Страница 114 из 114«12112113114
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ] ([ОБТ])
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ]
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 24.01.2011, 11:31 | Сообщение # 1
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1175
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2011






Платформа: ТЧ 1.0007
Дата выхода: TBD
Разработчик: GZ MT (Global Zone Mod Team)
Оф. группа в ВК: https://vk.com/gzmodteam



















Сообщение отредактировал BeeRsek - Понедельник, 02.02.2015, 23:00
  Злобная реклама
Понедельник, 24.01.2011, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Asfagan
Пятница, 28.07.2017, 08:00 | Сообщение # 1696
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 7
Регистрация: 01.02.2014

Kuzmich, на счет Шара ты прав, там перебор немного с "выживанием", но я "за" фичи типа улучшения Гг и его оборудования, его характеристик именно для выживания в ЧЗО.
Российская Федерация  BeeRsek
Пятница, 28.07.2017, 09:00 | Сообщение # 1697
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1175
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2011

Цитата Asfagan ()
дождаться бы...

Дождетесь) Есть одна идея как ускорить процесс разработки, а именно доработка локаций. Хочу задействовать тех кто ждет этот мод)
Российская Федерация  Kuzmich
Пятница, 28.07.2017, 11:07 | Сообщение # 1698
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 653
Награды: 1
Регистрация: 03.04.2013

Asfagan, ну мне вчера помогли с античитом, я поправил движения ГГ (прыжок, скорость) и вроде нормально разыгрался. А когда резко немощный ГГ, то это здорово раздражает.
BeeRsek, в личку ответил уже, ничем больше помочь не могу. Вот на бета- версии места тайников подбросил вам, там ещё кажется некоторые косяки на локациях давал (может быть), ну а теперь только жду.
Российская Федерация  gameman
Понедельник, 31.07.2017, 09:48 | Сообщение # 1699
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Kuzmich,
Цитата Kuzmich ()
А почему тебе неудобно прыжок делать клавишей "пробел"?

Привет Kuzmich. Дело не в не удобности, а в привычке. А привычка своими корнями уходит в начало-середину 90-х когда появились такие шедевры как - Wolfenstein 3D, DOOM и т.п. С раскладкой клавы тогда не парились, как и с возможностью замены кнопок и пробел в тех играх отвечал исключительно за действие (открыть дверь, нажать кнопку, дернуть рычаг). Да, что тут говорить стреляли кнопкой Ctrl.)) А прыжка вообще как правило не было. НА сколько помню впервые прыжок появился в игре Heretic как и возможность независимой камеры. В общем пробел для меня так и остался "действием" если конечно таковое возможно установить. Как скажем и фонарик у меня не "L", а "F". А эта привычка если правильно помню из "Халвы" взялась.

BeeRsek,
Цитата BeeRsek ()
1. Привыкнуть к пробелу; 2. Дождаться полной версии, а эту удалить...


Привет BeeRsek. Спасибо за пояснения. А я то все понять не мог почему нет ссылки на скачивание. Я то думал мало ли у меня репак кривой, решил именно мод скачать. Сунулся сюда (вроде как самый качественный сайт на тему Сталкера), а качнуть не могу:-).

Kuzmich,
Цитата Kuzmich ()
Мне важен сюжет, а не борьба с фишками автора.

Ай Kuzmich, прям бальзам на израненную душу геймера. В том плане, что полностью согласен с твоим мнением. Твои бы слова да Авторам в уши. Особенно когда их заносит в маниакальном фанатизме приблизить игру к реальности:-)
Российская Федерация  PAcAn4iK
Пятница, 08.09.2017, 16:06 | Сообщение # 1700
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2235
Награды: 8
Регистрация: 27.08.2012

Global Zone Mod Team - Official Community.

Здравствуйте. Немного новостей, а то давно ничего не писали... Закончили (почти) допилку локаций, осталось переделать лабораторию Х-13, у остальных локаций лишь небольшие правки по части оформления локаций (базы сталкеров, немного озеленение и т.д)... Все локации уже подготовил к компиляции (лоды, шейдеры поправил), но увы, часть локаций "сбилдить" не удалось, буду надеяться что это просто не хватает сил у моего ноутбука. К концу сентября думаю уже все локации подготовим и начнем компилить, потом тесты, компиляция на максималках, переделка нескольких квестов под правленные локации, тесты... И скорее всего релиз...

Также продолжается работа над локациями для Обреченного Города. Тут, конечно, огромное спасибо Даниилу "mrmnwar" за помощь с локациями, а то самого автора ремейка загрузили переделкой локаций для Стрелка. Скоро будут заниматься локами для ОГ уже вдвоем. Правда началась учеба у многих, поэтому со свободным временем будет похуже.

И последнее, не знаю, наверное не стоило говорить об этом т.к. всё находится в подвешенном состоянии, но возможно скоро наша команда порадует вас анонсом еще одного мода, разработкой которого руководит автор мода "Тёмное Братство – Проклятые Зоной", Артём "AGASG".

Ну как то так, больше вроде-бы нечего сказать. smile

Ссылка на источник.
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Пятница, 08.09.2017, 16:07
Российская Федерация  SunteMine
Пятница, 08.09.2017, 16:19 | Сообщение # 1701
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2015

PAcAn4iK, Ждём) У модов Артёма есть потенциал, тоже "Тёмное братство" уже получилось по сюжету и квестам довольно занимательным)
Российская Федерация  Borlandsmen
Пятница, 08.09.2017, 16:20 | Сообщение # 1702
Статус:
Новичок:
Сообщений: 204
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2015

PAcAn4iK, вы молодцы, ребята, порадовали! И радует то, что объединяетесь для совместной помощи, работы!
Российская Федерация  mrmnwar
Пятница, 08.09.2017, 16:32 | Сообщение # 1703
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 564
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Похоже История Стрелка монополизирует производство модов на Тенях Чернобыля, Зов Припяти уже охвачен СВшниками. biggrin
Российская Федерация  Kuzmich
Пятница, 08.09.2017, 19:48 | Сообщение # 1704
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 653
Награды: 1
Регистрация: 03.04.2013

PAcAn4iK, вот это годная новость! А то действительно, давно не слышно ничего не было. Порадовали!
Российская Федерация  BeeRsek
Воскресенье, 17.09.2017, 06:15 | Сообщение # 1705
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1175
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2011

Ну вот, купил жесткий, осталось поставить винду, закинуть сдк и молиться что новое железо потянет билд локаций в ле и саму компиляцию, хотя бы на медиуме, чисто для тестов... Если не потянет то я хз что делать
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 17.09.2017, 06:17
Российская Федерация  Kuzmich
Воскресенье, 17.09.2017, 12:54 | Сообщение # 1706
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 653
Награды: 1
Регистрация: 03.04.2013

BeeRsek, ну как, помогли молитвы? Мы тоже в напряжении все, ждём результата. Удачи!
Российская Федерация  SunteMine
Воскресенье, 17.09.2017, 13:13 | Сообщение # 1707
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2015

BeeRsek, Это радует)
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, Вчера, 14:43 | Сообщение # 1708
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1175
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2011

Цитата Kuzmich ()
ну как, помогли молитвы?

хз, еще не проверял...

Добавлено (20.09.2017, 14:43)
---------------------------------------------
Не, также ошибка. Правда, Никита, говорит что это не из-за того что слабый комп, а где то косячный объект... Но от этого легче не стало...

Украина  Vlador
Среда, Вчера, 16:03 | Сообщение # 1709
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 935
Награды: 5
Регистрация: 12.11.2014

BeeRsek, все чинится да ремонтируется. Проверено. Нужно просто лишь терпение... и все будет. Как говорил makdm. wink
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ] ([ОБТ])
Страница 114 из 114«12112113114
Поиск: