Страница 12 из 14«121011121314»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux
Российская Федерация  codepoet
Пятница, 19.08.2016, 05:05 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 16.08.2016







Это Redux версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Главная задача проекта - улучшение графики и добавление новых геймплейных особенностей.

Общая информация
Основные изменения рендера:


Остальные графические изменения:


Изменения оружия:


Основные геймплейные особенности:


Интерфейс и озвучка:


Мелкие изменения:


! На данный момент некоторые фичи в доработке и будут показаны только перед самим релизом проекта. Так же, некоторые геймплейные особенности я не стал писать, т.к. для того, что бы не растягивать разработку, я сделаю их в следующей версии.
! Не смотря на столь серьёзные доработки графики, оптимизация в моде на уровне. На i3 3220, 4 гигабайта оперативки и видеокарте xfx 6770, в разрешении 1280х720, на ультра настройках мод идёт в 30-35фпс.

Скриншоты


Видео


Использован контент


Благодарность за помощь и поддержку в разработке
Сообщение отредактировал codepoet - Вторник, 27.06.2017, 23:53
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 05:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2016
Российская Федерация  Plan
Суббота, 04.02.2017, 22:32 | Сообщение # 166
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2626
Награды: 9
Регистрация: 01.05.2014

А будет возможность это отключить? А то моя видяха такое добро не потянет.
Сообщение отредактировал Plan - Суббота, 04.02.2017, 22:35
Российская Федерация  codepoet
Суббота, 04.02.2017, 22:49 | Сообщение # 167
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 16.08.2016

jein, Отражения в макс. качестве, с блюром, кушают примерно 15 фпс. Это на карте Sapphire 7950 Dual-X. Но у меня говно-процессор и карта работает не на полную, возможно фпс упал бы меньше.

Plan, сейчас есть возможность отключить или настроить любую фичу.
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 05.02.2017, 00:28 | Сообщение # 168
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1550
Награды: 5
Регистрация: 10.01.2012

codepoet, дружище, как дела в целом? Жизнь наладилась, устроился в новом месте?
Украина  SaNiok_007
Воскресенье, 05.02.2017, 20:00 | Сообщение # 169
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 2
Регистрация: 07.05.2016

Выглядит интересно хотелось бы узнать можно будет как то отключить всякие графические эффекты, сглаживание, шейдеры и как будет работать мод на статике. Не у всех мощные компуктеры.
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 05.02.2017, 20:01 | Сообщение # 170
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2626
Награды: 9
Регистрация: 01.05.2014

SaNiok_007, да, можно будет
Российская Федерация  codepoet
Среда, 08.02.2017, 02:39 | Сообщение # 171
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 16.08.2016

ACES Tonemapping. В настройках можно переключить на дефолтный.


Так же был написан с нуля шейдер для оружия.
Реализованные фичи на данный момент:
- нормально работающие спекуляры
- normal map (не bump map)
- parallax
- камуфляжи (добавляются по маске)

В планах реализовать:
- царапины на оружии, в зависимости от его состояния (хуже состояние - больше царапин)
- грязь на оружии


На днях перееду в новую квартиру и там пока есть проблемы с инетом, поэтому могу пропасть на неопределённое время.
Сообщение отредактировал codepoet - Среда, 08.02.2017, 02:39
Российская Федерация  gridgt
Среда, 08.02.2017, 10:42 | Сообщение # 172
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

codepoet, Возможно ли реализовать наложение нескольких детальных текстур+бамп по маске и не только на оружие?
Украина  WALL-E
Среда, 08.02.2017, 18:42 | Сообщение # 173
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 4
Регистрация: 29.09.2013

Калаши из батлы?
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 08.02.2017, 22:11 | Сообщение # 174
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1044
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2011

Цитата codepoet ()
Реализованные фичи на данный момент:
- нормально работающие спекуляры
- normal map (не bump map)
- parallax

Зачем же ты реализовываешь то, что и без того работает с самого релиза?
Российская Федерация  codepoet
Пятница, 10.02.2017, 10:53 | Сообщение # 175
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 16.08.2016

lafugix, Работает криво, это раз. Была необходимость в доп. фичах для оружия, это два. Каким образом я должен был сделать фичу с камуфляжами, не написав новый шейдер? А остальные фичи?
Узбекистан  Mvksim
Суббота, 11.02.2017, 04:28 | Сообщение # 176
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

Как же круто е.....ть ты вундермэн чувак !!!!!!!!!!!!!!! , пока не буду играть НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи , подожду твоего релиза !!!!
Российская Федерация  Ramka
Понедельник, 20.03.2017, 08:28 | Сообщение # 177
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2017

Чую не потянет мой говноноут такую вещицу.....
Российская Федерация  BorlandTM
Понедельник, 20.03.2017, 15:12 | Сообщение # 178
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2016

Ну, если будет возможность отключения/настройки всех графических эффектов, то думаю даже мой старик все это дело потянет. Какой в общем процент готовности мода?
Беларусь  FreshBoy
Вторник, 09.05.2017, 19:14 | Сообщение # 179
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2015

Как там проект поживает ? Как поживает сам автор ?) Видел последний ролик на канале, тестовая система апгрейдов. Выглядит недурно)
Российская Федерация  mikser98
Среда, 10.05.2017, 20:11 | Сообщение # 180
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 03.04.2017

О да,я знал что этот день когда нибудь настанет)))
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux
Страница 12 из 14«121011121314»
Поиск: