Страница 3 из 8«1234578»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Обратно в Лес («Человек, лишенный прошлого, способен изменить будущее».)
Обратно в Лес
Российская Федерация  Jaroslaw1861
Вторник, 28.06.2016, 18:34 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 27.06.2016


  • Разработчик: Ярослав Снарский.
  • Платформа: Зов Припяти.
  • Описание: Глобальная сюжетная модификация вне вселенной сталкера с полностью уникальным наполнением игрового мира. Действие игры развернется среди просторных природных массивов, на которых будут расположены как аграрные объекты , так и индустриальными постройки. Завязанный на реальных событиях прошлого сюжет охватывает три исторических периода XX-XXI века.
  • Группа проекта: Обратно в Лес.
  • Дата выхода: ~2017 год.






Тема будет дополняться.
Последняя на данный момент модель автора:

Сообщение отредактировал Jaroslaw1861 - Суббота, 13.08.2016, 18:08
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2016, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2016
Российская Федерация  Jaroslaw1861
Воскресенье, 10.07.2016, 13:25 | Сообщение # 31
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 27.06.2016

mrmnwar, никогда не играл в эту игру. Впрочем, пишут такое уже не первый раз.
Потенциал, спасибо.

Добавлено (04.07.2016, 16:59)
---------------------------------------------


С городской частью очень много мороки. Работаю много, но не особо заметны изменения. Размер города приблизительно равен Припяти из ЗП.

Добавлено (10.07.2016, 13:25)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал Jaroslaw1861 - Понедельник, 04.07.2016, 11:37
Украина  amator1995
Воскресенье, 24.07.2016, 13:29 | Сообщение # 32
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 11.06.2016

неплохо
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 24.07.2016, 14:58 | Сообщение # 33
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1597
Награды: 7
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Jaroslaw1861 ()
С городской частью очень много мороки. Работаю много, но не особо заметны изменения. Размер города приблизительно равен Припяти из ЗП.
Добавлено (10.07.2016, 13:25)

Здорово будет если во все эти здания можно будет заходить.
Российская Федерация  dasISTfakT
Воскресенье, 24.07.2016, 15:03 | Сообщение # 34
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1923
Награды: 13
Регистрация: 26.06.2014

Master_Boli, для начала было бы неплохо, чтобы проект вообще дожил до релиза...
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 24.07.2016, 15:05 | Сообщение # 35
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4189
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Master_Boli ()
Здорово будет если во все эти здания можно будет заходить.

Заходить дело одно,а вот было бы в них смысл заходить уже другое...

Добавлено (24.07.2016, 15:05)
---------------------------------------------

Цитата dasISTfakT ()
для начала было бы неплохо, чтобы проект вообще дожил до релиза...

а вот это точно... тут уж не поспорить smile
Российская Федерация  Jaroslaw1861
Воскресенье, 24.07.2016, 22:24 | Сообщение # 36
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 27.06.2016

Добавлено (24.07.2016, 21:47)
---------------------------------------------

Добавлено (24.07.2016, 21:56)
---------------------------------------------

Добавлено (24.07.2016, 21:59)
---------------------------------------------
Итак, как можно заметить, в скором времени работа над уровнями будет окончена. По мере её завершения, я начну компилировать локации. Затем поснимаю разные места и выложу небольшую нарезку. Посмотрим, что не так, где, может быть, могут обнаружиться недочеты.

Добавлено (24.07.2016, 22:23)
---------------------------------------------
Ещё немного размышлений.
Каким боком жизнь подвела меня к созданию сие творения?
Прежде чем создать данные локации, мне пришлось на протяжении долгого времени учиться моделированию таким образом, чтобы вложить в каждую модель эстетически верный дух, передающий эпоху и назначение этого объекта в полном объеме. Было затрачено много сил и времени не на создание именно этих уровней, а на долгую и кропотливую подготовку к их моделированию. Поэтому попрошу отнестись к проекту со всем уважением. Мне не всегда хватает мотивации продолжать работу, но именно в разработке локаций я уже перешел за экватор готовности, который не даёт мне права остановиться. Мне очень бы хотелось довести сделанное до ума. На качественность и востребованность полученного результата работает уникальность контента, который я хочу предложить вам на суд. Вы считаете, что нужно продолжать? Мне нужно знать настроение общества. Это даст дополнительные силы мне, необходимые для окончания разработки.

Добавлено (24.07.2016, 22:24)
---------------------------------------------
Какие минусы видны сейчас? Я могу их исправить, пока не поздно.

Сообщение отредактировал Jaroslaw1861 - Воскресенье, 24.07.2016, 21:34
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 24.07.2016, 22:55 | Сообщение # 37
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1281
Награды: 6
Регистрация: 09.08.2015

Цитата Jaroslaw1861 ()
Вы считаете, что нужно продолжать?

Конечно продолжай! Когда столько сделано - останавливаться как-то глупо wink

Цитата Jaroslaw1861 ()
Какие минусы видны сейчас?

Желательно, чтобы хотя б в пару зданий можно было зайти и полазить внутри. Хоть пару комнат.
Российская Федерация  dasISTfakT
Понедельник, 25.07.2016, 00:34 | Сообщение # 38
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1923
Награды: 13
Регистрация: 26.06.2014

Jaroslaw1861, я бы внутри города еще больше зелени понапихал, не в минус производительности, если возможно. Выглядит, пока что бедновато. Все-таки природа должна брать свое...
Российская Федерация  Jaroslaw1861
Понедельник, 25.07.2016, 11:38 | Сообщение # 39
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 27.06.2016

dasISTfakT, так я ещё не добавлял туда зелень. это чисто план
Российская Федерация  dasISTfakT
Понедельник, 25.07.2016, 14:50 | Сообщение # 40
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1923
Награды: 13
Регистрация: 26.06.2014

Jaroslaw1861, ясно. Но все же зелени много нужно. Удачи в разработке!
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 25.07.2016, 15:01 | Сообщение # 41
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1597
Награды: 7
Регистрация: 10.05.2012

Хорошо бы зделать вобще локацию - полностью лес в котором допустим будут спрятаны землянки , тайники ,бункер какойнить , а сверху чисто лес и речка с болотами. Ведь название мода обратно в лес, логично что этот лес где то должен быть.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Понедельник, 25.07.2016, 15:02
Российская Федерация  dasISTfakT
Понедельник, 25.07.2016, 22:11 | Сообщение # 42
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1923
Награды: 13
Регистрация: 26.06.2014

Master_Boli, вероятно, автор сделает/сделал такую локацию, а то правда не логично...
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Понедельник, 25.07.2016, 22:12
Российская Федерация  Jaroslaw1861
Вторник, 26.07.2016, 15:00 | Сообщение # 43
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 27.06.2016

Российская Федерация  dasISTfakT
Вторник, 26.07.2016, 22:18 | Сообщение # 44
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1923
Награды: 13
Регистрация: 26.06.2014

Jaroslaw1861, а ведь многие подумают, что это скриншоты из игры...
Российская Федерация  Asfagan
Среда, 27.07.2016, 11:33 | Сообщение # 45
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 692
Награды: 7
Регистрация: 01.02.2014

Цитата _S_k_i_F_ ()
чтобы хотя б в пару зданий можно было зайти и полазить внутри. Хоть пару комнат.
тогда уж сразу во все здания, имхо хоть побродить да поиследовать smile
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Обратно в Лес («Человек, лишенный прошлого, способен изменить будущее».)
Страница 3 из 8«1234578»
Поиск: