Страница 1 из 11
Модератор форума: Аdmin 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Prosectors Project
Prosectors Project
Российская Федерация  CIU
Среда, 07.09.2016, 20:58 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 30.07.2016

проект

Prosectors


Платформа: fork 188 revision of public repository https://xp-dev.com/svn/xray/trunk
Версия: 1.2
Преамбула
Прежде чем начать описывать, сразу укажу, что данный материал был готов более чем полгода назад, и, фактически пылился все это время. Очередным консилиумом было решено подчистить хвосты и выложить текущую версию.
Наиболее важные участки текста я буду помечать зеленым(важноили синим(очень важно!) цветом.
Bug report:
Использовать можно всем как угодно.
Кто хочет присоединится к разработке - пишите. Каких-то рамок к набору нет, приглашаем всех желающих. Альтернативный вариант - с кем-то объединится.
Ссылки:
YandexDisk(~2.5Gb)
 
Проект разрабатывают: C.I.U. (Lua, LUA C API), Nazgool (Lua), Malandrinus (Lua, C++)
Я постарался подробно раскрыть суть и идею проекта, но, возможно, я чего-то не учел и у стороннего человека возникнут какие-то вопросы. Я абсолютно спокойно к этому отношусь и постараюсь подробно и доступно ответить на все возникшие вопросы.
Будем признательны тем, кто будет искать недочеты в коде, тестировать или просто вносить какие-то свои пожелания по дальнейшему развитию. С большим вниманием будем относится к пожеланиям тех людей, которые будут пробовать что-то мастерить на этой основе, я уверен, с вашей помощью мы ее сделаем только лучше!

© Prosectors Project 2016
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2016, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  alex5773
Среда, 07.09.2016, 22:57 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1383
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2011

Конечно извините, но как это запустить? Написано в шапке что:
Предустановленной игры не требуется. Порядок установки предельно прост, нужно скачать архив с любого предложенного сервера, и далее распаковать его содержимое в любое удобное место. Повторю, никакие сторонние файлы сборке для работы не требуются, в архиве находится самодостаточная игра.
[08.09.16 02:56:17.482] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\prosectors\gamedata\config\system.ltx in files list (size = 27279)
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 08.09.2016, 14:39
Российская Федерация  AzzzA
Среда, 07.09.2016, 23:14 | Сообщение # 3
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3540
Награды: 10
Регистрация: 14.08.2012

Может можно поделить систем на 2-3 части инклудами
Украина  jein
Четверг, 08.09.2016, 00:01 | Сообщение # 4
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1109
Награды: 1
Регистрация: 26.08.2012

Странно что такая тема не появилась на геймру.
CIU,
не было ли попыток устранить фризы при переходе дин. объектов из оффлайна в онлайн?
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 08.09.2016, 00:48 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1383
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2011

Цитата jein ()
Странно что такая тема не появилась на геймру.

Странно что написали в шапке
Предустановленной игры не требуется. Порядок установки предельно прост, нужно скачать архив с любого предложенного сервера, и далее распаковать его содержимое в любое удобное место. Повторю, никакие сторонние файлы сборке для работы не требуются, в архиве находится самодостаточная игра.
Вот это вот действительно странно...
Украина  jein
Четверг, 08.09.2016, 01:11 | Сообщение # 6
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1109
Награды: 1
Регистрация: 26.08.2012

alex5773,
а у тебя fsgame.ltx на месте?
Российская Федерация  CIU
Четверг, 08.09.2016, 01:26 | Сообщение # 7
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 30.07.2016

alex5773, на текущий момент (момент релиза) я принял решение изменить политику дропа и разветвить сборку на два направления - игровая и сборка для разработчиков. Архив из шапки является основной массой для обоих этих сборок. Я считаю, что заставлять пользователя два раза выкачивать полный вес мода это не правильно. Далее будут два архива по 200Mb (на текущий момент). На мой взгляд это рационально и прагматично. Именно поэтому тема размещена в "разработках", элементарная логика.

jein, я не Пан Ги Мун и следить за кучей форумов не смогу, в итоге, определенно, останется какой-то один форум, если у проекта не добавится "говорящих голов".

По поводу фризов, это очень объемный и большой вопрос, но спасибо за него. Проблема уходит в фундаментальные принципы работы движка, мы достаточно долго обсуждали эту тему, далее были практические попытки (не сделать это, а хотя бы что-то прокопать в этом направлении, так как повторю, объем работы колоссальный), но по скольку проект разрабатывался закрыто, к какому-то положительному началу это не привело и привести не могло по определению. По избавлению фризов есть один единственно верный путь, но он достаточно долог и тернист (и справедливости ради отмечу, что избавление от фризов это лишь малая часть пользы от этой кампании). Есть конечно и элементарные алгоритмические ошибки как в скриптах, так и в некоторых местах движка которые отягчают проблему, но избавившись от них принципиально ничего не изменится, это все мишура. Эта работа не для троих человек, вот я о чем хочу сказать, а мы стараемся все же ношу по себе брать. Пока я с уверенностью могу сказать, что в данном проекте в долгосрочной перспективе реальной переработки этой части движка не будет, по крайней мере нынешним составом, это просто невозможно.

AzzzA, я не понял о чем вы.
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 08.09.2016, 01:41 | Сообщение # 8
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1383
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2011

Цитата jein ()
а у тебя fsgame.ltx на месте?

Конечно на месте.
У меня конфиги и скрипты не на месте smile Их попросту вообще нет smile
Распаковал всё gamedata.db*, а там не оказалось папки конфиг и папки скрипт.
Ну и допустим ui_icon_equipment.dds нет в текстурах.
Искал именно его, чтоб посмотреть что там. такое ощущение что тут файлы которые не изменялись, а которые изменялись, забыли доложить smile

Добавлено (08.09.2016, 01:33)
---------------------------------------------

Цитата CIU ()
alex5773, на текущий момент (момент релиза) я принял решение изменить политику дропа и разветвить сборку на два направления - игровая и сборка для разработчиков. Архив из шапки является основной массой для обоих этих сборок. Я считаю, что заставлять пользователя два раза выкачивать полный вес мода это не правильно. Далее будут два архива по 200Mb (на текущий момент). На мой взгляд это рационально и прагматично. Именно поэтому тема размещена в "разработках", элементарная логика.

Ну так бы и написали сразу в шапке.

Добавлено (08.09.2016, 01:39)
---------------------------------------------

Цитата CIU ()
Далее будут два архива по 200Mb (на текущий момент).

Правильно ли я понимаю, что эти архивы по 200 мб тоже будут разработкой, и не будут подлежать для игры?
Или всё же скачав эти архивы можно будет запустить игру?

Добавлено (08.09.2016, 01:41)
---------------------------------------------
Ну будем ждать тогда те недостающие 200 мб.

Украина  jein
Четверг, 08.09.2016, 02:16 | Сообщение # 9
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1109
Награды: 1
Регистрация: 26.08.2012

Цитата CIU ()
Проблема уходит в фундаментальные принципы работы движка

Вы имеете ввиду синхронизацию серверной части и клиентской? Так как пока объект находиться в оффлайне он "живёт" только на стороне сервера, а при переходе в онлайн, он должен появиться и у клиента.
Цитата CIU ()
По избавлению фризов есть один единственно верный путь, но он достаточно долог и тернист

А попытаться прикрутить костыли? Например отложенный переход в онлайн, если к примеру в радиус а-лайфа попадает 10-ть НПС то спавнить их по одиночке.
Сообщение отредактировал jein - Четверг, 08.09.2016, 02:17
Российская Федерация  CIU
Четверг, 08.09.2016, 02:44 | Сообщение # 10
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 30.07.2016

Цитата alex5773 ()
Правильно ли я понимаю, что эти архивы по 200 мб тоже будут разработкой, и не будут подлежать для игры?
Или всё же скачав эти архивы можно будет запустить игру?

Неправильно. Это будет полноценная игра но с разным потенциалом, в игроков будут закладываться эксперименты и отключатся дебаг, в разработчиков будет заложена та сборка, на которой работаем мы за исключением полигонов непосредственно каждого из разработчиков.

Цитата jein ()
Вы имеете ввиду синхронизацию серверной части и клиентской?

Именно! Только здесь уместнее употребить слово рассинхронизация.

Цитата jein ()
А попытаться прикрутить костыли? Например отложенный переход в онлайн, если к примеру в радиус а-лайфа попадает 10-ть НПС то спавнить их по одиночке.

Как я уже сказал выше - это все мишура. Реальной пользы на самом деле не так много, можете проверить. Ну а дыр здесь можно привести не одну и не две. Самое банальное - возьмите зверюшку и похватайте на апдейте ее разными схемами, мне в свое время уже туториальная плоть показала чем это может закончится. На этот вопрос нужно смотреть несколько шире.
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 08.09.2016, 03:12 | Сообщение # 11
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1973
Награды: 8
Регистрация: 05.07.2010

Цитата CIU ()
мы хотим продемонстрировать всем людям, которые еще не перешли на исходники или скептически к ним относятся, тот факт, что не стоит боятся чего-то нового

Впервые слышу о такой фобии - использовать исходники движка)) Учитывая также то, что в некоммерческих проектах никаких проблем с этим нет.
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 08.09.2016, 10:30 | Сообщение # 12
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1094
Награды: 11
Регистрация: 29.11.2010

Почему ТЧ?
Российская Федерация  CIU
Четверг, 08.09.2016, 13:25 | Сообщение # 13
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 30.07.2016

Цитата RayTwitty ()
Впервые слышу о такой фобии - использовать исходники движка)) Учитывая также то, что в некоммерческих проектах никаких проблем с этим нет.

Тут я к сожалению знаю о чем говорю. Я состоял в команде, которая разрабатывает (по моему до сих пор) мод на 4 патче, когда выложили исходники я потихоньку на них перекочевал, настоятельно рекомендовал лидеру хотя бы попробовать на них поработать, чтобы решить портировать проект на них или нет, на что получил однозначный категорический отказ с невнятными аргументами. Также встречал людей на форумах, где они были крайне скептически к этому настроены, вот тут я и пытаюсь донести уже готовую платформу, где на исходниках реализованы несколько интересных вещей (как демонстрация возможностей) и созданы все необходимые системы, чтобы дать понять что страшного тут ничего нет, и это определенно шаг вперед.
Также хочется привлечь людей из других сфер, так как у нас просто на все времени не хватит, а для многих вещей уже заложена реализация, но она связана там с моделями или с чем-то еще, то есть нереализованных идей тоже хватает. Сделать можно очень много интересного даже на ТЧ, но многое закладывается и в другие компоненты, текстуры, модели, анимации, шейдеры и так далее. Я как-то пытался это все подтянуть, но производительность труда невообразимо снизилась, поэтому я решил сконцентрировать все силы только на коде, а будут люди - займемся и другим, не проблема.

SkyLoader, мне не нравится механика оружия в ЗП. Это единственная причина. На ЗП техническая составляющая гораздо лучше, и там действительно новые вещи реализуются немного проще, возможно поэтому на ЗП уже сделали (по части движка) многое из того, до чего на ТЧ еще плыть и плыть. На ЗП у нас тоже есть много практического опыта, там результаты даже по клиент-серверу куда продуктивнее, но это все вовсе не к делу. В обозримом будущем к ЗП проект никакого отношения иметь не будет.
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 10.09.2016, 20:24 | Сообщение # 14
Новое Время
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 1
Регистрация: 02.05.2013

Кто может описать
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 17.10.2016, 14:48 | Сообщение # 15
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2014

Есть ли у кого рабочая ссылка?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Prosectors Project
Страница 1 из 11
Поиск: