• Страница 358 из 358
  • «
  • 1
  • 2
  • 356
  • 357
  • 358
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2060
Награды: 10
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода: 2018-2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 13.10.2018, 01:25
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Среда, 26.09.2018, 10:11 | Сообщение # 5356
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2908
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Modera ()
RuWar, это больше похоже на нечто с масляным охлаждением. Например трансформатор.


Погуглил и действительно, это может быть охлаждение. Но ведь похоже на колбы передатчики монолита.
Считаю, что в ЗП разработчики удачно придумали и обосновали эти штуки. Типа доработали загадочные награждения мусора монолитевцеми из ТЧ. Я к тому, что эти штуки можно добавлять на подходящие по смыслу локации, типа, x16, бункер под выжигателем, warlab, подземка Припяти...зачастую можно использовать как небольшой источник света....


Цитата kulikulikuli ()
alexfufel1234, Так он тянет резину, хочет сначала метрА дождаться, оттуда повыдергать что-нибудь, потом ждалкера, и так до бесконечности....


Если это действительно так, то я считаю очень подло объявить год релиза 2018 и вплоть до конца года не сказать о перемене планов или ещё что-то. Это мало вероятно. В этом плане скорей всего текущая весрия мода увидит свет.
Другое дело, что разработка мода продолжится с учётом найденных недочетов игроками.

Цитата
хочет сначала метрА дождаться


К сожалению Metro Exodus перенесли с 2018. А копание в ресурсах игры мероприятие длительное.
Так что это уже скорее относиться к следующим версиям PZ.

Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 26.09.2018, 11:21
Российская Федерация  XeMuS
Четверг, 27.09.2018, 14:39 | Сообщение # 5357
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 1
Регистрация: 04.06.2010

Годы идут, а музыка всё та же.
В любом случае, ждём.
RayTwitty, дожигай давай. Идеально всё равно не получится, проблемы и недоработки всегда будут. Затягивать можно, но всему есть свой срок. Проделана большая работа в любом случае.
Российская Федерация  DoK2012
Четверг, 27.09.2018, 14:48 | Сообщение # 5358
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 3
Регистрация: 08.08.2012

Да, но все равно лучше было бы что основная часть багов и недоработок была исправлена, а мелкие баги которые не влияют на прохождение можно и потом исправить.
Украина  ZjMeT4
Четверг, 27.09.2018, 16:03 | Сообщение # 5359
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 682
Награды: 5
Регистрация: 03.08.2013

Цитата RuWar ()
следующим версиям PZ

а вот это уже интересно wink
---
хм... Вы там что PBR внедрили? ОО
Сообщение отредактировал ZjMeT4 - Четверг, 27.09.2018, 16:06
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 02.10.2018, 15:54 | Сообщение # 5360
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2060
Награды: 10
Регистрация: 05.07.2010

Цитата XeMuS ()
Идеально всё равно не получится, проблемы и недоработки всегда будут. Затягивать можно, но всему есть свой срок. Проделана большая работа в любом случае.

Основные проблемы, которые не дают прямо сейчас залить мод на яндекс диск или торрент:
1) Движок. То что сделано в исходниках изначально делалось по уму и оно очень стабильно. Множество фич сделано там. Но исходники стали доступны вроде с 2014 года, до этого момента большинство фич делалось кустарными методами через костыли. Задача состоит в том, чтобы понять, что сделано по новому движку в исходниках, понять что сделано костылями и что нужно совместить (некоторые фичи не реализованы в исходниках, например бОльшая часть кодовой базы по машинам есть только в виде скриптовых фич). Первая часть с пониманием того, что было сделано в исходниках этим летом была решена - создан шикарный wiki по всем фичам, которые были сделаны за 3-4 года. На составление wiki ушел примерно месяц (только на него!), он огромный. Далее задача сводится к тому, чтобы состыковать наработки. Плюс там надо кое-что еще реализовать, для той же катсцены.


2) UI. Сейчас там бардак, в основном он билдовский (наследие Shadows Addon). Для ПЗ был нарисован концепт нового худа и инвентаря, но его реализовывать не один день. Склоняюсь к тому, чтобы разобраться что сделано и скинуть все патчем к Shadows Addon, а в ПЗ пока оставить вообще дефолт из ТЧ и не заморачиваться.
3) Есть проблемы со сборкой спавна для х16. Собирал давно, уже подробностей не помню, надеюсь когда займусь этой темой, разрулю быстро.
4) Несколько не глобальных, но мазолящих глаз проблем - мерцание источников света так и не исправлено (баг сталкера) http://youtu.be/BRQueoCxUPs, проблемы с материалами в игре (имеется ввиду глосс и т.д.). Фичи с апгрейдом оружия и выбросом не доделаны - для первого не готовы конфиги оружия (сама технология готова), для второго не сделано, чтобы НПС убегали в укрытия. Тут проще - можно просто пока порезать эти фичи и потом допилить.

Вот все, что пришло на ум. Может что-то запамятовал.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 02.10.2018, 16:06
Российская Федерация  Tomich2014
Среда, 03.10.2018, 14:00 | Сообщение # 5361
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

Лучше не повторять судьбы Лост Альфы. Пускай релиз будет позже, но стабильный + геймплейный патч, чем баги, вылеты, баги и ещё вылеты.
Российская Федерация  KADAR
Среда, 03.10.2018, 17:23 | Сообщение # 5362
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1522
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Tomich2014, альфа за 7 лет вышла устаревшей
Российская Федерация  SunteMine
Четверг, 04.10.2018, 18:26 | Сообщение # 5363
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 2
Регистрация: 30.05.2015

RayTwitty, Удачи тебе happy
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 05.10.2018, 22:50 | Сообщение # 5364
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2060
Награды: 10
Регистрация: 05.07.2010

Новости по поводу релиза мода:

https://www.gameru.net/forum....1642977

Тут принципиальный вопрос, поэтому сорри mellow
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 05.10.2018, 22:54
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 06.10.2018, 14:07 | Сообщение # 5365
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2908
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2011

Надеюсь, что Modera поможет в этой ситуации.
Баг действительно распространенный и портит впечатления от графена.
Подобный баг можно наблюдать в том же OLR 2.5 в конкретных сценах.
А вот в движке Lost Alpha, я не припоминаю этот баг...

Всех эстотов ещё раз призываю пройти\перепройти Singularity, до
релиза Metro Exodus и Phantoms Zone.
Особенно, если вас интересует стиль освещения как в Phantoms Zone.

скрины 3840x2160 https://bayfiles.com/x5j4k2i8bc/Screenshots_rar

Удачи. Улетаю на другую планету до релиза PZ.



Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 06.10.2018, 14:28
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, Вчера, 20:09 | Сообщение # 5366
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2060
Награды: 10
Регистрация: 05.07.2010

Небольшие новости (дабы успокоить) - баг с освещением был успешно исправлен (не прошло и 5 лет), а также в движок были внесены новые возможности для корректной работы катсцен (тоже очень давно этот пункт висел в todo-листе).
Украина  Vlador
Среда, Вчера, 20:21 | Сообщение # 5367
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 8
Регистрация: 12.11.2014

Цитата RayTwitty ()
баг с освещением был успешно исправлен

В движке исправлялось или конкретно в самом источнике освещения? Чисто интересно.
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, Вчера, 20:52 | Сообщение # 5368
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2060
Награды: 10
Регистрация: 05.07.2010

Vlador, в движке. Без фикса ситуация конечно была достаточно печальной. Одно время даже были мысли начать резать освещение, но на форуме сказали не надо biggrin
Российская Федерация  atanda
Среда, Вчера, 21:17 | Сообщение # 5369
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 553
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2017

RayTwitty, в народ пойдёт?
Беларусь  Shroud
Четверг, Сегодня, 00:15 | Сообщение # 5370
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1952
Награды: 10
Регистрация: 19.02.2011

Может и правда что скоро релиз...
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
  • Страница 358 из 358
  • «
  • 1
  • 2
  • 356
  • 357
  • 358
Поиск: