Страница 92 из 100«12909192939499100»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Lost World: Mournwind
Lost World: Mournwind
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 09:03 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5488
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Разработчик: Lost World
Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 2017
Готовность: 60%.


В команду требуется опытный квестер с желанием помочь выходу последней версии мода, и желанием написать множество интересных квестов по его вкусу на платформе LW.
Новости на этом сайте более не публикуются, ибо пока по темам бродит всякий мусорный контингент вести нормальный диалог затруднительно. По всем вопросам пишите в пм.
Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 07.07.2017, 08:34
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Украина  Vlador
Вторник, 14.03.2017, 20:35 | Сообщение # 1366
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1040
Награды: 6
Регистрация: 12.11.2014

-Вов4ик-, Бар, что ж еще.
Молдова  Толян
Вторник, 14.03.2017, 22:29 | Сообщение # 1367
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 11.03.2017

Эх, вот невезуха! Забанили разраба. Но я всё равно напишу, надеюсь что это пригодится.
Я про карту Зоны. Как в модах , так и в играх линейки она совершено нелогичная, прямоугольная, на юге Кордон, на севере ЧАЭС, и пространство карты значительно ограничено с запада и востока. Хочу дать совет, взять спутниковую карту реальной ЧЗО, наложить на неё локации, с тем учётом, что Зона имеет форму неправильной окружности.

Если провести линию от ЧАЭС до Кордона то получим прямую А с длиной 1, скажем. Значит, можно провести ещё три таких прямых на восток, запад, и юг от ЧАЭС! Выходит, по площади Зона гораздо больше, чем на карте в КПК, и кордонов может быть больше, скажем, по одному на сторону света.
ЧАЭС 1- это центр Зоны, поэтому думаю что станция должна находиться в центре, привчные локации из ТЧ - на своих местах (дань традиции, всё таки), а всё остальное можно скомпоновать по кругу вокруг ЧАЭС. Думаю это прибавит реалистичности. Можно ещё зум небольшой в КПК к карте добавить, к карте, как в Gmaps.
И ещё, очень понравилась спутниковая карта Темной Долины из Lost Alpha, если переработать все локации так, будет супер. Удачи вам мужики, не первый месяц слежу за модом, играл ещё давно в LWToD, понравилось smile
Украина  Dead_Outlaw
Вторник, 14.03.2017, 22:41 | Сообщение # 1368
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 6
Регистрация: 05.08.2013

Цитата ирбис ()
Милрад. LA.

Тогда можно и "deadmill" оттуда взять. cool
Украина  Vlador
Вторник, 14.03.2017, 23:35 | Сообщение # 1369
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1040
Награды: 6
Регистрация: 12.11.2014

Dead_Outlaw, дедмил не вписывается в канон. Милрад - это Лес. И у нас он заменяет Рыжий лес, ибо милрад - по сути и есть Рыжий лес, только вот разработчики, вместо того, чтобы доделать, решили с нуля заново все делать (Рыжий лес для ЧН). Почему это есть по сути Рыжий лес? А потому что, что на милраде, что в Рыжем лесу - переходы на Радар и Армейские склады. К тому же, объекты те же самые: на обеих локациях есть шахтёрский капер. Вот и все.
Российская Федерация  Skyff
Среда, 15.03.2017, 09:53 | Сообщение # 1370
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Толян ()
Если провести линию от ЧАЭС до Кордона то получим прямую А с длиной 1, скажем. Значит, можно провести ещё три таких прямых на восток, запад, и юг от ЧАЭС! Выходит, по площади Зона гораздо больше, чем на карте в КПК, и кордонов может быть больше, скажем, по одному на сторону света.
ЧАЭС 1- это центр Зоны, поэтому думаю что станция должна находиться в центре, привчные локации из ТЧ - на своих местах (дань традиции, всё таки), а всё остальное можно скомпоновать по кругу вокруг ЧАЭС. Думаю это прибавит реалистичности. Можно ещё зум небольшой в КПК к карте добавить, к карте, как в Gmaps.

Игрок может подумать и о сторонах света, и о том, что может быть на север от ЧАЭС. А вот разработчику приходится думать, как "подуманное" реализовать. Вы себе представляете объем работ по созданию полноценных оригинальных нулевых "Кордонов" на все стороны света? От то то и оно.
Молдова  Толян
Среда, 15.03.2017, 13:24 | Сообщение # 1371
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 11.03.2017

Нет, новые локации создавать долго и утомительно, но вполне можно использовать билдовскую Свалку, из того же Lwtod, и Восточный каньон, оттуда же (помню, он как раз на севере был). Затон тоже своеобразный Кордон. Занизить количество опасных мутантов и аномалий, и готово. На востоке река припять, поэтому там можно ничего не размещать.

На севере Беларусь, между прочим, можно добавить персонажей, использующих в речи какие-либо белорусские выражения, или просто говорящие про свою страну. и т.п. , и персонажей других национальностей. Иностранную озвучку можно из LA взять (если разрешат, конечно)

Ещё помню уникальных персонажей в Lwtod, то же можно реализовать и в Mournwind, чтобы каждый желающий (хотя бы из вашей команды, можно бросить клич по форуму-форумам, но тогда всей Зоны не хватит) , мог иметь своего персонажа в игре (обычного или квестового), со своими (кто как придумает) историями и анекдотами, со своим именем. Текстура внешности может быть любой, из стандартных, как и оружие, чтобы не мучиться подолгу. Тогда точно самый народный Сталкер получится.

Ещё всегда думал, как можно бегать по Зоне (даже с учётом аномалий и веса-усталости) с грузом, да ещё по пересеченной местности, которой в ЧЗО хоть отбавляй. ГГ может спотыкаться при беге по буеракам, кустам, особенно с грузом. Упал-поднялся, с небольшой анимацией. (на X-ray есть возможность, по примеру Зова Припяти, когда ГГ мотает головой после распития водки с Зулусом, приходя в себя, вероятно это настраивается)

Может что-то пригодится, не судите строго.
Российская Федерация  Buriy
Среда, 15.03.2017, 16:45 | Сообщение # 1372
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1249
Награды: 3
Регистрация: 13.06.2014

Vlador, а почему бы Кордон тоже из ЛА не взять? Тоннели тм шикарные прод Кардоном. Да и свалка в ЛА ничего, тоже с тоннелями.
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 15.03.2017, 20:54 | Сообщение # 1373

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4427
Награды: 22
Регистрация: 10.10.2011

почему бы все из ла не взять
Российская Федерация  Plan
Среда, 15.03.2017, 20:58 | Сообщение # 1374
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2626
Награды: 9
Регистрация: 01.05.2014

Цитата Винторез94 ()
почему бы все из ла не взять

Хрен пойми, сарказм это или нет, но идея хорошая.
Сообщение отредактировал Plan - Среда, 15.03.2017, 20:59
Украина  Vlador
Среда, 15.03.2017, 21:48 | Сообщение # 1375
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1040
Награды: 6
Регистрация: 12.11.2014

Цитата Толян ()
Нет, новые локации создавать долго и утомительно, но вполне можно использовать билдовскую Свалку, из того же Lwtod, и Восточный каньон, оттуда же (помню, он как раз на севере был). Затон тоже своеобразный Кордон. Занизить количество опасных мутантов и аномалий, и готово. На востоке река припять, поэтому там можно ничего не размещать.

Они абсолютно не соответствуют нашему уровню, а Свалка и Затон есть: Свалка - адекватная, благо СВшники правили, а Затон из AN4.
Цитата Толян ()
Ещё помню уникальных персонажей в Lwtod, то же можно реализовать и в Mournwind, чтобы каждый желающий (хотя бы из вашей команды, можно бросить клич по форуму-форумам, но тогда всей Зоны не хватит) , мог иметь своего персонажа в игре (обычного или квестового), со своими (кто как придумает) историями и анекдотами, со своим именем. Текстура внешности может быть любой, из стандартных, как и оружие, чтобы не мучиться подолгу. Тогда точно самый народный Сталкер получится.

Уникальных персонажей будет достаточно, только вот ли с никнэймами реальных персон - не знаю. Не до этого Кириллу.

Добавлено (15.03.2017, 21:48)
---------------------------------------------

Цитата Buriy ()
а почему бы Кордон тоже из ЛА не взять? Тоннели тм шикарные прод Кардоном. Да и свалка в ЛА ничего, тоже с тоннелями.

У нас свой Кордон. И он уже почти готов.
Российская Федерация  s8n
Среда, 15.03.2017, 21:55 | Сообщение # 1376
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2017

Вы поосторожнее с идеями относительно ЛА. Кирилл в одно время был ее топ 1 хейтером.
Молдова  Толян
Четверг, 16.03.2017, 00:53 | Сообщение # 1377
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 11.03.2017

Есть вопрос, планируете добавлять в игру бомжей (обожжённых Зоной) группировку или по отдельности ? В книжной Зоне есть такое, атмосферности прибавит, у бомжа можно будет спросить что-нибудь полезное, и тот может поделиться информацией, за тушенку с батоном либо лекарство. Тайником небольшим либо инфой по квесту.
Сообщение отредактировал Толян - Четверг, 16.03.2017, 00:55
Украина  Vlador
Четверг, 16.03.2017, 01:23 | Сообщение # 1378
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1040
Награды: 6
Регистрация: 12.11.2014

Толян, у нас и так большинство - будут бомжами. 2009 год в Зоне, как ни крути.

Добавлено (16.03.2017, 01:23)
---------------------------------------------
Толян, а так, немного бредовая идея. По сути, бомж - это аббревиатура БОМЖ (Без Определенного Места Жительства). То бишь, если правильно думать, то в Зоне все всегда были бомжами. Ну, кроме военных. Они на блокпостах отдыхают. Ну... и Сидора с Барменом не забываем, у них есть крыша над головой. Постоянная. biggrin

Молдова  Толян
Четверг, 16.03.2017, 01:53 | Сообщение # 1379
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 11.03.2017

Это само собой, если конкретней, я не про обычных бомжей, а про Степанова - Дезертир, там как раз полно таких бомжей (окурков, обожженных Зоной, бомж - не самый лучший синоним.) Заговоришь с таким - несвязная речь, жалобы, стоны, почти зомби, только живой. В худшем случае, в лучшем - делятся отрывочными воспоминаниями про былое, близких. Бывшие военные, туристы, выглядят старше своих лет, без проволников не ходят - боятся до смерти остаться одни, выпитые Зоной до капли люди. Сочинил biggrin В атмосферу LW очень бы вписалось, но если 2009, только пара-тройка таких персонажей пойдет, т.к. не так много людей Зона обжигала на то время
Сообщение отредактировал Толян - Четверг, 16.03.2017, 01:58
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 17.03.2017, 10:08 | Сообщение # 1380
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5488
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Тайник с севой на дикой территории теперь выглядит так

Только я пока не решил пытаться накидать хлама в каждый дом и скатиться к копипасте или пытаться разнообразить оставляя некоторые дома пустыми.
Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 17.03.2017, 10:16
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Lost World: Mournwind
Страница 92 из 100«12909192939499100»
Поиск: