Страница 14 из 14«12121314
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux
Российская Федерация  codepoet
Пятница, 19.08.2016, 05:05 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 16.08.2016







Это Redux версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Главная задача проекта - улучшение графики и добавление новых геймплейных особенностей.

Общая информация
Основные изменения рендера:


Остальные графические изменения:


Изменения оружия:


Основные геймплейные особенности:


Интерфейс и озвучка:


Мелкие изменения:


! На данный момент некоторые фичи в доработке и будут показаны только перед самим релизом проекта. Так же, некоторые геймплейные особенности я не стал писать, т.к. для того, что бы не растягивать разработку, я сделаю их в следующей версии.
! Не смотря на столь серьёзные доработки графики, оптимизация в моде на уровне. На i3 3220, 4 гигабайта оперативки и видеокарте xfx 6770, в разрешении 1280х720, на ультра настройках мод идёт в 30-35фпс.

Скриншоты


Видео


Использован контент


Благодарность за помощь и поддержку в разработке
Сообщение отредактировал codepoet - Вторник, 27.06.2017, 23:53
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 05:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2016
Российская Федерация  stalker2002ru
Суббота, 20.05.2017, 17:33 | Сообщение # 196
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

Machete, удачи cool
Польша  _Игольчатый_
Четверг, 22.06.2017, 19:05 | Сообщение # 197
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

not bad!
Российская Федерация  codepoet
Вторник, 27.06.2017, 23:37 | Сообщение # 198
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 16.08.2016

Немного новостей. Работаю над оружием и локациями. Система аддонов была немного допилена, реализовал тактические фонарики. Ссылка на видео.

В целом прогресс не такой уж и большой, как хотелось бы, но работа не стоит на месте. Очень хотелось бы найти аниматора для запила некоторых фич с оружием. Если такие есть - пишите в ЛС.
Украина  Штымп
Вторник, 27.06.2017, 23:49 | Сообщение # 199
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1126
Награды: 7
Регистрация: 05.01.2014

Цитата codepoet ()
Коллизя и стрейфы оружия из LA

В первом слове явно буквы не хватает smile , а так удачи в работе...
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 16.08.2017, 02:30 | Сообщение # 200
Detective Hoffman
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1154
Награды: 3
Регистрация: 11.04.2012

Фонарикам нужна озвучка. Не устаю это повторять из проекта в проект. Звук включения и выключения.
Швеция  Gwynbleidd
Вторник, 03.10.2017, 18:02 | Сообщение # 201
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 9
Регистрация: 10.01.2014

Может есть смысл создать свой оружейный пак (даже если это будет солянка из разных паков), ибо оригинальные, хоть и высокополигональные пушки - будут унылой ванилью левозатворной.
Российская Федерация  hondaer
Четверг, 05.10.2017, 19:47 | Сообщение # 202
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 0
Регистрация: 25.09.2017

Ждем.
Российская Федерация  Ramka
Понедельник, 09.10.2017, 18:01 | Сообщение # 203
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2017

Чисто тех вопросы, которые, возможно, заинтересуют автора(если есть желание):
1)Можно ли технически сделать "глушение" звука при надевании костюмов по тиму "скафандра"? Именно не отдышкой крыть звук, а в прямом смысле делать его тише.
2)Можно ли технически сделать эффект ПНВ, как в Арме 2? Имею ввиду - плавное привыкание после включения/выключения ПНВ с остаточным затемнением после долгого нахождения в ПНВ?
3)Можно ли сделать отключаемую карту/худ "по галочке" для усложнения процесса?
Я не предлагаю и не обязую делать, просто спрашиваю, вообще движок на это способен(кроме 3) или это только мечты
Российская Федерация  codepoet
Понедельник, 30.10.2017, 09:12 | Сообщение # 204
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 16.08.2016

Давно тут ничего не было. Пожалуй стоит написать про некоторые обновления проекта..

1. Начну с самого главного. У меня новый комп на котором я без проблем могу делать всё необходимое для проекта. И теперь я без проблем могу завершить работу над локациями, чем я и занят. На данный момент скомпилил две карты (Кордон и подземку Агропрома).

2. Я начал регулярно проводить стримы. По проекту стримы тоже были и ещё будут. Ссылки на стримы по проекту: стрим 16.09.2017, стрим 19.09.2017, стрим 25.09.2017. Ссылка на стрим канал на твиче: перейти

3. Оружие. С ним довольно таки не мало изменений.

  • 3.1 Система аддонов на оружии. Ссылка на видео: перейти (видео записывал на старом пк, поэтому с лагами)

  • 3.2 Разные (не рандомные) звуки выстрелов от бедра и во время прицеливания.Ссылка на видео.

  • 3.3 3д-прицелы. Ссылка на видео

4. Что-то вроде первого трейлера. Ссылка

5. Переделка игры под PBR рендер. Рендер ещё не готов, необходимо допилить некоторые вещи и исправить пару косяков. Но в целом - результат уже есть. Ссылка на видео.

6. У проекта довольно таки давно появилась группа в ВК. Ссылка.


На данный момент у меня всё. На любые вопросы могу ответить без проблем.

ps: если о чём-то уже ранее писал, то извините за повтор. времени особо нет шарить по теме и смотреть что я постил, а что нет. ну и да.. проект не сдох.
Сообщение отредактировал codepoet - Понедельник, 30.10.2017, 09:21
Украина  Бурбон
Понедельник, 30.10.2017, 09:20 | Сообщение # 205
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1526
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2012

codepoet, о, шикарные 3д прицелы! Выглядит просто замечательно!
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux
Страница 14 из 14«12121314
Поиск: