Случайная подборка модов
Народная Солянка 2010
4.0
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
История Борова Remake
3.2
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 343 из 345«12341342343344345»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 910
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет мод НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.







____________________________________________________________________________________________
















Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!


____________________________________________________________________________________________










Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 19.05.2017, 00:26
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Швейцария  ky-ky11
Пятница, 28.04.2017, 14:56 | Сообщение # 5131
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2017

Распкаовка архивов Escape From Tarkov:
Сообщение отредактировал ky-ky11 - Пятница, 28.04.2017, 14:59
Украина  t1gr1s
Вторник, 02.05.2017, 21:13 | Сообщение # 5132
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2014

Старенький, но все же таки приятный для нас, фанатов, видос. От меня (03/05/2016)

Сообщение отредактировал t1gr1s - Вторник, 02.05.2017, 21:25
Российская Федерация  Пупок
Четверг, 11.05.2017, 15:28 | Сообщение # 5133
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2017

Ка STRIFER, Как поживаем?

Добавлено (11.05.2017, 15:28)
---------------------------------------------
ky-ky11, сайтец-то не робит!

Беларусь  sektor_aka
Вторник, 16.05.2017, 18:59 | Сообщение # 5134
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 637
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Пупок ()
ky-ky11, сайтец-то не робит!

Дай угадаю... dry MediaFire, да? Дык его Роскомнадзор внес в реестр запрещенных. Юзай VPN.
Российская Федерация  Sammi
Вторник, 16.05.2017, 19:14 | Сообщение # 5135
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 3
Регистрация: 20.03.2015

Цитата sektor_aka ()
MediaFire
Все отлично работает wink
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 16.05.2017, 20:13 | Сообщение # 5136
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 637
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2016

Смотрите-ка, в Ray of Hope реализовали анимированный КПК: https://youtu.be/Mm0Smkm6-8w?t=8m5s

А ещё заклинивание оружия: https://youtu.be/Mm0Smkm6-8w?t=9m48s

С такими темпами, ганз уже растеряет многие свои уникальные фичи, как бы не стал вторичен.
Российская Федерация  Sin
Среда, 17.05.2017, 04:06 | Сообщение # 5137
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2014

Растеряет - и хорошо, интересно будет посмотреть на альтернативную реализацию. Вообще, совершенно нормальная ситуация: увидели, что так сделать можно - стали думать, как это сделать - придумали. Как мне кажется по их реализации ПДА, они тоже додумались до рендера UI в отдельный рендертаргет (условно - текстуру). Если так - следующим шагом может быть зум в прицеле, так как до этого уже рукой подать.
Касательно осечек и прочего - нуу... рендеры красивые, не спорю. Но в ингейме (а еще лучше, в коде) посмотреть было бы поинтереснее, чего там наворотили. Если тоже пошли по пути сокрытия костей и создания бессчетного количества анимаций - можно расходиться, в ближайшие несколько лет никакого РоХа не выйдет. Просто погрязнут в объеме работы.
И да, изначально РоХ - мультиплеерный проект. Все эти фишки, конечно, хороши, но куда важнее стабильность работы сервера, на котором крутится мир с сотней игроков. Для достижения этого, по-хорошему, требуется перетрясти двиг гораздо сильнее, чем для модификации оружейки. Но о данном направлении ребята как-то скромно умалчивают... Интересно, почему?)
Российская Федерация  Skyff
Среда, 17.05.2017, 08:28 | Сообщение # 5138
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата sektor_aka ()
С такими темпами, ганз уже растеряет многие свои уникальные фичи, как бы не стал вторичен.

Что значит "растеряет"? Все его фишки - при нем. Если в каком то проекте (который тоже, кстати, на стадии разработки) могут сделать или уже сделали что то похожее - в этом ничего удивительного или предосудительного. Это же вообще никак не влияет ни на Ганслингер, ни на его вкусности и особенности, ни на ожидания получения этих вкусностей.
К тому же Син верно указал, что РоХ - мультиплеерный проект. Ни анимированный ПДА, ни какие либо другие интересные вещи - не адаптировать к одиночной игре. Ганслингер в плане адаптации тоже вряд ли сахарным будет (учитывая количество движковых изменений), но хотя бы оставляет теоретическую возможность для совмещения с другими модификациями.
Российская Федерация  Zmey_vrn
Среда, 17.05.2017, 11:47 | Сообщение # 5139
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1353
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2011

Цитата Sin ()
Но о данном направлении ребята как-то скромно умалчивают... Интересно, почему?)


Вы внимательно видео смотрели? Со звуком?
Российская Федерация  Sin
Среда, 17.05.2017, 13:21 | Сообщение # 5140
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2014

Zmey_vrn, представьте себе, да. Но из всего видео конкретно про сетевую часть была сказана лишь пара достаточно стандартных для данного проекта фраз про "улучшение синхронизации клиента и сервера". По моему же скромному мнению, там надо было начать с переписывания доброй половины сетевого кода движка сервака. Хотя, возможно (и я надеюсь), что под сказанным в обзоре подразумевается нечто большее, а технические подробности были сочтены неинтересными широкой публике (так как наглядно показать что-то там сложно) и опущены. В противном же случае, велик риск превращения игры в лагодром даже при менее чем 100 игроках онлайн (особенно с учетом больших локаций), и никакие твики синхронизации ситуацию не спасут. Хотя посмотрим, человеку свойственно ошибаться wink
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 19.05.2017, 00:23 | Сообщение # 5141
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 910
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2012

СВУ (геймплей)


Сву готова. В видео не демонстрируются ночной прицел и щека, которая устанавливается через апгрейд. Показан в действии новый визуал рук ЧНовской тяжелой брони. Приятного просмотра.

Плохие новости. 1. Из команды ушел Synap в силу занятости. 2. Работа по моду не ведется, так же из-за занятости всех членов команды.

Российская Федерация  Plan
Пятница, 19.05.2017, 00:36 | Сообщение # 5142
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2323
Награды: 8
Регистрация: 01.05.2014

Цитата STRIFER ()
Работа по моду не ведется, так же из-за занятости всех членов команды.

Ну ёптый! Я конечно же знал, что мод мы не скоро опробуем, но это всё равно, опупеть, как не опупенно.

Винтовка - топ, как, собственно, и все ранее показанные образцы. СВУ в сталкере никогда не воспринимал, а тут прям хочется побегать. cool
Сообщение отредактировал Plan - Пятница, 19.05.2017, 00:37
Российская Федерация  BorlandTM
Пятница, 19.05.2017, 02:51 | Сообщение # 5143
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2016

STRIFER, Жаль, хотя не удивлен, такие масштабные проекты частенько идут с задержками, опять же причина в том что это для вас скорее хобби, чем работа. СВУ отличная, так блин глянешь видео, и желание играть с любым существующем оружейным паком отпадает, ибо что показано тут, и что есть сейчас как небо и земля... А опробовать это можно будет еще не скоро, эх... Ну, в любом случае, удачи в дальнейшей разработке.
Российская Федерация  Zmey_vrn
Пятница, 19.05.2017, 13:22 | Сообщение # 5144
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1353
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2011

Цитата Sin ()
Хотя, возможно (и я надеюсь), что под сказанным в обзоре подразумевается нечто большее


Я думаю,что они не стали всё рассказывать в этом обзоре. Простому обывателю это не нужно. Думаю именно для них и делался обзор. Да и это всего лишь первая часть обзора.

Добавлено (19.05.2017, 13:22)
---------------------------------------------

Цитата STRIFER ()
Работа по моду не ведется, так же из-за занятости всех членов команды.


Сейчас все заняты. Время такое. Ждали и будем ждать, не смотря ни на что.
Казахстан  riper
Пятница, 19.05.2017, 16:32 | Сообщение # 5145
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2013

Цитата STRIFER ()
Плохие новости. 1. Из команды ушел Synap в силу занятости. 2. Работа по моду не ведется, так же из-за занятости всех членов команды.
выложите то что есть если играбельно ..... остальное патчами ....
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Страница 343 из 345«12341342343344345»
Поиск: