Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Lost World Troops of Doom
4.1
Old Episodes. Epilogue
3.3
Зона поражения
4.0
MISERY 2.1.1
4.4
Paradise Lost
4.3
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 1 из 106123105106»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ] ([ОБТ])
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ]
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 24.01.2011, 11:31 | Сообщение # 1
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1092
Награды: 4
Регистрация: 24.01.2011






Платформа: ТЧ 1.0007
Дата выхода: TBD
Разработчик: GZ MT (Global Zone Mod Team)
Оф. группа в ВК: https://vk.com/gzmodteam



















Сообщение отредактировал BeeRsek - Понедельник, 02.02.2015, 23:00
  Злобная реклама
Понедельник, 24.01.2011, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Dreikblack
Понедельник, 24.01.2011, 11:39 | Сообщение # 2
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 228
Награды: 5
Регистрация: 14.06.2010

Quote (BeeRsek)
Свалка (Билд 1935)

В билде 2205 Свалка вроде лучше(там она ещё "Старая").
Quote (BeeRsek)
Болота (ЧН)

Нееееет! Ненавижу Болото из ЧН. Лучше доработать болото из билдов.
Quote (BeeRsek)
Залесье (автор: Soble)

Краткое описание локации бы.
Quote (BeeRsek)
не линейный сюжет.

Класс! Уважаю. Когда выйдет примерно и как давно идёт разработка?
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 24.01.2011, 11:50 | Сообщение # 3
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1092
Награды: 4
Регистрация: 24.01.2011

Dreikblack,
Quote
В билде 2205 Свалка вроде лучше(там она ещё "Старая").

да тоже самое по сути smile
Quote
Нееееет! Ненавижу Болото из ЧН. Лучше доработать болото из билдов.

болота из билда понадобятся в будущем.
Quote
Краткое описание локации бы.

позже кину лучше пару скринов.
Quote
Когда выйдет примерно

ну если все будет без проблем то думаю летом-осенью, а возможно и раньше, точно сам не скажу.
Quote
как давно идёт разработка?

с февраля 2010-го
Сообщение отредактировал BeeRsek - Понедельник, 24.01.2011, 11:51
Российская Федерация  supei-sa
Понедельник, 24.01.2011, 13:37 | Сообщение # 4
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

название очень похоже на другую историю стрелка(мод)
Российская Федерация  GawiwList
Понедельник, 24.01.2011, 13:53 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2010

Новый сюжет - это для меня, надоели моды которые просто добавляют пару фич и все!
Получается вы уже почти год работаете, и каков процент готовности?
Российская Федерация  Rurik345
Понедельник, 24.01.2011, 14:17 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

BeeRsek, если вы являетесь разработчиком просьба отписаться в лс админам, дабы вас зачислили в группу "Разраб" wink
Сообщение отредактировал Rurik345 - Понедельник, 24.01.2011, 17:04
Российская Федерация  FreeSmoke
Понедельник, 24.01.2011, 14:56 | Сообщение # 7
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 182
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2011

Quote (supei-sa)
название очень похоже на другую историю стрелка(мод)

Да какой то плагиат начинаеться biggrin <_<
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 24.01.2011, 15:10 | Сообщение # 8
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1092
Награды: 4
Регистрация: 24.01.2011

Rurik345,
Quote
если вы являетесь разработчиком просьба отписаться в лс админам, дабы вас зачислили в группу "Рзраб"

напишу конечно, просто я на этом сайте новичок и не знаю всех его "прелестей".

Quote
Да какой то плагиат начинаеться

Вот только этого не надо. С модом от NLT нас многое отличает: идеи разные,но похожи, сюжет другой.

Quote
Получается вы уже почти год работаете, и каков процент готовности?

не знаю как вы высчитываете процент, я скажу так - разработку мы разделили на этапов:
1. Создание локаций;
2. Их заселение;
3. Создание сюжета;
4. Создание побочных квестов;
5. Внедрение различных фитч.

Сейчас мы на второй стадии - активно заселяем локации. Просто долгое время были проблемы с заселением, но сейчас найден человек который в этом деле хорошо шарит, и теперь мы работаем во всю smile

Сообщение отредактировал BeeRsek - Понедельник, 24.01.2011, 15:11
Российская Федерация  GawiwList
Понедельник, 24.01.2011, 15:57 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2010

Quote (BeeRsek)
Сейчас мы на второй стадии

Оо, целый год работать только над локациями... отсюда же вопрос: сколько человек в команде?
Российская Федерация  Харон
Понедельник, 24.01.2011, 16:53 | Сообщение # 10
Сообщений: 382
Регистрация: 25.07.2010

я играл в бета версию игры , том уже много они добились и все довольно стабильно

Российская Федерация  PRYZRAK
Понедельник, 24.01.2011, 17:09 | Сообщение # 11
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 11
Регистрация: 31.05.2010

Вообще вопросец возник- локации будут только старые, или старые+новые и, что странно, не увидел в списках билдовского кордона. Неужели вам до сих пор не скучен релизный?
Российская Федерация  Харон
Понедельник, 24.01.2011, 18:19 | Сообщение # 12
Сообщений: 382
Регистрация: 25.07.2010

PRYZRAK, кордона не будет
Российская Федерация  AndreevDA
Понедельник, 24.01.2011, 18:58 | Сообщение # 13
Статус:
Новичок:
Сообщений: 328
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2011

Quote (BeeRsek)
Вот только этого не надо. С модом от NLT нас многое отличает: идеи разные,но похожи, сюжет другой.

Люди которые будут выбирать этот мод, действительно будут думать, что ваш мод предыстория к моду от NLT.
Так-что я не открою Америку если скжажу вам задуматься над новым названием мода.

Добавлено (24.01.2011, 18:58)
---------------------------------------------

Quote (BeeRsek)
Вот только этого не надо. С модом от NLT нас многое отличает: идеи разные,но похожи, сюжет другой.

Люди которые будут выбирать этот мод, действительно будут думать, что ваш мод предыстория к моду от NLT.
Так-что я не открою Америку если скжажу вам задуматься над новым названием мода.

Добавлено (24.01.2011, 18:58)
---------------------------------------------

Quote (BeeRsek)
Вот только этого не надо. С модом от NLT нас многое отличает: идеи разные,но похожи, сюжет другой.

Люди которые будут выбирать этот мод, действительно будут думать, что ваш мод предыстория к моду от NLT.
Так-что я не открою Америку если скжажу вам задуматься над новым названием мода.
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 24.01.2011, 19:07 | Сообщение # 14
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1092
Награды: 4
Регистрация: 24.01.2011

PRYZRAK,
Quote
Люди которые будут выбирать этот мод, действительно будут думать, что ваш мод предыстория к моду от NLT.
Так-что я не открою Америку если скжажу вам задуматься над новым названием мода.

Ничего менять не будем. У нас люди грамотные, думаю смогут понять что это абсолютно разные моды.
Российская Федерация  wLooZiK
Понедельник, 24.01.2011, 20:40 | Сообщение # 15
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 200
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2011

BeeRsek, а может без Gunslinger Story и усё Сектреты Зоны : Пролог зашибись ведь
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ] ([ОБТ])
Страница 1 из 106123105106»
Поиск: