Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
NEYA: Thunderstorm
2.9
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Наёмник Сом
4.0
Радиоактивное мясо. Схватка
3.2
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 1 из 114123113114»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ] ([ОБТ])
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ]
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 24.01.2011, 11:31 | Сообщение # 1
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1160
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2011






Платформа: ТЧ 1.0007
Дата выхода: TBD
Разработчик: GZ MT (Global Zone Mod Team)
Оф. группа в ВК: https://vk.com/gzmodteam



















Сообщение отредактировал BeeRsek - Понедельник, 02.02.2015, 23:00
  Злобная реклама
Понедельник, 24.01.2011, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Dreikblack
Понедельник, 24.01.2011, 11:39 | Сообщение # 2
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 228
Награды: 6
Регистрация: 14.06.2010

Quote (BeeRsek)
Свалка (Билд 1935)

В билде 2205 Свалка вроде лучше(там она ещё "Старая").
Quote (BeeRsek)
Болота (ЧН)

Нееееет! Ненавижу Болото из ЧН. Лучше доработать болото из билдов.
Quote (BeeRsek)
Залесье (автор: Soble)

Краткое описание локации бы.
Quote (BeeRsek)
не линейный сюжет.

Класс! Уважаю. Когда выйдет примерно и как давно идёт разработка?
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 24.01.2011, 11:50 | Сообщение # 3
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1160
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2011

Dreikblack,
Quote
В билде 2205 Свалка вроде лучше(там она ещё "Старая").

да тоже самое по сути smile
Quote
Нееееет! Ненавижу Болото из ЧН. Лучше доработать болото из билдов.

болота из билда понадобятся в будущем.
Quote
Краткое описание локации бы.

позже кину лучше пару скринов.
Quote
Когда выйдет примерно

ну если все будет без проблем то думаю летом-осенью, а возможно и раньше, точно сам не скажу.
Quote
как давно идёт разработка?

с февраля 2010-го
Сообщение отредактировал BeeRsek - Понедельник, 24.01.2011, 11:51
Российская Федерация  supei-sa
Понедельник, 24.01.2011, 13:37 | Сообщение # 4
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

название очень похоже на другую историю стрелка(мод)
Российская Федерация  GawiwList
Понедельник, 24.01.2011, 13:53 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2010

Новый сюжет - это для меня, надоели моды которые просто добавляют пару фич и все!
Получается вы уже почти год работаете, и каков процент готовности?
Российская Федерация  Rurik345
Понедельник, 24.01.2011, 14:17 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

BeeRsek, если вы являетесь разработчиком просьба отписаться в лс админам, дабы вас зачислили в группу "Разраб" wink
Сообщение отредактировал Rurik345 - Понедельник, 24.01.2011, 17:04
Российская Федерация  FreeSmoke
Понедельник, 24.01.2011, 14:56 | Сообщение # 7
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 182
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2011

Quote (supei-sa)
название очень похоже на другую историю стрелка(мод)

Да какой то плагиат начинаеться biggrin <_<
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 24.01.2011, 15:10 | Сообщение # 8
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1160
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2011

Rurik345,
Quote
если вы являетесь разработчиком просьба отписаться в лс админам, дабы вас зачислили в группу "Рзраб"

напишу конечно, просто я на этом сайте новичок и не знаю всех его "прелестей".

Quote
Да какой то плагиат начинаеться

Вот только этого не надо. С модом от NLT нас многое отличает: идеи разные,но похожи, сюжет другой.

Quote
Получается вы уже почти год работаете, и каков процент готовности?

не знаю как вы высчитываете процент, я скажу так - разработку мы разделили на этапов:
1. Создание локаций;
2. Их заселение;
3. Создание сюжета;
4. Создание побочных квестов;
5. Внедрение различных фитч.

Сейчас мы на второй стадии - активно заселяем локации. Просто долгое время были проблемы с заселением, но сейчас найден человек который в этом деле хорошо шарит, и теперь мы работаем во всю smile

Сообщение отредактировал BeeRsek - Понедельник, 24.01.2011, 15:11
Российская Федерация  GawiwList
Понедельник, 24.01.2011, 15:57 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2010

Quote (BeeRsek)
Сейчас мы на второй стадии

Оо, целый год работать только над локациями... отсюда же вопрос: сколько человек в команде?
Российская Федерация  Харон
Понедельник, 24.01.2011, 16:53 | Сообщение # 10
Сообщений: 382
Регистрация: 25.07.2010

я играл в бета версию игры , том уже много они добились и все довольно стабильно

Российская Федерация  PRYZRAK
Понедельник, 24.01.2011, 17:09 | Сообщение # 11
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 11
Регистрация: 31.05.2010

Вообще вопросец возник- локации будут только старые, или старые+новые и, что странно, не увидел в списках билдовского кордона. Неужели вам до сих пор не скучен релизный?
Российская Федерация  Харон
Понедельник, 24.01.2011, 18:19 | Сообщение # 12
Сообщений: 382
Регистрация: 25.07.2010

PRYZRAK, кордона не будет
Российская Федерация  AndreevDA
Понедельник, 24.01.2011, 18:58 | Сообщение # 13
Статус:
Новичок:
Сообщений: 328
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2011

Quote (BeeRsek)
Вот только этого не надо. С модом от NLT нас многое отличает: идеи разные,но похожи, сюжет другой.

Люди которые будут выбирать этот мод, действительно будут думать, что ваш мод предыстория к моду от NLT.
Так-что я не открою Америку если скжажу вам задуматься над новым названием мода.

Добавлено (24.01.2011, 18:58)
---------------------------------------------

Quote (BeeRsek)
Вот только этого не надо. С модом от NLT нас многое отличает: идеи разные,но похожи, сюжет другой.

Люди которые будут выбирать этот мод, действительно будут думать, что ваш мод предыстория к моду от NLT.
Так-что я не открою Америку если скжажу вам задуматься над новым названием мода.

Добавлено (24.01.2011, 18:58)
---------------------------------------------

Quote (BeeRsek)
Вот только этого не надо. С модом от NLT нас многое отличает: идеи разные,но похожи, сюжет другой.

Люди которые будут выбирать этот мод, действительно будут думать, что ваш мод предыстория к моду от NLT.
Так-что я не открою Америку если скжажу вам задуматься над новым названием мода.
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 24.01.2011, 19:07 | Сообщение # 14
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1160
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2011

PRYZRAK,
Quote
Люди которые будут выбирать этот мод, действительно будут думать, что ваш мод предыстория к моду от NLT.
Так-что я не открою Америку если скжажу вам задуматься над новым названием мода.

Ничего менять не будем. У нас люди грамотные, думаю смогут понять что это абсолютно разные моды.
Российская Федерация  wLooZiK
Понедельник, 24.01.2011, 20:40 | Сообщение # 15
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 201
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2011

BeeRsek, а может без Gunslinger Story и усё Сектреты Зоны : Пролог зашибись ведь
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ] ([ОБТ])
Страница 1 из 114123113114»
Поиск: