Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 10
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода: 2018

Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 01.01.2018, 15:31
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  vlad8599
Воскресенье, 27.05.2018, 14:46 | Сообщение # 5296
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 478
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Кстати, такой вопрос. Будет ли вытащено на свет божий из ресурсов игры и использовано куча анимаций, типа тяжело раненго НПС, пьяного, чистящего ствол охранника и т.д.? И будет ли возможность у НПС кидать гранаты, как это было в дальнейших играх, и озвучка "Монолиту" из Зова Припяти? они в ТЧ и ЧН отлично будут смотреться с ней, ибо группировка в полной силе, те еще фанатики. И неплохо было бы сделать лечение и систему голода с жаждой как в Зове Припяти(с характерными звуками употребления продуктов) - когда есть и пить надо регулярно, бинты ТОЛЬКО останавливают кровотечение(никакого лечения ран бинтами, ага), а аптечки залечивают раны постепенно. Ну и расширенная арена в Баре из билдов. Увидим ли мы это все в моде?
Сообщение отредактировал vlad8599 - Понедельник, 28.05.2018, 09:29
Российская Федерация  Караул
Воскресенье, 27.05.2018, 14:53 | Сообщение # 5297
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 758
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Помню ещё когда в школе учился ждал этот мод, уже закончил колледж и работаю, а он всё равно не вышел lol
Российская Федерация  Graff46
Понедельник, 04.06.2018, 23:13 | Сообщение # 5298
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 667
Награды: 4
Регистрация: 02.05.2013

Вы живы?
Соединенные Штаты  moustapha_matushka
Вторник, 05.06.2018, 18:02 | Сообщение # 5299
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2017

Цитата Graff46 ()
You are alive?


I hope he is sad
Российская Федерация  Talavat
Четверг, 07.06.2018, 13:54 | Сообщение # 5300
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 402
Награды: 2
Регистрация: 13.01.2013

Уже столько лет прошло )) Дети уж родились xD . Щас уж и играть та не интересно .
Российская Федерация  alexfufel1234
Среда, 13.06.2018, 21:27 | Сообщение # 5301
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2017

RayTwitty, Есть какие нибудь новости, много ли еще работы осталось?
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 19.06.2018, 11:01 | Сообщение # 5302
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2895
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2011

В свете анонса С2 и реанимации сталкерской вселенной мод PZ вполне себе можно было бы перенести и не пороть горячку с релизом в 2018 году.

По хорошему нужно было бы подождать релиза Metro Exodus и поковырять ресурсы, шейдеры, озвучку, текстуры, партикулы.
Сейчас уже очевидно, что запиливания графона метро для мода PZ была очень удачной затеей. На западе игры серии метро имеют статус бенчмарк-игр т.е игра для теста нового игрового компьютера ... никому не интересно, что графика достигнута путём художественной коррекции освещения, все в этой картинке видят какой-то абстрактный супер прощёт рендером чуть ли не по методиге raytracing


по идее можно было бы посмотреть самые впечатляющие сцены с технологией raytracing и попробовать иметировать их на x-ray художественными средствами

В качестве тестов можно было бы попробовать перенести текстуры неба и настройки погоды.

1) штормовая гроза с синим светом молнии и характерными звуками из библиотек метро
2) метрошный вариант заката
3) характерные звуки окружения типа скрипа металла

Детали и текстуры на домах. В силу того, что Metro Exodus пытается быть сталкером и прибегает к похожим антуражам, типа деревень, трактаров и т.д намечается вполне себе любопытная библиотека текстурок и всякой сталкеропригодной всячиной.


Также есть второстепенная подзадача требующая дополнительного времени: бликовая детализация поверхностей оружия
подробно упоминалась в этой теме: https://www.gameru.net/forum....art=360

Вы вообще обращали внимание насколько круто выглядят модельки оружия на r1 рендере благодаря металлическим потёртостям, оружие выглядит натуралистически металлическим, прям кусок метала в руке, а не объёмный полый каркас в форме оружия с текстурой....

Но можно всё это дропнуть до следующих версии мода ... что думаете?
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 19.06.2018, 13:05
Беларусь  kulikulikuli
Вторник, 19.06.2018, 12:18 | Сообщение # 5303
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 3
Регистрация: 10.06.2013

RuWar, Когда выйдет мод, если не ждать выхода метро?
Мне кажется. Что мод стоит довести до релиза в текущем состоянии. А ковырять метро можно и потом. Отдельным аддоном.
Сообщение отредактировал kulikulikuli - Вторник, 19.06.2018, 12:25
Российская Федерация  goodween39
Вторник, 19.06.2018, 12:41 | Сообщение # 5304
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3146
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Цитата kulikulikuli ()
мод стоит довести до релиза в текущем состоянии. А ковырять метро можно и потом. Отдельным аддоном.


RuWar, просто оченно хочется во что-нить годное поиграть уже... Заурус отморозился, то С2 как до Китая раком, до Эксодуса почти год... Может, хоть вы, ребята, нас порадуете пораньше. wink
Сообщение отредактировал goodween39 - Вторник, 19.06.2018, 12:42
Российская Федерация  Denikius136
Вторник, 19.06.2018, 13:16 | Сообщение # 5305
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1746
Награды: 10
Регистрация: 23.08.2015

Цитата kulikulikuli ()
Мне кажется. Что мод стоит довести до релиза в текущем состоянии. А ковырять метро можно и потом. Отдельным аддоном.

Полностью согласен.. А после метро еще, что-нибудь и так до бесконечности))
Российская Федерация  Караул
Среда, 20.06.2018, 17:50 | Сообщение # 5306
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 758
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Мое мнение столько мод делать - это бред! Либо хотя бы выложил бы автор Бету
Российская Федерация  buffy
Среда, 20.06.2018, 19:37 | Сообщение # 5307
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 424
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2017

Караул, концепция не раз менялась, да и shadows хочет довести дело до идеала. Я считаю, причём полностью согласен с RuWar, что либо мод должен выйти продуманным и победным, либо никак.
Российская Федерация  RuWar
Суббота, Вчера, 11:15 | Сообщение # 5308
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2895
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2011

Также полезно было бы подождать релиза OLR 3.0
Российская Федерация  KADAR
Суббота, Вчера, 12:17 | Сообщение # 5309
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1479
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

А ради чего столько ждать и оттягивать? Из-за графики? Текстурок? Есть вещи и посущественнее, а графон уже давно на уровне, что еще от него вы хотите?
Украина  vlad8599
Суббота, Вчера, 20:28 | Сообщение # 5310
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 478
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Цитата KADAR ()
А ради чего столько ждать и оттягивать? Из-за графики? Текстурок? Есть вещи и посущественнее, а графон уже давно на уровне, что еще от него вы хотите?


Я в принципе согласен. С графикой уже все прекрасно. Теперь надо только протестить на баги и выпускать наконец в свет. А там и патчи можно будет выпустить, если что-то найдется в плане багов или вылетов.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Поиск: