Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
Lost World Requital
0.0
Oblivion Lost Remake
4.1
Время перемен v3.0
4.0
Вектор Отчуждения
4.2
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.8
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 2 из 99«12349899»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Lost World: Mournwind
Lost World: Mournwind
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 09:03 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5488
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Разработчик: Lost World
Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 2017
Готовность: 60%.


В команду требуется опытный квестер с желанием помочь выходу последней версии мода, и желанием написать множество интересных квестов по его вкусу на платформе LW.
Новости на этом сайте более не публикуются, ибо пока по темам бродит всякий мусорный контингент вести нормальный диалог затруднительно. По всем вопросам пишите в пм.
Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 07.07.2017, 08:34
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 11:09 | Сообщение # 16
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5488
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата AzzzA ()
Палево

картинка в заголовке и скриншот под спойлером это немного разные вещи.
Украина  Vlador
Понедельник, 22.08.2016, 11:16 | Сообщение # 17
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 907
Награды: 5
Регистрация: 12.11.2014

ирбис, эх, понятно. Спасибо за ответы! smile
Цитата ирбис ()
3 Не сильно переделал. Если конкретно то сменил рассвет и закат в тумане, убрал 2 версии тумана, почистил кое-какие конфиги ибо слишком там все заморочено, и добавил розовый и апельсиновый закат из LWC. Ну и радугу в дождливый цикл можно будет увидеть иногда).

Надеюсь, уделаете MISERY по атмосфере и графике. cool

Что ж, Кирилл, успехов Вам и команде.
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 11:18 | Сообщение # 18
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5488
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Vlador ()
Надеюсь, уделаете MISERY по атмосфере и графике

Просто деликатно сядем за одну парту не нарушая их личное пространство happy Спасибо)
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 22.08.2016, 11:18
Российская Федерация  Тень121
Понедельник, 22.08.2016, 11:26 | Сообщение # 19
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3602
Награды: 11
Регистрация: 24.01.2012

ирбис,
Здрасте, а что с квестами, сюжетиком, может чем новеньким порадуете. biggrin
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 11:29 | Сообщение # 20
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5488
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Есть у меня кстати пара заделов про аномалии. А конкретно - уникальные версии артефактов ( а они у нас будут из тч все ) должны спавниться же нормально, чтоб за ними прям охота была. Я и подумал, в зп же есть разновидности живых аномалий: электрический полтергейст из вагона, огненный, и кислотный ( из лиан на высотке припяти ). Я полагаю что при их убийстве ( а убить их можно будет лишь взрывом либо из гаусса ) с них будут падать такие арты. Не все конечно, а именно электра-жарка-холодец соответственно. И еще я выложил недавно идею о жгучей иве. Некая королевская версия жгучего пуха но не просто простыня на ветке, а когда само дерево уже стало аномалий. Ходить оно конечно не научится, но думаю выглядеть будет прекрасно, текстурки с мертвой версии атмосфера, косточки на ветки и прочее :D

Добавлено (22.08.2016, 11:29)
---------------------------------------------
Цитата тень121 ()
Здрасте, а что с квестами, сюжетиком, может чем новеньким порадуете

ой да не смеши блин, какое тут новенькое, у нас один квестер трудится целыми днями, суть сюжета уже была описана, в LWO кое как 1ый поход сделали но реализация ужасна оказалась. Если б на зп кто нибудь из квестеров одиночек с других проектов откликнулся я был бы только рад, а то 2 слова про сюжет LW - его нет. Я уже просто открестился от создания каких-либо квестов, ну не идет у меня это дело, пусть опытные знающие с ними возятся. Первое что я делаю в любой игре - плюю на сюжет и иду гулять по локациям)
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 22.08.2016, 11:36
Российская Федерация  ClearVall
Понедельник, 22.08.2016, 11:42 | Сообщение # 21
Detective Hoffman
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1151
Награды: 3
Регистрация: 11.04.2012

Однако здравствуйте. По сюжету было бы интересно поболтать. Есть у меня только-только начатый диздок...(притом написанный! На БУМАГЕ!!!" Там и локация "доЗонье" маленькая есть, аля Боржч, и поиски диктофонных записей, и мистика...
Исходники использовать буэте?) Чтобы всякого разного вкусного понаделать.
Российская Федерация  Тень121
Понедельник, 22.08.2016, 11:44 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3602
Награды: 11
Регистрация: 24.01.2012

Цитата ирбис ()
чтоб за ними прям охота была.

Ух ты, класс!!! Так это совершенно другое, новое, необычное. Ладно задумано, главное ввинтить грамотно. biggrin
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 11:45 | Сообщение # 23
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5488
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата ClearVall ()
Однако здравствуйте. По сюжету было бы интересно поболтать. Есть у меня только-только начатый диздок...(притом написанный! На БУМАГЕ!!!" Там и локация "доЗонье" маленькая есть, аля Боржч, и поиски диктофонных записей, и мистика...
Исходники использовать буэте?) Чтобы всякого разного вкусного понаделать.

Ооо, привет дружище, давно не заглядывал) сюжет 1 и 2 похода изначально предсказуем, да и с тех пор как я на него плюнул и отдал нашему квестеру он там делает вроде как по нашей старой схеме, с диздоков всю инфу что могли все уже вытащили, теперь только делать осталось.
Япония  JJ_228
Понедельник, 22.08.2016, 11:45 | Сообщение # 24
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 12.07.2016

Цитата ирбис ()
И еще я выложил недавно идею о жгучей иве.

Будет интересно посмотреть на этот "Королевский жгучий пух". Надеюсь, будет красиво выглядеть.
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 11:47 | Сообщение # 25
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5488
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата JJ_228 ()
Будет интересно посмотреть на этот "Королевский жгучий пух". Надеюсь, будет красиво выглядеть.

представь обычную плакучую иву из мисери у которой обычные ветки перемешаны с той серой мотней жгучего пуха и под ней нельзя останавливаться так как она повышает сонливость, а уснешь - помрешь, и у корней куча скелетов разных лежит. Такая вот концепция. У артефактов есть 4 типа - частый типичный редкий и элитный. Первые 3 спавнятся по стандарту в соответствующих аномалиях а вот их элитные версии то есть без минусов, добываются с живых вышеописанных версий. Вопрос стоит только в том как сделать элитную версию гравитационных аномалий.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 22.08.2016, 11:53
Япония  JJ_228
Понедельник, 22.08.2016, 11:53 | Сообщение # 26
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 12.07.2016

Цитата ирбис ()
представь обычную плакучую иву из мисери

Представил не из Мизери, а из Абсолюта. Выглядило бы красиво, жду скриншотов со Жгучей ивой=D
Цитата ирбис ()
Такая вот концепция.

Ммм, я даже понял откуда. biggrin
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 11:54 | Сообщение # 27
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5488
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата JJ_228 ()
Ммм, я даже понял откуда.

да я читал концепт дерева людоеда, потом с гугла поискал хищные растения которые усыпляют человека спорами а потом переваривают) Так что все заснувшие идут на удобрение для аномалии) так и решился вопрос с элиткой жгучего пуха. Остались гравитационки. думаю может бюрреров напрячь под это дело
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 22.08.2016, 11:59
Российская Федерация  ClearVall
Понедельник, 22.08.2016, 12:06 | Сообщение # 28
Detective Hoffman
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1151
Награды: 3
Регистрация: 11.04.2012

И тебе привет) Да так, заглядываю иногда, посматриваю.
О, я говорил насчёт исходников движка, слитых Бог знает когда на геймру)
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 12:09 | Сообщение # 29
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5488
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата ClearVall ()
О, я говорил насчёт исходников движка, слитых Бог знает когда на геймру)

а что с ними? все эти дела сливные были еще в 2014ом. С тех пор они у всех есть. Серьезные моды теперь без исходников не сделаешь) В ЗП тем более
Российская Федерация  ClearVall
Понедельник, 22.08.2016, 12:14 | Сообщение # 30
Detective Hoffman
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1151
Награды: 3
Регистрация: 11.04.2012

Это хорошие новости)
Короче - взбредёт в голову, что нужны динамические новости, диалоги, записки и прочее - труби, подмогнём.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Lost World: Mournwind
Страница 2 из 99«12349899»
Поиск: