Страница 349 из 351«12347348349350351»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2045
Награды: 10
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода: 2018

Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 01.01.2018, 15:31
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  BoBaH_671
Суббота, 25.11.2017, 09:44 | Сообщение # 5221
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 745
Награды: 12
Регистрация: 11.06.2015

Цитата sektor_aka ()
5+10=15/2=7.5

Сейчас бы приравнять пятнадцать к семи с половиной. biggrin
Российская Федерация  KADAR
Суббота, 25.11.2017, 10:51 | Сообщение # 5222
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1373
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

sektor_aka, считаете просто неправильно,

(представим что ниже все необходимые работы для мода)
1)ai-сетка 1 из 1 = 100%
2)предметы 50 из 100 =50%
3)npc 10 из 20= 50%
4)динамические объекты 100 из 150 =66,7%
5)вейпойнты 60 из 100 =60%
6)смарты 10 из 10= 100%
7)гулаги 20 из 20= 100%

(100+50+50+66,7+60+100+100)/7 = 75,24
Просто если ищете среднее в процентах, и элементы выборки тоже должны отражаться в процентах

Добавлено (25.11.2017, 10:51)
---------------------------------------------
Если бы по каждому пункту было 100%, соответственно 700/7=100%- мод готов

Беларусь  sektor_aka
Суббота, 25.11.2017, 11:11 | Сообщение # 5223
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 973
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

Цитата BoBaH_671 ()
Сейчас бы приравнять пятнадцать к семи с половиной.

УПС! Да... это недосып уже сказывается, но думаю принцип понятен

Добавлено (25.11.2017, 11:07)
---------------------------------------------
Да, и кстати. Подобную таблицу есть смысл чертить, если разработка идет по плану (диздоку если хотите). Когда все этапы расписаны.
Тем не менее... разработчику обычно лень следить за этим, не то что считать. Разработка это же творческий процесс, люди ж не роботы.

Добавлено (25.11.2017, 11:11)
---------------------------------------------

Цитата KADAR ()
если ищете среднее в процентах, и элементы выборки тоже должны отражаться в процентах

Да тут в принципе как хотите. Вообще, насколько я имел опыт пользоваться Microsoft Office Excel, там можно в ячейке задать формулу, по которой будет выводится значение. Если все правильно составить, то и считать ничего не нужно будет. Лишь подменять циферки готовности того или иного значения.
Российская Федерация  KADAR
Суббота, 25.11.2017, 11:15 | Сообщение # 5224
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1373
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

sektor_aka, в экселе самая банальная формула, я ее и показал. Это - сумма иксов / количество элементов n. Я вообще думаю что 87,4% это просто стеб

Добавлено (25.11.2017, 11:15)
---------------------------------------------
Потому что:

Цитата sektor_aka ()
разработчику обычно лень следить за этим, не то что считать. Разработка это же творческий процесс, люди ж не роботы.
Сообщение отредактировал KADAR - Суббота, 25.11.2017, 11:14
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 25.11.2017, 12:04 | Сообщение # 5225
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2879
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2011



Просьба к новогодним праздникам задизайнить этот кусочек локации для скрининга. На мой взгляд самое быстрое и выразительное для реализации место подземки.
Выставить освещение на потолке и за кадром таким образом чтобы было приближено к концепт арту
2-3 источника света, в качестве примера смотреть Агропром PZ(возможно пару студней сами построят нужную атмосферу освещения)

В теории на потолке оранжевый источник света, а где-то не подалёку 2 аномалии студня
Полагаю трубы на ресурсах мода будут сами по себе прикольно блестеть. Тень от сетки на потолке желательно не использовать, если выглядит криво. Нанести на геометрию шрифт цфиры "12"
Также можно разместить ГГ используя камеру от 3-го лица (как на билдоскринах)
Я понимаю когда нет скринов эксковатора и всей подземной фигни, это всё сложно настроить до нужных кондиций. Но когда нет совсем уж простых почти готовых мест, это уже как-то странно.
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 25.11.2017, 12:41
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 25.11.2017, 16:03 | Сообщение # 5226
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 973
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

Цитата KADAR ()
вообще думаю что 87,4% это просто стеб

Был момент, по слухам, мод готовился к выходу, как сейчас примерно. Но потом, как оно обычно бывает... ну знаете, захотелось большего и понеслось... sleep http://ap-pro.ru/forum/59-3682-75#457091

Вот до сих пор удивляюсь, как он не закрыт ещё, эт после выхода Lost Alpha и Oblivion Lost Remake то.

Наверное PZ есть ещё чем удивлять.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Суббота, 25.11.2017, 16:03
Украина  Vlador
Суббота, 25.11.2017, 16:44 | Сообщение # 5227
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1114
Награды: 8
Регистрация: 12.11.2014

Цитата sektor_aka ()
Наверное PZ есть ещё чем удивлять.

Графической и звуковой составляющей точно удивит.
Российская Федерация  KADAR
Суббота, 25.11.2017, 18:58 | Сообщение # 5228
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1373
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

И системными требованиями скорее всего
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 03.12.2017, 01:21 | Сообщение # 5229
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2045
Награды: 10
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
Просьба к новогодним праздникам задизайнить этот кусочек локации для скрининга

Расклад по ПП такой - геометрия готова полностью вместе с Госпиталем. Освещения и объектов на ней нет. Сделать это все можно, может даже за неделю (оптимист, ога), но я планировал заняться допиливанием основного костяка мода, чтобы к НГ порешать вопрос с движком и другими ресурсами (ну кроме спавна мб).
Тратить время на ПП, которая несомненно будет крута (на скринах и концептах далеко не все было показано), тем самым оттягивать релиз - ну такое себе. Тем более, даже если будет готово освещение, одним им сыт не будешь. Живноту навести тоже надо будет, да еще как-то встроить ее в сюжет. То есть это получатся очередные вау-скрины, а релиз не приблизится ни на метр.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 03.12.2017, 01:55
Российская Федерация  Panda19
Воскресенье, 03.12.2017, 05:20 | Сообщение # 5230
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 5
Регистрация: 19.05.2013

Посмотрел видео, освещение от керосиновой лампы на самом деле имеет светло-желтоватый оттенок цвета,
такое освещение только от костра бывает, когда жжёшь дерево плохого качества, дающее низкую температуру.
От температуры горения зависит цвет пламени и отсветы (от красного к фиолетовому).
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 04.12.2017, 02:25 | Сообщение # 5231
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2879
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2011

Тут имеет место художественное приувеличение цвета.
А без этого мы придем к тому, что в подземных локах света кроме карманного фонаря быть не должно, если уж по настоящему шариться по подвалам Чернобыля.
Российская Федерация  Panda19
Вторник, 05.12.2017, 16:48 | Сообщение # 5232
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 5
Регистрация: 19.05.2013

Ясно значить керосин плохой, тогда коптить должен. wink .
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 24.12.2017, 18:34 | Сообщение # 5233
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2045
Награды: 10
Регистрация: 05.07.2010


Нашел у себя графоно-билд с саркофагом аля 1833 сборка) И даже смог запустить.

Вот кстати немного другой пресет, с более мощным блумом:
Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 24.12.2017, 18:36
Соединенные Штаты  moustapha_matushka
Воскресенье, 24.12.2017, 18:39 | Сообщение # 5234
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2017

Less bloom, the better =)
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 31.12.2017, 23:56 | Сообщение # 5235
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2045
Награды: 10
Регистрация: 05.07.2010

Уходит 2017 год, близится 2018. Все мы надеялись, но модификация так и не увидела свет. К сожалению, так уж сложилось, что последние несколько лет не удается порадовать аудиторию долгожданным релизом, прежде всего из-за постоянного процесса переделки и улучшения мода. Однако, в текущем году, наконец были поставлены приоритеты и рамки. Появилось понимание того, что должно получиться в итоге. Была проведена большая работа по "финализации" контента.

Свет в конце тоннеля уже виден и релизу в 2018 — быть! С Новым Годом!

:)

Несколько скриншотов
Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 31.12.2017, 23:57
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Страница 349 из 351«12347348349350351»
Поиск: