Страница 344 из 348«12342343344345346347348»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2021
Награды: 9
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода: TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 04.06.2016, 00:35
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 15.07.2017, 20:11 | Сообщение # 5146
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 879
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2016

Цитата RayTwitty ()
нужен нормальный трекер задач со статусами и прочим

Разрабы Lost Alpha так и делали, судя по тому что я слышал. У них был свой трекер задач и багов.
Однако у них проблема была в том, что месяцами тупо ничего не делалось.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Суббота, 15.07.2017, 20:12
Российская Федерация  RuWar
Среда, 19.07.2017, 22:50 | Сообщение # 5147
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2848
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2011

Я тут уже решил наконец комп обновить даже, ато на моей ламповой системе в томже парадиз лост выдавало в лучшем случае 30 кадров, а в худшем 17. biggrin ссд диск, айкорэ семь, топавая видяха... Поднрмаюсь до высот ПэКа Боярина.

Тут еще Prof на ломаном английском на Е3 сказал, что они решили совместить метро и сталкер, я просто прикинул, что от Москвы до Владивостока дофига АЭС. Ониж там на бронепоезде поедут через всю постапок. Россию.

С PZ сильно спешить не надо, чтобы вписаться к новогоднему релизу или что-то такое. На этот год и трейлера хватит.

Призываю подумать над тем, чтобы хайпануть на PZ графоне для Зова Припяти. Там дофига незащействаного подземного потенциала для графония.

Короче я как всегда)
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 24.07.2017, 22:02 | Сообщение # 5148
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2021
Награды: 9
Регистрация: 05.07.2010

Да, подход показал свою эффективность - при наличии четко структурированного списка задач ты стараешься их как можно быстрее выполнить (закрыть задачи и перейти к новому этапу). Плюс сразу же видно прогресс.

Таким образом, за небольшой промежуток времени были завершены работы по геометрии и освещению Агропрома и Х-16. Всё.
В ближайшее время они будут скомпилированы и останутся только работы по причесыванию спавна.

Попутно даже пару статеек на вики успел написать smile
Почему 20 пикс. на метр — не всегда хорошо?
https://xray-engine.org/index.p....нобыля)

З.Ы. вторая ссылка из-за скобочек не хочет нормально отображаться.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 24.07.2017, 22:04
Российская Федерация  RuWar
Среда, 26.07.2017, 13:41 | Сообщение # 5149
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2848
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2011

Ну с тайм менеджментом уже особо не пофантазируешь на тему чего-бы такого необьятного засунуть в мод.
Тут всё конкретно как в Армии, процесс разбитый на подзадачи и результат)

Ясно понятно, статьи чисто для понимающих, остальные как пили графон образа complete 2009 так и не вылезают из тех рамок.
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 05.08.2017, 21:57 | Сообщение # 5150
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2021
Награды: 9
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RayTwitty ()
В ближайшее время они будут скомпилированы и останутся только работы по причесыванию спавна.

Готово. Конечно, Агропром, как и предполагалось, компилился целых 38 часов без остановки в 35 градусную жару devil
Беларусь  Shroud
Суббота, 05.08.2017, 22:50 | Сообщение # 5151
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1456
Награды: 9
Регистрация: 19.02.2011

RayTwitty, это хорошо smile
А что еще осталось, кроме причесывания спавна?
Российская Федерация  Sightholder
Воскресенье, 06.08.2017, 18:35 | Сообщение # 5152
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2013

Цитата RayTwitty ()
Готово. Конечно, Агропром, как и предполагалось, компилился целых 38 часов без остановки в 35 градусную жару

Эх, опять Агропром. Как какая-нибудь новость или скриншот, то обязательно Агропром или X-16. И так на протяжении последних нескольких лет. Серьёзно, уже складывается впечатление, что мод завязан исключительно на этих двух локациях. А что на счёт остальных? Можно узнать хотя бы примерную готовность остальных уровней в процентах?
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 06.08.2017, 21:05 | Сообщение # 5153
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1878
Награды: 4
Регистрация: 21.07.2012

Цитата Sightholder ()
мод завязан исключительно на этих двух локациях

Так ещё Подземка Припяти есть, это уже целых 3 локации
Российская Федерация  Cursed_Player
Понедельник, 07.08.2017, 09:44 | Сообщение # 5154
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2015

Цитата Sightholder ()
мод завязан исключительно на этих двух локациях


В первом трейлере был показан как Саркофаг, так и Рыжий Лес(или то были Генераторы, фиг поймешь).
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 07.08.2017, 11:05 | Сообщение # 5155
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2848
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Sightholder ()
Эх, опять Агропром. Как какая-нибудь новость или скриншот, то обязательно Агропром или X-16. И так на протяжении последних нескольких лет. Серьёзно, уже складывается впечатление, что мод завязан исключительно на этих двух локациях. А что на счёт остальных? Можно узнать хотя бы примерную готовность остальных уровней в процентах?


Курс взят на релиз проекта. У меня тож много вопросов и похлеще твоих)
Если удастся зарелизить всё, что уже сделано в рамках обновленного РМА(Сшадовс Аддон) мода на ТЧ, то это уже будет WIN



т.е под PZ я понимаю мод на котором PC энтузиаст хвастается своими железками I7 и nvidia 1080
и пускай ему глубоко наплевать, на технические нюансы и художественные хитрости, благодаря котором
создается иллюзия того, что ТЧ запущен на каком-то ультра DX 12
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 07.08.2017, 12:09
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 07.08.2017, 12:12 | Сообщение # 5156
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 879
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2016

Когда крайний раз были новости о фантоме то? Могу ошибаться, но вроде год назад.

Если так, то удивительно, как админка AP-Pro до сих пор тему не прикрыла. Ежу понятно, что разработка давно идет закрыто, и тему держать до релиза смысла нету. Тут только RuWar похоже чет пытается искусственно движуху создавать.

P.S. Начинает натурально походить разработка на Frozen Zone. Хорошо если кончится не также.
Российская Федерация  Sightholder
Понедельник, 07.08.2017, 12:45 | Сообщение # 5157
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2013

Цитата RuWar ()
Курс взят на релиз проекта.

Пруф пожалуйста. Я знаю, что ты топишь за PZ, но не стоит выдавать желаемое за действительное.
Цитата RuWar ()
Если удастся зарелизить всё, что уже сделано в рамках обновленного РМА(Сшадовс Аддон) мода на ТЧ, то это уже будет WIN

Всё - это что? Есть какой-то конкретный список выполненых работ? К тому же многое, что делалось в своё время для SA, по словам RayTwitty уже не подходит по концепции к PZ и вроде как будет выпущено отдельным патчем к SA. Так что же будет в PZ? Из имеющейся информации складывается впечатление, что готовы только Агропром и Х-16, начаты работы над ПП. Вот и всё.
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 07.08.2017, 12:47 | Сообщение # 5158
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2848
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2011

Цитата sektor_aka ()
Когда крайний раз были новости о фантоме то? Могу ошибаться, но вроде год назад.


Да уже понятно, что RayTwitty выпустит наработки и подход к релизу уже более адекватный, все прошлые годы по мере разработки задача усложнялась новыми идеями.

По мимо этого за все эти годы получен крутой опыт, который следовало бы после релиза PZ как-то применить на CoP
есть ряд приемов и уловок с помощью которых можно сильно преобразить грофоний в сталкере
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 07.08.2017, 12:49
Российская Федерация  2clip
Понедельник, 07.08.2017, 13:46 | Сообщение # 5159
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2014

Цитата sektor_aka ()
ут только RuWar похоже чет пытается искусственно движуху создавать.

Не пропускай того факта что сам автор также с периодичностью отвечает на те или иные вопросы.
RayTwitty, но вообще да. Кидай хоть с периодичностью симпатишные да и в целом скриншоты с процесса, игры и тд.
Сообщение отредактировал 2clip - Понедельник, 07.08.2017, 13:49
Российская Федерация  Khyzyr
Понедельник, 07.08.2017, 22:38 | Сообщение # 5160
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 19.06.2017

Цитата
Начинает натурально походить разработка на Frozen Zone


FZ хорошо работали не с игрой, с фотошопом. Остается верить.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Страница 344 из 348«12342343344345346347348»
Поиск: