Страница 116 из 117«12114115116117»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ] ([ОБТ])
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ]
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 24.01.2011, 11:31 | Сообщение # 1
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1210
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2011






Платформа: ТЧ 1.0007
Дата выхода: TBD
Разработчик: GZ MT (Global Zone Mod Team)
Оф. группа в ВК: https://vk.com/gzmodteam



















Сообщение отредактировал BeeRsek - Вторник, 21.11.2017, 17:23
  Злобная реклама
Понедельник, 24.01.2011, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 30.10.2017, 16:58 | Сообщение # 1726
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1210
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2011

Vlador, большинство представленных моделек более подходят к атмосфере Обреченного города, нежели ЧЗО.
Украина  Vlador
Понедельник, 30.10.2017, 22:13 | Сообщение # 1727
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1046
Награды: 6
Регистрация: 12.11.2014

BeeRsek, ну так поправляйте Мирку и сделает вам, как надо. Тем более, что более половины — подойдут и к ЧЗО, и к ОГ. А вот остальная часть, по типу крутовооруженных наёмников — только под ОГ, да.
Российская Федерация  BeeRsek
Вторник, 31.10.2017, 20:15 | Сообщение # 1728
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1210
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2011

Vlador, пока не до моделей)
Российская Федерация  Spectrum-DS
Вторник, 31.10.2017, 20:16 | Сообщение # 1729
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2016

Неужели в конце 2017 года это популярно? Хотя бы одну новую локацию для приличия добавьте.
Сообщение отредактировал Spectrum-DS - Вторник, 31.10.2017, 20:18
Российская Федерация  BeeRsek
Вторник, 31.10.2017, 20:47 | Сообщение # 1730
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1210
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2011

Spectrum-DS, популярно иметь 100500 новых лок без заселения и квестов?
Новые? Хз,мне и наши "старые" нравятся, ну например янтарь: https://yadi.sk/i/C7s-REzu3PH8Ff https://yadi.sk/i/JBNaU0PU3PH8RF https://yadi.sk/i/HLvv8nXO3PH8Wi или даркскейп https://yadi.sk/i/d3GuJhjm3PH8gf https://yadi.sk/i/uAbqf2aF3PH8mR https://yadi.sk/i/I6vUt3jh3PH8yM
Российская Федерация  Kuzmich
Вторник, 31.10.2017, 20:52 | Сообщение # 1731
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 703
Награды: 1
Регистрация: 03.04.2013

BeeRsek, солидарен! Помню, что локации были обновлённые, расширенные и интересные.
Российская Федерация  BeeRsek
Вторник, 31.10.2017, 20:54 | Сообщение # 1732
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1210
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2011

Kuzmich, угу. Жаль что не из игры скрины. Часть локаций скомпилил, а часть никак. Думаю получится скомпилить их,тогда уж и можно будет соединять и подключать к игре...
Российская Федерация  Kuzmich
Вторник, 31.10.2017, 21:01 | Сообщение # 1733
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 703
Награды: 1
Регистрация: 03.04.2013

BeeRsek, да ничего, столько ждали и ещё подождём. Только ненужных фишек не вводи. Представь, что играешь сам и тебя раздражают какие- то фишки, без которых спокойно можно обойтись. Это во фриплейных модах надо чем- то заниматься, а здесь мод сюжетный и важно прохождение, а не ковыряния во всяких приборчиках, разгрузках, снаряжении магазинов и прочее.
Украина  Vlador
Вторник, 31.10.2017, 21:54 | Сообщение # 1734
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1046
Награды: 6
Регистрация: 12.11.2014

BeeRsek, радует, что не только у нас (LWM) будет Лощина без гор. Молодцы. wink
Российская Федерация  Spectrum-DS
Среда, 01.11.2017, 13:04 | Сообщение # 1735
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2016

Цитата BeeRsek ()
популярно иметь 100500 новых лок без заселения и квестов?

Не обязательно 100500, модов со "старыми" локациями очень много, мне кажется они приелись многим. Понравилась идея с измененными старыми, если на то пошло. Расширить, править геометрию и будет шикарно. С Кавказским Даркскейпом точно что-то делать надо.
Российская Федерация  PAcAn4iK
Среда, 01.11.2017, 20:29 | Сообщение # 1736
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 8
Регистрация: 27.08.2012

BeeRsek, видно проделанную работу, очень порадовали! smile
Российская Федерация  tolstyak48
Четверг, 02.11.2017, 09:44 | Сообщение # 1737
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 26.07.2012

Цитата Kuzmich ()
какие- то фишки, без которых спокойно можно обойтись.

Вот Кузьмич правильно подметил, не к чему всякие прибамбасы и как то бы ещё убрать 90% ненужного оружейного хлама, оно в игре не используется, а игру утяжеляет. Настоящие геймеры, которым интересно прохождение сюжета игры, они не обращают внимание на всякие цветочки, закаты - рассветы, а тем более рассматривание луж на дороге.
Российская Федерация  BeeRsek
Четверг, 02.11.2017, 12:40 | Сообщение # 1738
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1210
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2011

Российская Федерация  tolstyak48
Четверг, 02.11.2017, 12:58 | Сообщение # 1739
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 26.07.2012

BeeRsek Вот это нормально будет! Больше и не нужно, правда нет моего любимого desert_eagle, но переживу.
Сообщение отредактировал tolstyak48 - Четверг, 02.11.2017, 13:05
Российская Федерация  laki
Четверг, 02.11.2017, 13:08 | Сообщение # 1740
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 4
Регистрация: 10.03.2014

tolstyak48, привет. А ты ещё разок повнимательнее просмотри список. Авось и увидишь свой любимый ствол. wink
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ] ([ОБТ])
Страница 116 из 117«12114115116117»
Поиск: