Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.2
AtmosFear 3
4.1
Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate
4.2
Lost World Troops of Doom
4.1
Хроники Зоны: Viam Fata
3.5
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 341 из 343«12339340341342343»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 9
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода: TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 04.06.2016, 00:35
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 20.04.2017, 09:24 | Сообщение # 5101
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2832
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2011

Цитата atpcl_knock ()
А что там менять-то, собсна? Ума не приложу. Уровень абсолютно коридорный и каких-то лишних/нехватающих объектов там нет.


обсуждалось ранее в теме

Цитата
В режиссёрке будет нормальный спавн и второстепенные квесты, да пара ненужных плюшек типа навыков. Это та же альфа, только с работой над ошибками.


я надеялся что финал перепохают и лабу изменят
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 20.04.2017, 11:43 | Сообщение # 5102
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7922
Награды: 12
Регистрация: 31.10.2011

Цитата RuWar ()
обсуждалось ранее в теме

Ну ты хоть ссылку на сообщение кидай smile Не копаться ж мне в куче страниц в поисках.
Цитата RuWar ()
я надеялся что финал перепохают и лабу изменят

Да хрен его знает, что там у них будет в итоге. Какие-то кат-сцены вроде меняют.
Швейцария  kopro_eater
Воскресенье, 23.04.2017, 16:59 | Сообщение # 5103
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2017

Вопрос, который мучает меня уже последние лет пять. В чём проблема переноса контента Теней Чернобыля на x-ray 1.6, учитывая концепцию с переработкой и переосмыслением оригинальной игры?
Казахстан  Doctor-Zombi
Воскресенье, 23.04.2017, 17:05 | Сообщение # 5104
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3081
Награды: 11
Регистрация: 04.12.2011

kopro_eater, зачем?
Швейцария  kopro_eater
Воскресенье, 23.04.2017, 17:09 | Сообщение # 5105
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2017

Doctor-Zombi, четвёртый рендер, стабильность, детекторы. Ну это ты мне скажи: чё вас так привлекает мёртвая платформа мёртвой игры?
Казахстан  Doctor-Zombi
Воскресенье, 23.04.2017, 17:18 | Сообщение # 5106
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3081
Награды: 11
Регистрация: 04.12.2011

Цитата kopro_eater ()
четвёртый рендер, стабильность, детекторы


kopro_eater, возможности которого для галочки в ЗП, все зависит от рук моддера, крайне спорная вещь.

Цитата kopro_eater ()
мёртвая платформа мёртвой игры


Это ты про ТЧ, ЧН, ЗП? biggrin

Добавлено (23.04.2017, 17:18)
---------------------------------------------
Цитата kopro_eater ()
В чём проблема переноса контента Теней Чернобыля на x-ray 1.6, учитывая концепцию с переработкой и переосмыслением оригинальной игры?

Цитата kopro_eater ()
четвёртый рендер, стабильность, детекторы.


Из твоего другого поста в другой теме cool

Цитата kopro_eater ()
YTroll, а какой смысл делать ремейк оригинального ТЧ? Ради четвёртого рендера, производительность которого оставляет желать лучшего. Или ради истории оригинальной игры, которая также изобилует грубыми геймдизайнерскими ошибками?
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Воскресенье, 23.04.2017, 17:18
Швейцария  kopro_eater
Воскресенье, 23.04.2017, 17:24 | Сообщение # 5107
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2017

Doctor-Zombi, меня лично интересует только производительность. Учитывая то, что в PZ, по заверениям автора, будет детализация на уровне ЧН, а может быть даже и выше, то встаёт резонный вопрос: потянет ли xray 1.0 геометрию с кучей динамического хлама и дерьма на каждом углу, стёклами в зданиях, круглыми колёсами и крышкой канализационного люка на локации НИИ «Агропром»?
Ну то, что в PZ будут лагучие васянские шейдера - само собой. Куда уж без этого? Всратое освещение из билдов и отвратительный моушн блюр. Я смирюсь, что Шэдоу, как и любой васян обещал мне обновлённый ТЧ, хоть и на уровне всратого редукса Метро 2033, а выдал всратое, лагучее, неиграбельное говно без вменяемого сценария и кучей мелких недочётов. Ну, ладно, это я так... порой пророчу время от времени.
Но всё же, производительность в отношении этого хлама 2001-го года выпуска меня беспокоит больше всего.
Казахстан  Doctor-Zombi
Воскресенье, 23.04.2017, 17:28 | Сообщение # 5108
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3081
Награды: 11
Регистрация: 04.12.2011

Цитата kopro_eater ()
Ну то, что в PZ будут лагучие васянские шейдера - само собой. Куда уж без этого? Всратое освещение из билдов и отвратительный моушн блюр. Я смирюсь, что Шэдоу, как и любой васян обещал мне обновлённый ТЧ, хоть и на уровне всратого редукса Метро 2033, а выдал всратое, лагучее, неиграбельное говно без вменяемого сценария и кучей мелких недочётов. Ну, ладно, это я так... порой пророчу время от времени.
Но всё же, производительность в отношении этого хлама 2001-го года выпуска меня беспокоит больше всего.


Цитата kopro_eater ()
когда в божественном ЗП


kopro_eater, Все понятно... До свидания.

P.S и я не топлю за ТЧ/ЧН/ЗП.
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Воскресенье, 23.04.2017, 17:49
Швейцария  kopro_eater
Воскресенье, 23.04.2017, 17:40 | Сообщение # 5109
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2017

Doctor-Zombi, ну, ладно. Скажем, фиг с этими внутренними изменениями xray 1.6, но в PZ будут хотя бы равнозначные слоты или мне и сейчас десять лет спустя придётся носить в кармане одну большую винтовку и один ссаный пистолетик, с которого только по плотям стрелять?!
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 23.04.2017, 17:48 | Сообщение # 5110
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 570
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2016

Цитата kopro_eater ()
будут хотя бы равнозначные слоты

PZ один из тех модов, которые переносят фичи из ЗП в ТЧ. Наверняка.
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 23.04.2017, 22:22 | Сообщение # 5111
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2832
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2011

Цитата kopro_eater ()
Doctor-Zombi, меня лично интересует только производительность. Учитывая то, что в PZ, по заверениям автора, будет детализация на уровне ЧН, а может быть даже и выше, то встаёт резонный вопрос: потянет ли xray 1.0 геометрию с кучей динамического хлама и дерьма на каждом углу, стёклами в зданиях, круглыми колёсами и крышкой канализационного люка на локации НИИ «Агропром»?
Ну то, что в PZ будут лагучие васянские шейдера - само собой. Куда уж без этого? Всратое освещение из билдов и отвратительный моушн блюр. Я смирюсь, что Шэдоу, как и любой васян обещал мне обновлённый ТЧ, хоть и на уровне всратого редукса Метро 2033, а выдал всратое, лагучее, неиграбельное говно без вменяемого сценария и кучей мелких недочётов. Ну, ладно, это я так... порой пророчу время от времени.
Но всё же, производительность в отношении этого хлама 2001-го года выпуска меня беспокоит больше всего.


но ты уже соблазнён дьявольскими скринами мода, которые засели в твою подкорку словно атака контролера)
Ах-ха-ха-ха
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 23.04.2017, 22:23
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 24.04.2017, 00:05 | Сообщение # 5112
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2013

Я бы хотел переноса сюжета ТЧ на Хрэй 1.6. АМК 2.0 должен был это сделать, но увы. Глупо отрицать преимущества. Большинство модмейкеров надрывают задницу, что бы сделать на ТЧ, то что есть в ЧН/ЗП сразу. Руки, детекторы, апгрейды и т.д

Добавлено (23.04.2017, 23:55)
---------------------------------------------
Только нафига тут поднимать эту тему, не пойму

Добавлено (24.04.2017, 00:05)
---------------------------------------------

Цитата kopro_eater ()
Всратое

Цитата kopro_eater ()
всратого

Цитата kopro_eater ()
всратое

Если быстро читать звучит как "в Саратове"
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 24.04.2017, 00:38 | Сообщение # 5113
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 9
Регистрация: 05.07.2010

Цитата kopro_eater ()
потянет ли xray 1.0 геометрию с кучей динамического хлама и дерьма на каждом углу, стёклами в зданиях, круглыми колёсами и крышкой канализационного люка на локации НИИ «Агропром»

Ессесно.

Цитата kopro_eater ()
Ну то, что в PZ будут лагучие васянские шейдера - само собой. Куда уж без этого?

Почему васянские? enb не юзаем же.

Цитата kopro_eater ()
но в PZ будут хотя бы равнозначные слоты

Не будет ¯\_(ツ)_/¯
Украина  TIGER_VLAD
Понедельник, 24.04.2017, 00:58 | Сообщение # 5114
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 9
Регистрация: 17.07.2014

Цитата KADAR ()
Глупо отрицать преимущества. Большинство модмейкеров надрывают задницу, что бы сделать на ТЧ, то что есть в ЧН/ЗП сразу. Руки, детекторы, апгрейды и т.д

Так в этом и есть интерес.
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 24.04.2017, 01:00 | Сообщение # 5115
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7922
Награды: 12
Регистрация: 31.10.2011

RayTwitty, чо у там у тебя вообще происходит? Идёт разработка вообще? smile
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Страница 341 из 343«12339340341342343»
Поиск: