Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2052
Награды: 10
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода: 2018

Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 01.01.2018, 15:31
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Беларусь  FreshBoy
Пятница, 11.05.2018, 10:04 | Сообщение # 5281
Статус:
Новичок:
Сообщений: 250
Награды: 7
Регистрация: 02.01.2015

Nikasik228,

По предоставленным видеоматериалам, а также скриншотам можно сделать вывод, что оружейная составляющая до боли похожа на соответствующую из ЗП и ЧН, с присущими им анимациями. Вообще по этому поводу можно сказать, что дух оригинального ТЧ не пропадёт, тобиш Phantoms Zone - это этакий редукс ТЧ, глобальный редукс, со множеством переосмыслений, а значит и оружейку там вряд ли захламлять станут. Так что имеем обновлённый графически, и анимационно стандартную оружейку прямиком от старшых братьев, тобиш ЧН и ЗП (возможно всё взято с одной конкретной платформы, а может по кускам и от туда и от туда, ибо где то возможно бампы лучше, где то текстурки, а может и вовсе всё это вручную переработано)
Российская Федерация  Nikasik228
Пятница, 11.05.2018, 16:27 | Сообщение # 5282
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 421
Награды: 2
Регистрация: 25.03.2016

Цитата FreshBoy ()
стандартную оружейку прямиком от старших братьев, тобиш ЧН и ЗП

Если честно оружейка во всех частях серии такая себе, но если заменят звуки стрельбы и подправят анимации мне зайдет))
Германия  Albeerchy
Пятница, 11.05.2018, 16:45 | Сообщение # 5283
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 04.05.2018

Мне и со стандартным оружием от GSC Game World будет вполне комфортно играть, главное что-бы релиз свершился!
Из всех существующих оружейных паков жду только Shoker Weapon Mod 3.0.
Украина  Volt_White
Пятница, 11.05.2018, 20:41 | Сообщение # 5284
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 7
Регистрация: 01.06.2015

Скриншоты выглядят сочно, жду с нетерпением!
Украина  vlad8599
Суббота, 12.05.2018, 15:04 | Сообщение # 5285
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 500
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Народ, а что будет с динамическими новостями в моде? Хотелось бы увидеть новости наподобие тех, что были в АМК - обо всем понемногу: где-то недавно перестрелка была, где-то опять всяких мутных личностей заметили, где-то объявление о продаже, где-то просто трёп в чате... Серьезно, это делает Зону с ее-то кучей сталкеров гораздо живее, атмосфернее. Будете добавлять в мод?
Украина  Volt_White
Суббота, 12.05.2018, 17:00 | Сообщение # 5286
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 7
Регистрация: 01.06.2015

vlad8599, зачем дублировать вопрос?! Вот просто
Украина  vlad8599
Суббота, 12.05.2018, 17:32 | Сообщение # 5287
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 500
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Volt_White, забыл, что уже писал такой. Я же не каждый день сюда захожу. И кстати, неплохо было бы добавить в мод динамические аномалии, которые меняют свое местоположение после выбросов - как это было в АМК и ОГСЕ. А то когда ты уже знаешь, под каким кустом какой трамплин сидит, играть становится не очень интересно.
Российская Федерация  KADAR
Суббота, 12.05.2018, 18:48 | Сообщение # 5288
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1518
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Новости крутая фишка, но автор вроде сказал, что они его еще в АМК достали. А вот динамические аномалии не всегда хорошо, дорабатывать их надо

Добавлено (12.05.2018, 18:48)
---------------------------------------------
Они перестают радовать, когда воронки и карусели рвут Круглова, отряд макса и т.д

Украина  vlad8599
Суббота, 12.05.2018, 21:25 | Сообщение # 5289
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 500
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Цитата KADAR ()
Они перестают радовать, когда воронки и карусели рвут Круглова, отряд макса и т.д


Ну тут уже все зависит от движка. Например, в движке ЗП(неизвестно же, на движке какой части делается мод) изначально вшит код поведения НПС для обхода аномалий. Но он странно работал и его заблокировали, вдогонку заблочив непсиям урон от аномалий. А так хорошая вещь, т.к. лично у меня за годы игры только один раз рвал квестовых неписей - тот же отряд Круглова. Только один раз, больше не творил такого. А насчет достали - надо сделать их отключаемые, чтобы можно было проставить в файле определенный параметр и забыть про них, не только о себе же думать автору - надо и про фанатов подумать.
Сообщение отредактировал vlad8599 - Суббота, 12.05.2018, 21:26
Украина  Volt_White
Суббота, 12.05.2018, 21:41 | Сообщение # 5290
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 7
Регистрация: 01.06.2015

Цитата vlad8599 ()
неизвестно же, на движке какой части делается мод

Цитата RayTwitty ()
Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Украина  vlad8599
Пятница, 25.05.2018, 21:37 | Сообщение # 5291
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 500
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Две недели молчания. Где новости?(( И есть ли хотя бы примерная дата выхода проекта?
Сообщение отредактировал vlad8599 - Пятница, 25.05.2018, 21:37
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 26.05.2018, 17:51 | Сообщение # 5292
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2902
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2011

Цитата
неизвестно же, на движке какой части делается мод


обновленная версия движка ТЧ....

что-то связанное с исходниками..я не помню уже

нефиг тут без дела PZ ждать) идите все модинг на UE4 осваивать, есть мнение, что через 3-4 года будет очень актуально

https://youtu.be/X5pivFNb2GI
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 26.05.2018, 18:02
Соединенные Штаты  moustapha_matushka
Суббота, 26.05.2018, 20:15 | Сообщение # 5293
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2017

I actually do not like the way it looks in that video. Too much color lighting.
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 26.05.2018, 21:59 | Сообщение # 5294
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2902
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2011

Уже реализовали свет прожектора у вертолёта. https://youtu.be/XfDM_6jxwr8?t=269
Кто помнит я клянчил эту фишку для PZ год или два назад
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 26.05.2018, 22:00
Украина  vlad8599
Воскресенье, 27.05.2018, 14:46 | Сообщение # 5295
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 500
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Кстати, такой вопрос. Будет ли вытащено на свет божий из ресурсов игры и использовано куча анимаций, типа тяжело раненго НПС, пьяного, чистящего ствол охранника и т.д.? И будет ли возможность у НПС кидать гранаты, как это было в дальнейших играх, и озвучка "Монолиту" из Зова Припяти? они в ТЧ и ЧН отлично будут смотреться с ней, ибо группировка в полной силе, те еще фанатики. И неплохо было бы сделать лечение и систему голода с жаждой как в Зове Припяти(с характерными звуками употребления продуктов) - когда есть и пить надо регулярно, бинты ТОЛЬКО останавливают кровотечение(никакого лечения ран бинтами, ага), а аптечки залечивают раны постепенно. Ну и расширенная арена в Баре из билдов. Увидим ли мы это все в моде?
Сообщение отредактировал vlad8599 - Понедельник, 28.05.2018, 09:29
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Поиск: