Случайная подборка модов
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Судьба Зоны 0.5
3.9
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
L.U.R.K.
4.0
Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate
4.2
Darkest Time
3.6
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 3 из 343«12345342343»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет мод НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.







____________________________________________________________________________________________
















Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!


____________________________________________________________________________________________










Сообщение отредактировал STRIFER - Вторник, 24.01.2017, 22:52
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 30.10.2012, 17:24 | Сообщение # 31
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 960
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

RETRIX, вот еще Unique and New Animations mod есть, тоже неплохо, и он предположительно раньше этого мода выйдет:

ТОЗ-34:
http://www.youtube.com/watch?v=kM2DveXOHxQ

Все ролики:
http://www.youtube.com/user/TheLetchik/videos?view=0
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 30.10.2012, 17:32 | Сообщение # 32
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7900
Награды: 12
Регистрация: 31.10.2011

STRIFER, как всегда, замечательно smile
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 30.10.2012, 19:21 | Сообщение # 33
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Dyadka_yar, анимация ТОЗа превосходна...
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 30.10.2012, 19:35 | Сообщение # 34
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 960
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

RETRIX, это мод Иватушника (TheLetchik) а не Стрифера, решил показать этот мод тут.
Российская Федерация  _Призрак_
Вторник, 30.10.2012, 21:15 | Сообщение # 35
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

У вас тут такое бурное обсуждение, что я не мог пройти мимо. Как я понял вам в ТЧ не нравится:
1. Отсутствие idle_movie
2. Некое "смешивание" анимаций (можете для дурака в анимациях объяснить что это такое?)
3. Разные анимации при пустом и не пустом магазине
4. Динамическая установка скриптом визуала прицела/гранатомета/глушителя, а так же их свойств

Хотя я наверное не правильно сформулировал вопрос. Сейчас попробую лучше, но все равно не уверен что получится понятно. Именно эти фишки нужны сталкеру, для того чтобы сделать анимации по настоящему качественными и реалистичными, как в новейших шутерах?
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 30.10.2012, 21:40 | Сообщение # 36
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 960
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Quote (_Призрак_)
2. Некое "смешивание" анимаций (можете для дурака в анимациях объяснить что это такое?)


Под этим понятием я имею 2 вещи:
1. Обрезание анимации стрельбы, если она не "влазит в скорострельность" (когда можно приизвести новый выстрел то анимация обрезается а не проигрывается полностю) и плавно переходит в idle, я переносил анимации из других игр, и поэтому я хорошо обратил на это внимание. В то время как в других играх анимация воспроизводится точно также как и в 3д редакторе без всяких изменений, и смотрится нормально, как задумал аниматор, а не так как исказил движок игры.
2. После окончания анимации доставания или перезарядки и т.д. почему-то кадры в конце анимации просто "обрезаются" и в конце анимации, руки и оружие, как-бы "подъезжают" на место, в 1 кадр анимации idle, если даже последний кадр анимации соответсвует первому кадру idle.

Честно говоря мне не нравится что двиг сталкера вообще зачем-то трогает анимации, в ЗП это убрали, там как в 3Д редакторе, так и в игре, а в ТЧ изврат полный, говорю как человек, переносивший анимации из других игр, и это хорошо заметно.
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 30.10.2012, 21:43 | Сообщение # 37
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2004
Награды: 9
Регистрация: 05.07.2010

_Призрак_,
Quote
для того чтобы сделать анимации по настоящему качественными и реалистичными, как в новейших шутерах

Качество работы аниматора не зависит от наличия в движке каких-либо функций. Анимка есть анимка.
Другое дело как движок будет ими управляться...



Если вы о возможностях оружия - в том же BF3 их куда меньше чем в сталке.
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 21:49 | Сообщение # 38
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2012

_Призрак_
На счет ТЧ не скажу, ибо для тч не анимирую и тема не про ТЧ, скажу для ЗП.

1. в ЗП с этим никаких пробем.

2. Скорее всего речь идет об атрибуте accrue, есть такой параметр в ЗП актор эдиторе ( в тч эдиторе не знаю есть ли). Чем больше значение этого параметра, тем дольше будет происходить переход от одной анимации к другой. То есть если мы стоим (idle) и начинаем движение переход к анимации движения происходит не мгновенно, а относительно значения параметра accrue, если параметр равен 0, то переход будет мгновенным,без сглаживания (плавности) что режет глаз и портит впечатление.

То что не хватает в ЗП, да и ТЧ тоже.

3. не помешала бы анимация slow moving, то есть когда мы идем присев, в ЗП для этого режима используется обычная анимация idle. Но это просто мелочь, а было бы приятно.

4. Неполная перезарядка для класса автоматов, и отдельный звук для нее

5. В классе пистолетов сделать отдельный звук для обоих перезарядок (используется один для обоих), тоже самое касается убирания/доставания при полной/не полной разряженности пистолета.

6. Автоматический режим для класса пистолета. Чтобы создавать пистолеты типа АПС или ПЕРНАЧ

7. Отдельные анимации выстрелов в режиме прицеливания для всех классов. Отдельный idle для иприцеливания есть, а отдельных shoot нету.

Вот собственно и все, что вытянуло бы оружие в сталкере на очень приличный, современный уровень.
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 30.10.2012, 21:53 | Сообщение # 39
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 960
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

STRIFER, согласен, если бы эти измнения внести в ЗП то это был бы приличный, современный уровень. А то что надо в ТЧ править я написал на 2 поста выше.
Российская Федерация  _Призрак_
Вторник, 30.10.2012, 21:57 | Сообщение # 40
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

4-5. Ладно, с трудом, но я понял зачем нужны разные звуки для перезарядки полного/ не полного магазина. Но зачем свой звук для убирания/доставания оружия с неполным магазином?

6. Можно сделать пистолет на классе автомата (например ak74), поставить ему гранатомет+прицел в 0 и тогда будет автоматический пистолет. Или есть какая то особенность?
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 21:58 | Сообщение # 41
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2012

Quote
Честно говоря мне не нравится что двиг сталкера вообще зачем-то трогает анимации, в ЗП это убрали

Ошибаешься, в ЗП ничего не убрали, это экспортер сталкера режет последний ключ.
Лечение: Перед тем, как экспортировать анимацию скажем reload, нужно добавить в конец еще один ключ, то есть у тебя в конце анимации должно быть два одинаковых ключа, экспортер срежет последний, но предпоследний такой же ключ останется и в игре все будет ок, и анимация будет точно ложиться в позицию idle.
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 30.10.2012, 22:01 | Сообщение # 42
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 960
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

_Призрак_, затворная задержка(разные анимации в зависимости от того оружие разряжено или нет), класс пистолетов имеет ее, а класс автоматов нет.
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 22:03 | Сообщение # 43
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2012

Quote
Но зачем свой звук для убирания/доставания оружия с неполным магазином?

Потому то анимации могут быть разными, как у меня на пм и пб, когда пистолет пустой и затворная рама отведена, достается просто, а когда затворная рама на месте(не пустой), взводится курок, вот тут нужны два разных звука.

Quote
Можно сделать пистолет на классе автомата (например ak74)

Не можно, у класса автомата всего одна анимация перезарядки, а задержки затворной рамы и в помине нету. Да и детектор с ним не достанешь в паре.
  Einwill
Вторник, 30.10.2012, 22:14 | Сообщение # 44
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

STRIFER, Класс двуручного оружия можно достать в паре с детектором, я сам проверял. Возможно не все поддерживаются, но именно то, что я пробывал - работало. Выглядело ужасно wacko
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 22:19 | Сообщение # 45
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2012

Einwill
Ни о чем не говорит до тех пор, пока ты не скажешь что ты пробовал и как ты пробовал.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Страница 3 из 343«12345342343»
Поиск: