Страница 343 из 346«12341342343344345346»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2014
Награды: 9
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода: TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 04.06.2016, 00:35
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 07.05.2017, 15:52 | Сообщение # 5131
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2014
Награды: 9
Регистрация: 05.07.2010

Цитата kopro_eater ()
это я тебе говорю, как Геймдизайнер с большой буквы

Ну не стОит, не стОит)) Просто, бро, мне так хочется, чтобы были два разных слота, вот и все. А свои хотелки ты можешь реализовать и сам, все инструменты в свободном доступе.

Цитата kopro_eater ()
Не, братан, сначала надо аддон для солянки сделать, затем что-нибудь по былдоте, ну, а только потом уже свой мод по стулкиру на 4A Engine фигачить.

Не обязательно, надо просто хотя бы что-нибудь сделать для начала, а не трепать языком))
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 16.05.2017, 13:15 | Сообщение # 5132
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2846
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2011

Корчое по интро для PZ есть наработки.
Скину RayTwitty.

Тупо появились другие заботы и всякое такое. Но что-то интересно образовалось уже.
Российская Федерация  alexfufel1234
Воскресенье, 28.05.2017, 22:52 | Сообщение # 5133
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2017

RayTwitty, Какой примерно % готовности мода?
Российская Федерация  vovajunk
Понедельник, 29.05.2017, 10:25 | Сообщение # 5134
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 20.11.2013

RuWar, такие косяки с тенями получаются только когда игра создает свой юзер.лтх (пиратка, стим), с дисковой версией все отлично, если не удалять этот самый юзер, позволив игре создать его заного))
Сообщение отредактировал vovajunk - Понедельник, 29.05.2017, 10:26
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 10.06.2017, 09:58 | Сообщение # 5135
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2846
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2011

Про сроки нет смысла спрашивать, в том плане, что разработка не по графику, как во всех тех модах типа LA.
Можно многое почерпнуть из недочётов LA DC.

ПЗ нужен трейлер в этом году. Инфо по моду давно небыло.

Лично я за то, чтобы подождать OLR 3.0 и перенять немного мутантов ТСС
И локаций тех самых, допилить их под стиль PZ и дать настоятся.

Чтобы в итоге это всё выглядело как ультра хэдешный ТЧ от 4a games

Также крайне сильно рекомендую параллельно запусть проект с условным названием "PZ shaders for CoP"
Это когда выкатываются скрины и трейлеры с новым освещением на CoP, а народ дико хайпит...
Тут я подразумеваю косметический мод для CoP, с сроком разработки 5-6 месяцев...

Российская Федерация  stalker2002ru
Суббота, 10.06.2017, 13:57 | Сообщение # 5136
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 173
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

RuWar, хорошая идея. Дерзай!
Германия  stalker00
Суббота, 10.06.2017, 14:03 | Сообщение # 5137
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 02.03.2017

А чем отличается от РМА?.
Антарктика  Doctor-Zombi
Суббота, 10.06.2017, 14:09 | Сообщение # 5138
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3126
Награды: 12
Регистрация: 04.12.2011

stalker00, Названием епт...
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 30.06.2017, 09:50 | Сообщение # 5139
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2846
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2011

https://www.gameru.net/forum....1617961
этот скрин вдохновляет на то, чтобы сделать ЧН болота частью PZ, позолотить купола церкви на болотах
чисто по графическим соображениям (по средствам текстуринга)

Короче мысль в том чтобы сделать церковь ЧН одним из графических объектов мода
речь о ретекстуринге церкви.. таки образом чтобы купало были золотыми, а стены с остатками
краски и мха в стиле метро исхода...

Добавлено (30.06.2017, 09:50)
---------------------------------------------
В команду к PZ срочно нужен этот человек
http://ap-pro.ru/forum/129-90177-1

Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 23.06.2017, 11:35
Российская Федерация  Sightholder
Пятница, 30.06.2017, 11:06 | Сообщение # 5140
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 182
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2013

Цитата RuWar ()
В команду к PZ срочно нужен этот человек

Так он и так помогал проекту.
Что-то новостей совсем нет последнее время, видать RayTwitty совсем забил на PZ.
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 30.06.2017, 11:39 | Сообщение # 5141
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Sightholder ()
видать RayTwitty совсем забил

Недавно писал же он, что на работе дел много: http://ap-pro.ru/forum/59-3682-1027972-16-1494098376
Сообщение отредактировал sektor_aka - Пятница, 30.06.2017, 11:40
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 15.07.2017, 15:00 | Сообщение # 5142
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2014
Награды: 9
Регистрация: 05.07.2010

Проблема PZ была изначально в том, что не были четко поставлены задачи и сроки реализации. А при такой растянутой разработке, вроде "Запилить к 201n году готовый проект" - очень наивно. Есть даже статьи под эту тему.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Scrum
Цитата
Scrum — это набор принципов, на которых строится процесс разработки, позволяющий в жёстко фиксированные и небольшие по времени итерации, называемые спринтами (sprints), предоставлять конечному пользователю работающее ПО с новыми возможностями, для которых определён наибольший приоритет. Возможности ПО к реализации в очередном спринте определяются в начале спринта на этапе планирования и не могут изменяться на всём его протяжении.

Все-таки, оф. работа в этом плане здорово вправляет мозги.

По итогам, выход тут только один - формирование задач, сортировка по приоритетам, дэдлайн группы задач, релиз того что есть. Продолжаем цикл до завершения работы над всеми задачами. Собственно, чем сейчас и занимаюсь.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 15.07.2017, 15:03
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 15.07.2017, 18:17 | Сообщение # 5143
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2423
Награды: 10
Регистрация: 04.12.2012

Цитата RayTwitty ()
Проблема PZ была изначально в том, что не были четко поставлены задачи и сроки реализации.

А поставить эти задачи изначально не судьба что ли? Как вообще можно за что-то браться, не имея чёткого плана того, что должно быть в моде? Так что не удивительно, что у вас результат такой.
Цитата RayTwitty ()

По итогам, выход тут только один - формирование задач, сортировка по приоритетам, дэдлайн группы задач, релиз того что есть.

Ну слава О-сознанию, что наконец-то спустя 5 лет после анонса, хоть какой-то прогресс в понимании есть.
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 15.07.2017, 18:34 | Сообщение # 5144
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2014
Награды: 9
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
Как вообще можно за что-то браться, не имея чёткого плана того, что должно быть в моде?

То что примерно должно быть в моде - известно было как раз таки с самого начала. Проблема в другом - в организации процесса. Почему кстати, большинство проектов и стухло.

Цитата leoberg124 ()
А поставить эти задачи изначально не судьба что ли?

Изначально все задачи были в голове и максимум в блокноте. Но в связи с тем, что оно может забываться и теряться, нужен нормальный трекер задач со статусами и прочим. Все приходит с опытом.
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 15.07.2017, 18:43 | Сообщение # 5145
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2423
Награды: 10
Регистрация: 04.12.2012

Цитата RayTwitty ()
Все приходит с опытом.

Тут надо смотреть обязательно на примеры других модов. К примеру та же Лост Альфа, где создатели не могли определиться с тем, что должно быть в моде: сначала ТСС, потом отсебятина.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Страница 343 из 346«12341342343344345346»
Поиск: