Страница 2 из 343«1234342343»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 9
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода: TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 04.06.2016, 00:35
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 15.11.2012, 01:03 | Сообщение # 16
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4072
Награды: 6
Регистрация: 31.10.2010

GrandMoffDima, Глаза на верх подними.
Раскачка действительно отличная, разве только можно немного амплитуду по вертикали уменьшить(ИМХО), а то выглядит как будто ГГ в припрышку идет.
  Earthworm-Jim
Четверг, 15.11.2012, 03:48 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Shadows,
Ну, перечитал тему SA. Сообщение о том, что "расскачка" оружия в руках при ходьбе была сделана - появилось 14 октября.

Подробностей не нашёл. Как она сделана то? Пришлось что-то в движок игры прописывать или у худ'ам моделей оружия сменил анимацию или ещё что-то?
Российская Федерация  Fritz
Четверг, 15.11.2012, 13:22 | Сообщение # 18
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2012

Из шапки темы:
Quote
погоня на машине в Сонной лощине

Тёмной то бишь?)
Казахстан  SlugaMonolita
Четверг, 15.11.2012, 13:43 | Сообщение # 19
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1854
Награды: 4
Регистрация: 22.06.2012

Будут ли видео,например встреча стрелка с каким-то водилой на АС?
Российская Федерация  Табаков
Четверг, 15.11.2012, 14:01 | Сообщение # 20
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

SlugaMonolita, "На основе сюжетной базы RMA Mod." (если не играл в рма мод, то говорю что сюжет там за 2006-2005 год, а та сценка за 2004-2003.
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 15.11.2012, 14:04 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2834
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2011

Новое видео неплохое. Зациклено на графике как и все, что делалось во времена paradise lost O_O В свою очередь интересно было бы увидеть карликов или редизайн освещения новых локаций и т.д перестрелку на заводе старого кордона... т.д

Добавлено (15.11.2012, 14:04)
---------------------------------------------
----------------
Вроде уже говорил, что важно изменить место расположения некоторых NPS и мутантов чтобы не встречать их в заученных местах....

Казахстан  SlugaMonolita
Четверг, 15.11.2012, 14:37 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1854
Награды: 4
Регистрация: 22.06.2012

Табаков, Я только немного недопонял
Все локи билдовскими будут?
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 15.11.2012, 16:15 | Сообщение # 23
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 9
Регистрация: 05.07.2010

Fritz, название лощины было изменено из-за уже использованного слова "темная" в названии Темной долины.

RuWar,
Quote
Зациклено на графике как и все, что делалось во времена paradise lost O_O

Тут совсем другой рендер. Мне нравится "мягкий" блум, нежели куски непонятно чего.
Еще удалось сделать картинку как в ролике Финального отсчета... Но чрезмерное мыло через 10 минут игры сильно надоедало. Поэтому вырезал.

Quote
перестрелку на заводе старого кордона

На счет Кордона пока не известно, там насчитали 112 багов, когда будет исправлено - неизвестно. Один я все делать не могу.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 15.11.2012, 16:15
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 16.11.2012, 00:02 | Сообщение # 24
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Shadows, раскачка оружия даже лучше чем в билдах, да и в общем графика порадовала. Так держать smile
Quote
Еще удалось сделать картинку как в ролике Финального отсчета... Но чрезмерное мыло через 10 минут игры сильно надоедало. Поэтому вырезал.

А можно ли оставить это в виде отдельного дополнения?
Российская Федерация  PAcAn4iK
Пятница, 16.11.2012, 01:46 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2211
Награды: 8
Регистрация: 27.08.2012

Quote (RETRIX)
раскачка оружия даже лучше чем в билдах, да и в общем графика порадовала. Так держать

На любителя. wink По мне лучше билдовская! Ну и эта не хуже. smile
Украина  kos
Пятница, 16.11.2012, 02:43 | Сообщение # 26
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

сравним освещение в недавних скринах с2 ( ночью ) http://ap-pro.ru/blog....-06-375
и сей скрин Shadows, http://ifotki.info/11....pg.html
happy
Российская Федерация  STARS1212
Пятница, 16.11.2012, 04:58 | Сообщение # 27
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Очень и очень красиво, понравилось буквально всё! а со мной это бывает редко, Автор желаю удачи в разработке и довести мод до релиза)
P.S Единственное что непонравилось это..... Билдовские перчатки,меня буквально морозит когда я их вижу cry в любом ТСС- моде неважно ли Лост альфа или последняя из школо-солянок все считают за правило поставить билдовские перчатки angry (Лично мое мнение,если кому-то нравится пусть не обижается).
Почему именно они? без сглаживания и прочего, поставили бы нормальные перчатки немного потрепанные но покачественней, для меня ТСС это в первую очередь атмосфера и сюжет а перчатки и оружие туда вообще невходят.
Сообщение отредактировал STARS1212 - Пятница, 16.11.2012, 05:02
Украина  Crazy_Stalker
Пятница, 16.11.2012, 08:34 | Сообщение # 28
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Да труд не малый Shadows! Удачи в разработке!
Российская Федерация  Бессмертный
Пятница, 16.11.2012, 09:12 | Сообщение # 29
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 820
Награды: 4
Регистрация: 31.08.2012

Отлично! Именно твои моды приближают нас к атмосфере билдов, спасибо!
Российская Федерация  Fritz
Пятница, 16.11.2012, 11:53 | Сообщение # 30
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2012

Shadows,
Хм, уверен, Тёмная Лощина вполне хорошее название, по такой же логике можно изменить название лаборатории Х-18 на чёнить вроде Ы-5, ведь Х применяется в Х-16))
Не меняй задумки разработчиков, тут всё ровно.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Страница 2 из 343«1234342343»
Поиск: