Страница 11 из 14«1291011121314»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Российская Федерация  che707
Четверг, 14.07.2016, 16:35 | Сообщение # 1
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3453
Награды: 26
Регистрация: 19.10.2013

SGM 3.0: In Spite Of The Death




Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017 год
Страницы:
Sigerous.ru, Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал che707 - Вторник, 14.11.2017, 02:54
  Злобная реклама
Четверг, 14.07.2016, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Казахстан  matary
Вторник, 16.05.2017, 19:15 | Сообщение # 151
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2017

Не знаю спрашивал ли хто, какие у данного чуда требования будут, а то совсем слаб пк мой, ветер времени и зов чернобыля не потянул, надо ли себя морально готовить что в следующий сгм я не поиграю?
Украина  Radioactive
Вторник, 16.05.2017, 19:37 | Сообщение # 152
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2017

Лето?Конец года же вроде опять
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 16.05.2017, 22:03 | Сообщение # 153

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4427
Награды: 22
Регистрация: 10.10.2011

matary, даже на минималках те не пошли?
Украина  Glomar
Среда, 17.05.2017, 12:44 | Сообщение # 154
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 832
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2011

Цитата matary ()
надо ли себя морально готовить что в следующий сгм я не поиграю?

Если есть возможность желательно ПК обновить.

Очень бы хотелось узнать состояние разработки СГМ 3.0 на данный момент, и почему релиз перенесли к концу 2017 года.
Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 19.05.2017, 07:54
Украина  67danzvyaginec
Вторник, 30.05.2017, 16:07 | Сообщение # 155
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 0
Регистрация: 02.10.2015

Цитата Glomar ()
Очень бы хотелось узнать состояние разработки СГМ 3.0 на данный момент, и почему релиз перенесли к концу 2017 года.

судя по всему для полировки полной, нахождение недочетов и т.д., но самое главное, как я думаю - озвучка
Украина  Glomar
Воскресенье, 11.06.2017, 10:48 | Сообщение # 156
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 832
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2011

Цитата 67danzvyaginec ()
судя по всему для полировки полной, нахождение недочетов и т.д., но самое главное, как я думаю - озвучка

Не исключаю и такое развитие событий.

Посколько команде СГМ 3.0 оказывает значительную помощь команда СВ3, то думаю за этот период без свежей инфоормации о ходе разработки сдвиги есть значимые.
Да и интерестно было узнать почему сроки релиза с конца лета перенесены к концу года.
Сообщение отредактировал Glomar - Воскресенье, 11.06.2017, 10:49
Российская Федерация  mrmnwar
Четверг, 22.06.2017, 01:26 | Сообщение # 157
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 574
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Старый вариант лучей Зова Припяти был заменён на Crepuscular Rays, за счёт этого, удалось повысить производительность и осовременить игру.



Были улучшены динамические капли на стекле визора (снято без самого визора). Так же, касательно визора, был добавлен конденсат при дыхании

Сообщение отредактировал mrmnwar - Четверг, 22.06.2017, 13:30
Украина  Vlador
Четверг, 22.06.2017, 09:10 | Сообщение # 158
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1036
Награды: 6
Регистрация: 12.11.2014

mrmnwar, шикарно. surprised
Украина  Бот_Николай
Четверг, 22.06.2017, 09:15 | Сообщение # 159
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 6
Регистрация: 27.09.2015

mrmnwar, капли - ну прям ВАУ. Нечего добавить. surprised
Греция  Lecktor
Четверг, 22.06.2017, 10:54 | Сообщение # 160
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 748
Награды: 8
Регистрация: 03.07.2015

mrmnwar, крышесносно tongue
Украина  Glomar
Четверг, 22.06.2017, 13:02 | Сообщение # 161
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 832
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2011

Цитата mrmnwar ()
Старый вариант лучей Зова Припяти был заменён на Crepuscular Rays, за счёт этого, удалось повысить производительность и осовременить игру.

Данные изменения будут реализованы в моде СГМ 3.0?
Украина  Vlador
Четверг, 22.06.2017, 15:12 | Сообщение # 162
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1036
Награды: 6
Регистрация: 12.11.2014

Glomar, список команды глянь. И этого субъекта найди. Он есть там? И делай вывод.
Сомали  WolfHeart
Четверг, 22.06.2017, 17:05 | Сообщение # 163
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 967
Награды: 0
Регистрация: 06.06.2017

mrmnwar,


Украина  Glomar
Четверг, 22.06.2017, 20:22 | Сообщение # 164
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 832
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Vlador ()
список команды глянь. И этого субъекта найди. Он есть там? И делай вывод.

Вывод сделал. Разработка мода кипит полным ходом. Ещё бы эту инфу да на офсайте выложить.
Российская Федерация  dmitriykul
Понедельник, 26.06.2017, 18:20 | Сообщение # 165
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2014

Дата выхода - лето 2017? Хоть бы в июле где-то.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death
Страница 11 из 14«1291011121314»
Поиск: