Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2060
Награды: 10
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода: 2018-2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 13.10.2018, 01:25
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  DrowBreaker
Четверг, 20.09.2018, 20:11 | Сообщение # 5341
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2012

Что-то нового в процессе разработки за месяц произошло?
Российская Федерация  Караул
Пятница, 21.09.2018, 21:11 | Сообщение # 5342
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 768
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

DrowBreaker, узнаем через год, может два biggrin

Добавлено (21.09.2018, 21:17)
---------------------------------------------
Забавно будет, если автор в релизной версии вместо ожидаемого Phantoms Zone просто зальет геймдату со сменой текстур перчаток на билдовские biggrin

Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 23.09.2018, 08:30 | Сообщение # 5343
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2908
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2011

PZ победил в топе долгостроев happy
Но!
Близится релиз в конце года. Постольку-поскольку, год релиза утверждён, а год близиться к концу.
Вы уже подготовили свои пекарни для графения?

Небольшой опрос, сколько людей все ещё сидят на железе 10 летней давности, чуть ли не с анонса ЧН?
Давайте порассуждаем какое железо достаточно для комфортной игры.

Есть мнение, что для x-ray важна мощность ядер, а не их количество.
К слову есть вполне конкретная конфигурация PC на которой разрабатывается PZ.
С этой конфиги записаны последние демки в 60fps 1080p

Знаю что не только среди обитателей ap-pro полно обладателей слабых пекарней, но и некоторые мододелы работаю далеко на не топовых машинах. И это очень странно т.к топовое железо 10 летней давности давно многим доступно...

Историческая справка:
Максимальные требования Crysis 3:


Windows Vista, Windows 7 или Windows 8;
видеокарта DirectX 11 (NVIDIA GTX 680 или AMD Radeon HD 7970);
4-ядерный процессор (Intel Core i7-2600k или AMD Bulldozer FX4150);
8 Гбайт оперативной памяти.
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 23.09.2018, 08:30
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.09.2018, 14:42 | Сообщение # 5344
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2060
Награды: 10
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
К слову есть вполне конкретная конфигурация PC на которой разрабатывается PZ.

Но все-таки ее не хватает для нормальных теней. С тенями 4096 уже наблюдаются просадки FPS. Не знаю как на новых видюхах, но на 660GTX так.

Цитата DrowBreaker ()
Что-то нового в процессе разработки за месяц произошло?

Запилил пару фич. Может чуть позже покажу.
Польша  prototip98
Воскресенье, 23.09.2018, 14:48 | Сообщение # 5345
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3353
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата RayTwitty ()
С тенями 4096 уже наблюдаются просадки FPS.

RayTwitty, На движке, с такой же карточкой выкручивал у OGSE карту теней. Всё было замечательно, ниже 30 фпс не падал, только в некоторых местах, где такое может быть.
Российская Федерация  Kolya_Glazastiy
Воскресенье, 23.09.2018, 14:54 | Сообщение # 5346
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 95
Награды: 3
Регистрация: 17.09.2016

У меня вопрос.Мод будет оптимизирован и поддержан для слабых машин?
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.09.2018, 15:01 | Сообщение # 5347
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2060
Награды: 10
Регистрация: 05.07.2010

Цитата prototip98 ()
На движке, с такой же карточкой выкручивал у OGSE карту теней. Всё было замечательно, ниже 30 фпс не падал, только в некоторых местах, где такое может быть.

Ну, для меня 30 это уже просадка smile Посмотрю, может в тот момент, когда я тестировал тени, была выкручена трава дальность/плотность.

Цитата Kolya_Glazastiy ()
Мод будет оптимизирован и поддержан для слабых машин?

В моде есть полноценная статика. Некоторые места вообще по-другому ощущаются за счет иного освещения. В этом плане все очень по билдоте))
Польша  prototip98
Воскресенье, 23.09.2018, 15:05 | Сообщение # 5348
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3353
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата RayTwitty ()
была выкручена трава дальность/плотность.

RayTwitty, При всей красоте, травка очень любит кушать фпс. Не знаю, почему так в сталкере, но в других играх травка не так ест память. Но, там и другой движок, да и всё.
Будут ли общие новости насчёт модификации? По типу ченж лога?
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.09.2018, 20:05 | Сообщение # 5349
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2060
Награды: 10
Регистрация: 05.07.2010

Цитата prototip98 ()
Будут ли общие новости насчёт модификации? По типу ченж лога?

Возможно буду какие-то более менее оформленные видео делать по всему что сделано. Не уровня трейлера конечно, это слишком затратно по времени.
Иной раз ловлю себя на мысли, что сделано дохрена, но никто этого не видел biggrin
Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 23.09.2018, 20:05
Российская Федерация  alexfufel1234
Понедельник, 24.09.2018, 11:05 | Сообщение # 5350
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2017

RayTwitty, Много ли еще работы осталось?Стоит ожидать релиз в этом году?
Украина  Бурбон
Вторник, 25.09.2018, 08:18 | Сообщение # 5351
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 7
Регистрация: 07.01.2012

Цитата RayTwitty ()
Иной раз ловлю себя на мысли, что сделано дохрена, но никто этого не видел

Дак покажи нам чёнить smile
Беларусь  kulikulikuli
Вторник, 25.09.2018, 08:50 | Сообщение # 5352
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 3
Регистрация: 10.06.2013

alexfufel1234, Так он тянет резину, хочет сначала метрА дождаться, оттуда повыдергать что-нибудь, потом ждалкера, и так до бесконечности....
Беларусь  Shroud
Вторник, 25.09.2018, 09:05 | Сообщение # 5353
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1952
Награды: 10
Регистрация: 19.02.2011

kulikulikuli, бред сивой кобылы.
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 25.09.2018, 22:55 | Сообщение # 5354
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2908
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2011

В старых диздоках эта штука не упоминается. Но разработчики держали её в уме.
В оригинальной ТЧ и подозреваю что в билдах тоже в одной из кабин под антенной выжигателя мозгов можно найти любопытную колбу напоминающую упрощенную(раннюю) модель передатчика монолитевцев как в ЗП.
https://youtu.be/DgtdBNujiZQ?t=4m46s

Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 25.09.2018, 23:05
Российская Федерация  Modera
Вторник, 25.09.2018, 23:05 | Сообщение # 5355
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 705
Награды: 8
Регистрация: 06.07.2012

RuWar, это больше похоже на нечто с масляным охлаждением. Например трансформатор.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Поиск: