Лучшие модификации
Путь во мгле
4.5
Долина Шорохов
4.4
Lost Alpha
4.4
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.3
Shoker Weapon Mod 2.0
4.3
Absolute Nature 3
4.3
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Популярные публикации Популярные блоги

Страница 108 из 164«12106107108109110163164»
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » MISERY 2.0 (Продолжение тяжёлой истории Зоны Отчуждения.)
MISERY 2.0
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 28.06.2012, 20:09 | Сообщение # 1
Detective Hoffman
Статус:
Бывалый:
Группа:
Одиночки
Сообщений:
861
Награды:
2
Регистрация:
11.04.2012






Данная тема в настоящий момент будет использоваться для прямого общения с Николаем, создателем MISERY.





Цени то, что у тебя есть, и береги свою жизнь.
Всё сводится к одному правилу: чтобы научиться ценить свою жизнь, нужно лично познать смерть.


Сообщение отредактировал ClearVall - Пятница, 19.04.2013, 19:35
Беларусь  никита
Среда, 19.06.2013, 17:32 | Сообщение # 1606
Статус:
Отмычка:
Группа:
Одиночки
Сообщений:
139
Награды:
1
Регистрация:
13.03.2012
ну ладно не нравится так не нравится, мне бы было интересно happy

Актерище


Сообщение отредактировал никита - Среда, 19.06.2013, 18:07
Российская Федерация  DukeKAn
Среда, 19.06.2013, 18:34 | Сообщение # 1607
Статус:
Новичок:
Группа:
Военные Сталкеры
Сообщений:
275
Награды:
3
Регистрация:
25.11.2012
Как по мне, важное достоинство этого мода - это пиар. Не в плохом смысле, когда рекламировать приходится полный отстой, а в смысле большой концентрации авторов на преподнесении мода. Не припоминаю, чтобы хоть один мод выпускал столько атмосферной начинки в виде профессиональных работ в фотошопе в постапокалиптическом стиле. В конце концов, атмосфера - это не только графика в моде, но и отношение к нему(к моду) самих игроков.

Российская Федерация  practik
Среда, 19.06.2013, 20:07 | Сообщение # 1608
Статус:
Опытный:
Группа:
Одиночки
Сообщений:
1260
Награды:
0
Регистрация:
24.01.2012
никита, твое желание понятно. Хочется добавить интереса в досуге ГГ. Может навеяло записной книжкой из НЛС? Просто, по всей видимости, авторы не видят смысла и так обещана куча дневников и записок, чтобы не втыкать попусту в промежутках между вылазками.

Misery Development Team
Российская Федерация  KADAR
Среда, 19.06.2013, 21:50 | Сообщение # 1609
Статус:
Бывалый:
Группа:
Одиночки
Сообщений:
582
Награды:
1
Регистрация:
03.04.2013
Зачем эта записнушка нужна?
Польша  prototip98
Среда, 19.06.2013, 21:54 | Сообщение # 1610
Статус:
Опытный:
Группа:
Одиночки
Сообщений:
2399
Награды:
7
Регистрация:
29.09.2011
Мне кажется, что никита, имел в виду записную книжку, как в NLC 6.

Российская Федерация  Shkval
Среда, 19.06.2013, 22:45 | Сообщение # 1611
Статус:
Отмычка:
Группа:
Военные Сталкеры
Сообщений:
98
Награды:
0
Регистрация:
10.06.2013
prototip98, гений сыска.

Shkval a.k.a Newman
AP-Production.
Польша  prototip98
Среда, 19.06.2013, 22:53 | Сообщение # 1612
Статус:
Опытный:
Группа:
Одиночки
Сообщений:
2399
Награды:
7
Регистрация:
29.09.2011
Shkval, Пхах.. А то. biggrin

Российская Федерация  KADAR
Четверг, 20.06.2013, 12:34 | Сообщение # 1613
Статус:
Бывалый:
Группа:
Одиночки
Сообщений:
582
Награды:
1
Регистрация:
03.04.2013
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 20.06.2013, 13:09 | Сообщение # 1614
Lost World
Статус:
Ветеран:
Группа:
Разработчики
Сообщений:
5040
Награды:
5
Регистрация:
27.05.2010
Запишите на бумажку ручкой и не парьтесь. Зачем до абсурда то доводить.
Российская Федерация  CON
Четверг, 20.06.2013, 13:26 | Сообщение # 1615
Статус:
Отмычка:
Группа:
Долг
Сообщений:
118
Награды:
2
Регистрация:
30.01.2012
На какое число запланирован выход?Я надеюсь наши ожидания оправдаются
Российская Федерация  practik
Четверг, 20.06.2013, 14:17 | Сообщение # 1616
Статус:
Опытный:
Группа:
Одиночки
Сообщений:
1260
Награды:
0
Регистрация:
24.01.2012
Внимание! Господа оружейники, располагающие умениями, временем и желанием улучшать имеющееся. Предлагаю поработать с оружием Misery 2.0 в таком варианте: Отзеркалить/заменить модели оружия, с сохранением текстурной стилистики Мизери. Нет смысла что-то вырезать, кардинально менять и прочее. Если кто-то возьмется за это, думаю, сообщество будет благодарно.

Misery Development Team


Сообщение отредактировал practik - Четверг, 20.06.2013, 14:18
Украина  Chorbit
Четверг, 20.06.2013, 14:27 | Сообщение # 1617
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Группа:
Наёмники
Сообщений:
1850
Награды:
3
Регистрация:
30.04.2013
practik, зеркалить модели? Задолбаешься, же. Кроме отзеркаливания вариантом больше нет. Да и зачем это? Левозатворные стволы вызывают приступ рвоты только у оружейников, а тут можно и потерпеть.

За аватар под заказ спасибо Шанту Алмазяну
Российская Федерация  practik
Четверг, 20.06.2013, 15:21 | Сообщение # 1618
Статус:
Опытный:
Группа:
Одиночки
Сообщений:
1260
Награды:
0
Регистрация:
24.01.2012
Chorbit, терпение и удовольствие от игры - есть суть противоположные понятия, взаимоисключающие. Еще приступ рвоты это вызовет и у тех, кому по более 10 лет, и кто видел СВД в реале.

Misery Development Team
Украина  stalker-MiX
Четверг, 20.06.2013, 15:21 | Сообщение # 1619
Статус:
Неопытный:
Группа:
Одиночки
Сообщений:
432
Награды:
1
Регистрация:
20.02.2013
Народ, что вы вцепились к оружию, какая разница левозатворные стволы или правозатворные. Зачем переходить на правозатворные, типа делать под реализм. Сталкер это прежде всего игра, а не какой-то симулятор реальности. Ну если подгонять под реальность, то уже все, а не только оружие. Тогда нужно будет всю игру перелопачивать. Худ исключить, потому в реальности такого нет, торговлю делать, что-то на подобии стиля Метро, локации вообще делать огромные, бо неправдоподобно смотрится, при использовании предметов мы должны видеть их визуально и т.д. можно говорить много. Если кого-то огорчает это, то кисть в руки и делай что хочешь, мне лично этот баг не является страшным, как к нему относятся многие.
Украина  Chorbit
Четверг, 20.06.2013, 15:26 | Сообщение # 1620
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Группа:
Наёмники
Сообщений:
1850
Награды:
3
Регистрация:
30.04.2013
stalker-MiX, мы вообще о другом. Это даже не вопрос реализма, а вопрос нормальности. Если впадать в крайности, то можно вообще нацеплять противогаз в жизни перед игрой.
practik, это просто никто не сделает, больно надо !сарказм!. Если стволы станут тупо зеркальными, пусть и с правильной анимацией и т.д., то это не стоит того, ведь визуальных отличий почти что нет.

За аватар под заказ спасибо Шанту Алмазяну
Форум » Архив » Проекты в разработке » MISERY 2.0 (Продолжение тяжёлой истории Зоны Отчуждения.)
Страница 108 из 164«12106107108109110163164»
Поиск:
AP production © 2009-2014
Копирование материалов без обратной ссылки на AP production запрещено | Карта форума | Хостинг от uCoz