Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 916
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет мод НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.







____________________________________________________________________________________________
















Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!


____________________________________________________________________________________________










Сообщение отредактировал STRIFER - Воскресенье, 25.03.2018, 03:35
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 26.11.2017, 13:50 | Сообщение # 5221
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1518
Награды: 2
Регистрация: 06.06.2017

Цитата KADAR ()
В общем ладно, если смогу пробить у ain.ua мыло Григоровича, напишу ему в любом случае.

Обязательно мыло? Facebook не катит?
Сергей Григорович.
Евгений Григорович.
Они ведь не скрываются и в facebook-е появляются. smile

Добавлено (26.11.2017, 13:50)
---------------------------------------------
Кстати в тему о финансировании:


Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 26.11.2017, 13:51
Украина  DastFight
Воскресенье, 26.11.2017, 20:35 | Сообщение # 5222
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2015

Жесткий оффтоп, конечно, но кричать в его ФБ про что-то смысла не больше, чем пытаться дышать под водой.
Как руководитель отдела продаж в e-commerce компании, скажем так, у меня достаточно опыта чтобы продать инвестору большой проект. Найти возможность предоставить в GSC коммерческое предложение, хоть и малая, но тоже есть. Говорю не за тем, чтобы похвастать, но эта идея меня так захватила, что я обязательно буду использовать все свои возможности, чтобы...хотя бы попытаться что-то поменять в этой ситуации к лучшему.
Я за здоровый скептицизм, в этой ситуации, но что-то делать лучше, чем не делать вообще ничего smile
Российская Федерация  STRIFER
Воскресенье, 26.11.2017, 21:52 | Сообщение # 5223
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 916
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
если смогу пробить у ain.ua мыло Григоровича, напишу ему в любом случае.


Мы тут пару месяцев следующую пуху не можем доделать из-за занятости по жизни и на работе, а ты не спрашивая нас собрался Григоровичу грандиозные планы втирать... Стоп! У нас есть своя работа и свой доход, делать ганслингер платным и перелопачивать все что сделано никто не будет даже если если каким-то чудом такое замутилось бы. Ганслингер - любительский бесплатный оружейный мод и таковым останется. Если мы и сделаем что-то для заработка, то это будет не мод на сталкер.
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 26.11.2017, 22:02 | Сообщение # 5224
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1518
Награды: 2
Регистрация: 06.06.2017

Цитата DastFight ()
но кричать в его ФБ про что-то смысла не больше, чем пытаться дышать под водой.

Цитата DastFight ()
у меня достаточно опыта чтобы продать инвестору большой проект.

Цитата DastFight ()
Найти возможность предоставить в GSC коммерческое предложение,

За чем же "кричать" в ФВ? Достаточно задать вопрос о контакте в котором вы могли-бы предоставить свое комерческое предложение.
Кто в дверь стучится, тому открют. smile

Добавлено (26.11.2017, 22:02)
---------------------------------------------
Цитата STRIFER ()
Ганслингер - любительский бесплатный оружейный мод и таковым останется.

Ну вот и STRIFER, все точки над "И" раставил.

Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 26.11.2017, 22:03
Казахстан  SanyaSaw
Пятница, 29.12.2017, 08:40 | Сообщение # 5225
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2017

будет ли удар прикладом?
Казахстан  riper
Пятница, 29.12.2017, 13:42 | Сообщение # 5226
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Цитата WolfHeart ()
Кстати в тему о финансировании:


в ролике девчонка классная ))) многое что сказано в тему но за время разработки тут я бы поспорил недавно
где-то видел 8 студентов на анриловском движке за неделю неплохую игруху сделали, да анимация хромает местами ее вообще нет , уровень всего один , но процесс и механика затягивает и довольно азартно смотрится . правильный ответ прозвучал от самого Григоровича будут ли игру делать увлеченные люди , и с финансами тоже самое например у нас в Казахстане программист получает примерно около 1000 баксов и даже это считается хорошо , в столице конечно и 5 будет мало но если задаться целью то можно найти
нужных людей и подальше от столице . если нанимать человека заведомо знающего что будет делать то и запрос будет высокий , как кое-то время будет текучка кадров пока сложится команда а это время , а если нанимать людей только на определённый вид работ и только небольшой круг лиц связывает все это в единое целое то можно обойтись и малой кровью .
Российская Федерация  askolo4ek
Среда, 21.02.2018, 22:15 | Сообщение # 5227
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 03.07.2017

А сколько ещё оружия осталось переделать?
Российская Федерация  Talavat
Четверг, 22.02.2018, 06:22 | Сообщение # 5228
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 401
Награды: 2
Регистрация: 13.01.2013

Цитата askolo4ek ()
А сколько ещё оружия осталось переделать?

14 не готово и ещё 10 других под вопросом будут ли их делать .
Российская Федерация  askolo4ek
Четверг, 22.02.2018, 19:09 | Сообщение # 5229
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 03.07.2017

Цитата Talavat ()
14 не готово и ещё 10 других под вопросом будут ли их делать .

Работы предстоит ещё очень много... Спасибо, что ответили.
Сообщение отредактировал askolo4ek - Четверг, 22.02.2018, 19:10
Российская Федерация  Marsik
Воскресенье, 25.02.2018, 20:56 | Сообщение # 5230
Статус:
Новичок:
Сообщений: 207
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2014

STRIFER, приветствую. Можно ли как-то финансово помочь проекту и команде?
Российская Федерация  IIacTyX
Понедельник, 26.02.2018, 13:42 | Сообщение # 5231
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 497
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

Marsik, только после выхода мода
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 02.03.2018, 20:32 | Сообщение # 5232
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 916
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

Инерция (апдейт 3)


Продолжая работу над улучшением инерции главного персонажа нам удалось побороть крайне неприятный баг (недоработку), который не всякий наверное и замечает, но нас как разработчиков раздражал и не позволял улучшать некоторые элементы.

1. Исправлен баг с неправильным блендом (смешиванием) анимации камеры на последнем кадре когда персонаж движется. Можно заметить к примеру во время перезарядки на ходу - в конце перезарядки происходит "щелканье, передергивание " камеры. Происходит подобное из-за того, что во время движения начинает двигаться "движковая, динамическая" камера, а анимационный файл поверх нее не умеет правильно с ней блендиться в конце. В нашем же случае щелканье возникало очень часто, у нас анимации камеры добавлены на все ключевые действия, такие как выстрелы, перезарядки, смена режима огня, устранение осечки и т.д. Исправление бага наконец избавило нас от всего "щелканья, дерганья" камеры и позволило добавить анимации камеры практически на все действия героя.

2.Добавлены инерционные анимации камеры на приседание-вставание с целью придать движению более человеческий характер и максимально уйти от ощущения, что наш герой примитивная машина, а не человек.

3. Добавлена анимация камеры на спринт.

4. Переделаны инерционные анимации камеры стрейфов влево-вправо. Отдельные добавлены в режим прицеливания, чтобы мушку или оптику люто не носило из стороны в сторону.

5. Добавлена анимация камеры на прыжок с целью придать герою вес, улучена сопутствующая инерция хада оружия.

На этом этот "технический" пост завершен. Скоро будет обзор на L85.

Сообщение отредактировал STRIFER - Суббота, 03.03.2018, 04:24
Украина  TIGER_VLAD
Пятница, 02.03.2018, 20:45 | Сообщение # 5233
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 11
Регистрация: 17.07.2014

STRIFER, Годно ребята!!
А за
Цитата STRIFER ()
4. Переделаны инерционные анимации камеры стрейфов влево-вправо. Отдельные добавлены в режим прицеливания, чтобы мушку или оптику люто не носило из стороны в сторону.

Отдельное спасибо)
Российская Федерация  Plan
Пятница, 02.03.2018, 20:50 | Сообщение # 5234
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2787
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Я человек простой: вижу пост стрифера - преждевременно ставлю лайк.

Это уровень современных шутеров, а то и выше! И это всё на старом движке. cool
Сообщение отредактировал Plan - Пятница, 02.03.2018, 20:50
Украина  ZjMeT4
Пятница, 02.03.2018, 20:56 | Сообщение # 5235
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 538
Награды: 5
Регистрация: 03.08.2013

Цитата
Это уровень современных шутеров, а то и выше! И это всё на старом движке

ни в одном шутере "современном" нет такой проработки.
но с окружающим миром срочно нужно что то делать, что бы соответствовало стандарту задаваемому данным модом, а то контраст очень даже на лицо заметен, хотя и освещение до сих пор топовое.
Сообщение отредактировал ZjMeT4 - Пятница, 02.03.2018, 20:57
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Поиск: