Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 3
3.7
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
STCoP Weapon Pack 2.9
4.5
L.U.R.K.
4.0
STCS Weapon Pack 2.6
4.2
Soc Style Addon 2.0
4.0
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 337 из 343«12335336337338339342343»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет мод НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.







____________________________________________________________________________________________
















Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!


____________________________________________________________________________________________










Сообщение отредактировал STRIFER - Вторник, 24.01.2017, 22:52
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  Бурбон
Понедельник, 06.03.2017, 20:13 | Сообщение # 5041
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1394
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2012

STRIFER, да, классный мод вы ребята делаете! Удачи! smile
Российская Федерация  Plan
Понедельник, 06.03.2017, 20:16 | Сообщение # 5042
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2309
Награды: 8
Регистрация: 01.05.2014

Всё-таки не понимаю, людей, которые равнодушны к этому проекту. Проработка просто потрясающая. Внимание к деталям - это то, чего как раз не хватало этой игре. happy
Украина  Штымп
Понедельник, 06.03.2017, 20:23 | Сообщение # 5043
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1067
Награды: 6
Регистрация: 05.01.2014

STRIFER, красиво...!
Российская Федерация  BorlandTM
Понедельник, 06.03.2017, 20:31 | Сообщение # 5044
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2016

STRIFER, Сколько смотрю, до сих пор трудно поверить что такое возможно на "X-Ray", аплодирую стоя, жду модификацию с нетерпением.
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 07.03.2017, 04:13 | Сообщение # 5045
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1566
Награды: 7
Регистрация: 10.05.2012

Цитата STRIFER ()
Влияние ВЫБРОСа на Электронику.

Как всегда на высоте , можно сделать еще что бы пвн на шлемах вырубался тоже типо выброс влияет happy
Российская Федерация  Buriy
Вторник, 07.03.2017, 19:32 | Сообщение # 5046
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 864
Награды: 3
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Plan ()
Всё-таки не понимаю, людей, которые равнодушны к этому проекту.

Проект отличный, но ради анимаций оружия опять проходить уже надоедливый сюжет ЗП я лично не буду. Так, на один раз залезть, посмотреть и забыть, да и то, в ютубе можно посмотреть видосики и порадоваться не залезая в игру biggrin Если это будет адаптировано для других модов, то тогда да, цены ему не будет, а так...
Сообщение отредактировал Buriy - Вторник, 07.03.2017, 20:49
Беларусь  [BY]And
Вторник, 07.03.2017, 19:53 | Сообщение # 5047
Статус:
Новичок:
Сообщений: 302
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2012

Цитата Buriy ()
адаптировано для других модов,

Тут скорей другие моды к нему адаптировать придется ....
Российская Федерация  Boom270888
Вторник, 07.03.2017, 20:20 | Сообщение # 5048
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2016

А что ни кто не спрашивает про сюжет? Или это граф. мод?
Сомали  ur3icf
Вторник, 07.03.2017, 20:27 | Сообщение # 5049
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2337
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Boom270888 ()
А что ни кто не спрашивает про сюжет? Или это граф. мод?

Да наверное потому что другие в отличии от тебя, хоть "краем глаз", но все-же заглядывают в шапку темы. smile
Российская Федерация  Buriy
Вторник, 07.03.2017, 20:54 | Сообщение # 5050
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 864
Награды: 3
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Boom270888 ()
А что ни кто не спрашивает про сюжет? Или это граф. мод?

Ну наверное потому, что все читать умеют biggrin :
Цитата STRIFER ()
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Казахстан  riper
Среда, 08.03.2017, 17:09 | Сообщение # 5051
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 497
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2013

почитал шапку но ответа не получил вот на такой вопрос , будет ли анимация очистки забрала шлема от грязи ? если да то какие есть несколько идей ...... могу поделится на мой взгляд выглядело бы не плохо .
Российская Федерация  BorlandTM
Среда, 08.03.2017, 21:33 | Сообщение # 5052
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2016

riper, Не из метро ли ты анимацию имеешь ввиду?
Российская Федерация  dzhovingo
Четверг, 09.03.2017, 00:41 | Сообщение # 5053
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 2
Регистрация: 31.03.2014

Удачи в разработке
Сообщение отредактировал dzhovingo - Пятница, 10.03.2017, 20:07
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 09.03.2017, 01:38 | Сообщение # 5054
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2016

STRIFER, вы же движок тоже пилите? Как вам такая мысля:
что если сделать больше слотов, которые на F* (F1, F2, F3, F4 и т.д.)? Чтобы это было что-то вроде разгрузочного жилета.
Авто-перезарядку вы убрали. Что если сделать так, чтобы перезарядить ствол, нужно чтобы в таких слотах лежал подходящий магазин, а заряжало его, НЕ при нажатии R, а при нажатии нужного слота F*. Да и, чтобы пустой магазин не попадал сразу в рюкзак, а ложился в тот слот, из которого заряжается новый. Ну и чтобы в слоте показывалось кол-во патронов в магазине.

Как по мне, если такое сделать - будет и клево и удобно. Этакая имитация "разгрузки".
Соответственно хорошо бы, чтобы в зависимости от надетого костюма, менялось доступное кол-во слотов.

Не берусь судить за сложность реализации, но думаю вам (судя по уже сделанному) увеличить кол-во слотов достаточно просто.
Привязать их кол-во к костюму - возможно уже сложнее.
Реализовать перезарядку из слотов - ещё сложнее.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Четверг, 09.03.2017, 01:42
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 09.03.2017, 11:35 | Сообщение # 5055
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
вы же движок тоже пилите?


Нет, мы движок не пилим. Все делается патчем.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Страница 337 из 343«12335336337338339342343»
Поиск: