Случайная подборка модов
Paradise Lost
4.3
STCoP Weapon Pack 2.8
4.5
Возвращение Шрама
4.2
Боевая подготовка 2
3.6
Золотой Обоз 2
3.0
Another Zone Mod
4.3
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 1 из 812378»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Российская Федерация  che707
Четверг, 14.07.2016, 16:35 | Сообщение # 1
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3436
Награды: 24
Регистрация: 19.10.2013

SGM 3.0: In Spite Of The Death




Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017
Страницы:
Sigerous.ru, Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал che707 - Пятница, 18.11.2016, 17:35
  Злобная реклама
Четверг, 14.07.2016, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
  Telman_Cravets
Четверг, 14.07.2016, 16:49 | Сообщение # 2
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2016

Описание звучит многообещающе. Посмотрим, что выйдет в конечном итоге.
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 14.07.2016, 19:22 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2377
Награды: 9
Регистрация: 04.12.2012

А почему тема заново создана?
Российская Федерация  Syndicate
Четверг, 14.07.2016, 19:33 | Сообщение # 4
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 2
Регистрация: 28.04.2014

Цитата leoberg124 ()
А почему тема заново создана?

Уже объясняли, тему подчистили.
Российская Федерация  che707
Четверг, 14.07.2016, 19:48 | Сообщение # 5
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3436
Награды: 24
Регистрация: 19.10.2013

Цитата leoberg124 ()
А почему тема заново создана?

Глеб решил отойти в сторону от комьюнити, нашу тему вел именно он.
Российская Федерация  V1Cc__
Четверг, 14.07.2016, 21:17 | Сообщение # 6
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2014

che707, ну и дополнил бы новую тему какими-нибудь интересностями. happy
Сообщение отредактировал V1Cc__ - Четверг, 14.07.2016, 21:17
Российская Федерация  che707
Пятница, 15.07.2016, 02:44 | Сообщение # 7
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3436
Награды: 24
Регистрация: 19.10.2013

Цитата V1Cc__ ()
ну и дополнил бы новую тему какими-нибудь интересностями.

Скоро дополню! wink
Российская Федерация  V1Cc__
Пятница, 15.07.2016, 13:31 | Сообщение # 8
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2014

Цитата che707 ()
Скоро дополню!

А вот это уже хорошо, ожидаю)
Российская Федерация  CheLoVekRUS
Суббота, 06.08.2016, 14:54 | Сообщение # 9
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 18.07.2015

А что насчёт засад? Ну, вот так, гуляешь по Зоне преспокойно, а тут шайка бандитов выбегает, или того хуже, снорки из какой-нибудь забытой всеми норы вылезли. Конечно, не стоит ставить на это полный рандом, иначе они могут появиться там, где их вообще не должно быть wink Неплохо бы было расставить некоторые точки в определённых координатах, и там уже ставить рандомизатор — будет\не будет засада. И опять же по локациям основным и подлокациям делать какие-то привязки к группировкам сталкеров и просто мутантов. Ну, допустим, на Кордоне верояность гораздо выше, что бандиты подойдут из-за угла или из кустов кабаны выпрыгнут, нежели отряд долговцев решит тебя "допросить" на предмет снаряги и полит. взглядов biggrin А вот где-нибудь в Рыжем лесу вероятность вшивых бандитов будет меньше. Там, скорее, бюреры в норке сидят, а недалече от них отряд монолитовцев патрулирует.
И если уже совсем так губу закатать, то и ставить рандом на их снаряжение относительно "места высадки". Например, в точке, где много укрытий, вышки там, в общем там, где можно устроить небольшой лагерь и хорошо обороняться, то там ребята будут вооружены оружием "оборонным" против всех напастей зоны. Пулемётчики, снайпера, гранатомётчики. Ну и чтобы ГГ не было совсем жирно, оружие у них пусть будет далееекоо не в хорошем состоянии, чтобы продавать его было не слишком дорого)

!!! Но я не знаю, насколько это сложно реализуемо с технической точки зрения, я вообще не разбираюсь в моддинге и тому подобному. Потому моё дело предложить :)
Простите, если я повторяюсь.
Сообщение отредактировал CheLoVekRUS - Суббота, 06.08.2016, 15:02
Российская Федерация  SaNeK3000
Суббота, 06.08.2016, 15:40 | Сообщение # 10
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 2
Регистрация: 01.12.2015

Ребят, Я заметил, что из раздела Снайперки убрали Гаусс, забыли написать или он будет вырезан из игры?
Российская Федерация  Lionardo
Воскресенье, 07.08.2016, 10:03 | Сообщение # 11
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2016

SaNeK3000, он не вписывается в мод по некоторым причинам. Во-первых, это убер оружие, способное вынести всё и вся. Во-вторых, Гаусс не вписывается в хронологию событий, то есть события мода происходят до событий ЧН, где нам гаусску выдают в конце игры (И ТО ПРОТОТИП)(также стоит отметить, что там ни у кого нет этой пушки, даже у монолита, но в следующих частях она есть, что можно объяснить тем, что монолит забрала прототип (ЭМ1) после сверхвыброса, и улучшила её в то, про что мы можем сказать Гаусс-пушка)
Российская Федерация  SaNeK3000
Воскресенье, 07.08.2016, 11:33 | Сообщение # 12
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 2
Регистрация: 01.12.2015

Lionardo, А почему не вписывается? Небыло её - бред. Она была ещё до аварии, (квест Кардана в ЗП) разрабатывалась в эксперементальном цехе на территории Затона. А по поводу того что Монолит забрал, Посуди логически - на затоне небыло сталкеров кроме Монолита, а эксперементальный цех где создавалась Гауска находится именно на затоне, логичнее думать что Чистое небо забрало Гаусс во время очередной стычке в лиманске и модифицировало
Российская Федерация  Lionardo
Воскресенье, 07.08.2016, 12:07 | Сообщение # 13
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2016

Цитата SaNeK3000 ()
Небыло её - бред.

Главы группировки Чистого неба состоят из бывших учённых Зоны, у которых логично были документы по оружию (оружие как то появилось у них). Ключ был у Кардана и у некоторых других разработчиков оружия, которые возможно мертвы. В лабораторию просто так не попадёшь, а у монолита наврятли есть ключ- карты (а если и были, то все равно про ключ не вспомнили, у этой группировки память стирают).
Остальное я пояснил выше. Почему у монолита нет Гаусс-пушки, когда ЧНовцы буквально зачищают ЧАЭС? Вероятно О-Сознание увидело пушку, вспомнило про лабораторию и наладило производство внутри Зоны для защиты себя от сталкеров!
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 07.08.2016, 12:09 | Сообщение # 14
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3436
Награды: 24
Регистрация: 19.10.2013

Цитата SaNeK3000 ()
А почему не вписывается? Небыло её - бред. Она была ещё до аварии, (квест Кардана в ЗП) разрабатывалась в эксперементальном цехе на территории Затона. А по поводу того что Монолит забрал, Посуди логически - на затоне небыло сталкеров кроме Монолита, а эксперементальный цех где создавалась Гауска находится именно на затоне, логичнее думать что Чистое небо забрало Гаусс во время очередной стычке в лиманске и модифицировало

Мы не собираемся фантазировать и отходить от концепции оригинала. В оригинале ЭМ появляется в конце игры ЧН, наши события проистекают до первого похода Стрелка в центр Зоны, следовательно ЭМ быть в нашем моде не должно.
Российская Федерация  SaNeK3000
Воскресенье, 07.08.2016, 13:53 | Сообщение # 15
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 2
Регистрация: 01.12.2015

che707, Ну хоть со спавнером побегать biggrin Вам жалка?
Сообщение отредактировал SaNeK3000 - Воскресенье, 07.08.2016, 13:54
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death
Страница 1 из 812378»
Поиск: