Страница 13 из 14«1211121314»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux
Российская Федерация  codepoet
Пятница, 19.08.2016, 05:05 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 16.08.2016







Это Redux версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Главная задача проекта - улучшение графики и добавление новых геймплейных особенностей.

Общая информация
Основные изменения рендера:


Остальные графические изменения:


Изменения оружия:


Основные геймплейные особенности:


Интерфейс и озвучка:


Мелкие изменения:


! На данный момент некоторые фичи в доработке и будут показаны только перед самим релизом проекта. Так же, некоторые геймплейные особенности я не стал писать, т.к. для того, что бы не растягивать разработку, я сделаю их в следующей версии.
! Не смотря на столь серьёзные доработки графики, оптимизация в моде на уровне. На i3 3220, 4 гигабайта оперативки и видеокарте xfx 6770, в разрешении 1280х720, на ультра настройках мод идёт в 30-35фпс.

Скриншоты


Видео


Использован контент


Благодарность за помощь и поддержку в разработке
Сообщение отредактировал codepoet - Вторник, 27.06.2017, 23:53
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 05:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2016
Российская Федерация  Syndicate
Пятница, 12.05.2017, 08:58 | Сообщение # 181
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 3
Регистрация: 28.04.2014

Цитата FreshBoy ()
Как там проект поживает ?

Присоединяюсь к вопросу.
Российская Федерация  codepoet
Пятница, 12.05.2017, 16:07 | Сообщение # 182
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 16.08.2016

Проект не закрыт и активно пилится всё свободное время. В данный момент работаю над локациями. Решил выбросить хлам, который в АА2 назывался переделанными локациями, и сделать своё, но немного лучше. Но из-за того, что мой компьютер далеко не топовый и даже не среднего уровня, работа движется довольно таки медленно.

Из новостей. Был написан шейдер отражений, из огсе шейдер я больше не использую. Скриншоты ниже.


Так же реализовал возможность выбора ф-ции тонемаппинга прямо в игре.


Дополнительное сравнение:
default vs aces
default vs filmic
aces vs filmic

Работаю над текстурами. Скриншоты ниже.










Просто скриншоты графики.


Скриншоты из СДК. Ссылка

Видео: st:shoc redux, colored specular

Написал новый шейдер моушин блюра. Ссылка

Ну и последнее видео.. Тест системы аддонов на стволах. Ссылка

ps: если кто-то желает помочь проекту - в ЛС или скайп
Сообщение отредактировал codepoet - Пятница, 12.05.2017, 16:10
Беларусь  FreshBoy
Пятница, 12.05.2017, 16:14 | Сообщение # 183
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2015

codepoet,

Шейдер отражений всё таки новые, значит я не ошибся увидев скриншоты на moddb) А по поводу текстур, главное что бы они вырвиглазно не смотрелись) Удачи там!)))
Российская Федерация  Syndicate
Пятница, 12.05.2017, 16:37 | Сообщение # 184
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 3
Регистрация: 28.04.2014

codepoet, отличная работа. Вам остается пожелать лишь терпения и успехов в работе!
Российская Федерация  Siriys2012
Пятница, 12.05.2017, 16:37 | Сообщение # 185
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 14.05.2015

А тестеры нужны?
Российская Федерация  codepoet
Пятница, 12.05.2017, 16:40 | Сообщение # 186
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 16.08.2016

Siriys2012, Нет, тестеры нужны. По причине того, что я не стану давать билд людям, которых не знаю. Проект тестируют только мои друзья, которых я давно знаю и которые точно не станут сливать наработки в сеть.

upd. Очень хотелось бы найти аниматора для запила новых фич. Брать на себя ещё и анимирование я точно не стану, во всяком случае, сейчас.
Сообщение отредактировал codepoet - Пятница, 12.05.2017, 18:30
Российская Федерация  gridgt
Пятница, 12.05.2017, 21:28 | Сообщение # 187
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

Цитата codepoet ()
Работаю над текстурами. Скриншоты ниже.
Как минимум нужно смягчить карты высот для параллакса, что бы убрать кисельность текстур от него.
Российская Федерация  mrmnwar
Пятница, 12.05.2017, 21:52 | Сообщение # 188
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 574
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

gridgt, пропадёт обём, совсем.
Казахстан  StalkerVolk
Суббота, 13.05.2017, 01:30 | Сообщение # 189
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 1
Регистрация: 27.11.2016

ваш проект действительно стоящий - возможно GSC одобрят и попадет в стим
Российская Федерация  maksimsunset
Суббота, 13.05.2017, 01:47 | Сообщение # 190
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1550
Награды: 5
Регистрация: 10.01.2012

codepoet, а что там в АА было из хлама? Только деревья накидали.
Российская Федерация  Sagrada
Воскресенье, 14.05.2017, 10:51 | Сообщение # 191
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2015

Единственный мод, который я жду. Будет отлично, если еще и модельки НПС стандартные замените, получится просто конфетка. Удачи в разработке!
Российская Федерация  Statik_07
Воскресенье, 14.05.2017, 11:29 | Сообщение # 192
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2017

ооочень ждем cool cool cool
Российская Федерация  daniknos
Пятница, 19.05.2017, 19:43 | Сообщение # 193
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 29.06.2015

Хосподи, если на эту красоту еще и сверху можно будет что-то ставить, например тот же Ганслингер, то это будет просто топ. Жду с нетерпением tongue tongue tongue wacko wacko
Российская Федерация  stalker2002ru
Пятница, 19.05.2017, 20:36 | Сообщение # 194
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

daniknos, как ты ганслингер на тч поставишь!?
Исландия  Machete
Пятница, 19.05.2017, 21:05 | Сообщение # 195
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 19.05.2017

Цитата stalker2002ru ()
как ты ганслингер на тч поставишь!?

С помощью чёрной магии dry
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux
Страница 13 из 14«1211121314»
Поиск: