Страница 2 из 15«12341415»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Российская Федерация  che707
Четверг, 14.07.2016, 16:35 | Сообщение # 1
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3455
Награды: 26
Регистрация: 19.10.2013

SGM 3.0: In Spite Of The Death




Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017 год
Страницы:
Sigerous.ru, Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал che707 - Вторник, 14.11.2017, 02:54
  Злобная реклама
Четверг, 14.07.2016, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 07.08.2016, 15:13 | Сообщение # 16
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3455
Награды: 26
Регистрация: 19.10.2013

Цитата SaNeK3000 ()
Ну хоть со спавнером побегать Вам жалка?

Не жалко, если так будет требовать общественность как ты это делаешь, то может быть сделаем.
Российская Федерация  klinskii_chuxar
Воскресенье, 07.08.2016, 19:19 | Сообщение # 17
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 4
Регистрация: 01.02.2014

che707, А буду новости в ближ. время?
Российская Федерация  V1Cc__
Понедельник, 08.08.2016, 00:58 | Сообщение # 18
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2014

Российская Федерация  Skyff
Среда, 10.08.2016, 10:47 | Сообщение # 19
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1560
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата SaNeK3000 ()
che707, Ну хоть со спавнером побегать biggrin Вам жалка?

Со спавнером, лично адаптированным под вышедший мод, ты можешь хоть СиДжэя в трусах и маске клоуна заспавнить, бегать по Зоне с гаусс-гатлингом и кричать "Потрачено!". К моду это не будет иметь никакого отношения. А разработчикам будет глубоко по бую, что ты там за своим компом делаешь - спавнишь в СГМ 3.0 гаусс, или смотришь порнохаб.
Украина  Vlador
Понедельник, 29.08.2016, 19:56 | Сообщение # 20
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1067
Награды: 6
Регистрация: 12.11.2014

Что-нибудь новенького есть? А то затихли малёха.
Российская Федерация  Nikaveli
Суббота, 03.09.2016, 07:09 | Сообщение # 21
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 5
Регистрация: 06.12.2012

Что по новостям?
Российская Федерация  Borlandsmen
Воскресенье, 04.09.2016, 17:26 | Сообщение # 22
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2015

Вот наш брат сталкер che707 позавчера писал на оф. сайте:

Полностью готовы Кордон, Свалка+Темная Долина, Завод (Росток), Агропром наземная часть, Тоннель.
На 70-80% готова лаборатория Х18/2.
На 50% готов Янтарь.
Работа идет полным ходом. Видео и фото материалы подготовим, времени реально не хватает что-бы успеть сделать всё.
Украина  Vlador
Воскресенье, 04.09.2016, 20:17 | Сообщение # 23
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1067
Награды: 6
Регистрация: 12.11.2014

Borlandsmen, понятно. Спасибо за инфу. Будем ждать «прилив» информации.
Российская Федерация  degradatoome
Вторник, 13.09.2016, 20:22 | Сообщение # 24
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 17.06.2012

che707можно ли надеяться, что благодаря новой системе спавна у нас будут появляться мутанты в рандомных местах, а не всегда в одном и том же месте одни и те же мутанты?
Украина  Glomar
Среда, 05.10.2016, 16:55 | Сообщение # 25
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 831
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2011

Доброго дня всем!
che707. Приветствую Михаил!
Есть ли какие новости с полей разработки мода?
Украина  67danzvyaginec
Четверг, 06.10.2016, 00:21 | Сообщение # 26
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 0
Регистрация: 02.10.2015

есть какая-то инфа о выходе? вроде летом релиз обещали
Российская Федерация  che707
Четверг, 06.10.2016, 01:23 | Сообщение # 27
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3455
Награды: 26
Регистрация: 19.10.2013

Цитата 67danzvyaginec ()
есть какая-то инфа о выходе? вроде летом релиз обещали

Не летом, релиз был намечен на декабрь, но если обстоятельства не помешают. Только обстоятельства могут быть весьма приятными для комьюнити wink
Сообщение отредактировал che707 - Четверг, 06.10.2016, 01:23
Украина  67danzvyaginec
Четверг, 06.10.2016, 11:50 | Сообщение # 28
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 0
Регистрация: 02.10.2015

Цитата che707 ()
Только обстоятельства могут быть весьма приятными для комьюнити

это радует, епть cool
Российская Федерация  che707
Вторник, 11.10.2016, 00:45 | Сообщение # 29
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3455
Награды: 26
Регистрация: 19.10.2013

Так ребят, пора наверное немного прояснять ситуацию по срокам релиза и приоткрыть некоторые тайны.
Релиз может сместиться и скорее всего сместится. На сколько, сказать сложно. Но не стоит посыпать голову пеплом, всё это делается не потому только, что не готова основная часть модификации, как всегда, самое сложное это мелочи. Как говорится, дьявол прячется в нюансах. Мы потихоньку подошли к отшлифовке мода и вопрос встал в озвучке. Долго мы пытались найти стоящую студию, коих в Москве предостаточно, но по просьбе главного нашего сценариста Destroy, я попытался найти возможность сделать озвучку еще более профессионально, как, опишу ниже.
Пол года назад у нас возникла идея сделать озвучку актёрами, которые озвучивали оригинальную игру. Долго мы пытались найти возможность связаться с ними, вроде и контакты нашли, но к сожалению ни кто не выходил на контакт. Мы уже вплотную занялись поиском студии и актёров в Москве, но буквально вчера на связь вышел Евгений Малуха (голос Петрухи, одиночки), который согласился на сотрудничество. Более того, скорее всего вместе с ним у нас будут работать над озвучкой и несколько других участников старой команды по озвучке оригинала. Вполне возможно мы сумеем и Андрея Подубинского привлечь к работе над ролью Сидоровича. Меня сей факт радует безмерно. Теперь нужно искать студию звукозаписи в Киеве и вести работу над одной из важных составляющих мода.
Кроме этого, у нас вполне может дополнится команда разработки в количественном составе. Если нам удастся договорится, то мы получим одного из лучших консультантов по сценарию, что позволит нам сценарий разнообразить до предела.
К сожалению, на всё нам нужно дополнительное время. Мы понимаем, что это не вызовет восторга у наших поклонников, тем более, что каждый раз приходится нам говорить о сроках и темпах разработки и отвечать на вопросы игроков. Не хочу ни чего говорить о личной жизни и проблемах связанных с обстоятельствами непреодолимой силы, которые пришлось таки преодолевать, скажу главное для нас, мы хотим сделать мод, который не отпустит вас ни на минуту в течении по крайней мере двух месяцев игры, но для этого мы стараемся делать даже невозможное. Мы хотим дать всем нам шанс получить тот мод, который вы назовете игрой, приквелом к оригинальной трилогии, но для этого сейчас нам нужно время. Прошу вас быть терпеливее и внимательнее к нам, мы не просто хотим оправдать ваши ожидания, мы хотим вызвать у каждого игрока восторг. Я уверен, что команды SGM 3.0 и СВ3 сделают мир Сталкера еще более интересным и глубоким. Сроки релиза смещаются и точно скjзать когда мы сделаем релиз, я не смогу, но точно это будет уже в 2017 году.
С уважением к вам, команда SGM 3.0!
Российская Федерация  Gibson
Вторник, 11.10.2016, 00:50 | Сообщение # 30
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1149
Награды: 8
Регистрация: 09.11.2015

che707, так эт же хорошая новость. В данном случае лучше подождать.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death
Страница 2 из 15«12341415»
Поиск: