Страница 96 из 96«12949596
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Lost World: Mournwind
Lost World: Mournwind
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 09:03 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5483
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Разработчик: Lost World в новом составе
Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 2017
Готовность: 60%.


В команду требуется квестер, маппер с опытом модделлинга в 3d Max и СДК
Сообщение отредактировал ирбис - Среда, 22.03.2017, 13:12
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Гамп
Вторник, 23.05.2017, 14:29 | Сообщение # 1426
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1305
Награды: 2
Регистрация: 31.07.2012

Vlador, ору спасибо за новости. smile
Российская Федерация  scvosh
Среда, 24.05.2017, 02:50 | Сообщение # 1427
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 07.08.2012

Изучив шапку от меня ускользнул смысл происходящего.Перенос без сюжета на ЗП а зачем?Я как игрок спрашиваю, чем может заинтересовать модификация без определенной игровой цели?На дворе то уже не 2014 год.Версия на ТЧ не могла дальше развиваться?
Сообщение отредактировал scvosh - Среда, 24.05.2017, 02:51
Российская Федерация  Keenan
Среда, 24.05.2017, 03:09 | Сообщение # 1428
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

Lost World Origin выглядел хорошо только на статике) На динамическом освещении было очень много глюков. Переход на ЗП сделает игру красивее и технологичнее, я полагаю. А что касается сюжетной составляющей, было бы здорово если бы с сюжетом поступили так же как и с локациями. Когда в одну локу встраивают все самое лучшее из предыдущих билдов. Внаглую поворовать бы из других модификаций самое лучшее - тексты, документы идеи и вкрячить их в игру)
Украина  Vlador
Среда, 24.05.2017, 09:32 | Сообщение # 1429
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 823
Награды: 5
Регистрация: 12.11.2014

scvosh, в СоС же как-то со старыми локациями играют. А у нас, в отличии от СоС, будут новые и сильно измененные старые локации, плюс второстепенные сюжетные линии (как минимум, в планах). Вот теперь и думай. У нас не будет такого, чтобы пришлось скучать на пустых локациях. Так что твоё мнение — ошибочное.
Российская Федерация  scvosh
Среда, 24.05.2017, 15:53 | Сообщение # 1430
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Vlador ()
в СоС же как-то со старыми локациями играют. А у нас, в отличии от СоС, будут новые и сильно измененные старые локации, плюс второстепенные сюжетные линии (как минимум, в планах). Вот теперь и думай. У нас не будет такого, чтобы пришлось скучать на пустых локациях. Так что твоё мнение — ошибочное.

А нет пока что никакого мнения, но я задаюсь вопросом, "тропы судьбы" были к времени и месту, будет ли этот фри плей актуален сейчас?
Казахстан  AshtarKharak
Среда, 24.05.2017, 16:17 | Сообщение # 1431
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2017

В чем заключается работа квестера вообще? Квесты придумывать?
Российская Федерация  Pinhead
Среда, 24.05.2017, 16:20 | Сообщение # 1432
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 2
Регистрация: 13.07.2016

AshtarKharak, Скорее реализовывать.
Украина  Vlador
Среда, 24.05.2017, 18:27 | Сообщение # 1433
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 823
Награды: 5
Регистрация: 12.11.2014

scvosh, с новым локационным паком, геймплейными фишками и фирменной атмосферой LW? Конечно! Еще как будет актуальным!

Добавлено (24.05.2017, 18:27)
---------------------------------------------
AshtarKharak, и то, и то. Но можно и идейки подкидывать. Но такие, чтоб не выходили за пределы канона и здравого смысла.

Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Lost World: Mournwind
Страница 96 из 96«12949596
Поиск: