Страница 12 из 13«1210111213»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Российская Федерация  che707
Четверг, 14.07.2016, 16:35 | Сообщение # 1
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3452
Награды: 25
Регистрация: 19.10.2013

SGM 3.0: In Spite Of The Death




Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017 год
Страницы:
Sigerous.ru, Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал che707 - Четверг, 29.06.2017, 12:07
  Злобная реклама
Четверг, 14.07.2016, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Понедельник, 26.06.2017, 18:38 | Сообщение # 166
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2011

Цитата dmitriykul ()
Дата выхода - лето 2017? Хоть бы в июле где-то.

Инфа устарела. Предварительная и не окончательная дата релиза мода конец 2017 года.
Цитата mrmnwar ()
бросил все силы на SGM3.0 и ремейк Обречённого города.

Смотрел новости о ходе разработки СГМ3.0, должен сказать графчасть улучшена значительно.
А как относительно погодных эффектов - туман, смерчь?
Будут ли деревья в моде покачиваться от порывов ветра во время бури/выброса?
Сообщение отредактировал Glomar - Среда, 28.06.2017, 12:03
Украина  Invasion
Четверг, 29.06.2017, 09:11 | Сообщение # 167
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2014

Здраствуйте разработчики сгм 3.0 правда ли што мод выйдет летом? у меня через месяц день рождения
Российская Федерация  Borlandsmen
Четверг, 29.06.2017, 11:27 | Сообщение # 168
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2015

Invasion,
Цитата Glomar ()
Инфа устарела. Предварительная и не окончательная дата релиза мода конец 2017 года.
Не ленитесь читать то, что написано выше.
Российская Федерация  Jonas39
Четверг, 29.06.2017, 11:37 | Сообщение # 169
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2016

Разработчики,Будет что то особенное в моде?То что не было в предыдущих частях мода.Вот заметил новый графический мод.А еще помимо сюжета?
Украина  Vlador
Четверг, 29.06.2017, 12:33 | Сообщение # 170
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 940
Награды: 5
Регистрация: 12.11.2014

Jonas39, локации. Этого хватит?
Российская Федерация  mikser98
Пятница, 30.06.2017, 13:43 | Сообщение # 171
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2017

Ждём.Верим.Надеемся.
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 06.07.2017, 08:41 | Сообщение # 172
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1555
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Jonas39 ()
Разработчики,Будет что то особенное в моде?То что не было в предыдущих частях мода.Вот заметил новый графический мод.А еще помимо сюжета?

Локации, скриптовая база, движковые правки. Уже обыденностью стали эти вопросы "Я заметил, что вы новую игру с нуля делаете. А что еще будет помимо этого?". Хочется ответить словами Грозного из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию", обращенными к режиссеру Якину.
Сообщение отредактировал Skyff - Четверг, 06.07.2017, 08:43
Украина  Glomar
Пятница, 07.07.2017, 10:03 | Сообщение # 173
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Skyff ()
Уже обыденностью стали эти вопросы

Могу предположить что новостей о ходе разработки мода до релиза не будет.
Российская Федерация  DarkLade
Вторник, 18.07.2017, 15:23 | Сообщение # 174
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 21.06.2017

Сюжет заинтересовал, да и геймплей тоже, удачи вам, и скорейшего выхода.
Российская Федерация  Туко
Суббота, 05.08.2017, 19:03 | Сообщение # 175
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2015

Есть здесь те, кто выходил на связь с актёром Андреем Подубинским насчёт озвучания? Чем у вас дело кончилось?
Согласился ли Андрей Миронович ещё разок сыграть Сидоровича?

В тенях чернобыля это был самый пробирающий голос, особенно глас монолита в саркофаге. Голливудам до таких актёров как до луны по пластунски.
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 06.08.2017, 12:34 | Сообщение # 176
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2443
Награды: 8
Регистрация: 01.05.2014

Цитата Туко ()
В тенях чернобыля это был самый пробирающий голос, особенно глас монолита в саркофаге. Голливудам до таких актёров как до луны по пластунски.

Ты сравниваешь актёра дубляжа с экранными?
Сообщение отредактировал Plan - Воскресенье, 06.08.2017, 12:34
Российская Федерация  Туко
Воскресенье, 06.08.2017, 16:28 | Сообщение # 177
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2015

Подубинский и киноактёр, и актёр театра и актёр дубляжа.
Украина  Sentinel
Воскресенье, 27.08.2017, 14:35 | Сообщение # 178
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Что-то подозреваю я, что СГМ 3 не "выстрелит". Причин тому явных достаточно:
-отсутствие периодических новостей разработки, включая свой же официальный сайт
-прошло слишком много времени с прошлой "удавшейся" версии 2.2 (хотя по некоторым мнениям 1.7 была лучше)
-растеряна фан-база конкретно для своего мода
Лично мне кажется странным, что такая популярная в свое время модификация, с посещаемым и активным сайтом/форумом, для своей третьей версии совершенно спокойно разрабатывает ее так долго, что теряет весь хайп и ожидания, что подключает к проекту другую группу разработчиков, не думая, как на это отреагируют свои же фанаты, не думая, как они тем более отреагируют на сильные изменения в самом будущем СГМ 3 из-за вмешательства других разрабов, получится ли то, что ожидают игроки, или это будет уже совсем не СГМ? Никаких практически новостей за долгое время еще более снижают градус заинтересованности, обещанные плюшки на время выхода уже никого привлекать не будут, так как моды выходят чуть ли не каждый месяц.
В добавление основной минус всех версий мода СГМ - перегруженность скриптами. Потому некоторая часть аудитории этого мода считает версию 1.7 наиболее удачной, поскольку она принесла кучу нового и минимум проблем. Версия же 2.2, помимо заведомо дебильных квестов (в начале игры извольте пробегать весь Кордон и все Болота туда-сюда раз ШЕСТЬ по сюжету и еще раза четыре потому что так получится), добавит вам радостное снижение фпс где-то на 30% минимум на на Затоне и Юпитере, просто из-за громадных обьемов скриптов, смысл которых даже не в алайфе или войне группировок, а в таймерах квестов, обсчете сюжтных деталей для ГГ и все такое.
Поэтому, исходя из близкого знакомства со всеми частями СГМ и их скриптами, а также из всех доступных новостей про СГМ 3, я практически уверен, что 3 часть будет разочарованием больше, чем наполовину.
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 27.08.2017, 16:15 | Сообщение # 179
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3907
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Sentinel, Таких диванных рассуждений и на родном сайте хватает. Автор и сам знает что ничего лучше 1.7 не сделал.
Российская Федерация  Borlandsmen
Воскресенье, 27.08.2017, 17:26 | Сообщение # 180
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2015

Sentinel, модификации выходят довольно часто, но посмотри- доделка Лост Альфы, доделанный Золотой Шар, доделанная Народная Солянка. ? Много идей, фич было ими внесено за последнее время? Все уже знали, чего ожидать. Новых локаций или хотя бы переработанных много? Вот то-то.

Тут же- ни новостей, ничего. Тайна неизвестности. Все ребята из команды- профи своего дела. Это новая команда, которая действительно сделает SGM неузнаваемой серией. Переделали локации, новый сюжет, озвучка, куча всего, о чём нам даже не сообщили. Это глобально, это исправление ошибок(но и новые) , но это к лучшему. Не нужно говорить, что в такой период модовских ремейков SGM не выстрелит. cool
Сообщение отредактировал Borlandsmen - Воскресенье, 27.08.2017, 17:33
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death
Страница 12 из 13«1210111213»
Поиск: