Страница 343 из 347«12341342343344345346347»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 910
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет мод НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.







____________________________________________________________________________________________
















Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!


____________________________________________________________________________________________










Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 19.05.2017, 00:26
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  t1gr1s
Вторник, 02.05.2017, 21:13 | Сообщение # 5131
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2014

Старенький, но все же таки приятный для нас, фанатов, видос. От меня (03/05/2016)

Сообщение отредактировал t1gr1s - Вторник, 02.05.2017, 21:25
Российская Федерация  Пупок
Четверг, 11.05.2017, 15:28 | Сообщение # 5132
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2017

Ка STRIFER, Как поживаем?

Добавлено (11.05.2017, 15:28)
---------------------------------------------
ky-ky11, сайтец-то не робит!

Беларусь  sektor_aka
Вторник, 16.05.2017, 18:59 | Сообщение # 5133
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 860
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Пупок ()
ky-ky11, сайтец-то не робит!

Дай угадаю... dry MediaFire, да? Дык его Роскомнадзор внес в реестр запрещенных. Юзай VPN.
Российская Федерация  Sammi
Вторник, 16.05.2017, 19:14 | Сообщение # 5134
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 3
Регистрация: 20.03.2015

Цитата sektor_aka ()
MediaFire
Все отлично работает wink
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 16.05.2017, 20:13 | Сообщение # 5135
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 860
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2016

Смотрите-ка, в Ray of Hope реализовали анимированный КПК: https://youtu.be/Mm0Smkm6-8w?t=8m5s

А ещё заклинивание оружия: https://youtu.be/Mm0Smkm6-8w?t=9m48s

С такими темпами, ганз уже растеряет многие свои уникальные фичи, как бы не стал вторичен.
Российская Федерация  Sin
Среда, 17.05.2017, 04:06 | Сообщение # 5136
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2014

Растеряет - и хорошо, интересно будет посмотреть на альтернативную реализацию. Вообще, совершенно нормальная ситуация: увидели, что так сделать можно - стали думать, как это сделать - придумали. Как мне кажется по их реализации ПДА, они тоже додумались до рендера UI в отдельный рендертаргет (условно - текстуру). Если так - следующим шагом может быть зум в прицеле, так как до этого уже рукой подать.
Касательно осечек и прочего - нуу... рендеры красивые, не спорю. Но в ингейме (а еще лучше, в коде) посмотреть было бы поинтереснее, чего там наворотили. Если тоже пошли по пути сокрытия костей и создания бессчетного количества анимаций - можно расходиться, в ближайшие несколько лет никакого РоХа не выйдет. Просто погрязнут в объеме работы.
И да, изначально РоХ - мультиплеерный проект. Все эти фишки, конечно, хороши, но куда важнее стабильность работы сервера, на котором крутится мир с сотней игроков. Для достижения этого, по-хорошему, требуется перетрясти двиг гораздо сильнее, чем для модификации оружейки. Но о данном направлении ребята как-то скромно умалчивают... Интересно, почему?)
Российская Федерация  Skyff
Среда, 17.05.2017, 08:28 | Сообщение # 5137
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата sektor_aka ()
С такими темпами, ганз уже растеряет многие свои уникальные фичи, как бы не стал вторичен.

Что значит "растеряет"? Все его фишки - при нем. Если в каком то проекте (который тоже, кстати, на стадии разработки) могут сделать или уже сделали что то похожее - в этом ничего удивительного или предосудительного. Это же вообще никак не влияет ни на Ганслингер, ни на его вкусности и особенности, ни на ожидания получения этих вкусностей.
К тому же Син верно указал, что РоХ - мультиплеерный проект. Ни анимированный ПДА, ни какие либо другие интересные вещи - не адаптировать к одиночной игре. Ганслингер в плане адаптации тоже вряд ли сахарным будет (учитывая количество движковых изменений), но хотя бы оставляет теоретическую возможность для совмещения с другими модификациями.
Российская Федерация  Zmey_vrn
Среда, 17.05.2017, 11:47 | Сообщение # 5138
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1360
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2011

Цитата Sin ()
Но о данном направлении ребята как-то скромно умалчивают... Интересно, почему?)


Вы внимательно видео смотрели? Со звуком?
Российская Федерация  Sin
Среда, 17.05.2017, 13:21 | Сообщение # 5139
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2014

Zmey_vrn, представьте себе, да. Но из всего видео конкретно про сетевую часть была сказана лишь пара достаточно стандартных для данного проекта фраз про "улучшение синхронизации клиента и сервера". По моему же скромному мнению, там надо было начать с переписывания доброй половины сетевого кода движка сервака. Хотя, возможно (и я надеюсь), что под сказанным в обзоре подразумевается нечто большее, а технические подробности были сочтены неинтересными широкой публике (так как наглядно показать что-то там сложно) и опущены. В противном же случае, велик риск превращения игры в лагодром даже при менее чем 100 игроках онлайн (особенно с учетом больших локаций), и никакие твики синхронизации ситуацию не спасут. Хотя посмотрим, человеку свойственно ошибаться wink
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 19.05.2017, 00:23 | Сообщение # 5140
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 910
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2012

СВУ (геймплей)


Сву готова. В видео не демонстрируются ночной прицел и щека, которая устанавливается через апгрейд. Показан в действии новый визуал рук ЧНовской тяжелой брони. Приятного просмотра.

Плохие новости. 1. Из команды ушел Synap в силу занятости. 2. Работа по моду не ведется, так же из-за занятости всех членов команды.

Российская Федерация  Plan
Пятница, 19.05.2017, 00:36 | Сообщение # 5141
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2542
Награды: 8
Регистрация: 01.05.2014

Цитата STRIFER ()
Работа по моду не ведется, так же из-за занятости всех членов команды.

Ну ёптый! Я конечно же знал, что мод мы не скоро опробуем, но это всё равно, опупеть, как не опупенно.

Винтовка - топ, как, собственно, и все ранее показанные образцы. СВУ в сталкере никогда не воспринимал, а тут прям хочется побегать. cool
Сообщение отредактировал Plan - Пятница, 19.05.2017, 00:37
Российская Федерация  BorlandTM
Пятница, 19.05.2017, 02:51 | Сообщение # 5142
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2016

STRIFER, Жаль, хотя не удивлен, такие масштабные проекты частенько идут с задержками, опять же причина в том что это для вас скорее хобби, чем работа. СВУ отличная, так блин глянешь видео, и желание играть с любым существующем оружейным паком отпадает, ибо что показано тут, и что есть сейчас как небо и земля... А опробовать это можно будет еще не скоро, эх... Ну, в любом случае, удачи в дальнейшей разработке.
Российская Федерация  Zmey_vrn
Пятница, 19.05.2017, 13:22 | Сообщение # 5143
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1360
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2011

Цитата Sin ()
Хотя, возможно (и я надеюсь), что под сказанным в обзоре подразумевается нечто большее


Я думаю,что они не стали всё рассказывать в этом обзоре. Простому обывателю это не нужно. Думаю именно для них и делался обзор. Да и это всего лишь первая часть обзора.

Добавлено (19.05.2017, 13:22)
---------------------------------------------

Цитата STRIFER ()
Работа по моду не ведется, так же из-за занятости всех членов команды.


Сейчас все заняты. Время такое. Ждали и будем ждать, не смотря ни на что.
Казахстан  riper
Пятница, 19.05.2017, 16:32 | Сообщение # 5144
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 512
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2013

Цитата STRIFER ()
Плохие новости. 1. Из команды ушел Synap в силу занятости. 2. Работа по моду не ведется, так же из-за занятости всех членов команды.
выложите то что есть если играбельно ..... остальное патчами ....
Российская Федерация  daniknos
Пятница, 19.05.2017, 18:25 | Сообщение # 5145
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 29.06.2015

как же хочется уже поюзать хосподибожемой wacko wacko wacko
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Страница 343 из 347«12341342343344345346347»
Поиск: