Страница 1 из 346123345346»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 910
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет мод НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.







____________________________________________________________________________________________
















Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!


____________________________________________________________________________________________










Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 19.05.2017, 00:26
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:55 | Сообщение # 2
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 910
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2012

Quote
Пишу в основном на АМК, но спрошу здесь - выход до или после Нового Года?

Смотря какой новый год имеется в виду biggrin Про выход в ближайшее время и говорить не стоит. У меня намечается своего рода перезапуск мода, это не значит, что все будет сделано с нуля, просто многое требует некой переработки из-за ввода скриптов и обновленного скелета рук, раньше был не совсем правильный риг и рукава анимировались кривовато.
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:59 | Сообщение # 3
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 910
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2012

Quote
Да йооооо...

Без паники, поиграй в другие оружейные моды пока, шокер мод или уанам. Видишь ли, мой уровень немного вырос после продолжительной работы над сторонним проектом и я просто не могу работать со старым скелетом, он КРИВОЙ !
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 04:09 | Сообщение # 4
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 910
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2012

Shizz, думаю новая версия уанам выйдет намного раньше моего мода. Мотай на ус
Германия  JohannHirsch
Вторник, 30.10.2012, 08:08 | Сообщение # 5
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

STRIFER, Как всегда качественно, мод наверно выйдет не скоро.
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 30.10.2012, 10:29 | Сообщение # 6
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2014
Награды: 9
Регистрация: 05.07.2010

Quote (STRIFER)
Скрипт "Разные прицелы и магазины на один вид оружия"

Хм. А разве в ЗП это не движково? Точно помню, что например были разные прицелы ПСО - обычный, с ПНВ и т.п.

А анимации прекрасны
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 30.10.2012, 10:31
Российская Федерация  Табаков
Вторник, 30.10.2012, 11:23 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

Анимации действительно реалистичны и хороши!
Германия  JohannHirsch
Вторник, 30.10.2012, 11:37 | Сообщение # 8
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Quote (Shadows)
Хм. А разве в ЗП это не движково? Точно помню, что например были разные прицелы ПСО - обычный, с ПНВ и т.п.

Скрипт, в котором визуально можно ставить разные прицелы.
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 30.10.2012, 11:58 | Сообщение # 9
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Идея гениальная happy
Правда, что не говори, а ТЧ лучше чем ЧН и ЗП. Если будет возможность, можете перенести на платформу теней? Да, это сложно, но успех будет больше чем от выпуска на ЗП
Германия  JohannHirsch
Вторник, 30.10.2012, 13:44 | Сообщение # 10
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

MoDoStRoY, ТЧ хуже чем ЗП для этого мода, там нету анимации idle_moving (хотьба), и это очень бросается в глаза.
  Народник
Вторник, 30.10.2012, 14:03 | Сообщение # 11
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Текстуры и анимации ваще офигенные wink

Добавлено (30.10.2012, 14:03)
---------------------------------------------
Молодец, удачи тебе happy

Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 30.10.2012, 14:06 | Сообщение # 12
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Johann конкретно для этого или вообще? Меня анимации оружия вообще не смущают, потому что я играю с модом где всё оружие перенесено на руки ЗП
Российская Федерация  GrandWizard
Вторник, 30.10.2012, 14:08 | Сообщение # 13
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 10
Регистрация: 19.03.2012

Автор красавчик, уважаю! В первый раз такое вижу, калаш очень понравился
Кстати Дегтярев очень крут - бутылку залпом пьет biggrin
Сообщение отредактировал GrandWizard - Вторник, 30.10.2012, 14:20
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 30.10.2012, 14:14 | Сообщение # 14
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Quote (Shadows)
Хм. А разве в ЗП это не движково? Точно помню, что например были разные прицелы ПСО - обычный, с ПНВ и т.п.


Там нету смены вида прицела, тоесть можно сделать разные, но выглядеть будут одинаково.

Quote (MoDoStRoY)
Правда, что не говори, а ТЧ лучше чем ЧН и ЗП. Если будет возможность, можете перенести на платформу теней? Да, это сложно, но успех будет больше чем от выпуска на ЗП


В ТЧ анимации спринта используется одна - раз, как у двухстволки, вне зависимости от курков, так и у автомата, вне зависимости с гранатомётом или нет, и у пистолета тоже 1 спринта используется, вне зависимости разряжен он или нет, двухстволка вообще 1 анимацию убирания и доставания использует, нету idle moving, и самое главное в ТЧ есть неотключаемое "смешивание" анимаций (накой хрен оно надо?) которое обрезает анимацию стрельбы, когда можно повторно выстрелить раз, и этим оно портит анимацию, и некоторые анимции после окончания медленно "перезжают" в анимацию idle, хотя воследний кадр анимации имеет точно такое же положение что и первый кадр idle, надо по 2-3 кадра добавлять, в оригинале это не бросалось в глаза т.к. сами анимации ТЧ глючные и кривые сами по себе(в СДК посмотите - в спринте мазагины вываливаются и вставляются и т.д.). В ЗП и ЧН это дерьмо можно отключить поэтому все "крупные оружейники" которые полностю оружие переделывают такие как Иватушник и STRIFER перебрались на ЗП.
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 30.10.2012, 14:51 | Сообщение # 15
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Если будете делать новый скелет для худа с новыми костями (например, новые кости для прицелов и прицеплять у ним меши разных прицелов), то могу помочь с движком, чтобы разные модели не создавать, а работать с костями одной модели.

Quote (Dyadka_yar)
у пистолета тоже 1 спринта используется, вне зависимости разряжен он или нет

Вообще-то есть зависимость. У разряженного пистолета нет анимации бега. Он проигрывает идловую анимку. Недоработка...
Сообщение отредактировал SkyLoader - Вторник, 30.10.2012, 14:58
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Страница 1 из 346123345346»
Поиск: