Страница 92 из 96«1290919293949596»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Lost World: Mournwind
Lost World: Mournwind
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 09:03 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5483
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Разработчик: Lost World в новом составе
Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 2017
Готовность: 60%.


В команду требуется квестер, маппер с опытом модделлинга в 3d Max и СДК
Сообщение отредактировал ирбис - Среда, 22.03.2017, 13:12
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Украина  Vlador
Вторник, 14.03.2017, 20:35 | Сообщение # 1366
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 5
Регистрация: 12.11.2014

-Вов4ик-, Бар, что ж еще.
Молдова  Толян
Вторник, 14.03.2017, 22:29 | Сообщение # 1367
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 11.03.2017

Эх, вот невезуха! Забанили разраба. Но я всё равно напишу, надеюсь что это пригодится.
Я про карту Зоны. Как в модах , так и в играх линейки она совершено нелогичная, прямоугольная, на юге Кордон, на севере ЧАЭС, и пространство карты значительно ограничено с запада и востока. Хочу дать совет, взять спутниковую карту реальной ЧЗО, наложить на неё локации, с тем учётом, что Зона имеет форму неправильной окружности.

Если провести линию от ЧАЭС до Кордона то получим прямую А с длиной 1, скажем. Значит, можно провести ещё три таких прямых на восток, запад, и юг от ЧАЭС! Выходит, по площади Зона гораздо больше, чем на карте в КПК, и кордонов может быть больше, скажем, по одному на сторону света.
ЧАЭС 1- это центр Зоны, поэтому думаю что станция должна находиться в центре, привчные локации из ТЧ - на своих местах (дань традиции, всё таки), а всё остальное можно скомпоновать по кругу вокруг ЧАЭС. Думаю это прибавит реалистичности. Можно ещё зум небольшой в КПК к карте добавить, к карте, как в Gmaps.
И ещё, очень понравилась спутниковая карта Темной Долины из Lost Alpha, если переработать все локации так, будет супер. Удачи вам мужики, не первый месяц слежу за модом, играл ещё давно в LWToD, понравилось smile
Украина  Dead_Outlaw
Вторник, 14.03.2017, 22:41 | Сообщение # 1368
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 6
Регистрация: 05.08.2013

Цитата ирбис ()
Милрад. LA.

Тогда можно и "deadmill" оттуда взять. cool
Украина  Vlador
Вторник, 14.03.2017, 23:35 | Сообщение # 1369
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 5
Регистрация: 12.11.2014

Dead_Outlaw, дедмил не вписывается в канон. Милрад - это Лес. И у нас он заменяет Рыжий лес, ибо милрад - по сути и есть Рыжий лес, только вот разработчики, вместо того, чтобы доделать, решили с нуля заново все делать (Рыжий лес для ЧН). Почему это есть по сути Рыжий лес? А потому что, что на милраде, что в Рыжем лесу - переходы на Радар и Армейские склады. К тому же, объекты те же самые: на обеих локациях есть шахтёрский капер. Вот и все.
Российская Федерация  Skyff
Среда, 15.03.2017, 09:53 | Сообщение # 1370
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1551
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Толян ()
Если провести линию от ЧАЭС до Кордона то получим прямую А с длиной 1, скажем. Значит, можно провести ещё три таких прямых на восток, запад, и юг от ЧАЭС! Выходит, по площади Зона гораздо больше, чем на карте в КПК, и кордонов может быть больше, скажем, по одному на сторону света.
ЧАЭС 1- это центр Зоны, поэтому думаю что станция должна находиться в центре, привчные локации из ТЧ - на своих местах (дань традиции, всё таки), а всё остальное можно скомпоновать по кругу вокруг ЧАЭС. Думаю это прибавит реалистичности. Можно ещё зум небольшой в КПК к карте добавить, к карте, как в Gmaps.

Игрок может подумать и о сторонах света, и о том, что может быть на север от ЧАЭС. А вот разработчику приходится думать, как "подуманное" реализовать. Вы себе представляете объем работ по созданию полноценных оригинальных нулевых "Кордонов" на все стороны света? От то то и оно.
Молдова  Толян
Среда, 15.03.2017, 13:24 | Сообщение # 1371
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 11.03.2017

Нет, новые локации создавать долго и утомительно, но вполне можно использовать билдовскую Свалку, из того же Lwtod, и Восточный каньон, оттуда же (помню, он как раз на севере был). Затон тоже своеобразный Кордон. Занизить количество опасных мутантов и аномалий, и готово. На востоке река припять, поэтому там можно ничего не размещать.

На севере Беларусь, между прочим, можно добавить персонажей, использующих в речи какие-либо белорусские выражения, или просто говорящие про свою страну. и т.п. , и персонажей других национальностей. Иностранную озвучку можно из LA взять (если разрешат, конечно)

Ещё помню уникальных персонажей в Lwtod, то же можно реализовать и в Mournwind, чтобы каждый желающий (хотя бы из вашей команды, можно бросить клич по форуму-форумам, но тогда всей Зоны не хватит) , мог иметь своего персонажа в игре (обычного или квестового), со своими (кто как придумает) историями и анекдотами, со своим именем. Текстура внешности может быть любой, из стандартных, как и оружие, чтобы не мучиться подолгу. Тогда точно самый народный Сталкер получится.

Ещё всегда думал, как можно бегать по Зоне (даже с учётом аномалий и веса-усталости) с грузом, да ещё по пересеченной местности, которой в ЧЗО хоть отбавляй. ГГ может спотыкаться при беге по буеракам, кустам, особенно с грузом. Упал-поднялся, с небольшой анимацией. (на X-ray есть возможность, по примеру Зова Припяти, когда ГГ мотает головой после распития водки с Зулусом, приходя в себя, вероятно это настраивается)

Может что-то пригодится, не судите строго.
Российская Федерация  Buriy
Среда, 15.03.2017, 16:45 | Сообщение # 1372
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1184
Награды: 3
Регистрация: 13.06.2014

Vlador, а почему бы Кордон тоже из ЛА не взять? Тоннели тм шикарные прод Кардоном. Да и свалка в ЛА ничего, тоже с тоннелями.
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 15.03.2017, 20:54 | Сообщение # 1373

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4422
Награды: 21
Регистрация: 10.10.2011

почему бы все из ла не взять
Российская Федерация  Plan
Среда, 15.03.2017, 20:58 | Сообщение # 1374
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2316
Награды: 8
Регистрация: 01.05.2014

Цитата Винторез94 ()
почему бы все из ла не взять

Хрен пойми, сарказм это или нет, но идея хорошая.
Сообщение отредактировал Plan - Среда, 15.03.2017, 20:59
Украина  Vlador
Среда, 15.03.2017, 21:48 | Сообщение # 1375
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 5
Регистрация: 12.11.2014

Цитата Толян ()
Нет, новые локации создавать долго и утомительно, но вполне можно использовать билдовскую Свалку, из того же Lwtod, и Восточный каньон, оттуда же (помню, он как раз на севере был). Затон тоже своеобразный Кордон. Занизить количество опасных мутантов и аномалий, и готово. На востоке река припять, поэтому там можно ничего не размещать.

Они абсолютно не соответствуют нашему уровню, а Свалка и Затон есть: Свалка - адекватная, благо СВшники правили, а Затон из AN4.
Цитата Толян ()
Ещё помню уникальных персонажей в Lwtod, то же можно реализовать и в Mournwind, чтобы каждый желающий (хотя бы из вашей команды, можно бросить клич по форуму-форумам, но тогда всей Зоны не хватит) , мог иметь своего персонажа в игре (обычного или квестового), со своими (кто как придумает) историями и анекдотами, со своим именем. Текстура внешности может быть любой, из стандартных, как и оружие, чтобы не мучиться подолгу. Тогда точно самый народный Сталкер получится.

Уникальных персонажей будет достаточно, только вот ли с никнэймами реальных персон - не знаю. Не до этого Кириллу.

Добавлено (15.03.2017, 21:48)
---------------------------------------------

Цитата Buriy ()
а почему бы Кордон тоже из ЛА не взять? Тоннели тм шикарные прод Кардоном. Да и свалка в ЛА ничего, тоже с тоннелями.

У нас свой Кордон. И он уже почти готов.
Российская Федерация  s8n
Среда, 15.03.2017, 21:55 | Сообщение # 1376
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2017

Вы поосторожнее с идеями относительно ЛА. Кирилл в одно время был ее топ 1 хейтером.
Молдова  Толян
Четверг, 16.03.2017, 00:53 | Сообщение # 1377
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 11.03.2017

Есть вопрос, планируете добавлять в игру бомжей (обожжённых Зоной) группировку или по отдельности ? В книжной Зоне есть такое, атмосферности прибавит, у бомжа можно будет спросить что-нибудь полезное, и тот может поделиться информацией, за тушенку с батоном либо лекарство. Тайником небольшим либо инфой по квесту.
Сообщение отредактировал Толян - Четверг, 16.03.2017, 00:55
Украина  Vlador
Четверг, 16.03.2017, 01:23 | Сообщение # 1378
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 5
Регистрация: 12.11.2014

Толян, у нас и так большинство - будут бомжами. 2009 год в Зоне, как ни крути.

Добавлено (16.03.2017, 01:23)
---------------------------------------------
Толян, а так, немного бредовая идея. По сути, бомж - это аббревиатура БОМЖ (Без Определенного Места Жительства). То бишь, если правильно думать, то в Зоне все всегда были бомжами. Ну, кроме военных. Они на блокпостах отдыхают. Ну... и Сидора с Барменом не забываем, у них есть крыша над головой. Постоянная. biggrin

Молдова  Толян
Четверг, 16.03.2017, 01:53 | Сообщение # 1379
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 11.03.2017

Это само собой, если конкретней, я не про обычных бомжей, а про Степанова - Дезертир, там как раз полно таких бомжей (окурков, обожженных Зоной, бомж - не самый лучший синоним.) Заговоришь с таким - несвязная речь, жалобы, стоны, почти зомби, только живой. В худшем случае, в лучшем - делятся отрывочными воспоминаниями про былое, близких. Бывшие военные, туристы, выглядят старше своих лет, без проволников не ходят - боятся до смерти остаться одни, выпитые Зоной до капли люди. Сочинил biggrin В атмосферу LW очень бы вписалось, но если 2009, только пара-тройка таких персонажей пойдет, т.к. не так много людей Зона обжигала на то время
Сообщение отредактировал Толян - Четверг, 16.03.2017, 01:58
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 17.03.2017, 10:08 | Сообщение # 1380
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5483
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Тайник с севой на дикой территории теперь выглядит так

Только я пока не решил пытаться накидать хлама в каждый дом и скатиться к копипасте или пытаться разнообразить оставляя некоторые дома пустыми.
Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 17.03.2017, 10:16
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Lost World: Mournwind
Страница 92 из 96«1290919293949596»
Поиск: