просто никто не сделает, больно надо !сарказм!. Если стволы станут тупо зеркальными, пусть и с правильной анимацией и т.д., то это не стоит того, ведь визуальных отличий почти что нет.
Форум » Архив » Проекты в разработке » MISERY 2.0 (Продолжение тяжёлой истории Зоны Отчуждения.)
Страница 108 из 164«12106107108109110163164»
Поиск: