Лучшие модификации
Долина Шорохов
4.5
Lost World: Origin
4.4
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.4
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
4.4
AMK 1.4.1
4.4
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.4
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Популярные публикации Популярные блоги

Страница 108 из 164«12106107108109110163164»
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » MISERY 2.0 (Продолжение тяжёлой истории Зоны Отчуждения.)
MISERY 2.0
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 28.06.2012, 20:09 | Сообщение # 1
Detective Hoffman
Статус:
Бывалый:
Группа:
Одиночки
Сообщений:
842
Награды:
2
Регистрация:
11.04.2012






Данная тема в настоящий момент будет использоваться для прямого общения с Николаем, создателем MISERY.





Цени то, что у тебя есть, и береги свою жизнь.
Всё сводится к одному правилу: чтобы научиться ценить свою жизнь, нужно лично познать смерть.


Сообщение отредактировал ClearVall - Пятница, 19.04.2013, 19:35
Беларусь  никита
Среда, 19.06.2013, 17:32 | Сообщение # 1606
Статус:
Отмычка:
Группа:
Одиночки
Сообщений:
106
Награды:
1
Регистрация:
13.03.2012
ну ладно не нравится так не нравится, мне бы было интересно happy

Актерище


Сообщение отредактировал никита - Среда, 19.06.2013, 18:07
Российская Федерация  DukeKAn
Среда, 19.06.2013, 18:34 | Сообщение # 1607
Статус:
Новичок:
Группа:
Военные Сталкеры
Сообщений:
226
Награды:
1
Регистрация:
25.11.2012
Как по мне, важное достоинство этого мода - это пиар. Не в плохом смысле, когда рекламировать приходится полный отстой, а в смысле большой концентрации авторов на преподнесении мода. Не припоминаю, чтобы хоть один мод выпускал столько атмосферной начинки в виде профессиональных работ в фотошопе в постапокалиптическом стиле. В конце концов, атмосфера - это не только графика в моде, но и отношение к нему(к моду) самих игроков.

Уроки по скриптам для ТЧ
Перешёл во фриланс. Не принимаю приглашения вступить в команду. Если у вас есть какие-нибудь вопросы по скриптам - обращайтесь. Могу написать и с нуля, ели идея интересная и новая.
Российская Федерация  practik
Среда, 19.06.2013, 20:07 | Сообщение # 1608
Статус:
Опытный:
Группа:
Одиночки
Сообщений:
1143
Награды:
0
Регистрация:
24.01.2012
никита, твое желание понятно. Хочется добавить интереса в досуге ГГ. Может навеяло записной книжкой из НЛС? Просто, по всей видимости, авторы не видят смысла и так обещана куча дневников и записок, чтобы не втыкать попусту в промежутках между вылазками.

Misery Development Team
Российская Федерация  KADAR
Среда, 19.06.2013, 21:50 | Сообщение # 1609
Статус:
Неопытный:
Группа:
Одиночки
Сообщений:
478
Награды:
1
Регистрация:
03.04.2013
Зачем эта записнушка нужна?
Польша  prototip98
Среда, 19.06.2013, 21:54 | Сообщение # 1610
Статус:
Опытный:
Группа:
Одиночки
Сообщений:
2278
Награды:
4
Регистрация:
29.09.2011
Мне кажется, что никита, имел в виду записную книжку, как в NLC 6.

Российская Федерация  Shkval
Среда, 19.06.2013, 22:45 | Сообщение # 1611
Статус:
Отмычка:
Группа:
Военные Сталкеры
Сообщений:
98
Награды:
0
Регистрация:
10.06.2013
prototip98, гений сыска.

Shkval a.k.a Newman
AP-Production.
Польша  prototip98
Среда, 19.06.2013, 22:53 | Сообщение # 1612
Статус:
Опытный:
Группа:
Одиночки
Сообщений:
2278
Награды:
4
Регистрация:
29.09.2011
Shkval, Пхах.. А то. biggrin

Российская Федерация  KADAR
Четверг, 20.06.2013, 12:34 | Сообщение # 1613
Статус:
Неопытный:
Группа:
Одиночки
Сообщений:
478
Награды:
1
Регистрация:
03.04.2013
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 20.06.2013, 13:09 | Сообщение # 1614
Lost World
Статус:
Ветеран:
Группа:
Разработчики
Сообщений:
4648
Награды:
5
Регистрация:
27.05.2010
Запишите на бумажку ручкой и не парьтесь. Зачем до абсурда то доводить.
Российская Федерация  CON
Четверг, 20.06.2013, 13:26 | Сообщение # 1615
Статус:
Отмычка:
Группа:
Долг
Сообщений:
118
Награды:
2
Регистрация:
30.01.2012
На какое число запланирован выход?Я надеюсь наши ожидания оправдаются
Российская Федерация  practik
Четверг, 20.06.2013, 14:17 | Сообщение # 1616
Статус:
Опытный:
Группа:
Одиночки
Сообщений:
1143
Награды:
0
Регистрация:
24.01.2012
Внимание! Господа оружейники, располагающие умениями, временем и желанием улучшать имеющееся. Предлагаю поработать с оружием Misery 2.0 в таком варианте: Отзеркалить/заменить модели оружия, с сохранением текстурной стилистики Мизери. Нет смысла что-то вырезать, кардинально менять и прочее. Если кто-то возьмется за это, думаю, сообщество будет благодарно.

Misery Development Team


Сообщение отредактировал practik - Четверг, 20.06.2013, 14:18
Украина  Chorbit
Четверг, 20.06.2013, 14:27 | Сообщение # 1617
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Группа:
Монолит
Сообщений:
1644
Награды:
2
Регистрация:
30.04.2013
practik, зеркалить модели? Задолбаешься, же. Кроме отзеркаливания вариантом больше нет. Да и зачем это? Левозатворные стволы вызывают приступ рвоты только у оружейников, а тут можно и потерпеть.
Российская Федерация  practik
Четверг, 20.06.2013, 15:21 | Сообщение # 1618
Статус:
Опытный:
Группа:
Одиночки
Сообщений:
1143
Награды:
0
Регистрация:
24.01.2012
Chorbit, терпение и удовольствие от игры - есть суть противоположные понятия, взаимоисключающие. Еще приступ рвоты это вызовет и у тех, кому по более 10 лет, и кто видел СВД в реале.

Misery Development Team
Украина  stalker-MiX
Четверг, 20.06.2013, 15:21 | Сообщение # 1619
Статус:
Неопытный:
Группа:
Одиночки
Сообщений:
420
Награды:
1
Регистрация:
20.02.2013
Народ, что вы вцепились к оружию, какая разница левозатворные стволы или правозатворные. Зачем переходить на правозатворные, типа делать под реализм. Сталкер это прежде всего игра, а не какой-то симулятор реальности. Ну если подгонять под реальность, то уже все, а не только оружие. Тогда нужно будет всю игру перелопачивать. Худ исключить, потому в реальности такого нет, торговлю делать, что-то на подобии стиля Метро, локации вообще делать огромные, бо неправдоподобно смотрится, при использовании предметов мы должны видеть их визуально и т.д. можно говорить много. Если кого-то огорчает это, то кисть в руки и делай что хочешь, мне лично этот баг не является страшным, как к нему относятся многие.
Украина  Chorbit
Четверг, 20.06.2013, 15:26 | Сообщение # 1620
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Группа:
Монолит
Сообщений:
1644
Награды:
2
Регистрация:
30.04.2013
stalker-MiX, мы вообще о другом. Это даже не вопрос реализма, а вопрос нормальности. Если впадать в крайности, то можно вообще нацеплять противогаз в жизни перед игрой.
practik, это просто никто не сделает, больно надо !сарказм!. Если стволы станут тупо зеркальными, пусть и с правильной анимацией и т.д., то это не стоит того, ведь визуальных отличий почти что нет.
Форум » Архив » Проекты в разработке » MISERY 2.0 (Продолжение тяжёлой истории Зоны Отчуждения.)
Страница 108 из 164«12106107108109110163164»
Поиск:
AP production © 2009-2014
Копирование материалов без обратной ссылки на AP production запрещено | Карта форума | Хостинг от uCoz