Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2108
Награды: 12
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): 2018-2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 13.11.2018, 01:11
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  NoisesofMind
Среда, 31.10.2018, 16:21 | Сообщение # 5386
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2018

RayTwitty, нового сюжета и 50+ квестов я и не ожидал.
Но хоть что-то да должно быть, особенно после тех интригующих новостей про подземку Припяти.
И да:
Цитата NoisesofMind ()
Надеюсь хотя бы подземка Припяти и кордон (где-то тут были скрины из SDK) войдут в релиз...
Российская Федерация  Maximus_99
Среда, 31.10.2018, 16:27 | Сообщение # 5387
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 732
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата RayTwitty ()
Новые квесты/сюжет никогда не заявлялись.

Да и зачем они?? Сюжетных модов сейчас полно.. а Ваш аддон действительно вносит огромные изменения в графическую составляющую, что в сталкере редкость.. Удачи вам и терпения))
Российская Федерация  NoisesofMind
Среда, 31.10.2018, 16:32 | Сообщение # 5388
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2018

Maximus_99, одним графоном сыт не будешь.
Хотелось бы чтобы автор перед тем как выпускать мод сначала в полной мере реализовал свои идеи насчёт локаций и их наполнения (в т.ч. и сюжетного).
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 31.10.2018, 16:41 | Сообщение # 5389
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2108
Награды: 12
Регистрация: 05.07.2010

Цитата NoisesofMind ()
Хотелось бы чтобы автор перед тем как выпускать мод сначала в полной мере реализовал свои идеи насчёт локаций и их наполнения (в т.ч. и сюжетного).

В полной мере я это буду реализовывать до 2030 года. Меня такая перспектива не улыбает. Этот груз в виде мода уже 7 лет висит на мне и с этим нужно что-то решать.

Я уже вроде неоднократно писал, что в демке планируется только Х-16. Цель демки - показать, как может выглядеть остальная игра. Будет ли эта остальная игра реализована - загадывать не буду.
Российская Федерация  NoisesofMind
Среда, 31.10.2018, 16:46 | Сообщение # 5390
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2018

RayTwitty, эхх, понятно. Тогда стоит сразу внести оговорку в шапке темы, что выходит лишь демо, а полноценная версия TBD.
Ну хоть x-16 увидим, и то хорошо. Насчёт того что ты "неоднократно писал" - если такое и было, то только на другом форуме. Тут я тему периодически читаю и видел только те твои сообщения, что процитировал ранее.

Добавлено (31.10.2018, 17:03)
---------------------------------------------
RayTwitty, спасибо. Так просто меньше таких недопониманий будет.
Трезво оцениваешь свои силы, это похвально. Но ты не думал в таком случае позвать кого-нибудь помочь с разработкой? Или некого? Или принципиально делаешь всё в одиночку? smile
Слежу за твоим проектом с тех пор, когда это был ещё просто Shadows Addon.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Среда, 31.10.2018, 17:04
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 31.10.2018, 17:11 | Сообщение # 5391
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2108
Награды: 12
Регистрация: 05.07.2010

Цитата NoisesofMind ()
Но ты не думал в таком случае позвать кого-нибудь помочь с разработкой? Или некого? Или принципиально делаешь всё в одиночку?

После выхода демки привлекать народ будет значительно проще, ибо уже можно пощупать.

Впрочем даже сейчас есть "фриланс-задачи", которые могут делаться отдельно от меня. Например:

Сейчас в моде дефолтный интерфейс из ТЧ. Дефолтное меню, худ, инвентарь. Есть концепт нового худа, есть идеи для меню. Заниматься мне этим совершенно некогда, есть другие задачи. Но если кто-то умеет в создание/рисование интерфейсов для сталкера - велком. Если будет реализована хотя бы половина из интерфейсов, я предоставлю мод в ранний доступ этому человеку.

Кому интересно, пишите в личку.


З.Ы. или если кто-то знает таких людей - можете им расшарить мой пост?
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 31.10.2018, 17:15
Российская Федерация  NoisesofMind
Среда, 31.10.2018, 17:25 | Сообщение # 5392
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2018

RayTwitty, я бы добавил эту инфу в шапку темы и попросил редакцию сделать объявление в следующем выпуске новостей.
Российская Федерация  WhiteTheCat
Пятница, 02.11.2018, 11:26 | Сообщение # 5393
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 1
Регистрация: 24.11.2017

Ну, если демка выйдет только в 2019, то оригинал до 2025 года как минимум ждать не стоит, полагаю.
Российская Федерация  NoisesofMind
Пятница, 02.11.2018, 11:41 | Сообщение # 5394
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2018

WhiteTheCat, я бы не загадывал. Что и как будет - неизвестно, но я надеюсь на благополучный исход. Именно надеюсь, не прогнозирую.
Ну это если найдутся желающие помочь и вместе допилят мод до кондиции, задуманной автором.
Было бы крайне интересно взглянуть на новые восстановленные квесты, коих не было в РМА (может быть это будет охота на контролера на милитари, или пленение у бандитов в темной долине и тд), на HD-ремейки некоторых билдовских локаций (тот же кордон будет весьма интересен, судя по скринам из SDK), расширенную версию ТЧ Янтаря, ну и конечно же подземку Припяти (надеюсь она не будет такой же скучной темной клоакой как в LA)
RayTwitty тут уже как-то писал свои планы насчёт локационного пака.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Пятница, 02.11.2018, 11:43
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 02.11.2018, 13:15 | Сообщение # 5395
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2108
Награды: 12
Регистрация: 05.07.2010

Цитата NoisesofMind ()
(может быть это будет охота на контролера на милитари, или пленение у бандитов в темной долине и тд)

Кстати эти два квеста планировались к восстановлению. Но для второго, например нужно изменять геометрию уровня ТД (добавить яму в подвале). Это кстати было сделано в той версии ТД, которую я однажды правил (она у меня сохранилась), но она пока не закончена.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 02.11.2018, 13:17
Российская Федерация  NoisesofMind
Пятница, 02.11.2018, 14:04 | Сообщение # 5396
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2018

RayTwitty, здорово. Ну если что, можно и без ямы, т.к. она только для небольшой сценки казни новичка и нужна.

Добавлено (02.11.2018, 15:19)
---------------------------------------------
RayTwitty, надеюсь ещё сценка с Рябым будет пофикшена. А то то как это сделано в RMA это тихий ужОс просто.
В парадайзе это было реализовано нормально. И бармен реагирует на происходящие, и сам Рябой не отлетает в стену, и звук выстрела есть. Бармен даже уходит в свою каморку нормально, не размахивая стволом.

Польша  prototip98
Пятница, 02.11.2018, 15:45 | Сообщение # 5397
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3400
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата WhiteTheCat ()
Ну, если демка выйдет только в 2019, то оригинал до 2025 года как минимум ждать не стоит, полагаю.

WhiteTheCat, Всему свою время. У человека своя личная жизнь и свои планы. Он не может заниматься проектом 24\7. Да и это не компания игровая, которая должна делать.
Терпения, мой друг. Свой проект тяну с 2014 года и до сих пор не доделал.
Украина  Бурбон
Пятница, 02.11.2018, 15:46 | Сообщение # 5398
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2002
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2012

Цитата prototip98 ()
Свой проект тяну с 2014 года и до сих пор не доделал.

А что за проект?
Польша  prototip98
Пятница, 02.11.2018, 16:00 | Сообщение # 5399
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3400
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Бурбон,
Украина  Бурбон
Пятница, 02.11.2018, 16:08 | Сообщение # 5400
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2002
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2012

prototip98, шикарный проект! Жаль, что ты один куёшь мод.

Добавлено (02.11.2018, 16:08)
---------------------------------------------
Удачи!

Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Поиск: