Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
Вектор Отчуждения
4.2
Связной
4.2
Новый Арсенал
4.0
Время Перемен 2.5
4.1
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 2 из 346«1234345346»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 910
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет мод НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.







____________________________________________________________________________________________
















Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!


____________________________________________________________________________________________










Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 19.05.2017, 00:26
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 15:13 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 910
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2012

Quote
Хм. А разве в ЗП это не движково? Точно помню, что например были разные прицелы ПСО - обычный, с ПНВ и т.п.

В ЗП простая смена сетки прицеливания, на деле же модель прицела не меняется не меняется, это уже несколько раз тут сказали, но еще я добавлю, что скрипт позволяет создавать колиматорные прицелы по типу кобры на акс-74у, без сетки прицеливания.
Quote
Если будете делать новый скелет для худа с новыми костями (например, новые кости для прицелов и прицеплять у ним меши разных прицелов), то могу помочь с движком, чтобы разные модели не создавать, а работать с костями одной модели.

Это шутка? Неужели ты сумел реализовать это на движке?
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 30.10.2012, 15:14 | Сообщение # 17
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

SkyLoader, смешивание анимаций бы в ТЧ убрать не мешало бы, сильно уж оно портит реально хорошие анимации.

Quote (SkyLoader)
Вообще-то есть зависимость. У разряженного пистолета нет анимации бега. Он проигрывает идловую анимку. Недоработка...


Я слишал что у тебя есть исходники движка, в движке я думаю это легче пофиксить, добавить другую анимацию стрельбы при прицеливании, автоматическую стрельбу и т.д., возможно бы многие обратно на ТЧ перешли бы, геймплейно лучшая часть сталкера. Было бы прикольно еще иметь возможность задать разные анимации перезарядки в зависимости полон или нет магазин у автомата, у дробовика если магазин пустой был, то чтобы использовалась анимация окончания перезарядки с предёргиванием затвора, и в анимации последний выстрел затвор не передёргивался, в ХЛ2 если кто не знал реализована эта фишка.

Добавлено (30.10.2012, 15:14)
---------------------------------------------
STRIFER, у разрабов ЛА вроде есть исходники, с ними намного проше реальзовать.

Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 30.10.2012, 15:30 | Сообщение # 18
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Quote (STRIFER)
Это шутка? Неужели ты сумел реализовать это на движке?

Да вообще я это хотел делать ассемблером (вернее это уже сделано на тч, а я могу перенести на ЗП). Но это только если ты будешь делать такой скелет с кучей костей.

Dyadka_yar, если для того проекта (что на ТЧ) будут аниматоры делать столько много анимаций, то почему бы не добавить туда. Вопрос, кто будет анимировать оружия на тч. А для ЗП это все долго делать врезками.

Quote (Dyadka_yar)
у разрабов ЛА вроде есть исходники, с ними намного проше реальзовать.

Это не зависит от исходников. Я могу только добавить новый ассемблеровский код в x-ray extensions.

P.S. Считайте, что у меня ничего нет кроме ассемблера.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Вторник, 30.10.2012, 15:44
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 15:43 | Сообщение # 19
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 910
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2012

Quote
Да вообще я это хотел делать ассемблером

К сожалению я весьма туп на счет всяких ассемблеров, бинарных кодов из недр дллок и т.д. На ТЧ я работать не буду, потому что мне намного интересней как аниматору система худа в чн/зп и фишка с разными руками.
Quote
Но это только если ты будешь делать такой скелет с кучей костей.

Кучу костей нужно делать на скелете оружия? то есть например wpn_scope кость, если мы хотим 5 разных прицелов нужно сделать еще 4 кости wpn_scope2 wpn_sope3 и т.д. Так?
Сообщение отредактировал STRIFER - Вторник, 30.10.2012, 15:44
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 30.10.2012, 15:46 | Сообщение # 20
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

STRIFER,
Quote (STRIFER)
На ТЧ я работать не буду, потому что мне намного интересней как аниматору система худа в чн/зп и фишка с разными руками.

Дак я не убеждаю biggrin Согласен, что там больше интересного можно добавить.

Quote (STRIFER)
Кучу костей нужно делать на скелете оружия? то есть например wpn_scope кость, если мы хотим 5 разных прицелов ну жно сделать еще 4 кости wpn_scope2 wpn_sope3 и т.д. Так?

да, и прикрепить к ним меши прицелов.
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 15:51 | Сообщение # 21
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 910
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2012

Quote
да, и прикрепить к ним меши прицелов.

Ничего сложного в этом нет.
Российская Федерация  Sanjaaa
Вторник, 30.10.2012, 16:04 | Сообщение # 22
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 902
Награды: 2
Регистрация: 22.08.2012

я всегда выбирал моды с измененнымы моделями оружия анимациями особенно. чтото типа такого очень хотелось на ЗП. и вот нашел! осталось дождатся! автор респект!

ЗЫ - конешно хотелось бы на ТЧ...
Сообщение отредактировал Sanjaaa - Вторник, 30.10.2012, 16:05
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 30.10.2012, 16:09 | Сообщение # 23
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Quote (SkyLoader)
Dyadka_yar, если для того проекта (что на ТЧ) будут аниматоры делать столько много анимаций, то почему бы не добавить туда. Вопрос, кто будет анимировать оружия на тч. А для ЗП это все долго делать врезками.


Главное реализовать такое хотя-бы! Аниматор не может никак не делать эти анимации если он не может добавить их в игру. Я анимировать с нуля не умею, но если ты согласишся это сделать то анимации изменить я смогу, тоесть пистолету добавить анимацию спринта с ЗЗ(когда пустой) и двухстволке весь комплект анимаций draw, holster и sprint в зависимости пустой или нет я смогу.
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 30.10.2012, 16:36 | Сообщение # 24
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Dyadka_yar, посмотрим позже. ТЧ все-таки не ЗП, здесь другое обсуждается, так что лучше не оффтопить.

Вопрос, к STRIFER'у: в планах переанимировать абсолютно все виды оружия или только определенное количество?
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 30.10.2012, 16:49 | Сообщение # 25
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

SkyLoader, ему прийдётся все переделать т.к. скелет новых рук другой и на стандартных анимациях он неккоректно работать будет.
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 16:52 | Сообщение # 26
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 910
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2012

Skyloader
Дядька уже ответил на твой вопрос)
Российская Федерация  Сталкер2000
Вторник, 30.10.2012, 16:56 | Сообщение # 27
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

Думаю, это лучшее, что случалось с подобными модами на ЗП (да и на сталкер вообще).
"Уане"
Простите, что?
Российская Федерация  Kommunist
Вторник, 30.10.2012, 17:08 | Сообщение # 28
Призрак Зоны
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2012

Хей-хей-хей ты вернулся! Выглядит ещё лучше чем было! Я оч рад!
Реюнион  zbC
Вторник, 30.10.2012, 17:09 | Сообщение # 29
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 2
Регистрация: 30.05.2012

Сталкер2000, Оружейный мод на ЗП.
Сообщение отредактировал zbC - Вторник, 30.10.2012, 17:10
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 30.10.2012, 17:15 | Сообщение # 30
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Интересный проект, наработки впечатляют. Автору удачи, буду ждать. smile
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Страница 2 из 346«1234345346»
Поиск: