Случайная подборка модов
Радиоактивное мясо. Схватка
3.2
Большая Зона
3.4
Холодная кровь
3.4
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.8
Winter of Death: Ultimatum
4.1
Двойники - Разлом Времени
3.6
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 3 из 345«12345344345»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 910
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет мод НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.







____________________________________________________________________________________________
















Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!


____________________________________________________________________________________________










Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 19.05.2017, 00:26
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 30.10.2012, 17:24 | Сообщение # 31
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 960
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

RETRIX, вот еще Unique and New Animations mod есть, тоже неплохо, и он предположительно раньше этого мода выйдет:

ТОЗ-34:
http://www.youtube.com/watch?v=kM2DveXOHxQ

Все ролики:
http://www.youtube.com/user/TheLetchik/videos?view=0
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 30.10.2012, 17:32 | Сообщение # 32
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7922
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

STRIFER, как всегда, замечательно smile
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 30.10.2012, 19:21 | Сообщение # 33
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Dyadka_yar, анимация ТОЗа превосходна...
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 30.10.2012, 19:35 | Сообщение # 34
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 960
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

RETRIX, это мод Иватушника (TheLetchik) а не Стрифера, решил показать этот мод тут.
Российская Федерация  _Призрак_
Вторник, 30.10.2012, 21:15 | Сообщение # 35
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

У вас тут такое бурное обсуждение, что я не мог пройти мимо. Как я понял вам в ТЧ не нравится:
1. Отсутствие idle_movie
2. Некое "смешивание" анимаций (можете для дурака в анимациях объяснить что это такое?)
3. Разные анимации при пустом и не пустом магазине
4. Динамическая установка скриптом визуала прицела/гранатомета/глушителя, а так же их свойств

Хотя я наверное не правильно сформулировал вопрос. Сейчас попробую лучше, но все равно не уверен что получится понятно. Именно эти фишки нужны сталкеру, для того чтобы сделать анимации по настоящему качественными и реалистичными, как в новейших шутерах?
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 30.10.2012, 21:40 | Сообщение # 36
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 960
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Quote (_Призрак_)
2. Некое "смешивание" анимаций (можете для дурака в анимациях объяснить что это такое?)


Под этим понятием я имею 2 вещи:
1. Обрезание анимации стрельбы, если она не "влазит в скорострельность" (когда можно приизвести новый выстрел то анимация обрезается а не проигрывается полностю) и плавно переходит в idle, я переносил анимации из других игр, и поэтому я хорошо обратил на это внимание. В то время как в других играх анимация воспроизводится точно также как и в 3д редакторе без всяких изменений, и смотрится нормально, как задумал аниматор, а не так как исказил движок игры.
2. После окончания анимации доставания или перезарядки и т.д. почему-то кадры в конце анимации просто "обрезаются" и в конце анимации, руки и оружие, как-бы "подъезжают" на место, в 1 кадр анимации idle, если даже последний кадр анимации соответсвует первому кадру idle.

Честно говоря мне не нравится что двиг сталкера вообще зачем-то трогает анимации, в ЗП это убрали, там как в 3Д редакторе, так и в игре, а в ТЧ изврат полный, говорю как человек, переносивший анимации из других игр, и это хорошо заметно.
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 30.10.2012, 21:43 | Сообщение # 37
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 9
Регистрация: 05.07.2010

_Призрак_,
Quote
для того чтобы сделать анимации по настоящему качественными и реалистичными, как в новейших шутерах

Качество работы аниматора не зависит от наличия в движке каких-либо функций. Анимка есть анимка.
Другое дело как движок будет ими управляться...



Если вы о возможностях оружия - в том же BF3 их куда меньше чем в сталке.
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 21:49 | Сообщение # 38
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 910
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2012

_Призрак_
На счет ТЧ не скажу, ибо для тч не анимирую и тема не про ТЧ, скажу для ЗП.

1. в ЗП с этим никаких пробем.

2. Скорее всего речь идет об атрибуте accrue, есть такой параметр в ЗП актор эдиторе ( в тч эдиторе не знаю есть ли). Чем больше значение этого параметра, тем дольше будет происходить переход от одной анимации к другой. То есть если мы стоим (idle) и начинаем движение переход к анимации движения происходит не мгновенно, а относительно значения параметра accrue, если параметр равен 0, то переход будет мгновенным,без сглаживания (плавности) что режет глаз и портит впечатление.

То что не хватает в ЗП, да и ТЧ тоже.

3. не помешала бы анимация slow moving, то есть когда мы идем присев, в ЗП для этого режима используется обычная анимация idle. Но это просто мелочь, а было бы приятно.

4. Неполная перезарядка для класса автоматов, и отдельный звук для нее

5. В классе пистолетов сделать отдельный звук для обоих перезарядок (используется один для обоих), тоже самое касается убирания/доставания при полной/не полной разряженности пистолета.

6. Автоматический режим для класса пистолета. Чтобы создавать пистолеты типа АПС или ПЕРНАЧ

7. Отдельные анимации выстрелов в режиме прицеливания для всех классов. Отдельный idle для иприцеливания есть, а отдельных shoot нету.

Вот собственно и все, что вытянуло бы оружие в сталкере на очень приличный, современный уровень.
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 30.10.2012, 21:53 | Сообщение # 39
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 960
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

STRIFER, согласен, если бы эти измнения внести в ЗП то это был бы приличный, современный уровень. А то что надо в ТЧ править я написал на 2 поста выше.
Российская Федерация  _Призрак_
Вторник, 30.10.2012, 21:57 | Сообщение # 40
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

4-5. Ладно, с трудом, но я понял зачем нужны разные звуки для перезарядки полного/ не полного магазина. Но зачем свой звук для убирания/доставания оружия с неполным магазином?

6. Можно сделать пистолет на классе автомата (например ak74), поставить ему гранатомет+прицел в 0 и тогда будет автоматический пистолет. Или есть какая то особенность?
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 21:58 | Сообщение # 41
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 910
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2012

Quote
Честно говоря мне не нравится что двиг сталкера вообще зачем-то трогает анимации, в ЗП это убрали

Ошибаешься, в ЗП ничего не убрали, это экспортер сталкера режет последний ключ.
Лечение: Перед тем, как экспортировать анимацию скажем reload, нужно добавить в конец еще один ключ, то есть у тебя в конце анимации должно быть два одинаковых ключа, экспортер срежет последний, но предпоследний такой же ключ останется и в игре все будет ок, и анимация будет точно ложиться в позицию idle.
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 30.10.2012, 22:01 | Сообщение # 42
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 960
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

_Призрак_, затворная задержка(разные анимации в зависимости от того оружие разряжено или нет), класс пистолетов имеет ее, а класс автоматов нет.
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 22:03 | Сообщение # 43
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 910
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2012

Quote
Но зачем свой звук для убирания/доставания оружия с неполным магазином?

Потому то анимации могут быть разными, как у меня на пм и пб, когда пистолет пустой и затворная рама отведена, достается просто, а когда затворная рама на месте(не пустой), взводится курок, вот тут нужны два разных звука.

Quote
Можно сделать пистолет на классе автомата (например ak74)

Не можно, у класса автомата всего одна анимация перезарядки, а задержки затворной рамы и в помине нету. Да и детектор с ним не достанешь в паре.
  Einwill
Вторник, 30.10.2012, 22:14 | Сообщение # 44
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

STRIFER, Класс двуручного оружия можно достать в паре с детектором, я сам проверял. Возможно не все поддерживаются, но именно то, что я пробывал - работало. Выглядело ужасно wacko
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 22:19 | Сообщение # 45
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 910
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2012

Einwill
Ни о чем не говорит до тех пор, пока ты не скажешь что ты пробовал и как ты пробовал.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Страница 3 из 345«12345344345»
Поиск: