Случайная подборка модов
SZA: The Second Project
4.0
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Old Story
4.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.2
Autumn Aurora 2
4.1
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 338 из 339«12336337338339»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 905
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет мод НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.







____________________________________________________________________________________________
















Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!


____________________________________________________________________________________________










Сообщение отредактировал STRIFER - Вторник, 24.01.2017, 22:52
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Казахстан  riper
Четверг, 09.03.2017, 16:02 | Сообщение # 5056
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 464
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2013

BorlandTM, типо того .....
Казахстан  Nikolai_Blumenstein
Пятница, 10.03.2017, 12:31 | Сообщение # 5057
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 10.03.2017

Уважаемые разработчики хотел у вас спросить.Можно ли сделать Анимированную аптечку ну тип такого что он достает кейс такой открывает и там лежит допустим аптечка бинт антирад и еще что-нибудь это будет аптечка первой помощи, и вот допустим у вас кровотечение открыл кейс взял бинт перебинтовал и закрыл кейс или потеря здоровья опять открыл кейс взял аптечку вылечился и все закрыл кейс и сделать таких аптечек 3 вида
1)Аптечка первой помощи(Аптечка, бинт,антирад ну и еще что-нибудь)
2)Военный комплект мед помощи(Военный стимулятор(шприц), бинт,антирад, барвинок,геркулес)
3)Научный комплект мед помощи(Научный стимулятор(шприц), бинт,антирад, геркулес,барвинок, пси блокада, радиопротектор и тд)
и сделать такого же типа сухпаи
1)Набор новичка(Вода, хлеб,тушенка, колбаса)
2)Армейский сухпай и другое новое наполнение на ваше усмотрение
это как по мне будет классной фичей мода добавит больше реализма и атмосферы и меньше захламляет рюкзак
извиняюсь за ошибки если таковы есть)
https://yadi.sk/i/apYUqpEU3BgjLq
https://yadi.sk/i/mJ95X79L3BmoKu
https://yadi.sk/i/NLkXafoE3BmoSQ
https://yadi.sk/i/3Z-ukHBo3BmoXT
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 10.03.2017, 12:46 | Сообщение # 5058
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 905
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
он достает кейс такой открывает и там лежит допустим аптечка бинт антирад и еще что-нибудь это будет аптечка первой помощи, и вот допустим у вас кровотечение открыл кейс взял бинт перебинтовал и закрыл кейс или потеря здоровья опять открыл кейс взял аптечку вылечился и все закрыл кейс и сделать таких аптечек 3 вида


Реализма может и добавит, но он будет несоизмерим с геморроем который появится вместе с ним. Вот представь что ты в пылу боя, и тебе надо принять аптечку. Получается для этого тебе надо пройти 3 фазы. 1. достать и открыть аптечку. 2. достать к примеру шприц-тюбик оттуда, сделать иеъекцию. 3. закрыть и убрать аптечку...Посчитаем клики игрока - как минимум 3 клика. Посчитаем время которое уйдет на это. Достать - где-то секунда две. совершить инъекцию - где-то 3-4 секунды, убрать - секунда. В целом на прием аптеки уйдет секунд 7-8 сопровождающихся несколькими кликами игрока. По мне так это, мягко говоря, не очень удобно и не очень играбельно...
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 10.03.2017, 12:47
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 10.03.2017, 13:11 | Сообщение # 5059
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2016

STRIFER, так что насчет того, что я предложил? Так ничего и не ответил.
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 10.03.2017, 13:17 | Сообщение # 5060
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 905
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Так ничего и не ответил.


Я ответил. Мы не работаем с движком, а слоты заложены именно там и менять их тоже надо там...И вообще, давно было сказано - мы не будем реализовывать магазинное питание ни в каком виде.
Казахстан  Nikolai_Blumenstein
Пятница, 10.03.2017, 13:18 | Сообщение # 5061
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 10.03.2017

STRIFER. Нет я немного не так реализовал свою мысль.Вот эти аптечки которые я предложил, их можно использовать где то в укромном тихом месте, их эффективность будет выше чем боевых стимуляторов а для боевых действий сделай военные стимуляторы которые и как бинт и как аптечка будет, но он будет стоит дороже эффект будет хуже чем от аптечки в наборе но зато скорость применения гораздо выше это внесет некий баланс думаю и разнообразие
Сообщение отредактировал Nikolai_Blumenstein - Пятница, 10.03.2017, 13:21
Российская Федерация  Plan
Пятница, 10.03.2017, 13:29 | Сообщение # 5062
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2213
Награды: 8
Регистрация: 01.05.2014

Nikolai_Blumenstein, мне кажется, это уже выходит за рамки их целей. Не забывай - это ведь оружейный мод всё-таки.

Добавлено (10.03.2017, 13:29)
---------------------------------------------
И вообще эта фишка изрядно на любителя, и больше подойдёт для хардкорных модов.

Казахстан  Nikolai_Blumenstein
Пятница, 10.03.2017, 13:30 | Сообщение # 5063
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 10.03.2017

Plan.Тоже верно ну я просто предложил идею
Российская Федерация  ArdenGod
Пятница, 10.03.2017, 17:46 | Сообщение # 5064
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2016

Видео в шапке не существует,может вы не заметили,а автор удалил видосы.
Сообщение отредактировал ArdenGod - Пятница, 10.03.2017, 17:47
Беларусь  FreshBoy
Пятница, 10.03.2017, 21:42 | Сообщение # 5065
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 4
Регистрация: 02.01.2015

ArdenGod,

Уже обсуждался этот вопрос. Всё есть на канале:

https://www.youtube.com/channel/UCcju1OWJjh6ga2stEh2dT4w
Российская Федерация  8an0
Понедельник, 13.03.2017, 19:38 | Сообщение # 5066
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 1
Регистрация: 27.02.2017

Ребята,это мод с 2012 года еще строят??хрена се долгострой.что же раньше выйдет,?!СТАЛКЕР 2 или Guns.мод?,ребят сделайте еще сюжетку,и будет реально сталкер СТАЛКЕР 2.а так впечатляет,классно выходит,добра и удачи разрабам!!!
Российская Федерация  Plan
Понедельник, 13.03.2017, 20:00 | Сообщение # 5067
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2213
Награды: 8
Регистрация: 01.05.2014

8an0, да будет сюжетка, но не от этой команды.
http://ap-pro.ru/forum/59-89164-1

STRIFER, ты можешь в шапку темы поместить упоминание о разработке аддона для ганслингера, что там будет куча геймплейных изменений и новый сюжет? А так же выделить это цветом и кинуть ссылку на тему аддона? А то что-то реально куча людей уже стала заикаться про сюжет в вашем моде. Пусть просвещаются.
Сообщение отредактировал Plan - Понедельник, 13.03.2017, 20:04
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 13.03.2017, 21:24 | Сообщение # 5068
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 905
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
упоминание о разработке аддона для ганслингера


Кроме названия данный мод не имеет ничего общего с ганслингером на данном этапе, потому что 1.у них нет ганслингера, строят они свой мод на чистой версии зова припяти, 2. они копаются в движке, что может стать серьезной преградой для адаптации этого дела к гансу если до того дойдет, потому что мы все делаем патчем не трогая оригинальный движок. Иначе говоря, с таким же успехом аддоном к ганслингеру можно назвать call of chernobyl или смерти вопреки. Я изначально считал это дело сомнительным занятием и создатель аддона знал об этом, но на тот момент все было не настолько эпично, и проект представлял из себя обновление музыки, скинов персонажей и еще что-то по мелочи...С адаптацией такого рода наработок особых проблем не было бы, но что происходит сейчас.....одни только метальные ножи чего стоят, мне вот интересно кто их будет анимировать и насколько удачно он подберется к моему стилю...Короче, в шапке этого не будет.
Сообщение отредактировал STRIFER - Понедельник, 13.03.2017, 21:25
Российская Федерация  Plan
Понедельник, 13.03.2017, 21:30 | Сообщение # 5069
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2213
Награды: 8
Регистрация: 01.05.2014

STRIFER, очень хреново. Я даже немного в осадке. Такие надежды ведь. Интересно, как главный разработчик аддона это прокомментирует. Теперь это не просто сомнение, а серьёзный и насущный вопрос. CorryZeron, приоткройте уж завесу тайны.
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 13.03.2017, 21:42 | Сообщение # 5070
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 905
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Интересно, как главный разработчик аддона это прокомментирует.


Сходите в нашу группу вк, там все это обсуждалось в комментариях к последней новости https://vk.com/gunslinger_mod
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Страница 338 из 339«12336337338339»
Поиск: