Случайная подборка модов
Lost World Troops of Doom
4.1
Old Episodes. Episode 3
3.7
Припять. Точка отсчета
3.3
STCS Weapon Pack 2.6
4.2
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Зона поражения
4.0
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 11 из 12«129101112»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux
Российская Федерация  codepoet
Пятница, 19.08.2016, 05:05 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 16.08.2016







Это Redux версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Главная задача проекта - улучшение графики и добавление новых геймплейных особенностей.

Общая информация
Основные изменения рендера:


Остальные графические изменения:


Изменения оружия:


Основные геймплейные особенности:


Интерфейс и озвучка:


Мелкие изменения:


! На данный момент некоторые фичи в доработке и будут показаны только перед самим релизом проекта. Так же, некоторые геймплейные особенности я не стал писать, т.к. для того, что бы не растягивать разработку, я сделаю их в следующей версии.
! Не смотря на столь серьёзные доработки графики, оптимизация в моде на уровне. На i3 3220, 4 гигабайта оперативки и видеокарте xfx 6770, в разрешении 1280х720, на ультра настройках мод идёт в 30-35фпс.

Скриншоты


Видео


Использован контент


Благодарность за помощь и поддержку в разработке
Сообщение отредактировал codepoet - Пятница, 19.08.2016, 17:34
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 05:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2016
Украина  Бурбон
Вторник, 20.12.2016, 15:23 | Сообщение # 151
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1394
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2012

Цитата codepoet ()
Новые скриншоты. 4К разрешение, ультра настройки.

Очень красиво! Отличная работа!

Добавлено (20.12.2016, 15:21)
---------------------------------------------
Сделайте пожалуйста, если не трудно, ночных скринов. Интересно на ночное небо посмотреть.

Добавлено (20.12.2016, 15:23)
---------------------------------------------

Цитата Siriys2012 ()
Один из немногих проектов которые стоит ждать

Согласен с Вами. Как такую красоту не ждать!? smile
Российская Федерация  Siriys2012
Вторник, 20.12.2016, 17:07 | Сообщение # 152
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 469
Награды: 2
Регистрация: 14.05.2015

Цитата codepoet ()
Когда всё будет готово. А точной даты релиза нет и не будет.

Кстати..а что с сюжетом в итоге?
Просто вроде писали что возможно немного разбавите его.
А так жду и желаю успехов.Главное-до конца довести
Российская Федерация  STALKER-CET
Среда, 21.12.2016, 13:14 | Сообщение # 153
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2016

Да интересная модификация только соглашусь с некоторыми, нужна расширить сюжет ну или хотя бы добавить пару интересных персов!! smile smile А так неплохо, желаю удачи!!
Российская Федерация  Syndicate
Понедельник, 02.01.2017, 06:40 | Сообщение # 154
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 3
Регистрация: 28.04.2014

Добрый день и с прошедшим Новым годом. Хотелось бы поинтересоваться, как на данный момент продвигаются дела с проектом? Что уже сделано за последнее время, как продвигаются дела с сюжетом? Что еще есть у Вас в планах реализовать? Заранее спасибо и желаю Вам терпения и трудов в разработке.
UPD: Такой еще вопрос. Вы не думали включить в ваш мод данный сборник исправлений?
Сообщение отредактировал Syndicate - Понедельник, 02.01.2017, 11:39
Российская Федерация  Sesheyger
Воскресенье, 22.01.2017, 02:50 | Сообщение # 155
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 4
Регистрация: 07.12.2012

Насчёт звуков, не убирайте абмиенты Муза и озвучку НПС(чики-брики и маслину поймал) в них вся атмосфера сталкера, а новые звуки оружия, эффектов эт хоть сколько хотите меняйте
Сообщение отредактировал Sesheyger - Воскресенье, 22.01.2017, 02:55
Российская Федерация  ArdenGod
Воскресенье, 22.01.2017, 15:35 | Сообщение # 156
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2016

Здрав буди,модоустойчивый!Как обстановка с модом?
Российская Федерация  Siriys2012
Понедельник, 23.01.2017, 23:42 | Сообщение # 157
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 469
Награды: 2
Регистрация: 14.05.2015

Кстати а что с модом?
Разработка идет?
Украина  Spectrum
Воскресенье, 29.01.2017, 00:22 | Сообщение # 158
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 04.11.2016

Нафиг зомби добавлять? Могли бы и сделать меняющийся руки ,а не обоссаную рубаху и сделать отдачу к оружия ,а то как в колду играешь
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 29.01.2017, 10:48 | Сообщение # 159
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1541
Награды: 5
Регистрация: 10.01.2012

codepoet, напомни, пжлста, когда ориентировочно релиз? И по видео я заметил еще работа со звуком идет также не в плане замены одного трека на другой?
Сообщение отредактировал maksimsunset - Воскресенье, 29.01.2017, 10:58
Российская Федерация  ArdenGod
Воскресенье, 29.01.2017, 13:53 | Сообщение # 160
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2016

Цитата Spectrum ()
Нафиг зомби добавлять? Могли бы и сделать меняющийся руки ,а не обоссаную рубаху и сделать отдачу к оружия ,а то как в колду играешь

В основных геймплейных особенностях худ рук уже запланирован.
Российская Федерация  codepoet
Суббота, 04.02.2017, 09:30 | Сообщение # 161
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 16.08.2016

Отражения во время дождя. Код в движке свой, шейдер из огсе (немного переделанный). Блюр для отражений можно выключить в настройках. Возможно не финальный вариант.
Российская Федерация  Nikita_Kling
Суббота, 04.02.2017, 18:40 | Сообщение # 162
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 688
Награды: 7
Регистрация: 13.04.2015

шикарно выглядит. Когда уже в народ отдашь?
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 04.02.2017, 18:49 | Сообщение # 163
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2004
Награды: 9
Регистрация: 05.07.2010

Цитата codepoet ()
Отражения во время дождя. Код в движке свой, шейдер из огсе (немного переделанный). Блюр для отражений можно выключить в настройках. Возможно не финальный вариант.

Выглядит очень хорошо, по крайней мере лучше, чем в самом ОГСЕ. Вопрос - на предыдущих видео тоже были отражения. На них отражался только скайкуб?
Российская Федерация  codepoet
Суббота, 04.02.2017, 21:02 | Сообщение # 164
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 16.08.2016

RayTwitty, да, на старых видосах были отражения только скайкубов.

Nikita_Kling, когда всё будет готово)
Украина  jein
Суббота, 04.02.2017, 22:06 | Сообщение # 165
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1238
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2012

codepoet,
а как отражения будут нагружать видеокарту? Сколько фпс придется пожертвовать ради фичи?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux
Страница 11 из 12«129101112»
Поиск: