Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Lost World CoP
Lost World CoP
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 09:03 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Разработчик: Lost World
Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 2018
Готовность: Как найдется квестер и скриптер.


В команду требуется опытный квестер с желанием написать множество интересных квестов по его вкусу на платформе LW, а также скриптер для реализации небольшой партии геймплейных правок.
Новости на этом сайте более не публикуются, ибо пока по темам бродит всякий мусорный контингент вести нормальный диалог затруднительно. По всем вопросам пишите в пм.
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 03.04.2018, 13:00
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Гамп
Пятница, 15.12.2017, 10:29 | Сообщение # 1516
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1407
Награды: 4
Регистрация: 31.07.2012

Цитата sektor_aka ()
В былые времена, вроде обладали своим форумом. Пока не посрались там между собой.

Это всё больше напоминает мне какой-то мыльный сериал. biggrin
Российская Федерация  ирбис
Среда, 10.01.2018, 18:01 | Сообщение # 1517
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата sektor_aka ()
М-да... че ж к вам квестеры не идут то. Вроде ж и ЗП... проще ТЧ.

Просто видимо нынешние квестеры очень любят сидеть на мелочевке делая классные сюжеты на 3-4х локациях и боятся развернуться по боХатому, я лично не понимаю в чем прикол делать истории внутри куска зоны и ограничивать мир в итоге, совсем же другие ощущения когда ты имеешь выбор взять и пойти в какую угодно другую локацию которая есть в цельной зоне. Автор ПА бы к примеру наверняка смог бы развернуться на локациях трилогии. Но как есть. Доделаем уровни тогда решим что делать. Но я теперь вволю могу напихать мелочей на локацию, не пожалеете. Ну, если дотянет все это дело до победы конечно... LW никогда в сюжет не мог, да и будем честны - квесты тоже так себе были всегда, через коленку. Ну не лежит рука на это и все тут( Я может и могу придумать но буду один квест недели 2 склеивать по конфигам. Не годится так. А у меня в сдк теперь основная масса работы, уже полюбил даже.
Сообщение отредактировал ирбис - Среда, 10.01.2018, 19:07
Украина  ALMAZ_2002
Среда, 10.01.2018, 18:30 | Сообщение # 1518
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

ирбис, что за локации на скринах?
Российская Федерация  PK_demon
Среда, 10.01.2018, 18:32 | Сообщение # 1519
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2013

ALMAZ_2002, прочитать название на скрине что запрещает?
Украина  ALMAZ_2002
Среда, 10.01.2018, 18:33 | Сообщение # 1520
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

PK_demon, не видел
Украина  DemonShrams
Среда, 10.01.2018, 18:49 | Сообщение # 1521
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 869
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата ирбис ()
Автор ПА бы к примеру наверняка смог бы развернуться на 23х

Хорошо поливать чужие моды и осуждать людей. А кто-то мог бы не сидеть на жопе и освоить квесты и замутить уже сюжет на 230 локациях. Плохо так делать. Я когда прочёл, чуть не засмеялся от наглости. Если проект квестерам по каким то причинам не интересен, мб дело не в них? А в проекте. Или каждый первый васян заорёт, "вот мои 64 локации пилите мне квесты на все локи? Хватит нечего не делать". wacko Просто в шоке.
Сообщение отредактировал DemonShrams - Среда, 10.01.2018, 18:50
Соединенные Штаты  Echostefun
Среда, 10.01.2018, 18:53 | Сообщение # 1522
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2017

Цитата ирбис ()
Просто видимо нынешние квестеры очень любят сидеть на мелочевке делая классные сюжеты на 3-4х локациях и боятся развернуться по боХатому, я лично не понимаю в чем прикол делать истории внутри куска зоны и ограничивать мир в итоге, совсем же другие ощущения когда ты имеешь выбор взять и пойти в какую угодно другую локацию которая есть в цельной зоне.

Может просто боятся долгостроя? Тут еще нужно знать свои силы. Если сил не хватает на 20 локаций к примеру то конечно лучше сделать на 3-5 но качественно, от сюжета до проработки локаций и прочих мелочей что в итоге так или иначе покорит сердца от юных школьников до опытных игроков.
Конечно можно собраться в кучу модостроителям и запилить что-либо качественно и быстро на 20 локациях к примеру, но! Никому это не нужно.. У кого-то лень, кто-то занят другим крупным проектом, либо пилит свой (выражая свое ЧСВ).

Цитата ирбис ()
Но я теперь вволю могу напихать мелочей на локацию, не пожалеете.

Вот это правильно! Главное не опускать руки, желаю тебе удачи в разработке! :)
Сообщение отредактировал Echostefun - Среда, 10.01.2018, 18:55
Российская Федерация  ирбис
Среда, 10.01.2018, 19:07 | Сообщение # 1523
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата DemonShrams ()
Хорошо поливать чужие моды и осуждать людей. А кто-то мог бы не сидеть на жопе и освоить квесты и замутить уже сюжет на 230 локациях. Плохо так делать. Я когда прочёл, чуть не засмеялся от наглости. Если проект квестерам по каким то причинам не интересен, мб дело не в них? А в проекте. Или каждый первый васян заорёт, "вот мои 64 локации пилите мне квесты на все локи? Хватит нечего не делать". wacko Просто в шоке.

Ты походу не понял нихрена из сказанного, я от тебя тоже в шоке. Я лишь привел пример, никого не осуждал и не поливал. Я сделал предположение. Где ты увидел наглость я не пойму? Завязывай уже искать скрытый смысл там где его нет и фантазировать. Я сужу по статистике модов, и никого не призывал в таком барском тоне какой ты описываешь что-то мне делать. Если ты ВДРУГ не заметил я скрины тоже не просто так кидаю. Человек на пред.странице интересовался почему ситуация такова. Я сделал предположение. Никто же не берет CoC как сюжетную платформу. На это есть свои причины.
p.s о каком диалоге вообще может идти речь если постоянно предвзято оценивают слова?
Сообщение отредактировал ирбис - Среда, 10.01.2018, 19:13
Российская Федерация  Cutting_heads
Среда, 10.01.2018, 19:13 | Сообщение # 1524
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 706
Награды: 8
Регистрация: 27.06.2011

DemonShrams, у тебя какое из психических расстройств?
Российская Федерация  ирбис
Среда, 10.01.2018, 19:16 | Сообщение # 1525
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Echostefun ()
Может просто боятся долгостроя? Тут еще нужно знать свои силы. Если сил не хватает на 20 локаций к примеру то конечно лучше сделать на 3-5 но качественно, от сюжета до проработки локаций и прочих мелочей что в итоге так или иначе покорит сердца от юных школьников до опытных игроков.
Конечно можно собраться в кучу модостроителям и запилить что-либо качественно и быстро на 20 локациях к примеру, но! Никому это не нужно.. У кого-то лень, кто-то занят другим крупным проектом, либо пилит свой (выражая свое ЧСВ).

Меня всегда интересовал феномен больших и мелких модов с часто схожими целями, хотя я недавно читал статью о том как помирал моддинг сталкера, там описывали судьбу XStream и многих команд в целом. Хорошая статья была. А долгостроя все боятся.
Зря вообще начал опять что-то тут писать. не удержался хотел поделиться скажем так деталями работы и порассуждать на тему предпочтений сюжетников.
Сообщение отредактировал ирбис - Среда, 10.01.2018, 19:25
Российская Федерация  -Вов4ик-
Среда, 10.01.2018, 19:44 | Сообщение # 1526
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 768
Награды: 8
Регистрация: 07.08.2013

Цитата ирбис ()
Зря вообще начал опять что-то тут писать
С теми, кто интересуется LWM можно что-то обсудить, чем то поделиться, а для недовольных можно прям в шапку темы добавить вот это
Российская Федерация  spiti5
Четверг, 11.01.2018, 03:52 | Сообщение # 1527
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 16.08.2017

ирбис, вот по поводу фич.
Будут ли аномалии, артефакты и взаимодействие НПС с аномалиями, как в LW на платформе ТЧ? (Респавн рандомных аномалий после Выброса, артефактов на их месте, смерть НПС в аномалиях, со схемой обхода и т.д?)
Как с поддержкой модом статики? И вообще пользователей со слабыми ПК?
Цитата ирбис ()
Зря вообще начал опять что-то тут писать.

Очень даже не зря. Хоть какая-то информация. ИМХО, но стоило бы реанимировать группу LW в ВК и там выкладывать, хоть изредка, новости, обсуждения и прочее. Eсли уж тут писать не хочется.
Российская Федерация  -Вов4ик-
Четверг, 11.01.2018, 09:56 | Сообщение # 1528
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 768
Награды: 8
Регистрация: 07.08.2013

Цитата spiti5 ()
реанимировать группу LW в ВК
В самом деле, группа то закрытая, кто попало не зайдет. Особо буйным - бан.
Украина  Virus_UA
Четверг, 11.01.2018, 10:11 | Сообщение # 1529
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1333
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2010

Цитата ирбис ()
Просто видимо нынешние квестеры очень любят сидеть на мелочевке делая классные сюжеты на 3-4х локациях и боятся развернуться по боХатому, я лично не понимаю в чем прикол делать истории внутри куска зоны и ограничивать мир в итоге, совсем же другие ощущения когда ты имеешь выбор взять и пойти в какую угодно другую локацию которая есть в цельной зоне. Автор ПА бы к примеру наверняка смог бы развернуться на локациях трилогии. Но как есть. Доделаем уровни тогда решим что делать. Но я теперь вволю могу напихать мелочей на локацию, не пожалеете. Ну, если дотянет все это дело до победы конечно... LW никогда в сюжет не мог, да и будем честны - квесты тоже так себе были всегда, через коленку. Ну не лежит рука на это и все тут( Я может и могу придумать но буду один квест недели 2 склеивать по конфигам. Не годится так. А у меня в сдк теперь основная масса работы, уже полюбил даже.


А самому делать нынче не модно?

Цитата ирбис ()
Зря вообще начал опять что-то тут писать. не удержался хотел поделиться скажем так деталями работы и порассуждать на тему предпочтений сюжетников.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Четверг, 11.01.2018, 10:15
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 11.01.2018, 16:33 | Сообщение # 1530
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Virus_UA ()
А самому делать нынче не модно?

Для настолько невменяемых валенков типо тебя друг мой, процитирую отдельно свою фразу из своего текста которую ты выделил видимо от балды:
Цитата
LW никогда в сюжет не мог, да и будем честны - квесты тоже так себе были всегда, через коленку. Ну не лежит рука на это и все тут( Я может и могу придумать но буду один квест недели 2 склеивать по конфигам.

Это так забавно когда заставляют скриптера рисовать текстуры, сдкшника делать квесты, а сценариста делать модели. Если к чему-то у человека просто нет таланта, ему лучше этим не заниматься. Или может тебе понравились квесты в LWC?) а ну да квест привезти додж кардану. Просто топ.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 11.01.2018, 16:36
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Lost World CoP
Поиск: