Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2060
Награды: 10
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода: 2018-2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 13.10.2018, 01:25
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 01.01.2018, 03:51 | Сообщение # 5236
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2620
Награды: 5
Регистрация: 02.12.2011

Цитата RayTwitty ()
Свет в конце тоннеля уже виден и релизу в 2018 — быть! С Новым Годом!

Когда, перед новым годом?! :D
Кстати, на калькуляторах на статике будет работать?
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 01.01.2018, 19:54 | Сообщение # 5237
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2060
Награды: 10
Регистрация: 05.07.2010

Цитата alex5773 ()
Когда, перед новым годом?!

Я думаю, раньше)

Цитата alex5773 ()
Кстати, на калькуляторах на статике будет работать?

Более чем.
Российская Федерация  Sightholder
Понедельник, 01.01.2018, 21:12 | Сообщение # 5238
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2013

RayTwitty, привет. Хотел вот спросить будет ли сюжет в PZ как-то дополнен в сравнении с RMA, я имею в виду на новых локациях, да и вообще в RMA не всё же восстановлено? И что на счёт Зоны фантомов, которой был назван этот мод, что вообще представляет из себя эта задумка?

Добавлено (01.01.2018, 21:12)
---------------------------------------------
Кстати в этом году намечается выход беты или полноценного мода?

Беларусь  sektor_aka
Вторник, 02.01.2018, 18:25 | Сообщение # 5239
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1024
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

Надо бы перечитать инфу, пересмотреть скрины. Чет уже и забыл, чего там PZ добиться хочет.
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 12.01.2018, 01:41 | Сообщение # 5240
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2060
Награды: 10
Регистрация: 05.07.2010

Sightholder, привет.

Цитата Sightholder ()
Хотел вот спросить будет ли сюжет в PZ как-то дополнен в сравнении с RMA, я имею в виду на новых локациях, да и вообще в RMA не всё же восстановлено?

Ну в целом, если не считать пары мелочей и квеста на Складах с контроллером, то вроде все было сделано в чистом РМА. С присоединением подземки Припяти, сюжет конечно же нужно будет расширять.

Цитата Sightholder ()
И что на счёт Зоны фантомов, которой был назван этот мод, что вообще представляет из себя эта задумка?

Если вкратце, то изначально планировалась отдельная локация с лесом и фантомами. Но в дальнейшем от этой идеи отказались, как и от локации. Название, возможно, будет обыграно в другом месте.

Цитата Sightholder ()
Кстати в этом году намечается выход беты или полноценного мода?

Я это называю демо. По сути готовая платформа. Потом только планируется замена уровней и некоторая корректировка сюжета, но в остальном кардинальных изменений не будет.

Добавлено (12.01.2018, 01:41)
---------------------------------------------
http://ap-pro.ru/forum/35-1568-1116991-16-1515709965
Зарелизил патч для СА, в который вошло немного из того, что разобрал в последнее время. Практически все что там есть, было вычленено из билдов ПЗ и финальной сборки. Последняя заодно и почистилась от лишнего :)

В патче кстати те самые шейдеры, которые я показывал недавно на скринах Саркофага, правда правок самого уровня тут нет, решил уже в следующем патче его добавить, вместе с другими правками спавна. Да, могу сразу сказать, помимо правок спавна, в следующем патче будут различные билдо-фичи и правки интерфейса. По крайней мере правки по оружию вместе с раскачкой точно.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 12.01.2018, 01:41
Российская Федерация  Sightholder
Воскресенье, 14.01.2018, 15:25 | Сообщение # 5241
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2013

Цитата RayTwitty ()
Ну в целом, если не считать пары мелочей и квеста на Складах с контроллером, то вроде все было сделано в чистом РМА.

Есть ещё вырезанная сцена с падением военного вертолёта в Припяти, её, вроде бы, ещё ни в одном моде не реализовали. Тут чел подробно рассказывает: https://www.youtube.com/watch?v=DgoJX67P7Lc
Вот здесь можно глянуть вырезанные квесты, часть которых не было восстановлено в PMA: http://ru.stalker.wikia.com/wiki....2%D1%8B
Кстати, что решили с Болотами и Секретной лабой на Радаре, они войдут в PZ или под нож? ИМХО, Болота, как раз можно использовать для обыгрывания названия мода. Вот их описание с Wiki:
"Туманные болота
Болота, в которых Зона создает фантомы погибших существ. Касание фантома смертельно для людей. Фантомы преследуют сталкеров. Когда они настигаю жертву, касаются ее, выбрасывая сильный аномально-энергетический разряд в тело несчастного."
И самое главное, будут ли в PZ восстановлены завод «Росток» с охотой на кровососа Стронглава и финальная битва с Сущностью под Генераторами?
Сообщение отредактировал Sightholder - Воскресенье, 14.01.2018, 15:29
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 14.01.2018, 19:05 | Сообщение # 5242
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2060
Награды: 10
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Sightholder ()
Есть ещё вырезанная сцена с падением военного вертолёта в Припяти, её, вроде бы, ещё ни в одном моде не реализовали.

Разве в чистом РМА ее нет? Насколько я помню, была.

По остальному - практической реализации пока нет, но в принципе это возможно.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 14.01.2018, 19:05
Российская Федерация  KADAR
Воскресенье, 14.01.2018, 21:02 | Сообщение # 5243
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1522
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Меня интересует такой вопрос, как : "Что, собственно мод, может предложить?" Чего не будет в обозначенном релизе мы поняли, а что будет?

Добавлено (14.01.2018, 21:02)
---------------------------------------------
Ну точнее, что готово? Разговоры шли только относительно графона.

Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 15.01.2018, 16:10 | Сообщение # 5244
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2908
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2011

RayTwitty, я знаю что нет у тебя времени пилить абсолютно новый сюжет, но попробуй как нибудь обмануть нас всех относительно основного сюжета. Мы все знаем весь этот сюжетный баян из мода в мод, Lost Alpha и т.д первый артефакт, заученные стычки с мутантами, все сюжетные вещи лежат на заученных местах.

Возьми на скорую руку того же Прибаутку(другого персонажа) и сделай чтобы он каждый раз встречал на после выход из лабораторий. С странными расспросами. Что затем должно произойти перед или после варлаб Warlab это уже на твою интерпритацию...

Внеси изменения в диалогах таким образом чтобы игроки начали сомневаться, что ГГ и есть Стрелок заведомо зная весь сюжет ТЧ.
- По мере прохождения выясняется что Стрелок параллельно Меченому орудует в зоне....
- То и дело встречаются матерые сталкеры, которые тоже ищут этого стрелка...
- Сахаров рассказывает что отдал портотип пси защиты Стрелку...
-И тут уже начинается дикая отсылка к ТОМУ Самому сталкеру...
-Нас постоянно опережает Стрелок - сталкер конкурент....
-Разговоры про 7 частей информации, намеки на всякие секреты и все возможные спекуляции в диалогах.

В итоге мы будучи бывалами игроками сюжета ТЧ, попадем в мир, где всё вдруг стали на шаг впереди...
то и дело нас встречает мирный сталкер после x16 и говорит отдай пси защиту и документы, тебя на прицеле держит снайпер...Кто-то пытается втюхать, липовые флэшки и ПДА под видом 7 частей информации....

Ну вот это вот всё.... :D
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 15.01.2018, 16:16
Российская Федерация  Buriy
Понедельник, 15.01.2018, 16:52 | Сообщение # 5245
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1297
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2014

Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 15.01.2018, 21:40 | Сообщение # 5246
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1522
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

RuWar, ну ты и утопист, что мешает его застрелить по логике, если не по возможности?
Сообщение отредактировал KADAR - Понедельник, 15.01.2018, 21:41
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 19.01.2018, 16:10 | Сообщение # 5247
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2908
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2011

Цитата KADAR ()
ну ты и утопист, что мешает его застрелить по логике, если не по возможности?


взять в плен и вытрясти всю инфу о схронах с артефактами и т.д....

Добавлено (16.01.2018, 02:18)
---------------------------------------------
Кем по итогу может оказаться новый Стрелок-самозванец вариантов много:
Прибаутка.другой Дополнительный участник "Группы Стрелка", который по своим причинам начал орудовать в зоне. Персонажи ЧН, ЗП. Журналист.Даже когда Меченый по сюжету ТЧ узнает, что он Стрелок, то в Phantoms Zone останется интрига для игрока, кто же этот Стрелок2 о котором все говорят.С этого момента задание сменится с найти стрелка, на: найти самозванца называющего себя Стрелком...


Вот тут уже я предпочту остаться в неведение.

Добавлено (19.01.2018, 16:10)
---------------------------------------------

По поводу скринов на будущее. Помню долгое время ломал голову почему этот скрин так крут и маштабен.
Я не мог его повторить как бы не старался, пока до меня не дошло.

Все из-за внутриигрового зума.

Чтобы, например, в Альфе скринить в режиме внутриигрового зума, достаточно в опциях отключить отображение оружия в следсвие чего текстура оптического прицела или бинокля не будут отображатся. Проще всего использовать бинокль т.к можно скролить.



Получается привычный по кино кадр.
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 20.01.2018, 02:40
Украина  Vlador
Пятница, 19.01.2018, 18:27 | Сообщение # 5248
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 8
Регистрация: 12.11.2014

RuWar, необязательно использовать бинокль. Хорошей альтернативой есть изменение FOV'а.
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 20.01.2018, 00:06 | Сообщение # 5249
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2908
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Vlador ()
RuWar, необязательно использовать бинокль. Хорошей альтернативой есть изменение FOV'а.


Думаешь получиться тоже самое?
Если увеличивать FOV, то объекты будут наоборот уменьшаться в перспективу, а всё что в близи будет какбы с наплывом.
FOV создает эффект "Fish-Eye"

зум даёт другой эффект


хотя если крутить FOV в обратную сторону, то получается зум эффект
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 20.01.2018, 00:36
Украина  Vlador
Суббота, 20.01.2018, 01:29 | Сообщение # 5250
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 8
Регистрация: 12.11.2014

Цитата RuWar ()

хотя если крутить FOV в обратную сторону, то получается зум эффект

Я за это и говорю. Выставь значение 20 или 30, будет такое же, как с зумом. Можно даже 5 выставить, хах.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Поиск: